Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RE: Ну глохнет же... РЕШЕНО!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
dipserv
Здравствуйте,господа.Имею Караван 3.6 CREW 2012.И очень(очень-очень) нуждаюсь в помощи коллективного разума.Машина моя глохнет.Без всяких чеков и ошибок.Глохнет и все.Просто тахометр на ноль и никаких лампочек ни красных ни желтых ни-ка-ких не загорается.Происходит это при резком сбросе газа и торможении.Но не всегда.Каждый 10 примерно красный светофор-мой.Особенно это беспокоит когда по сочинским серпантинам...Разогнался перед шпилькой оттормозился (я не гонщик,езжу с семьей)-тут мы глохнем и наступает красота:руль не поворачивается,тормоза колом,на встречку тянет.Люкс.Запоминается.Остановился с аварийкой.Паркинг или нейтраль,завелся и поехал дальше.
Имею склонность к сверхдальним вояжам от десяти тысяч и дальше.Надежность очень важна.Помочь с машиной не может никто.Несколько сервисов по американцам,хорошие толковые знакомые и незнакомые электрики найти ничего не могут.Несколько раз обращался в разные смены к официальным дилерам.К разным электрикам.Ноль.Практически всегда могу инициировать глохание на стоящей(могу и на двигающейся)машине так:если переключать режимы печки-вверх,прямо,в ноги и тп.машина может так же заглохнуть.В прошлом месяце она глохла когда доходит до режима "прямо",а в этом когда до "ноги".А бывает мучаешь эту кнопку,мучаешь-не глохнет,нажимаешь "off"-заглохла.Я даже видео снял.Но если печку физически отключить-штекером.Тоже заглохнет на светофоре.
Как начиналось.На машине стоит инвертор.(сразу оговорюсь все грешат на него,но при физическом отключении проводов его питания она все равно глохнет).1500 ватт.Генератор постоянно под допнагрузкой,поэтому был куплен второй оригинальный генератор,проверен на стенде и возится с собой по городам и весям.Так вот однажды летом в Оренбурге,уже при выезде из города вдруг загорается лампа-нет зарядки.Суть ясна-разворачиваюсь,в город,находим ребят по ремонту генераторов(очень позитивные,у местных в авторитете,понимаю),
Надо менять старый генератор на новый .Старый чиним (про запас).Оба на стенд ,монтаж и в путь.Все пучком.Примерно через 2000км,а ехали мы на Алтай,на ходу,не помню уже почему,машина глохнет-загорается красная лампа с молнией,или зигзагом или как его там.Я в шоке-до дома то далеко,через 3-5 секунд лампа сама гаснет-машина,не останавливаясь оживает-едем дальше.Так было еще раз.И все.Проехал уже тысяч десять -больше не повторялось.Далее.Так вышло,что пришлось менять мотор.Эти ненавистные стуки.Гидрокомпенсаторы,рокера,точнее их игольчатые подшипники,выжирание кулачков у распредвалов с их заменой.4 раз уже.Четвертый!!! Пробег-за 400 000 далеко.Пора.Да и мотор свежий предложили.Судьба.Думаю-мотор менять будут,может пошевелят чего там,не будет глохнуть,но...стабильность-наш конек.Глохнет.Мотор менял у дилера.Ребята знакомые.Работают там лет по 10.Мотористы.Правда сейчас они работают в других местах.Так получилось.Понятно,что все менеялось,форсунки,свечи и тд.Два раза чистили дроссель.Проверяли давление бензонасоса.Про реколы знают.Шевелили все,что можно и нельзя.Никакие приборы ничего не показывают.Тупик.
Чем поможете?
PS:Похожие темы читал,и мастера мои читали.Не помогло.


Ну так вот,Все рекомендации были выполнены-безрезультатно.
Но причину нашли.
Компрессор кондиционера.Он подклинивал.И глушил мотор.Через ремень.
Поменял компрессор(отдельное спасибо Монте-Карло) и все.
Проблема решена.Ремонт окончен неделю назад.Сроки решения и ремонта 8 месяцев
Тема закрыта.
andryraf
Читал ваш пост ранее, хорошо что нашли проблему. Думаю, можно было самому найти зависимость включенного кондиционера и глохнувшего мотора. А вообще очень полезное замечание.
dipserv
Цитата(andryraf @ 9.5.2019, 21:26) *
Читал ваш пост ранее, хорошо что нашли проблему. Думаю, можно было самому найти зависимость включенного кондиционера и глохнувшего мотора. А вообще очень полезное замечание.

приговаривали однозначно блок управления климатом,ждали донора,но вот так.По другому)))
ezop
да уж... век живи, век учись
DAK
Ещё не дочитав пост подумал про компрессор...

Спасибо за информацию!

Хороших поездок.
monte carlo
а я бы не подумал на компрессор...
Но хорошо что проблема решилась.
кстати компрессор, стартер и генератор- обычные расходники на этом моторе.
Удачи!
MistrAL-SBor
Цитата(monte carlo @ 10.5.2019, 9:18) *
кстати компрессор, стартер и генератор- обычные расходники на этом моторе.

ты это щас серьезно? без смайлов?
а я то начинаю созревать (((
DAK
Цитата(MistrAL-SBor @ 10.5.2019, 9:15) *
ты это щас серьезно? без смайлов?
а я то начинаю созревать (((

У Саши это любимая тема crazy.gif
LechA
я больше года мучаюсь с такой же проблемой - глохнет внезапно при оборотах, близких к холостым. уже на 99% подошёл к решению проблемы. последний подозреваемый - дпрв. сейчас пробую ездить со старым и жду когда снова заглохнет, чтобы тут же заменить на новый дпрв для проверки
monte carlo
1. что такое дпрв ???
2. потомучто у меня всё постоянно выходит из строя, непонятно почему)))
genembush
Цитата(monte carlo @ 10.5.2019, 23:01) *
1. что такое дпрв ???

Датчик положения распред вала.
vel.star
Всем привет!
была такая проблема, проверили все, что можно и нельзя, давление топливного насоса и т.д. и тоже ни кто не мог помочь. Решилось все заменой топливного насоса, психонул и поменял на всякий случай. А когда клинила муфта компресора так от ремня дым шел и визг стоял, но дрыгатель конечно приседал в оборотах.
Спасибо за ваш опыт, он лишним не будет. good.gif
monte carlo
я тоже както больше склоняюсь к давлению.
неможет ремнём останавливать V6.
я както в прошлом веке перекочегарил Таурус. Мотор был аж малиновый. до дома 150км... на трёх котлах кое как ехал, но доехал.
Romson77
У бывшей жены Honda H-RV 1.6 не заводилась из-за заклинившего генератора. Даже на свежем аккуме сил провернуть не хватало.
monte carlo
Цитата(Romson77 @ 13.5.2019, 23:35) *
У бывшей жены Honda H-RV 1.6 не заводилась из-за заклинившего генератора. Даже на свежем аккуме сил провернуть не хватало.
неужели натянутый ремень мощнее силы стартера?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.