Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не работает "+" и "-" на селекторе АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
Nen
Недавно заметил, что не работает ручное ограничение передач на селекторе в режиме "D", там где качается ручка вправо- влево.
Ошибок нет, остальное в порядке.
С диагностами в окрестностях сложно)
Куда смотреть, кто знает?
Dodge553
А до этого работал, или никогда не работал?
voronoy
Здравствуйте. У меня та же проблема, только плавающая. Возникает при снижении передачи с 4-й на 3-ю. АКПП переходит в аварийный режим и передачи не переключаются. Появилось после замены масла в АКПП методом "слил - залил".
Решение проблемы пока не нашел, пока грешу на блок соленоидов...
pumba-666
Место того чтобы грешить не понятно на что-сделай нормальную диагностику коробке.Если падает в аварию-увидишь где собака зарыта.
Ну про уровень масла и само масло я думаю нет смысла говорить.
Nen
Цитата(Dodge553 @ 22.8.2019, 13:36) *
А до этого работал?


- Да, работал.
Просто практически не пользовался.
Dodge553
Если точно работал, то проверяй микровыключатель под консолью в районе рычага, и проводку к PCM. Хуже когда этот диапазон селектора есть, а он изначально не работает, потому как этот функционал изначально не прописан. Бывает и такое, тоже намучился, а потом выяснил уже это.
voronoy
Цитата(pumba-666 @ 22.8.2019, 17:18) *
..сделай нормальную диагностику коробке..

Поясните убогому, что есть нормальная диагностика?
Была сделана диагностика сканером в сервисе. Толком ничего сказать не смогли. Услышал слова "пробуксовка" и "соленоид". Проблема у нас найти нормального диагноста((
На неделе поеду к другому (по совету знакомых) диагносту. Может что толковое и скажет.

Возможно у кого-нибудь было подобное. Симптомы таковы: вверх переключение нормальное, плавное, при снижении при переходе с 4 на 3 (раз через раз) падает в аварию. При этом продолжать движение можно, но судя по всему, на второй передаче... Если остановиться, заглушить и перезавестись - из аварии выходит. Бывает, что при движении из аварии может выйти.
крякслер
Цитата
Симптомы таковы: вверх переключение нормальное, плавное, при снижении при переходе с 4 на 3 (раз через раз) падает в аварию. При этом продолжать движение можно, но судя по всему, на второй передаче... Если остановиться, заглушить и перезавестись - из аварии выходит. Бывает, что при движении из аварии может выйти.

нужно съездить к диагносту по всему чему не в Звенигороде, а к диагносту по коробкам в Москве. вроде не далеко

созвониться, объяснить проблему и записаться на приём. как к врачу.
igor
Если при подключении сканера ошибок по АКПП нет . то для решения проблемы необходимо снять кулису и внимательно осмотреть проводку проложенную по её корпусу. В том месте где
при переключении положения АКПП происходит постоянный перегиб жгута проводов скорее всего проблема.
В моём случае на двух проводах жилы были практически переломаны , хотя изоляция оказалась целой .Причину определил только когда внимательно прощупал проводку пальцами на изгиб. Решение : разрезаешь провод и соединяешь с небольшим натягом ( я опресовал под штыревой наконечник). Уже год как проблема больше не беспокоит.
Nen
Цитата(igor @ 28.8.2019, 22:28) *
Если при подключении сканера ошибок по АКПП нет . то для решения проблемы необходимо снять кулису и внимательно осмотреть проводку проложенную по её корпусу. В том месте где
при переключении положения АКПП происходит постоянный перегиб жгута проводов скорее всего проблема.
В моём случае на двух проводах жилы были практически переломаны , хотя изоляция оказалась целой .Причину определил только когда внимательно прощупал проводку пальцами на изгиб. Решение : разрезаешь провод и соединяешь с небольшим натягом ( я опресовал под штыревой наконечник). Уже год как проблема больше не беспокоит.


- Снимал, обрывов не нашел.
Наверное, еще надо посмотреть.
крякслер
Цитата(igor @ 28.8.2019, 22:28) *
Если при подключении сканера ошибок по АКПП нет .

Цитата
при переходе с 4 на 3 (раз через раз) падает в аварию. При этом продолжать движение можно, но судя по всему, на второй передаче...

"аварии" не может быть без ошибок
voronoy
крякслер, ошибка была по пробуксовке 4-й передачи, только я не запомнил ее код((. Буду записываться на диагностику в американ-вей...
UStin
Цитата(Nen @ 29.8.2019, 6:57) *
- Снимал, обрывов не нашел.
Наверное, еще надо посмотреть.

На селекторе стоит маленькая плата с герконами, на ручке маленький магнитик который дает им команду.
месяц назад такую проблему решал, благо донор был...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.