Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пластмассовые детали в двс
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Страницы: 1, 2
che7
Присутствуют ли у нас в двигателях пластмассовые детальки? Вопрос назрел т.к. как то раз при замене масла в отработке обнаружил кусочек белого пластика размером с четверть горошины и не придал этому значения,списал на мусор из вне ! А теперь узнал что в двигателях иногда применяют пластик-масляные насосы и т.п.
Из проблем-помаргивает масленка на прогретую в положение D-светофоры. Тройник охлаждения масла отключил,проверил открытие=2 бар,подумал зря снял,а вот возвратный в картер оказался заклинившим(вообще не открывался,после сильных усилий отлип и заработал,хз как так) тут то мне и открылась проблема предыдущего хозяина авто,который продал машину со сливками в ОЖ-старый радиатор не выдержал постоянного давления и масляные трубки дали течь масла в антифриз,т.к. после замены радиатора масло в ОЖ больше не появлялось ! буду ставить тройник на место..,
300М 3.5 99г
pumba-666
Сначала замерь давление механическим манометром.И заодно посмотри обороты ХХ на компе.Может проседают ниже нормы.
Восстанови все системы назад.
крякслер
Цитата
обнаружил кусочек белого пластика размером с четверть горошины
обойма от гидрокомпенсатора скорее всего
che7
Цитата(pumba-666 @ 12.8.2019, 20:18) *
Сначала замерь давление механическим манометром.И заодно посмотри обороты ХХ на компе.Может проседают ниже нормы.
Восстанови все системы назад.

Охлаждение восстановил,лампа давления масла больше не беспокоит,ни в пробках ни при отжигах-вообще супер !Давление мерил до установки тройника на место,теплая после 30мин.стоянки ХХ-2 бар,3000об.-6 бар(манометр до 6 бар),горячая но без моргания лампы ХХ- 0.8-0.9 бар,3000- 4-4.5 бар. До отключения системы охлаждения масла,лампа могла начать помаргивать при долгой езде по городу,т.к. клапан возврата был заклинившим но не наглухо,чуть чуть все же пропускал обратки,после демонтажа системы начала моргать строго после 10-15 минут езды по городу-двигатель явно перегревался -под капотом было оочень жарко+запах горелого масла,хотя температуру показывал одно отделение ниже середины! Теперь температуру показывает ближе к середине(за счет горячего масла в радиаторе,как и было рассчитано изначально) но под капотом стало прохладнее и явного запаха масла нету ! Что за идиотская рекомендация демонтировать систему охлаждения масла двс более менее понятна,наверное чтоб люди доводили слишком надежные движки до капиталки,вкладывались в ремонт или покупали новый авто-дикий капитализм,набирающий обороты имхо с +- середины 2000-ых..,
Фото-пришлось заколхозить медную трубку,т.к. при демонтаже родная сломалась,ведь начитавшись глупостей, я был уверен что она не нужна вовсе..,Нажмите для просмотра прикрепленного файла
che7
Еще слышал,что в более новых годах этих машин,систему охлаждения масла двс не устанавливали,их то в продаже и не найти(не дожили),а вот 99-00 годов полно..,

Теперь думаю,мне на 5w40 оставаться как и был или на 10w30 перейти как по мануалу. пробег 150 000 миль
pumba-666
5W30 синтетика.Не надо раньше времени губить мотор.
che7
Цитата(pumba-666 @ 19.8.2019, 12:24) *
5W30 синтетика.Не надо раньше времени губить мотор.

В общем проездил я неделю без лампы,но вчера опять стала помаргивать ,сегодня не моргала хоть и давал гари,из чего делаю вывод,что этот клапан опять вчера заело и видимо будет периодически заедать-что меня не устраивает. Попробую конечно еще раз снять его и как следует промыть вд-шкой,что не было кстати сделано перед установкой, но надо думать чем его аналогично заменить,так же хочется врезаться после тройника и вколхозить дополнительный клапан с открытием в 2 бар и +- такой же пропускной способностью на случай заедания основного клапана в тройнике. По ощущениям так как теперь есть с чем сравнить,то при появление лампочки мощность явно проседает,двигатель под капотом горячее,хотя температура ОЖ не растет,возможно это и кажется хз,но как то явно кажется..,
По маслу в силу пробега как я понимаю из W30 лучше тогда выбирать что погуще при 100с,ближе к 12.5 (диапазон 9.3-12.5) или же W40 (12.5-16.3) ближе к низам,ведь насколько я понимаю рекомендация по маслу производителем даётся до определенного пробега-возможно ошибаюсь..
che7
Еще вот что,заметил легкую вибрацию(дребезжание) на прогретую в режиме скоростей на тормозе,при переключение на N пропадает,до годовалого простоя авто не наблюдалось! Может что подтянуть надо в акпп ?
крякслер
Цитата
рекомендация по маслу производителем даётся до определенного пробега-возможно ошибаюсь..
ошибаешься. ни разу не видел таких рекомендаций. поменяй попробуй датчик. с ним часто бывают проблемы.
Garikk
Цитата(che7 @ 21.8.2019, 13:22) *
Еще вот что,заметил легкую вибрацию(дребезжание) на прогретую в режиме скоростей на тормозе,при переключение на N пропадает,до годовалого простоя авто не наблюдалось! Может что подтянуть надо в акпп ?


подушки двигателя скорее всего закончились, в т.ч. от старости
che7
Цитата(крякслер @ 21.8.2019, 13:32) *
Цитата
рекомендация по маслу производителем даётся до определенного пробега-возможно ошибаюсь..
ошибаешься. ни разу не видел таких рекомендаций. поменяй попробуй датчик. с ним часто бывают проблемы.

Датчик в первую очередь заменил-ни каких изменений не было !
Про пробег и масло вычитал на драйве2 -

Minsk90
так в книге написано. 10в30 или 5в30 MS-6395, ILSAC GF-5, API SN, 4.7л.

kochevnik-BLR
То написано для них, а не для нас. По талмуду мотор не должен был так засра.ся изначально, однако картина рисуется другая

Стандартные масла при частичном износе колец уже НЕ подходят, там главный показатель уже не температура вспышки и т. д. а наличие загустителя, вязкость и термостабильность. Уже из других линеек масел нужно выбирать, все на одни и те же грабли наступают!
Второй аспект, какой пробег мотора что льётся 30 вязкость?

Minsk90
150тыс км.
сильно густое тоже нельзя, у мотора узкие маслоканалы.
я 1 раз пробовал 0В40 равенола залить, расход масла не изменился.
сейчас лью это 30ку

Hecckfy
Если расход масла не изменился после каких то процедур в том числе вязкого масла, это не значит что была решена проблема дренажных например отверстий и их отмыли и они правильно работают, тем более при мелком дренаже! Можно залить хоть 10х60 если дренаж забит часьично, все равно стекать не куда нормально маслу и часть масла сгорит. По этому первая стадия раскоксовка, потом уже пробуем более вязкое масло. Смещение на одну вязкость можно делать на любом моторе это из практики уже. Хуже варианты с коробчатыми кольцами, но тоже решаемО…

До какого пробега ЕСТЬ данная рекомендация производителя?
Заходим в мануал и смотрим табличку по замене жидкостей, на каком пробеге заканчивается рекомендация по маслу завода?

Minsk90
168тыс км

pumba-666
Продолжай и дальше читать -это.
крякслер
Цитата(che7 @ 21.8.2019, 19:35) *
Датчик в первую очередь заменил-ни каких изменений не было !
Про пробег и масло вычитал на драйве2 -
драйв два развлекательный портал дилетантов, пробующих себя в художественной литературе. так сказать "проба пера" и самореализация. нужно следовать техническому руководству по авто. на драйве 2 можно девчонок посмотреть, но и то большинство уж очень ужасны) создаётся впечатление, что выкладывающие их на всеобщее обозрение извращенцы) и художественную литературу почитать с техническим уклоном.
che7
Ну знаете ли,не читать,не анализировать,не наблюдать в наше время,когда технологии,производства,обслуживания повернуто против клиента-потребителя,значит деградировать и превращаться в "бройлера на птицефабрике",чего в принципе мировая экономическая система жестко и добивается ! Огромные средства вкладываются в усложнения и изменения производства с целью сокращения срока службы своих изделий и т.п. и соответственно бесконечного увеличения прибыли,начиная от одежды,техники и абсолютно всего остального. Вот как не начнешь читать,что как правильно самому сделать,когда к примеру из последнего- приезжаешь в сервис только проверить развал и с маловероятной необходимостью его отрегулировать,тебе какой то деградант-паразит желающий получить как можно больше здесь и сейчас и потом, начинает снимать колеса и крутить рулевые наконечники дабы их сперва "разработать",а потом на твоих изумленных глазах закручивает и затягивает их пневмогайковертом и как естественный результат срывание резьбы на гайке и после трата времени за мой счет на ее выкручивание,после чего этот "мастер" тычет пальцем на резьбу моих наконечников и говорит у Тебя Тут уже резьба плохая,в следующий раз придется менять наконечники-не затянем,после чего аналогичную операцию по порче с таким же результатом производит со вторым наконечником не взирая на логичное негодование клиента, со словами не надо меня учить,я этот гайковерт хорошо знаю-чувствую,это у тебя резьба Плохая-хотя я только что их сам закручивал как это положено делать и прекрасно знаю,какая там была резьба !!! Вообщем аналогичные истории у меня появляются практически после Каждого посещения любого сервиса(откровенный паразитизм),поэтому я вынужден читать разное,узнавать,анализировать и смотреть, кто как и что сделал и с каким результатом-вреда от этого не вижу(без анализирования возможно и вред),только польза и саморазвитие в разных вещах-иначе неизбежная деградация., Вызов электрика для замены перегоревшей лампочки,как это делается в некоторых экономически развитых странах=это кошмарный сон,катастрофа гомосапиенса со всеми вытекающими..,
крякслер
тут не совсем так) техническая документация составлена инженерами, которые этот двигатель разрабатывали когда ещё всё не было "повернуто против клиента-потребителя" и за несколько десятков лет ничего в этом плане не изменилось. а измышления потребителей дилетантов, не имеющих ни образования, нм понимания, ни даже элементарного представления о работе узлов и механизмов в связи с развитием интернета передаются через него, как сарафанное радио друг другу - одна бабушка сказала, а другая передала. причем инженерам инструкции не нужно навязывать, они их написали и всё) хочешь соблюдай, а хочешь нет, твоё дело. слетишь с гарантии и будешь ремонтировать за свой счёт, они так и предупреждают об этом) а "интернет - блогерам" нужно внимание и лайки, и они свой околонаучный бред и измышления буквально навязывают такому же дилетанту, попавшему в их сети)
сейчас и так то специалистов мало, которые действительно что то понимают, а почитаешь, ощущение, что их толпа и все заняты наперебой созданием своих интернет блогов)) вместо занятия по специальности)
pumba-666
Добавить просто больше нечего.Все сказано точно и правильно.
Garikk
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 12:46) *
Вызов электрика для замены перегоревшей лампочки,как это делается в некоторых экономически развитых странах=это кошмарный сон,катастрофа гомосапиенса со всеми вытекающими..,

это на самом деле имеет под собой очень четкий смысл
в 'некоторых экономически развитых странах' принято страховать имущество. А учитывая что среднестатистический житель земли, имеющий инженерное образование (я уж молчу о тех кто его не имеет), не понимает что такое ток и напряжение (в плане вижу что на зарядке написано 12В 15А, если я воткну её в ноутбук где написано 12в 5А - он сгорит!), то когда страховая компания если узнает что вы сами меняли проводку, а потом дом сгорел из-за неё, то фиг вам кто что заплатит после этого да ещё и в суд подадут на вас. по этому чтобы не было проблем, там сложными вещами занимаются только те кто имеет соответствующие навыки и лицензии, и уже они отвечают за такое, а вы получите страховку без проблем
che7
Цитата(крякслер @ 22.8.2019, 13:27) *
тут не совсем так) техническая документация составлена инженерами, которые этот двигатель разрабатывали когда ещё всё не было "повернуто против клиента-потребителя" и за несколько десятков лет ничего в этом плане не изменилось. а измышления потребителей дилетантов, не имеющих ни образования, нм понимания, ни даже элементарного представления о работе узлов и механизмов в связи с развитием интернета передаются через него, как сарафанное радио друг другу - одна бабушка сказала, а другая передала. причем инженерам инструкции не нужно навязывать, они их написали и всё) хочешь соблюдай, а хочешь нет, твоё дело. слетишь с гарантии и будешь ремонтировать за свой счёт, они так и предупреждают об этом) а "интернет - блогерам" нужно внимание и лайки, и они свой околонаучный бред и измышления буквально навязывают такому же дилетанту, попавшему в их сети)
сейчас и так то специалистов мало, которые действительно что то понимают, а почитаешь, ощущение, что их толпа и все заняты наперебой созданием своих интернет блогов)) вместо занятия по специальности)

Полностью согласен,я и не настаивал на оспаривание документаций инженеров составленных в адекватные времена,а лишь хотел уточниться для информации. Так же и с информацией из интернета,без детального и глубокого подхода из разных многочисленных источников(дилетанские тоже бывают полезны) и анализирования получается фигня и бесполезный засер мозга..,
По маслу 5w40 да еще и густого (вязкость 15 при 100г.,выбирал как временно-экстренная мера из за лампы давления) сам вижу,вроде проехал на нем совсем ни чего и оно прозрачное,а на салфетке черный осадочек,видимо настругал,но это скорее думается от перегрева масла без охлаждения,т.к. при температурах существенно выше 100,смазывающие способности практически любых масел сводятся к +-одинаковому минимуму..,
Fracy
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 14:07) *
По маслу 5w40 да еще и густого (вязкость 15 при 100г.,выбирал как временно-экстренная мера из за лампы давления)...

Как же вы во всем разнообразии масел 5w30 выбирали "еще и густое"... А что за цифра - 15 - прокачиваемость?
che7
Цитата(Garikk @ 22.8.2019, 14:41) *
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 12:46) *
Вызов электрика для замены перегоревшей лампочки,как это делается в некоторых экономически развитых странах=это кошмарный сон,катастрофа гомосапиенса со всеми вытекающими..,

это на самом деле имеет под собой очень четкий смысл
в 'некоторых экономически развитых странах' принято страховать имущество. А учитывая что среднестатистический житель земли, имеющий инженерное образование (я уж молчу о тех кто его не имеет), не понимает что такое ток и напряжение (в плане вижу что на зарядке написано 12В 15А, если я воткну её в ноутбук где написано 12в 5А - он сгорит!), то когда страховая компания если узнает что вы сами меняли проводку, а потом дом сгорел из-за неё, то фиг вам кто что заплатит после этого да ещё и в суд подадут на вас. по этому чтобы не было проблем, там сложными вещами занимаются только те кто имеет соответствующие навыки и лицензии, и уже они отвечают за такое, а вы получите страховку без проблем

Тут еще и Советское воспитание,когда люди львиную часть всяческих дел делали сами а не кого то вызывали,отцы учили сыновей,уроки труда и т.п. Вот опять пример из последнего, восстанавливал охлаждение масла двс,говорю мне все на фум ленту сажай,герметики не надо,он окей сделаем, берет и как подорожник к ране ее на резьбу накладывает и говорит,а она у тебя тут не заходит с фум,не рассчитана резьба под неё,у мня всё, мозг в стопоре и недоумение,ладно говорю ставь как у тебя там заходит,потечет сам переделаю. Мне так радиатор когда новый ставили,трубки охлаждения атф поставили на герметик,атф нагревалась и шла течь,я говорю ставь на фум ленту и дело концом,нет,не надо меня учить,вообщем на 4-ый раз послушал и поставил на фум ленту-течи нет по сей день..,
che7
Цитата(Fracy @ 22.8.2019, 15:33) *
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 14:07) *
По маслу 5w40 да еще и густого (вязкость 15 при 100г.,выбирал как временно-экстренная мера из за лампы давления)...

Как же вы во всем разнообразии масел 5w30 выбирали "еще и густое"... А что за цифра - 15 - прокачиваемость?

Как я понимаю от этого зависит толщина масленой пленки и текучесть масла при температуре 100 градусов, и что при такой вязкости давление повысится но совсем не факт,что насос сможет прокачать более густое масло по тонким масло каналам в должном объеме,визуальный самообман возможно.., Делал это как экстренную меру,после того как обнаружил,что предыдущий владелец авто, продал мне машину без термостата,и заметил я это совсем не сразу,т.к. зимой ездил мало,а летом и не заметно ! Поставил термостат,залил масло Wolf 5w30 Islac gf5, а после стал замечать лампочку давления при долгой езде,начал с датчика,закончил отключением тройника охлаждения масла- стала гореть еще больше,поменял масло на другое 5w30,без изменений,залил 5w40 стала моргать чуть меньше=машину оставил в покое на год или даже больше пока руки не дошли.., Совет про 5W40 увидел тут же на сайте,типо залили 5w40 motul power и забыли про лампу..,
Garikk
Цитата
трубки охлаждения атф поставили на герметик,атф нагревалась и шла течь

У меня например просто трубки надеты и хомутами прижаты, ничего не капает ни на горячую ни на холодную, без герметиков и фумленты

ну вот видите, куча домыслов куча мнений
А делать надо так как в сервисмануале написано и не сочинять самоделки (хотя я тоже любитель герметика намазать вместо прокладки за 7тыр)
pumba-666
Два разных масла с маркировкой 5W30 могут иметь разный индекс вязкости.Поэтому тупо смотреть на эти цифры-глупо.Для этого существует еще и допуски производителя.
Для примера возьмем масло Тотал.Там существует несколько видов с одинаковой маркировкой 5W30 .И естественно у них разная вязкость при100 ℃.

Цитата(Garikk @ 22.8.2019, 15:46) *
У меня например просто трубки надеты и хомутами прижаты, ничего не капает ни на горячую ни на холодную, без герметиков и фумленты

Как и у всех нормальных водителей.Посмотреть-бы на лица заводских механиков,когда они увидят ленту фум.
che7
Цитата(Garikk @ 22.8.2019, 16:46) *
Цитата
трубки охлаждения атф поставили на герметик,атф нагревалась и шла течь

У меня например просто трубки надеты и хомутами прижаты, ничего не капает ни на горячую ни на холодную, без герметиков и фумленты

ну вот видите, куча домыслов куча мнений
А делать надо так как в сервисмануале написано и не сочинять самоделки (хотя я тоже любитель герметика намазать вместо прокладки за 7тыр)

Цитата(pumba-666 @ 22.8.2019, 16:49) *
Два разных масла с маркировкой 5W30 могут иметь разный индекс вязкости.Поэтому тупо смотреть на эти цифры-глупо.Для этого существует еще и допуски производителя.
Для примера возьмем масло Тотал.Там существует несколько видов с одинаковой маркировкой 5W30 .И естественно у них разная вязкость при100 ℃.

Цитата(Garikk @ 22.8.2019, 15:46) *
У меня например просто трубки надеты и хомутами прижаты, ничего не капает ни на горячую ни на холодную, без герметиков и фумленты

Как и у всех нормальных водителей.Посмотреть-бы на лица заводских механиков,когда они увидят ленту фум.

Я в курсе,что у них естественно разная вязкость!Разбег 5W30 9.3-12.5cct при 100,у Islac gf5 к примеру варьируется в среднем от 10 до 11 cct при 100 градусов, как правило не высокое щелочное(моющие характеристики) из-за требования низкой зольности масла(меньше отложений на поршнях) и т.п.- https://www.oil-club.ru/forum/topic/29160-5...lizov-oyl-klub/

Про тефлоновую ленту(она же фторопласт-фум) взял из мануала- . Для герметизации мест соединений применяйте тефлоновую ленту или герметик. Раздел 2C

По радиатору да,сам шланг на хомутах,а сами выходы из радиатора под шланги закручивались,вот там и текло по резьбе..,
che7
По маслам можно и ATF затронуть. У atf+4 средняя вязкость при 40 градусах 33-38cst, при 100г. 7-8 cst,тенденция такая что с годами все жиже становиться, а у ATF 6 которая перекрывает все предыдущие +3+4 вообще жиже, 5-6 при 100г. и 26-29 при 40г. Я не стал такую заливать как мне настойчиво заверяли в магазине,что все продумано и она уже идет лучше чем +4,т.к. прошли те времена когда новое значило лучше..,
Garikk
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 17:50) *
а у ATF 6 которая перекрывает все предыдущие


открыл описание atf6 а там и dexron и mercon и ещё 100500 видов atf которые оно типа заменяет...прям как лукойл одобренный мерседесом и порше....

вообще часто встречал мнение от магазинных советчиков что 'да пофиг какое масло заливать, вон купи dexron он универсальный' ... хочется этой канистрой по голове врезать за такое
Старик Ромуальдыч
за тему "про масло" тоже хочется по голове канистрой дать
pumba-666
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 22.8.2019, 17:37) *
за тему "про масло" тоже хочется по голове канистрой дать

Да ладно тебе Игорь.Пусть поговорят-если больше не о чем.
che7
Цитата(Garikk @ 22.8.2019, 18:25) *
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 17:50) *
а у ATF 6 которая перекрывает все предыдущие


открыл описание atf6 а там и dexron и mercon и ещё 100500 видов atf которые оно типа заменяет...прям как лукойл одобренный мерседесом и порше....

вообще часто встречал мнение от магазинных советчиков что 'да пофиг какое масло заливать, вон купи dexron он универсальный' ... хочется этой канистрой по голове врезать за такое

В принципе +- так и есть,только с начало надо изучить характеристику масел,вязкости и присадок. Названия-допуски в большой степени ориентированы в коммерческих интересах,за них надо не мало платить чтоб получить !
Вот пожалуйста по нашей коробке 42LE- https://www.transakpp.ru/232/zamena-masla/chrysler.html

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
CHRYSLER
300 05..08 V8 5.7L NAG1 8,0 5,0 Shell 3404 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
300 M 99..04 V6 3.5L 42LE 8,8 4,3 Mopar ATF+4 (9602) * DEXRON III, VI / MERCON, V


А чем собственно вам масла Лукойл не нравиться ? По лабораторным анализам свежих и отработанных это отличные масла ! У нас его почти больше нет в продажах к большому сожаление,а ведь Европейские и Американские производители вовсю давно уж используют рециклинговые масла как в моторных так особенно в трансмиссионках,смазки и подавно только рециклинг,простым языком из очищенной отработки или с добавлением как обязательный фактор установленный вроде как(темный лес) на законодательном уровне+огромные поблажки в виде налогов и т.п.,сообщать на канистре об этом тоже ни кто не обязан ! Все это конечно же сплетни,но я в этой сплетни не сомневаюсь. Ну и в добавок- Лукойл краем уха вычитал не использует такое дело,возможно еще пока..,
крякслер
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 20:43) *
!
Вот пожалуйста по нашей коробке 42LE-


это примерно как вшивый о бане)) знакома поговорка?)

корбочники ещё советуют при сильном морозе "прощёлкать" коробку по всем режимам, пока в ней масло не прогрелось. для того чтоб манжеты вывернуло или порвало. не слышал таких "рекомендаций"?)
повторюсь, нужно соблюдать инструкцию производителя.
che7
Цитата(крякслер @ 22.8.2019, 19:54) *
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 20:43) *
!
Вот пожалуйста по нашей коробке 42LE-


это примерно как вшивый о бане)) знакома поговорка?)

корбочники ещё советуют при сильном морозе "прощёлкать" коробку по всем режимам, пока в ней масло не прогрелось. для того чтоб манжеты вывернуло или порвало. не слышал таких "рекомендаций"?)
повторюсь, нужно соблюдать инструкцию производителя.

Нет не знакома,запамятовал может. То что нужно соблюдать рекомендации производителя я более чем согласен и не пытался их оспорить! Я написал +- в принципе похожи и думаю я в этом америки не открыл . У меня допустим вообще хрен знает что было залито при покупки,явно не красного цвета и не чего,бегает.., Зачем лить что то другое,когда можно найти то что надо,пускай подешевле найти,почитать-разузнать но залить то что надо..,
che7
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 22.8.2019, 18:37) *
за тему "про масло" тоже хочется по голове канистрой дать

Знаете, я однажды так намучился,когда холодной осенью лежа под машиной на кирпичах, переустанавливал термостат,который мне установил "мастер" не один год отработавший в крайслер центре и хорошо знавший эти машины,зачем он мне установил термостат с открытием в 92 градуса хз,наверное чтоб потом мне долго и дорого искать причину перегрева ! Все шло неприятно по ощущениям но хорошо по делу,пока я при затяжке болта корпуса термостата не сломал болт в этом крайне плохо доступном месте,думал катастрофа,что делать теперь то,сначала заточил острую часть обратной стороны длинного напильника(которая в рукоятке),чтоб упереть его в край окружности обломка и подстукивать молотком,пару раз за пол дня прокрутил на мм какой,затем пришла в голову спасительная идея,изолироваться изолентой вокруг болта,чтоб к самому кончику стержня прилепить холодной сварки(эпоксидный пластилин) и она не прилипла к блоку,слегка вдавить туда плоскую отвертку,подождать(я полез на следующий день,чтоб наверняка) и спокойно выкрутил отверткой. У меня не было желания настучать ему канистрой по голове,иначе были бы перебиты наверное все сервисмены где я ремонтировался, а появилось непреодолимое желание не видеть и не знать таких людей и разбираться-делать все самому по мере возможности . Это я к тому,что надо оказывать качественные услуги по адекватным ценам и без нае____ва и людям не придется что то вычитывать и пытаться совать свой нос куда не следует..,
Старик Ромуальдыч
Цитата
не надо
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 20:12) *
...пытаться совать свой нос куда не следует..,
это единственная толковая мысль из всего пустого выше сказанного
aelas
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 20:12) *
... я однажды так намучился,когда холодной осенью лежа под машиной на кирпичах, переустанавливал термостат,который мне установил "мастер" не один год отработавший в крайслер центре и хорошо знавший эти машины,зачем он мне установил термостат с открытием в 92 градуса хз,наверное чтоб потом мне долго и дорого искать причину перегрева !

"кубинец", притомил ты уже своей никчёмной писаниной ...
Dodge553
Скучно видать бедняге, хорошо хоть о погоде ещё не начал тереть.)
AngerEarl
Цитата(крякслер @ 22.8.2019, 20:54) *
нужно соблюдать инструкцию производителя.

Как же весело читать такие слова от вас smile.gif

Т.е. если я привожу цитату из инструкции производителя, то меня надо полить грязью.
Но ежели вы - это ж совсем другое дело!!!
Тут никто не смеет сумлеваться smile.gif
pumba-666
Цитата(Dodge553 @ 22.8.2019, 21:10) *
Скучно видать бедняге, хорошо хоть о погоде ещё не начал тереть.)

Сплюнь и молчи лучше.Не дай бог.Погоды еще не хватало.
крякслер
Цитата(AngerEarl @ 23.8.2019, 0:13) *
Как же весело читать такие слова от вас smile.gif

Т.е. если я привожу цитату из инструкции производителя, то меня надо полить грязью.
Но ежели вы - это ж совсем другое дело!!!
Тут никто не смеет сумлеваться smile.gif


ты прям не ровно дышишь ко мне, я смотрю

pumba-666
Цитата(крякслер @ 23.8.2019, 1:19) *
Цитата(AngerEarl @ 23.8.2019, 0:13) *
Как же весело читать такие слова от вас smile.gif

Т.е. если я привожу цитату из инструкции производителя, то меня надо полить грязью.
Но ежели вы - это ж совсем другое дело!!!
Тут никто не смеет сумлеваться smile.gif


ты прям не ровно дышишь ко мне, я смотрю

Любовь? yahoo.gif
крякслер
да пошли они противные... к сухому ручью
che7
Цитата(aelas @ 22.8.2019, 22:07) *
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 20:12) *
... я однажды так намучился,когда холодной осенью лежа под машиной на кирпичах, переустанавливал термостат,который мне установил "мастер" не один год отработавший в крайслер центре и хорошо знавший эти машины,зачем он мне установил термостат с открытием в 92 градуса хз,наверное чтоб потом мне долго и дорого искать причину перегрева !

"кубинец", притомил ты уже своей никчёмной писаниной ...

Да ладно вам никчёмная писанина,кому нибудь да пригодиться ! Тут порой пишут на несколько страниц,что можно сразу четко и ясно объяснить,чтоб все было понятно..,Вот кстати фото того сломанного болта-Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот еще приблуда из холодной сварки. Чем открутить датчик давления масла chrysler 300M- Головка по моему была на 27,тут же на сайте вычитал,что ей типо можно открутить этот датчик-хрен там(возможно в магазине забыл какой именно размер хз,не перечитывал писанину после) Вообщем налепляем не много холодной сварки по кругу головки, смазываем датчик маслом или что другое под ключ, чтоб не прилипло или изолируем простым тонким кульком,аккуратненько придавливаем по форме ключа,ждем пол часа-час и готово(после суток конкретно набирает прочность,молотком не собьешь,можно от души затягивать и выкручивать практически что угодно) . Думал любой так додумается,но после того как сосед увидел в моем ящике этот ключ то сильно удивился,спрашивает что это,я говорю ключ самодельный,он плюется, как же говорит я не додумался до такого и купил под свою вольво спец ключ за 70 ейро. Поэтому думаю надо поделиться полезностью- Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AngerEarl
che7,
Притормозите чуток. Представьте на секунду, что вы делаете поиск на форуме по интересующему вас вопросу.
И вы вынуждены перечитывать все подобные вашим опусы, не относящиеся к теме.
Каково?
pumba-666
Цитата(che7 @ 23.8.2019, 10:33) *
Цитата(aelas @ 22.8.2019, 22:07) *
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 20:12) *
... я однажды так намучился,когда холодной осенью лежа под машиной на кирпичах, переустанавливал термостат,который мне установил "мастер" не один год отработавший в крайслер центре и хорошо знавший эти машины,зачем он мне установил термостат с открытием в 92 градуса хз,наверное чтоб потом мне долго и дорого искать причину перегрева !

"кубинец", притомил ты уже своей никчёмной писаниной ...

Да ладно вам никчёмная писанина,кому нибудь да пригодиться ! Тут порой пишут на несколько страниц,что можно сразу четко и ясно объяснить,чтоб все было понятно..,Вот кстати фото того сломанного болта-Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот еще приблуда из холодной сварки. Чем открутить датчик давления масла chrysler 300M- Головка по моему была на 27,тут же на сайте вычитал,что ей типо можно открутить этот датчик-хрен там(возможно в магазине забыл какой именно размер хз,не перечитывал писанину после) Вообщем налепляем не много холодной сварки по кругу головки, смазываем датчик маслом или что другое под ключ, чтоб не прилипло или изолируем простым тонким кульком,аккуратненько придавливаем по форме ключа,ждем пол часа-час и готово(после суток конкретно набирает прочность,молотком не собьешь,можно от души затягивать и выкручивать практически что угодно) . Думал любой так додумается,но после того как сосед увидел в моем ящике этот ключ то сильно удивился,спрашивает что это,я говорю ключ самодельный,он плюется, как же говорит я не додумался до такого и купил под свою вольво спец ключ за 70 ейро. Поэтому думаю надо поделиться полезностью- Нажмите для просмотра прикрепленного файла

muxaxa.gif muxaxa.gif muxaxa.gif
Ты не пробовал взять нормальную головку?

Цитата(AngerEarl @ 23.8.2019, 11:09) *
che7,
Притормозите чуток. Представьте на секунду, что вы делаете поиск на форуме по интересующему вас вопросу.
И вы вынуждены перечитывать все подобные вашим опусы, не относящиеся к теме.
Каково?

Я уже сам забыл о чем речь начиналась.
che7
Цитата(pumba-666 @ 23.8.2019, 14:08) *
Цитата(che7 @ 23.8.2019, 10:33) *
Цитата(aelas @ 22.8.2019, 22:07) *
Цитата(che7 @ 22.8.2019, 20:12) *
... я однажды так намучился,когда холодной осенью лежа под машиной на кирпичах, переустанавливал термостат,который мне установил "мастер" не один год отработавший в крайслер центре и хорошо знавший эти машины,зачем он мне установил термостат с открытием в 92 градуса хз,наверное чтоб потом мне долго и дорого искать причину перегрева !

"кубинец", притомил ты уже своей никчёмной писаниной ...

Да ладно вам никчёмная писанина,кому нибудь да пригодиться ! Тут порой пишут на несколько страниц,что можно сразу четко и ясно объяснить,чтоб все было понятно..,Вот кстати фото того сломанного болта-Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот еще приблуда из холодной сварки. Чем открутить датчик давления масла chrysler 300M- Головка по моему была на 27,тут же на сайте вычитал,что ей типо можно открутить этот датчик-хрен там(возможно в магазине забыл какой именно размер хз,не перечитывал писанину после) Вообщем налепляем не много холодной сварки по кругу головки, смазываем датчик маслом или что другое под ключ, чтоб не прилипло или изолируем простым тонким кульком,аккуратненько придавливаем по форме ключа,ждем пол часа-час и готово(после суток конкретно набирает прочность,молотком не собьешь,можно от души затягивать и выкручивать практически что угодно) . Думал любой так додумается,но после того как сосед увидел в моем ящике этот ключ то сильно удивился,спрашивает что это,я говорю ключ самодельный,он плюется, как же говорит я не додумался до такого и купил под свою вольво спец ключ за 70 ейро. Поэтому думаю надо поделиться полезностью- Нажмите для просмотра прикрепленного файла

muxaxa.gif muxaxa.gif muxaxa.gif
Ты не пробовал взять нормальную головку?

Цитата(AngerEarl @ 23.8.2019, 11:09) *
che7,
Притормозите чуток. Представьте на секунду, что вы делаете поиск на форуме по интересующему вас вопросу.
И вы вынуждены перечитывать все подобные вашим опусы, не относящиеся к теме.
Каково?

Я уже сам забыл о чем речь начиналась.

А зачем вам ложка к супу, можно же ведь вилкой ковыряться и с миски подхлёбывать..,
pumba-666
Цитата(che7 @ 23.8.2019, 13:22) *
А зачем вам ложка к супу, можно же ведь вилкой ковыряться и с миски подхлёбывать..,

Лично мне она вообще не нада.Ни ложка ни вилка..У меня нет таких проблем,а что появляются-решаю сам.Надо думать о других.Вот ты открыл тему,а результат вскрытия(ремонта) отсутствует.Как и все -тема открыта,а причина не известна.
che7
Цитата(pumba-666 @ 23.8.2019, 14:51) *
Цитата(che7 @ 23.8.2019, 13:22) *
А зачем вам ложка к супу, можно же ведь вилкой ковыряться и с миски подхлёбывать..,

Лично мне она вообще не нада.Ни ложка ни вилка..У меня нет таких проблем,а что появляются-решаю сам.Надо думать о других.Вот ты открыл тему,а результат вскрытия(ремонта) отсутствует.Как и все -тема открыта,а причина не известна.

Тему открывал узнать, что в наших движках имеется из пластика и как я понял,только в гидрокомпенсаторах ! Попутно изложил проблему с давлением масла двс с решением: из-за заклинившего клапана сист.охлаждения масла на обратке(как видимо не раскрытая причина предыдущем хозяином-масло в ОЖ из-за лопнувших трубок в радиаторе от излишне созданного давления,моргания лампы давления из-за перегрева масла без должного охлаждения-который продал авто предварительно сняв термостат для скрытия неполадки) ,которая уже решена установкой рабочей системы на место..,
che7
Цитата(pumba-666 @ 19.8.2019, 12:24) *
5W30 синтетика.Не надо раньше времени губить мотор.

А почему рекомендуете 5W30 против инженерной рекомендации лить 10W30,ведь 5W30 в двигатель 3.5 допускается только если температура не поднимается выше 0 градусов ? Ведь разница ощутима,в 10w30 будет больше смазывающего материала и меньше ни чего не смазывающего загустителя,по вязкости при 40 и 100 градусах они идентичны но в самой смазке нет. Зимой даа,можно пожертвовать лучшими смазывающими характеристиками 10w30 в пользу более жидкого в морозы 5w30 с загустителями. Если топорно сравнить, 5w30 это маргарин с пониженным содержанием жира и загустителем для удержания нужной консистенции,так зачем же выбирать то где меньше масла,если нужно именно само масло и тем более идти на это против рекомендации производителя!? Ну и все таки думается надо иногда пользоваться моющими,растворяющими и удержать в себе все это способностями минеральных масел,периодически заливая его на короткие пробеги,т.к. синтетика больше подрывает грязь и сама по себе не способна её растворить и удержать во взвеси=засорение каналов и т.п.
Старик Ромуальдыч
Цитата(che7 @ 15.9.2019, 19:53) *
Цитата(pumba-666 @ 19.8.2019, 12:24) *
5W30 синтетика.Не надо раньше времени губить мотор.

А почему рекомендуете 5W30 против инженерной рекомендации лить 10W30,ведь 5W30 в двигатель 3.5 допускается только если температура не поднимается выше 0 градусов ? Ведь разница ощутима,в 10w30 будет больше смазывающего материала и меньше ни чего не смазывающего загустителя,по вязкости при 40 и 100 градусах они идентичны но в самой смазке нет. Зимой даа,можно пожертвовать лучшими смазывающими характеристиками 10w30 в пользу более жидкого в морозы 5w30 с загустителями. Если топорно сравнить, 5w30 это маргарин с пониженным содержанием жира и загустителем для удержания нужной консистенции,так зачем же выбирать то где меньше масла,если нужно именно само масло и тем более идти на это против рекомендации производителя!? Ну и все таки думается надо иногда пользоваться моющими,растворяющими и удержать в себе все это способностями минеральных масел,периодически заливая его на короткие пробеги,т.к. синтетика больше подрывает грязь и сама по себе не способна её растворить и удержать во взвеси=засорение каналов и т.п.
откуда эта ересь? выполняй рекомендации мануала и ничего не испортишь
Garikk
Цитата(che7 @ 15.9.2019, 20:53) *
против инженерной рекомендации лить 10W30,ведь 5W30 в двигатель 3.5 допускается только если температура не поднимается выше 0 градусов ?


когда так говорите, приводите пруфы из мануала
che7
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 15.9.2019, 21:03) *
Цитата(che7 @ 15.9.2019, 19:53) *
Цитата(pumba-666 @ 19.8.2019, 12:24) *
5W30 синтетика.Не надо раньше времени губить мотор.

А почему рекомендуете 5W30 против инженерной рекомендации лить 10W30,ведь 5W30 в двигатель 3.5 допускается только если температура не поднимается выше 0 градусов ? Ведь разница ощутима,в 10w30 будет больше смазывающего материала и меньше ни чего не смазывающего загустителя,по вязкости при 40 и 100 градусах они идентичны но в самой смазке нет. Зимой даа,можно пожертвовать лучшими смазывающими характеристиками 10w30 в пользу более жидкого в морозы 5w30 с загустителями. Если топорно сравнить, 5w30 это маргарин с пониженным содержанием жира и загустителем для удержания нужной консистенции,так зачем же выбирать то где меньше масла,если нужно именно само масло и тем более идти на это против рекомендации производителя!? Ну и все таки думается надо иногда пользоваться моющими,растворяющими и удержать в себе все это способностями минеральных масел,периодически заливая его на короткие пробеги,т.к. синтетика больше подрывает грязь и сама по себе не способна её растворить и удержать во взвеси=засорение каналов и т.п.
откуда эта ересь? выполняй рекомендации мануала и ничего не испортишь

Что конкретно ересь то ? Для 3.5 по мануалу до 0 градусов только 10w30,если сильно ниже 0 гр. то можно и скорее нужно использовать 5w30 ! Так же по мануалу рекомендуется лить минералку с маленькими пробегами до след. замены и лишь допускается использование синтетики и полу синтетики. АТФ +4 в тех годах кстати тоже была еще минеральная,так что гадай что на самом деле лучше.,сдается мне что качественная минералка с более частыми заменами целебнее будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.