Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бюджет 350-400 р
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Консультации по заказу и покупке авто
StarMAUGLI
Добрый день.
Подскажите пожалуйста :

1. Можно ли подобрать годный крайслер при бюджете в 350-400 р. на покупку?
Решил сменить себе а/м ("улицу, город и век"). Листал авто-ру и приглянулся мне Sebring III в Рольфе.
https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/seb...g%2Ctype_single
Может быть кто из вас знает эту машину, и может сказать про нее что-то "за" или "против"?
Там же в Рольфе и мой текущий Солярис в трейд-ин в зачет пойдет (правда, боюсь, после работы в такси цена ему грош с полтиной).
Так же буду благодарен, если подскажете, на что (специфическое для данной марки/модели) нужно обратить внимание при осмотре/покупке.

2. В принципе, конкретно на этой машине свет клином не сошелся. Но почитав отзывы про "крайслеры вообще" на том же авто-ру, мне захотелось взять себе, что-нибудь эдакое. Харизматичное. Не обычное. Надежное. Для себя. Для удовольствия. Что бы ближайшие 100 тыс. км. проехать не в ажиотаже, а неспешно и вальяжно. Не за полтора года сотню, а за лет семь-восемь. И плавно въехать в пенсионеры. С комфортом. Получая удовольствие от процесса. Не парясь, что раз в месяц, что-то обязательно отвалится.
А с такси (тем более на своей машине) - хочу завязать.

Поэтому внимательно и с благодарностью выслушаю советы, буде такие будут. ))
Fracy
Машина, в принципе, годная.
Сразу делаете замену механизма привода ГРМ (от 40 000 рублей по деталям), чтобы потом не искать другой двигатель.
В любом случае гораздо лучше соляриса по комфорту, по прочности. А вот по стоимости расходки - ну, как сказать. В этом автомобиле многое именно подбирается от мицубиши, но работает и "ходит" именно оригинальное - либо крайсер, либо мицубиши. Те же сайлентблоки в задних поперечных рычагах в оригинале - сферические втулки, а весь неоригинал - прямые трубки в резине.
Раз в месяц что-то не отвалится - точно. И, честно говоря, для него 2.7 маловато ).
Обратите внимание на подсветку приборки - она дохнет (люминесцентная).
ezop
судя по фото европеец, а рожа, в виде переднего бампера, с катафотами и без омывателей фар, от америкоса... видимо доставалось ему по лицу
ztroll
Мне кажется в этом бюджете лучше малопробежный Сайбер из регионов поискать. Сотку он пробежит, думаю, с меньшими затратами.
Дима
И что, за 90 тысяч водительское сиденье пришло в негодность? Маловероятно. Пробег наверняка скручен.
StarMAUGLI
Спасибо за советы. Они мне помогли.

Съездил - посмотрел.

1. Продавец говорит, что это не европеец, а американец: показывал номера деталей в подкопотном пространстве. К сожалению, я в этом деле неподготовленный профан. Пришлось поверить на слово.

2. Как следствие из п. 1 - 92 тысяч на одометре - это мили.

3. Машина похоже и в самом деле "получала по лицу". И не только. И передний и задний бамперы имеют увеличенные зазоры к деталям кузова. Про задний бампер продавец сказал, что это они ставили парктроники и навесили обратно плохо. Я в этом засомневался, но виду показывать не стал. Заглянул в багажник под запаску. Явных деформаций не увидел. Восторженно подумал, что даже если этот броневик зажали сзади и спереди, то ему все ни по чем. Ну бампера поаккуратней перевесить. Или все не так просто? В любом случае, здесь, похоже, попадос на работы будет. Да и на запчасти не исключено, что тоже. Но на первое время, наверное, можно поездить и так. Особенно, если чего-то более срочное вылезет. ГРМ, например, как в первом комменте.

4. По капоту, и спереди и по бокам плохо закрашенные "цветущие" сколы. Видимо придется обдирать до металла и перекрашивать. Но пока это в глаза не сильно бросается. Если а/м все-таки брать, то можно тоже отложить, наверное, на пол-года - год. Но тоже желательно не затягивать, что бы потом весь капот не менять.

5. Видимо я понравился продавцу, он пустил меня за руль. Я прокатился чуть-чуть по стоянке. Если сразу после торможения бросить педаль тормоза и газануть, почувствовал легкий пинок. Со второй на третью, наверное. Продавец прокомментировал, что в коробку надо масло долить и все пройдет. Но вроде где-то читал, что для крайслеровских коробок это не неисправность, а особенность. Так ли это?

6. Поддержка слева в сидушке водительского сидения повреждена. Она пропорота чем-то и довольно грубо заштопана. На фотографии по ссылке этого почти не видно. Лично для себя, если эксплуатировать самостоятельно, я не увидел в этом большой проблемы. Мне бы это не мешало. Можно бросить какой-нибудь коврик, кусок меха, массажную накидку или подобрать чехол (что при кожаных креслах конечно ересь). Хотя впечатление от экстерьера слегка подпорчено. В остальном, если пересчитать мили в километры, то износ кожи похож на правдоподобный. Предыдущий хозяин похоже не пользовался кондиционером для кожи. )) Вообще салон ухожен плохо, грязь везде: и на зеркале заднего вида и на хроме - разводы. Могли бы предпродажную подготовку сделать, черт побери. Тем не менее по состоянию кожи у меня сложилось впечатление, что пробег не скручен. Просто продавцы не афишируют, что число на одометре нужно умножить на 1,8.

7. На лобовом со стороны пассажирского седения заметил след от камешка. Трещин вроде нет. Так, небольшой скол.

8. Люминесцентную подсветку приборов пытался рассмотреть. Но так и не понял, как это сделать в солнечный день. ))

9. В нагрузку идут "красивые" номера. )))

10. Включил радио. Оказалось у Монте-Карло ФМ передаются и басы тоже. О! )) Звук зачетный даже по радио. Боюсь предположить, что будет если хорошую запись включить. Я ж из машины вылазить не буду. Буду просто жить в ней и слушать музыку. )))

11. Хотелось бы, конечно, еще запустить туда хорошего автомастера что бы посмотреть, что реально творится по двигателю, коробке, подвеске.

Я первый раз сидел не то что за рулем, а вообще в салоне крайслера. И если закрыть глаза на все вышеперечисленное, то я, можно сказать, - впечатлён. Да что там "впечатлён" - я в восторге! А за рулем так и вообще.
В этой же ценовой категории, там же есть рестайлинговая хёндэ соната 4 (от тагаза насколько я понимаю). И пробег соизмеримый. Ухожена получше. Но сравнения с Сайбером она не выдерживает от слова "совсем". Как можно уровнять по цене столь разные автомобили? (риторический вопрос).

P.S. Совет про "малопробежный Сайбер из регионов" услышал. Но это только в том случае если мне свой нынешний пепелац удастся продать за деньги. Если не удастся, то придется идти по линии трейд-ина. А это значит, что придется брать кота в мешке, гнать на сервис и потом удивляться тому, что вылезет.
Ну и готовить баблосики. Хотелось бы что бы не совсем в день покупки. ))
zmichel
Гонит продавец, на спидометре основной циферблат в км, значит и пробег в км.

Это к тому, что и к остальным словам этих рольфовских продаванов надо также относиться.

Если экземпляр понравился - то лучше загнать на профильный сервис для диагностики,
не знай вот только, дадут ли до покупки это сделать.
ztroll
Цитата(zmichel @ 21.8.2019, 7:17) *
Если экземпляр понравился - то лучше загнать на профильный сервис для диагностики,
не знай вот только, дадут ли до покупки это сделать.


Не дадут в профильный и часто даже не поймешь как коробас работает на более высоких передачах-тест драйв обычно по небольшой стоянке.
Dodge553

Цитата
1. Продавец говорит, что это не европеец, а американец: показывал номера деталей в подкопотном пространстве. К сожалению, я в этом деле неподготовленный профан. Пришлось поверить на слово.

2. Как следствие из п. 1 - 92 тысяч на одометре - это мили.
такого аЦЦкого лечива я бы точно не выдержал, а пошёл продавать сам свою машину, и мой тебе совет, НИКОГДА не нужно брать авто в салоне. Если уж прибила именно эта модель, ищи у частников с хорошей диагностикой. Ну и про Сайбер идея также не плоха, при желании можно найти неплохой вариант.

Чистокровный "европеец" с стопроцентно скрученным пробегом и мутной историей. А про "показывал номера" в подкапотоном пространстве, вообще ржал в голос. yahoo.gif
ezop
ну и вин в тему написать - сразу узнаем, кто он и что он
ztroll
Цитата(StarMAUGLI @ 21.8.2019, 2:30) *
P.S. Совет про "малопробежный Сайбер из регионов" услышал. Но это только в том случае если мне свой нынешний пепелац удастся продать за деньги. Если не удастся, то придется идти по линии трейд-ина. А это значит, что придется брать кота в мешке, гнать на сервис и потом удивляться тому, что вылезет.
Ну и готовить баблосики. Хотелось бы что бы не совсем в день покупки. ))


Не знаю как у кого, но мне оценивали в трейд ин при обмене на бу ниже где-то тысяч на 150-200 и то это до подробной диагностики, там бы еще сбавляли наверняка. Грубо говоря, те деньги, что предложит салон вы спокойно можете получить от любого перекупа, а на каком-нибудь карпрайсе может и больше будет.

ezop
карпрайс это дно - мне год назад, за Доджа на полном фарше 12 года, там предложили 515 тысяч, а ушел он у меня за 845.... так что там просто днище - если совсем край и деньги срочно нужны
Garikk
Цитата(StarMAUGLI @ 21.8.2019, 2:30) *
Если сразу после торможения бросить педаль тормоза и газануть, почувствовал легкий пинок. Со второй на третью, наверное. Продавец прокомментировал, что в коробку надо масло долить и все пройдет. Но вроде где-то читал, что для крайслеровских коробок это не неисправность, а особенность. Так ли это?


это особенность всех гидроавтоматов, обычно на это никто внимания не обращает т.к. считает нормой помнится я поверг в шок менеджера автосалона бмв на тестдрайве показав как пинается 'свехсовременный 8ступенчатый автомат на новом BMW" если после кикдауна нажать тормоз и потом резко газ ...я вообще за всё время видел только одно авто без рывков при резких сменах режимов это был американский mmc galant 2001 года

также учитывая что коробка адаптивная, а вы для неё новый водитель то вы не попадаете в её циклы переключения
===
нО, не буду утверждать что это норма в конкретно этом случае
крякслер
вообще лучше не торопиться при покупке, если цена не "в 2 раза" ниже, а ты не понимаешь ничего. это не горячий пирожок, когда тебе есть хочется. обговаривай визит на диагностику в профильный сервис, если не согласятся, отказывайся от покупки. именно по этим авто.
StarMAUGLI
Цитата(zmichel @ 21.8.2019, 7:17) *
на спидометре основной циферблат в км, значит и пробег в км.

По поводу спидометра я не понял - слева на нем написано km/h, а справа MPH. По внешнему кругу разметка видимо в километрах, а по внутреннему в милях.

ezop
вин напишите...
Garikk
Цитата(StarMAUGLI @ 21.8.2019, 14:30) *
Цитата(zmichel @ 21.8.2019, 7:17) *
на спидометре основной циферблат в км, значит и пробег в км.

По поводу спидометра я не понял - слева на нем написано km/h, а справа MPH. По внешнему кругу разметка видимо в километрах, а по внутреннему в милях.


на фото спидометр километровый, одометр соответственно в километрах
StarMAUGLI
Большое спасибо всем за советы.
От конкретно этого экземпляра я, видимо, отступлюсь.

Но муха под череп уже залетела и жужжит там.
Свой поиск продолжу когда разберусь с продажей текущего пипелаца. С деньгами на руках, так сказать.

Вопрос к администратором. Если буду рассматривать другие экземпляры сайберов, то что лучше - продолжать этот топик или создавать новый?
Дима
Цитата(StarMAUGLI @ 21.8.2019, 14:18) *
Но муха под череп уже залетела и жужжит там.

Есть простой способ. https://www.youtube.com/watch?v=8pmvHFH3JwY
юрген
Цитата(StarMAUGLI @ 21.8.2019, 16:18) *
Вопрос к администратором. Если буду рассматривать другие экземпляры сайберов, то что лучше - продолжать этот топик или создавать новый?

Можно в заголовок темы написать вин и начать новую,а можно и в этой продолжить,как Вам нравится. zmu_ruku_drug.gif
xo6otus
[quote name='StarMAUGLI' date='21.8.2019, 1:30' post='2454592']

6. Поддержка слева в сидушке водительского сидения повреждена. Она пропорота чем-то и довольно грубо заштопана. На фотографии по ссылке этого почти не видно. Лично для себя, если эксплуатировать самостоятельно, я не увидел в этом большой проблемы.

Это от того, что аирбэг в сиденье стрельнутый. В этих тачках кроме боовых штор есть боковые подушки в передних креслах. Надо было ещё залезть под обшивку потолка, посмотреть что там и как. Ну и по левой центральной стойке смотреть. Небось вварыш стоит...

xo6otus
Цитата(xo6otus @ 24.8.2019, 16:36) *


пардон. можно стереть. я про другую часть сиденья говорил.
Siber2
Цитата(StarMAUGLI @ 21.8.2019, 2:30) *
Спасибо за советы. Они мне помогли.

если не хочешь попасть впросак - бери машину у частника
возможности сетевиков практически безграничны, из двух-трех полутрупов по 50к собрать один и толкнуть за 400 им как два пальца....

машину с рыночной стоимостью около 200-250к по трейд-ину они заберут за 90-100, подшаманят, заменят что надо и она станет с пробегом в 20-30т вместо 180-230т, ибо снять с разбитой вхлам тачки нужную электронику и перепрошить для них плевое дело

Siber2
вот сам например присматриваюсь к chrysler_sebring_2008_1773781870 на авито..
очень смущает число собственников, хто его знает кто и как из них ездил и содержал машину
даже 3 собственника уже огорчает обычно, а тут целых 5
хотя бюджет вполне съедобный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.