Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стеклоочиститель задний
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
bavarich
Задний стеклоочиститель зимой стал глючить : то зависал на полпути, то включался только на второй скорости. То вообще никак. Делал скидку на морозы. Морозы прошли, зима кончилась, все хуже и хуже он стал работать. Сейчас на первой скорости вообще не ходит, а на второй может только чуть дернуться.

Где-то уже писали, что при таких симптомах это похоже на щетки моторчика. А что-то еще может быть? Или уже точно разбирать дверь и доставать мотор?

1. как попроще и правильно его вытащить?
2. есть ли к нему запчасти или искать новый мотор? Новый 8-10 тыщ.

Эх, вот моторчик водительской двери у меня отдыхал два с лишним года. Даже питание на него напрямую подавали - хоть бы что. А потом вдруг стал ни с того ни с сего вдруг работать, и уже год работает. Бывает же...
pumba-666
Снмаешь.Разбираешь.Чистишь.Смазываешь.И в обратной последовательности.
Снимаешь обшивку.Снимаешь поводок ,а затем мотор.Не спеши искать новый-может этот заработает.Чего там щеткам изнашиваться?Он практически не работает.А вот грязи там наверное достаточно.
demetrio
Цитата(pumba-666 @ 30.4.2019, 21:16) *
Разбираешь.

Только он на заклёпках. Разобрать конечно можно.
Проще на разборке купить за пару рубасов.
Aern
Так с разбора он тоже не будет чистый внутри и смазанный. Писали же что аккуратно заклёпки срезать, насверлить и резьбу под винты нарезать можно.
aelas
Цитата(demetrio @ 1.5.2019, 11:59) *
Только он на заклёпках ...

rolleyes.gif у вас, это - шнурок развязался ...
drive
Цитата(demetrio @ 1.5.2019, 10:59) *
Цитата(pumba-666 @ 30.4.2019, 21:16) *
Разбираешь.

Только он на заклёпках. Разобрать конечно можно.
Проще на разборке купить за пару рубасов.

Это где это он на заклепках?
Были те же симптомы. Разобрал, промыл, просушил, смазал, собрал. Заработал лучше нового.
MistrAL-SBor
Цитата(drive @ 1.5.2019, 21:24) *
Это где это он на заклепках?

crazy.gif Если мне не отшибает, крышка на торксах пошла с 2005 года.
Когда сам реанимировал свой, предлагали оба варианта. connie_boy_cleanglasses.gif
Mishina_Amrina
ваа
bavarich
А с чего обшивку начинать снимать с внутренней стороны двери?
MistrAL-SBor
Цитата(bavarich @ 3.5.2019, 20:22) *
А с чего обшивку начинать снимать с внутренней стороны двери?

откручиваешь ручку, остальное на защелках, снизу и с боков начинай отдирать.
bavarich
Чем правильно смазать внутренности мотора- все шестерни и заднюю часть, где кольцевой контакт?
pumba-666
Цитата(bavarich @ 5.5.2019, 13:26) *
Чем правильно смазать внутренности мотора- все шестерни и заднюю часть, где кольцевой контакт?

Хорошей литиевой смазкой.Только не закладывай чересчур много.
bavarich
А если литиевой нет, техническим вазелином можно? Чуток на оси и на шестерни
pumba-666
Цитата(bavarich @ 5.5.2019, 13:35) *
А если литиевой нет, техническим вазелином можно? Чуток на оси и на шестерни

А выбор есть?
bavarich
Да я уже добрался до механизма с коленвалом, тут понятно, что только литиевая... Спасибо!
bavarich
По самой процедуре. Поводок снялся легко, хотя и со съемником в виде газового ключа. Обшивка поддалась тоже легко. Снял мотор. У меня 2005 год - и он не на заклепках, а на торксах - 11h.

Разобрал - внутри страшное гуано. Я даже не ожидал. Перед шестерней смесь из строй смазки и грязи, а за шестерней внутренности выглядели как в помпе - аж подъедено все. Я так понимаю, что раз корпус не герметичный, то туда периодически попадает вода.

Промыл все детали нефрасом, почистил как следует - гора тряпок и зубная щетка. Далее сбегал за литиевой смазкой. Купил Gazpomneft - сине-зеленая такая. Наверное этот тот же литол, только более качественный..

Немного помазал на червяка, на оси, на шестерни. Герметик между половинками наносить не стал. Собрал и пошел ставить.

Далее были 4 часа с бубном. Снимал-ставил раз 50. И вот почему. Проверял мотор на первой скорости - и как ни крутил его и ни собирал - все работало не так : то вниз, то сектор не тот, то почему-то сектор смещался по кругу с каждым поворотом.

И я попробовал на второй скорости - все отлично! Далее вспомнил про 1-й контакт под шестеренкой, который показался мне обломанным. Видимо дело в нем. За шестерней три контакта. Ближайший к центру отгнил. Как ни собирал мотор - на первой скорости сектор все время смещается по кругу и щетка не возвращается, как должна.

На второй скорости и в режиме омывания все ок, ну разве что при выключении щетка замирает не в начальном положении. Но это я списываю на износ кривошипа в моторчике.

Промудохался весь день с этим. Чистка, попытка правильно установить на 1-й скорости... Хотя при разборе вроде бы запомнил положение, и кинематика там вроде несложная. При включении мотор крутит червяком шестеренку против часовой на 180 градусов. И кривошип ходит по кругу, проходя через бороздку.
Но вот как работают эти контакты и пропилы в дорожках на кольцевом контакте шестерни - это я не очень понял...

Попутно сорвал одну резьбу в силуминовой крышке. Она не выдержала десятки сборок-разборок.

В итоге я вернул работоспособность мотору хотя бы на второй скорости. Крутит очень бодро. Не так уж и плохо...
kutuzov_
Надо читать тут + три сообщения вниз))) Думаю, что замена предохранителя спасет "Отца русской демократии!")))
bavarich
Спасибо, проверю этот предохранитель. Отпишусь.

Но все же смущает первый контакт под зубчатым колесом - он не должен быть такой же длины, как и 2-й и 3-й ? По виду у него кончик отгнил.
kutuzov_
Вот реально точно не помню что было 7 лет назад, но помню, что там отгнивать нечему))) попробуй пред поменять - должно "взлететь")))
MistrAL-SBor
Цитата(kutuzov_ @ 6.5.2019, 0:17) *
но помню, что там отгнивать нечему)))

Тоже лет 7 назад занимался. Есть чему отгнивать, у меня как раз дорожки контактные отгнили, не стал заморачиваться,
купил б/у мотор в сборе за рубль. Перебрал, смазал, до сих пор работает.
pumba-666
Вот нашел как делали люди.
Было

Стало
demetrio
Цитата(aelas @ 1.5.2019, 12:31) *
rolleyes.gif у вас, это - шнурок развязался ...

Завяжи свои.

pumba-666
Дим ну что?Заклепки тоже элементарно разбираются.Суть -то не в этом.
bavarich
1. Тот предохранитель на 20А у меня в порядке.
2. Спасибо за фото - значит, этот контакт самый "ходовой" и он тупо стирается. Вот, люди напаивали. Правда я не очень представляю, как это можно надежно напаять. Скорее всего отвалится быстро, да еще будет там болтаться и клинить...
Значит из-за этого контакта 1-я скорость криво работает. Больше не из-за чего.

А вот и мои фото. Мотор Valeo, 2005, на торксах. Крышка не на герметике.

Вот такое липкое гуано внутри :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Механизм после чистки :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Часть с моторчиком после чистки - лучше очистить не удалось. Вода долго делала свое дело...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

p.s. Обратил внимание в коробке предохранителей на два соседних гнезда для использования предохранителя как ключа - "12v - ign/batt". Это для возможность пользоваться потребителями без ключа зажигания? У меня стоит на режиме "ign".
bavarich
А еще мотор на заклепках был другой сам по себе - у него червяк справа, а у моего - слева.

Чего только не придумала Valeo, а контакт как стирался, так и стирается.
aelas
Цитата(demetrio @ 6.5.2019, 18:39) *
"фото моторчика 01-03гг"

даже представить себе не мог, такой дремучести ... da.gif... у "основного питерского барыги"
empathy.gif и это, ты только никому не продавай такой моторчик на рестайлинговую крышку багажника
demetrio
Цитата(aelas @ 6.5.2019, 22:26) *
Цитата(demetrio @ 6.5.2019, 18:39) *
"фото моторчика 01-03гг"

даже представить себе не мог, такой дремучести ... da.gif... у "основного питерского барыги"
empathy.gif и это, ты только никому не продавай такой моторчик на рестайлинговую крышку багажника

Я в курсе. Есличё. connie_boy_cleanglasses.gif
Разговор не о рестайлинге, а о заклёпках.
И я не барыга, а продавец б/у запчастей. Вкуриваешь разницу? girl_hospital.gif

Цитата(pumba-666 @ 6.5.2019, 19:35) *
Дим ну что?Заклепки тоже элементарно разбираются.Суть -то не в этом.

Верно. И я про то. Суть не в этом. Просто некоторым ясновидцам из синеокой иногда лучше жевать чем говорить.
pumba-666
Этот контакт не напаивали,а тупо заменили выгнув из пластины и вставив в старое гнездо.
У тебя розетка сзади работает от замка зажигания.Если переставишь предохранитель-будет работать постоянно.
bavarich
Насчет контакта. Ну не совсем понятно, как его вставили. Там подложка залита герметиком или компаундом.

Про переключатель ign/batt понял, спасибо.
drive
Цитата(pumba-666 @ 7.5.2019, 6:57) *
Этот контакт не напаивали,а тупо заменили выгнув из пластины и вставив в старое гнездо.
У тебя розетка сзади работает от замка зажигания.Если переставишь предохранитель-будет работать постоянно.

Я напаивал. Очень давно. До сих пор держится.
ded_d
Цитата(drive @ 7.5.2019, 22:06) *
Я напаивал. Очень давно. До сих пор держится.


Аналогично.. напаивал - года 3 как "живет".
Для контакта использовал прижим от шариковой ручки, обрезал по ширине и длине, как у остальных, удачно по изгибу даже подошел ;)
bavarich
Наверное надо попробовать, но пока поживу со второй скоростью и без довода до нулевого положения....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.