Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессор. Поделитесь опытом его работы.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
i.smirnovs
Приветствую!

Собственно предистория - компрессор снят, крутится от руки легко, булькает хорошо, рядом какой-то полуживой, почти не булькает. В этом металлической пыли не было. Подшипник муфты смазан, подшипник ролика смазан. На машину установлена назад вся снятая система (снята давно), трубки и радиатор промыты и проверены под давлением, датчик давления новый, ремень новый Bosch, новые резинки на трубках и в компрессоре. Система заправлена вчера, масла залито 180-200гр, тк компрессор и трубки без масла. Сегодня проехал каких 200км, компрессор холодил исправно, все хорошо, при заправке - ~10.5 градусов выдувало.
Остановился у дома, начал свистеть ремень, заглушил. Ремень показался очень слабо натянутым, на длинном участке между компрессором и шкивом - проседает больше 5см, подтягивал я его при установке на глаз, на ощупь (вроде не проседал в том же месте больше 5 см) - ремень был такой жесткий довольно, сейчас же довольно мягкий, как резиновый.

Теперь суть вопроса и беспокойства о компрессоре - ремень притерся на старых шкивах, где были остатки ржи, механически не очистил (шкив компрессора, шкив ролика), и/или еще и сам принял рабочую форму (растянулся немного) и из-за этого начал проскальзывать?
На снятом компрессоре - компрессор прокручивался легко, от руки. На заполненной системе, со скинутым ремнем - прокручивается от руки, но намного тяжелее. Так и должно быть и виновник ремень? Или есть риск что внутри компрессора что-то начинает умирать? К примеру подшипник самого компрессора?

Компрессор отстоял не рабочий как минимум года 3, поэтому и вопрос касательно его поведения и его работы.
pumba-666
По-моему у тебя просто начинает подклинивать компрессор.Ремень просто начинает проскальзывать.
i.smirnovs
Возможно, поэтому и интересуюсь как оно должно быть, тк не знаю как он работал и как должен.

Сейчас у нас праздники, все сервисы на отдыхе, а частников занимающихся именно компрессорами в округе пока не нашёл.
monte carlo
а натяжителя ремня нету???
pumba-666
Так как он начинает клинить не сразу,то так не проверяют его.Для начала натянуть ремень,подсоединить манометры и смотреть,что будет при проскальзывании.Виноват компрессор или вся система.За три года с ним могло что угодно произойти.
i.smirnovs
Натяжитель ремня есть с роликом конечно. В понедельник поставлю назад ремень и подтяну его нормально, ну и буду смотреть клинит ли компрессор при старте и при работе, или вся проблема в ремне. Ремень дешевый, 4 евро стоил.
Фото с компрессора о рабочем давлении высоком и низком есть, надо только манометры найти.

Пару тем видел, вроде нормальное поведение компрессора.
крякслер
для начала натяни ремень нормально, затем проверяй, подклинивает или нет. если подклинит, то просто ремень сорвёт и всё. 180-200г масла что то многовато по-моему, т.к. в компрессоре его по любому должно было остаться не мало. может слиться и заполнить радиатор радиатор и плохо холодить или сгидроударить компрессор. тот случай, когда можно испортить кашу маслом.

Цитата
На снятом компрессоре - компрессор прокручивался легко, от руки. На заполненной системе, со скинутым ремнем - прокручивается от руки, но намного тяжелее. Так и должно быть и виновник ремень?
так и должно быть.
Garikk
не хочу особо пугать, но у меня так умирал (и умер в итоге) компрессор, норм холодит работает потом бац свист дым от ремня.. выкл/вкл.. опять нормально неделю... потом чаще чаще пока совсем не кирдык (в течении месяца)...

в итоге купил компрессор с разборки (в качестве лотереи потому что промывать систему жаба душила), старый разобрал... задрало незнаю как эта деталь называется "косую шайбу" которая поршни двигает (цилиндры и поршни были в идеале).. крупные куски железа от задиров осели в фильтре осушителе

уже год работает (тьфу тьфу)

==
p.s. по симптомам если крутить компрессор иногда подзакусывало.. надеялся что подшипник но нет
i.smirnovs
Понятненько. Покручу и на остывшей машине. Да, косая шайба там. У меня 3 компрессора, один с клином, 2 без, но перебрать и собрать рабочий своими руками скорей всего не просто, где б/у достать тоже пока не знаю.

В компрессоре не было масла, сухо, но чисто, вообще ничего не вытекло, пару капель. Поэтому масло просил залить исходя из этого.

А прокручиваться он должен равномерно, или не совсем, скажем как когда коленвал крутишь, легче-тяжелее? На снятом крутился идеально, без подкусов.
крякслер
Цитата
А прокручиваться он должен равномерно, или не совсем, скажем как когда коленвал крутишь, легче-тяжелее? На снятом крутился идеально, без подкусов.
он либо поршневой, либо роторный. поршневой с маслом если, крутится как двигатель с "затыками", роторный более менее равномерно, но туже, чем если пустой.
тоже несколько дней назад поменял у себя на свежий, старый завывал и травил малость где то по швам. дозаправлять приходилось через пару месяцев. сейчас тишина.
i.smirnovs
Этот поршневой, видел фотки его препарирования, и с крышки видно как поршень ходит. Эти же самые модели и сейчас делают, отличия в шкиве, крышке и какой то датчик или Штекер под муфту.

Проверил, ремень прочистил канавки, буквально пару оборотов между недотянутым ремнем и хорошо натянутым. Не клинит, снимал видео при старте, холодит. Но фреон убежал прилично, плохо проверили перед закачкой, убегал за ТРВ, снизу, там маслицо появилось, подтянул, больше вроде не убегает.

Отдадут рейку с реставрации, поезжу, посмотрю как работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.