Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закусывает руль на месте. 2,5v6 1998
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
Веселый Доджер)
Всем привет, господа.
Предистория такова. Еще зимой выдавило верхний сальник на рейке. Пришлось ехать до дома 80-100 км на сухую. Чтоб хоть как то дать насосу шанс влил литр 10w40, дабы создать более устойчивую пленку на плунжерной паре.
Утром купил сальник, поменял, промыл систему, сменил жидкость ATF два раза, естественно все развоздушил, пузырей нет. Ремень натянут хорошо, даже чуть сильнее чем надо.

В общем стал закусывать руль и при закуси свистеть ремень. Это происходит ТОЛЬКО стоя на месте на асфальте. Стоя на льду всё отлично, крутится как новый. На асфальте кусает стоя на месте очень сильно и при наборе скорости пропадает полностью где-то к 15-20км/ч, дальше всё идеально. Задним ходом закусывает слабее. Докачал колеса с 2,0 до 2,6атм, стал кусаться меньше. Получается чем больше зацеп колеса с асфальтом и сопротивление кручению, тем больше кусается и просвистывает ремень.
Ещё зимой при поломке поставил машину и ездил на другой, а теперь жалко страуса стало и хочу сделать. Так же понимаю что негоже менять всё подряд методом исключения, по этому прошу тут помощи, может кто сталкивался. Сам грешу на редукционный клапан в насосе, но хотелось бы услышать другие версии.
pumba-666
Проверить натяжение ремня.
Помоему ты попал на новый насос.(дай бог чтобы я ошибся).
Fracy
Меняешь ремень на ГУР, а также оцениваешь состояние шкива насоса. И все.
При неисправности редукционного клапана насос работает "внутри себя" без усилия. Поэтому ремень не будет свистеть.
Фелuкс
У меня было точно также, но замена насоса новым (именно новым, не с разборки), лишь слегка улучшила ситуацию. Конкретно у меня, немного хуже крутится вправо, чем влево - это уже проблема с рейкой, очевидно износ в золотниковом колодце, может клапанок какой рассыпается.
Ремень правда не свистел, но я меняю их вовремя - у меня кондиционер, нагрузка на шкив ГУРа повышенная.
Veetold
Если закусывает руль, и при этом начинает выть насос, то нужно смотреть торсион и вал рейки. Т.к. при нормальных условиях принцип работы довольно прост: торсион удерживает внутреннюю часть вала в среднем положении относительно юбки. При создании усилия на руле и неподвижных колесах, внутренняя часть сворачивается в нужную сторону, открывая путь жидкости в гидравлическую часть рейки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.