Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сапун, маслоуловитель, PCV
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
TAPAHOB
Решил заменить дубовую трубку картерных газов. Из под нее травит конденсатами всякими и они стекают по клапану PVC в полость крышки клапанов. В результате под капотом запах и грязища.
Просто трубку поменять как-то неспортивно, вот задумоло поставить маслоуловитель. Посоветуйте, куда его прикрутить... ну, и может уже ставил кто-нибудь?
radjivkumar
А хомуты поставить, тоже не спортивно?...
pumba-666
Цитата(radjivkumar @ 15.7.2019, 17:21) *
А хомуты поставить, тоже не спортивно?...

Так там с завода и стоят хомуты.

Цитата(TAPAHOB @ 15.7.2019, 16:20) *
вот задумоло поставить маслоуловитель. Посоветуйте, куда его прикрутить... ну, и может уже ставил кто-нибудь?

И куда там его ставить?Трубка короткая и толстая.Может лучше мотор сделать.Раз такая ситуация.
Garikk
Цитата(pumba-666 @ 15.7.2019, 19:24) *
Может лучше мотор сделать.Раз такая ситуация.


а сколько стоит сделать мотор который из вентиляции травит маслом?

У меня хоть авто и непрофильное, но я таким вопросом задавался (а потом чёто забил) потому что он в впускной коллектор масло тянет, и оно из оегулятора его длины вытекает и тоже грязища...если там поменять прокладку...оно тогда в цилиндры потечет

мне чето сдается что откапиталить движок дороже чем поставить маслоотделитель
TAPAHOB
Хомутов с завода там нет. Хомуты дубовую трубку не обожмут. Конечно, самое простое - взять силиконовую трубку (обязательно синюю или красную wub.gif ) и на хомуты её (с зелёными вертлюгами).
С мотором вроде все в порядке, только поменял свечи и форсунки. Было дорого. Картерные газы у всех с масленными, топливными и др. конденсатами. Даже на абсолютно новых движка.
Ну и собственно возник вопрос про маслоуловитель, для эстетики.
pumba-666
Еще раз повторяю-с завода стоят хомуты(если у тебя их нет ,это то не значит что их не должно).

Цитата(Garikk @ 15.7.2019, 18:38) *
Цитата(pumba-666 @ 15.7.2019, 19:24) *
Может лучше мотор сделать.Раз такая ситуация.


а сколько стоит сделать мотор который из вентиляции травит маслом?

У меня хоть авто и непрофильное, но я таким вопросом задавался (а потом чёто забил) потому что он в впускной коллектор масло тянет, и оно из оегулятора его длины вытекает и тоже грязища...если там поменять прокладку...оно тогда в цилиндры потечет

мне чето сдается что откапиталить движок дороже чем поставить маслоотделитель

Если масло жрет,то может сначала мс колпачки заменить.У меня пробег 195 000 км-все ок.Нет ни грязи ни вони.

Цитата(TAPAHOB @ 15.7.2019, 18:45) *
Картерные газы у всех с масленными, топливными и др. конденсатами. Даже на абсолютно новых движка.

Все сухо.Мотор не новый если что.Конденсата тоже нет.
Так что задумайся.
Garikk
Цитата(pumba-666 @ 15.7.2019, 21:09) *
Если масло жрет,то может сначала мс колпачки заменить.У меня пробег 195 000 км-все ок.Нет ни грязи ни вони.


Ну у меня пробег 200тык только мой и не понятно (на одометре 400тык но двигатель контрактный) сколько до меня. масло не жрет. но в вентиляцию кидало ещё на момент покупки авто ещё
radjivkumar
Цитата(pumba-666 @ 15.7.2019, 21:09) *
Еще раз повторяю-с завода стоят хомуты(если у тебя их нет ,это то не значит что их не должно).

Цитата(Garikk @ 15.7.2019, 18:38) *
Цитата(pumba-666 @ 15.7.2019, 19:24) *
Может лучше мотор сделать.Раз такая ситуация.


а сколько стоит сделать мотор который из вентиляции травит маслом?

У меня хоть авто и непрофильное, но я таким вопросом задавался (а потом чёто забил) потому что он в впускной коллектор масло тянет, и оно из оегулятора его длины вытекает и тоже грязища...если там поменять прокладку...оно тогда в цилиндры потечет

мне чето сдается что откапиталить движок дороже чем поставить маслоотделитель

Если масло жрет,то может сначала мс колпачки заменить.У меня пробег 195 000 км-все ок.Нет ни грязи ни вони.

Цитата(TAPAHOB @ 15.7.2019, 18:45) *
Картерные газы у всех с масленными, топливными и др. конденсатами. Даже на абсолютно новых движка.

Все сухо.Мотор не новый если что.Конденсата тоже нет.
Так что задумайся.

Хм...Мануал , вроде говорит об обратном, хомутов нет...У меня их кстати, тоже нет.
Fracy
Цитата(TAPAHOB @ 15.7.2019, 18:45) *
Картерные газы у всех с масленными, топливными и др. конденсатами. Даже на абсолютно новых движка.

Очень сильно ошибаетесь. Даже на многих старых движках вообще нет никаких картерных газов, не говоря о разных включениях.
TAPAHOB
Ну говорю же, с движком все в порядке. Снимите свои трубки и покатайтесь. Пробег 180 тыс. км. Масло не подливаю. От замены до замены каждые 9-10 тыс. км. уровень на МАХ (+/-1мм на щупе на угар).
Крышка клапанов заменена при плановой замене ГРМ и помпы на 150 тыс.км. (30 тыс. назад). Поменял тоже из эстетики из-за прокладки, которой отдельно не продавалось. Свечи и форсунки новые. На расходниках не экономил, Gates, INA, Metelli, Liqui Molly, UFI, Farm, Corteco... Хотел и колпачки поменять, но после замера компрессии мастер сказал, что ничего менять больше не нужно.
Двигатель сухой, за исключением места стыка трубки и клапана PCV и в лотке пыль с маслом (объем 0,5куб.см). Может на воду дую, просто при замене масла плеснули через край. Кстати, обратите внимания на картинку выше, там тоже нет хомутов.
Маслоотделитель хотел поставить для визуального контроля за состоянием картерных газов.
крякслер
"серет" маслом во впуск и избыточное давление в моторе из за загаженного или плохо работающего клапанп PCV, если с поршневой всё ок.
TAPAHOB
Спасибо.
Клапан PCV у нас в крышке, крышка недавно меняна загадиться еще не успела. EGR, дросселная заслонка, интеркуллер, турбина чистые блестят. Радиаторы мытые.
30 тыс. назад специально после замены ГРМ и пр. помыт двигатель для контроля на предмет течей.
Ладно, раз не "по-феншую" ставить маслоотделитель, поставлю просто новую трубку. Хотя у хонды, субару и тоёты маслоотделители стоят в стоке.
крякслер
Цитата
раз не "по-феншую" ставить маслоотделитель
почему ж не поставить, если хочется. вреда точно не будет) да и на хомуты тоже это всё закрепить не лишне.

всё чище будет. все эти потения маслом ещё от степени "вжаривания". если не газовать и не притапливать, то и потеть меньше будет
pumba-666
Цитата(TAPAHOB @ 16.7.2019, 10:35) *
Спасибо.
Клапан PCV у нас в крышке, интеркуллер, турбина чистые блестят.

Интересно а что у тебя за мотор?
TAPAHOB
Дизель 2.8 CRD, RA 428 RT7.5A WM 64 C
Там вроде картинку прицепляли. И в подписи...
pumba-666
Цитата(TAPAHOB @ 16.7.2019, 12:01) *
Дизель 2.8 CRD, RA 428 RT7.5A WM 64 C
Там вроде картинку прицепляли. И в подписи...

Так вот по картинке я и начал сомневаться,что мы говорим об одном.А в подписи у тебя пусто как в амбаре колхоза 1920 года.Вроде регистрация с 2006 года ,а профиль как у первогодка.
Тогда все понятно.И гарантирую что все остальные говорили про бензиновый мотор.
А на дизеле (картерные газы) -нормальное явление.Там маслоулавливатель нужен.И трубка может без хомутов быть.Хотя у меня авто прямо из Америки-они присутствуют.
Fracy
Цитата(pumba-666 @ 16.7.2019, 13:40) *
А на дизеле (картерные газы) -нормальное явление.Там маслоулавливатель нужен.И трубка может без хомутов быть.Хотя у меня авто прямо из Америки-они присутствуют.

Как же без него 10-й год?.. )) Допуск давления по картерным газам для 2.3 JTD - от 0 до 38 мм рт. ст. (для изношенного двигателя - 50,1).
Если масло летит во впуск с газами - это сажа. Маслоуловитель, конечно, поможет, но если уже возникла необходимость его колхоза, это не признак добра ).

А так - маслоотделитель УЖЕ есть в клапанной крышке )).
TAPAHOB
Профиль поправил. Читаю много, пишу мало ah.gif
pumba-666
ВОО совсем другое дело.Все видно и понятно.И никаких вопросов не возникает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.