Крайслер вояджер 2004г. мотор 2,4л чуть более пол года назад стук рейки был невыносим и я обратился на сервис по ремонту реек. Машину разобрали и приговорили, что рейку не отремонтировать. Обрадовали еще что машина висит на подъемнике и у меня до вечера времени решить вопрос. Этим же днем я поехал в питер и купил восстановленную рейку с гарантией пол года за 10000р приехал обратно на сервис в свой город, к этому всему купил еще хорошие тяги, хорошие наконечники, оригинальные пыльники, оригинальную трубочку воздушную, что между пыльниками, мопаровское масло, вообщем ремонт встал в 30000р. Прошло чуть более пол года, как гарантия на рейку закончилась, она снова застучала, попытался подтянуть чуток, толку нет. Это ппц парни я не знаю что делать, покупать еще одну восстановленную, так опять на пол года, покупать новую, так сильно дорого. Машина не новая и вваливать десятки тысяч в ремонт считаю абсолютно не целесообразно. Пускай тяги, пыльники, наконечники, у меня уже есть, да и снять поставить уже сам смогу в гараже, может отремонтировать ? да опыта в ремонте таких узлов у меня ни какого. Вообщем посоветуйте как лучше поступить.
pumba-666
9.7.2019, 10:40
Сначала выявить где стучит.Слева или справа?
стучит по обе стороны, но больше справа
pumba-666
9.7.2019, 12:11
Цитата(yohonda @ 9.7.2019, 10:47)
стучит по обе стороны, но больше справа
Если стучит справа-зачем подтягивать слева?Надо менять справа втулку.И к тому же ставить не стандартную,как все ремонтники делают,а с учетом износа вала.Поэтому она и походила столько.Ну и как вариант -хорошую бу.
Aleksander60
9.7.2019, 12:26
Цитата(pumba-666 @ 9.7.2019, 12:11)
Если стучит справа-зачем подтягивать слева?Надо менять справа втулку.И к тому же ставить не стандартную,как все ремонтники делают,а с учетом износа вала.Поэтому она и походила столько.Ну и как вариант -хорошую бу.
А лучше, более внимательно отдиагностировать чтобы исключить все варианты, а именно: тяги и наконечники. Ибо сейчас - новое, не значит хорошее.
Так было у меня, пошел стук, залез, пошатал, отчетливый люфт вала справа. Пробил варианты по ремкомплектам, ремонтам, б\у рейкам и начал откладывать средства. Перед самым заказом решил раскидать всю ходовку, чтобы приобрести мало ли еще что, одним скопом так сказать, и выяснилось что вал не при делах а люфт шел от наконечника и тяги.
Обошелся малой кровью, так сказать.
а точно парни, стучало то с обеих сторон, я подтянул слева, сейчас поехал по брусчатке и слева мне показалось больше не стучит, стук остался только справа, то есть ремонтники не заморачивались, воткнули ремонтную втулку, а вал то уже сточен чуток, может просто выточить в размер новую втулку справа и все ? если так, то можно ли заменить эту втулку не снимая рейку ?
по поводу наконечников и тяг, они в идеале, ни каких люфтов нет
pumba-666
9.7.2019, 14:24
Цитата(yohonda @ 9.7.2019, 13:31)
может просто выточить в размер новую втулку справа и все ? если так, то можно ли заменить эту втулку не снимая рейку ?
Они скореевсего ничего не точили,а тупо поставили новую.Ее как раз и хватает на полгода(проверено лично).Берешь фторопласт и точешь с учетом износа(пару соток примерно).Менял у же не наодной машине :Крайслер РТ Круйзер.и холодильниках и бегемотах.Все нормально.
Меняется прямо на машине.Надо открутить тягу с пыльником.Для удобства сделал спецключ трубчатый.
Цитата(Aleksander60 @ 9.7.2019, 12:26)
Цитата(pumba-666 @ 9.7.2019, 12:11)
Если стучит справа-зачем подтягивать слева?Надо менять справа втулку.И к тому же ставить не стандартную,как все ремонтники делают,а с учетом износа вала.Поэтому она и походила столько.Ну и как вариант -хорошую бу.
А лучше, более внимательно отдиагностировать чтобы исключить все варианты, а именно: тяги и наконечники. Ибо сейчас - новое, не значит хорошее.
Так было у меня, пошел стук, залез, пошатал, отчетливый люфт вала справа. Пробил варианты по ремкомплектам, ремонтам, б\у рейкам и начал откладывать средства. Перед самым заказом решил раскидать всю ходовку, чтобы приобрести мало ли еще что, одним скопом так сказать, и выяснилось что вал не при делах а люфт шел от наконечника и тяги.
Обошелся малой кровью, так сказать
Значит так диагностировал.Добавить нечего.
Aleksander60
10.7.2019, 9:43
Цитата(pumba-666 @ 9.7.2019, 14:24)
Значит так диагностировал.Добавить нечего.
Прямо, Д,артаньян
yarikviper
13.7.2019, 0:34
Цитата(Aleksander60 @ 9.7.2019, 13:26)
А лучше, более внимательно отдиагностировать чтобы исключить все варианты, а именно: тяги и наконечники. Ибо сейчас - новое, не значит хорошее.
согласен
Цитата(Aleksander60 @ 10.7.2019, 10:43)
Цитата(pumba-666 @ 9.7.2019, 14:24)
Значит так диагностировал.Добавить нечего.
Прямо, Д,артаньян
Не всегда конечно получается диагностировать всегда правильно. В спешке (я так думаю) так и получается.
В итоге снова ремонт.
В продолжений темы, идея замены правой втулки, выточить на заводе, но тут я столкнулся с проблемой, правая сторона вала имеет не равномерный размер, диаметр вала в том месте когда колеса стоят прямо на 0,2-0,3мм меньше диаметра вала в другом месте, скажем при повороте колеса, соответственно не имеет смысла менять втулку, ее снова разобьет, получается надо протачивать вал в один размер. Кто что думает по этому поводу ?
и второй вопрос, разве совсем нет в продаже вала и штока рейки ?
pumba-666
15.7.2019, 15:09
Цитата(yohonda @ 15.7.2019, 15:00)
В продолжений темы, идея замены правой втулки, выточить на заводе, но тут я столкнулся с проблемой, правая сторона вала имеет не равномерный размер, диаметр вала в том месте когда колеса стоят прямо на 0,2-0,3мм меньше диаметра вала в другом месте, скажем при повороте колеса, соответственно не имеет смысла менять втулку, ее снова разобьет, получается надо протачивать вал в один размер. Кто что думает по этому поводу ?
и второй вопрос, разве совсем нет в продаже вала и штока рейки ?
Вал должен быть одинаковым по всей длине хода.Проточить можно,только потом нужно будет нанести хром.Вот так вот и восстанавливают у нас рейки.Тебе проще и дешевле будет купить нормальную бу.
я уже купил нормальную БУ больше не охото, на счет хрома сомневаюсь, если хорошенько шлифануть и набить смазкой, то ржы быть не должно, тем более с хорошими пыльниками и трубочкой оригинальной
Big Muzzy
15.7.2019, 17:31
Цитата(yohonda @ 15.7.2019, 16:29)
я уже купил нормальную БУ больше не охото, на счет хрома сомневаюсь, если хорошенько шлифануть и набить смазкой, то ржы быть не должно, тем более с хорошими пыльниками и трубочкой оригинальной
Два раза менял рейку за 9 лет эксплуатации, оба раза брал восстановленную - первый раз, потому что разница в цене с новой была в 2,5 раза (оригинал), второй - потому что не было других вариантов, они на узкоглазые теперь новые не выпускаются. Так что зависит от того, как восстановят. Рейка на 5 лет почти - это не так мало, наверно, учитывая наши дороги в регионах.
i.smirnovs
16.7.2019, 14:15
Б/у рейки могут быть живые, но проблемные. Гарантию то не дают на них. На восстановленные то дают.
Я себе на машину в подписи заказал восстановленную в америке с рокавто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.