Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плюет антифриз
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
rusfin
Добрый день!

При более активной езде, видимо выплевывает антифриз через "носик" на бачке. Делает спонтанно, ни разу не смог поймать, чтобы убедиться, что плюет из бачка, но снимал радиаторы, смотрел со всем сторон, вроде сухие, такое ощущение, что сливает через бачок и потом по бамперу капает на землю. Были ли типичные проблемы на 3.3? Прокладка или еще что-то? По датчику температура всегда в норме, антифриз чисты, в масло тоже не идет. Предполагаю, что через прокладку, может трещину давит воздухом в бачок. Пузырей никогда не видел в бачке. Спасибо всем!
Фыва
Пробку на радиаторе охлаждения замените на новую. Менять раз в год.
pumba-666
Цитата(Фыва @ 21.4.2019, 9:06) *
Пробку на радиаторе охлаждения замените на новую. Менять раз в год.

А чего не 2 раза в год?
okvrn
Цитата(Фыва @ 21.4.2019, 9:06) *
Пробку на радиаторе охлаждения замените на новую. Менять раз в год.


На первой машине в подписи с покупки не менял (лет 5 наверное), проблем до сих пор не было.
rusfin
Если честно даже не предполагал на пробку подумать.. Ну заменю, если оно буду крайне рад =) Правда не слышал ничего подобного ранее. Спасибо!
rusfin
Добрый день!

Пробку поменял, не помогло. Установил точно, сливает через бачок, носик сверху. То есть избыточное давление видимо. По датчику температура в норме, термостат открывает, вентиляторы включаются. Есть еще какие варианты проверки\диагностики? Ну вот совсем не хочется на 3.3 снимать обе головы, проверять на трещины и прокладки менять, если дело окажется в чем то другом... =)

Заводим машину утром, проезжаем 5-7 км, останавливаемся и через "носик" бачка сливает некое количество, причем не много.. судя по луже граммов 200 может от силы.. Далее за неделю полторы кончается антифриз, с утра уже булькает в печке и тд. Причем как-то спонтанно сливает, за месяц пару раз всего смог увидеть лужи по остановке или утром. В остальное время видимо когда газа на ходу даешь, то сливает потихоньку. Пробовал на стоячей машине, добиться слива невозможно, до отсечки можно сколько угодно держать дроссель, ничего не пузырит, из бачка не льется... на холостых может стоять 5 - 15 -30 минут, перегрева нету, вентиляторы включаются и отключаются, температура в норме...

Всем спасибо.
Старик Ромуальдыч
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 19:17) *
Пробку поменял, не помогло. Установил точно, сливает через бачок, носик сверху. То есть избыточное давление видимо...
а уровень?
rusfin
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.7.2019, 21:03) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 19:17) *
Пробку поменял, не помогло. Установил точно, сливает через бачок, носик сверху. То есть избыточное давление видимо...
а уровень?


Здравствуйте!

Уровень что? Сливает до пустого бачка... и вообще "пустой" системы, потом до максимума влазит литра 3-4... Заливаю целый или более, результат всегда один - ПУСТО.. ((((
Старик Ромуальдыч
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 20:20) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.7.2019, 21:03) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 19:17) *
Пробку поменял, не помогло. Установил точно, сливает через бачок, носик сверху. То есть избыточное давление видимо...
а уровень?


Здравствуйте!

Уровень что? Сливает до пустого бачка... и вообще "пустой" системы, потом до максимума влазит литра 3-4... Заливаю целый или более, результат всегда один - ПУСТО.. ((((
по мануалу надо в нужный уровень заливать и не будет проблем
rusfin
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.7.2019, 21:26) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 20:20) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.7.2019, 21:03) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 19:17) *
Пробку поменял, не помогло. Установил точно, сливает через бачок, носик сверху. То есть избыточное давление видимо...
а уровень?


Здравствуйте!

Уровень что? Сливает до пустого бачка... и вообще "пустой" системы, потом до максимума влазит литра 3-4... Заливаю целый или более, результат всегда один - ПУСТО.. ((((
по мануалу надо в нужный уровень заливать и не будет проблем


Неподскажите ссылочку на мануал? Он именно на данном АМ какой-то уникальный? В плане заливки антифриза? Спасибо.
Старик Ромуальдыч
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 20:30) *
Неподскажите ссылочку на мануал? ...
Форумы Крайслер Клуба » Технический форум » FAQ! (ФАК!) » Техническая документация
rusfin
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.7.2019, 21:32) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 20:30) *
Неподскажите ссылочку на мануал? ...
Форумы Крайслер Клуба » Технический форум » FAQ! (ФАК!) » Техническая документация


Спасибо большое, завтра попробую, хотя не очень верю в подобное.. Чтобы выбрасывало до нуля все, то тут конечно мне кажется, как не залей...
rusfin
Прочитал мануал.

Ничего нового я там вроде бы не увидел. Или моей ошибкой являлось, что я наливал полный радиатор и бачок. А судя по тому, что прочитал в мануале, нужно наливать через пробку радиатора и смотреть за уровнем в бачке? Подскажите плиз в кратце если есть какие-то отличительные особенности. Спасибо.
rusfin
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.7.2019, 21:32) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 20:30) *
Неподскажите ссылочку на мануал? ...
Форумы Крайслер Клуба » Технический форум » FAQ! (ФАК!) » Техническая документация



Только что на холодной машине залил в радиатор под пробку, шланги понажимал и тд, воздух выгнал в общем. На данном этапе на 2-3 сам выше уровня если смотреть по бачку. Сейчас долить бачек до максимума? Или прогреть перед этим машину как следует с печкой и потом на заглушенной долить до максимума? Спасибо.
Старик Ромуальдыч
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 21:36) *
Только что на холодной машине залил в радиатор под пробку, шланги понажимал и тд, воздух выгнал в общем. На данном этапе на 2-3 сам выше уровня если смотреть по бачку. Сейчас долить бачек до максимума? Или прогреть перед этим машину как следует с печкой и потом на заглушенной долить до максимума? Спасибо.
мануал читал? вот и сделай по мануалу, не надо никакой отсебятины выдумывать.
сизый
Ложись спать. Утро вечера мудренее.
rusfin
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.7.2019, 22:39) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 21:36) *
Только что на холодной машине залил в радиатор под пробку, шланги понажимал и тд, воздух выгнал в общем. На данном этапе на 2-3 сам выше уровня если смотреть по бачку. Сейчас долить бачек до максимума? Или прогреть перед этим машину как следует с печкой и потом на заглушенной долить до максимума? Спасибо.
мануал читал? вот и сделай по мануалу, не надо никакой отсебятины выдумывать.



1996-2005 GS RG Town&Country Caravan Voyager RUS данный мануал из списка? Там мануалов с десяток разных... Именно по этому мануалу у меня вообще нету винта прокачки, видимо для более старых машин. И там нигде не указано на каком уровне должен быть в бачке антифриз. И заливать через бачок или радиатор не указано так же. Поэтому задам вопрос по другому, как правильно долить антифриз в данный мотор. У меня там антифриз за счет доливок два раза за месяц поменян и сливать специально весь новый антифриз из-за мануала тоже не хочется...

сизый
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 23:56) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.7.2019, 22:39) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 21:36) *
Только что на холодной машине залил в радиатор под пробку, шланги понажимал и тд, воздух выгнал в общем. На данном этапе на 2-3 сам выше уровня если смотреть по бачку. Сейчас долить бачек до максимума? Или прогреть перед этим машину как следует с печкой и потом на заглушенной долить до максимума? Спасибо.
мануал читал? вот и сделай по мануалу, не надо никакой отсебятины выдумывать.



1996-2005 GS RG Town&Country Caravan Voyager RUS данный мануал из списка? Там мануалов с десяток разных... Именно по этому мануалу у меня вообще нету винта прокачки, видимо для более старых машин. И там нигде не указано на каком уровне должен быть в бачке антифриз. И заливать через бачок или радиатор не указано так же. Поэтому задам вопрос по другому, как правильно долить антифриз в данный мотор. У меня там антифриз за счет доливок два раза за месяц поменян и сливать специально весь новый антифриз из-за мануала тоже не хочется...

Налил везде под завязку, выгнал воздух. При нагреве естественно выплюнет лишнее в бачёк, а из бачка лишнее на улицу - система готова. Постоянное выкидывание - это не проблема в заливке, а образование пузырей в системе - закипание или пробивание газов. Жижа в радиаторе движется?
rusfin
Цитата(сизый @ 18.7.2019, 0:13) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 23:56) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.7.2019, 22:39) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 21:36) *
Только что на холодной машине залил в радиатор под пробку, шланги понажимал и тд, воздух выгнал в общем. На данном этапе на 2-3 сам выше уровня если смотреть по бачку. Сейчас долить бачек до максимума? Или прогреть перед этим машину как следует с печкой и потом на заглушенной долить до максимума? Спасибо.
мануал читал? вот и сделай по мануалу, не надо никакой отсебятины выдумывать.



1996-2005 GS RG Town&Country Caravan Voyager RUS данный мануал из списка? Там мануалов с десяток разных... Именно по этому мануалу у меня вообще нету винта прокачки, видимо для более старых машин. И там нигде не указано на каком уровне должен быть в бачке антифриз. И заливать через бачок или радиатор не указано так же. Поэтому задам вопрос по другому, как правильно долить антифриз в данный мотор. У меня там антифриз за счет доливок два раза за месяц поменян и сливать специально весь новый антифриз из-за мануала тоже не хочется...

Налил везде под завязку, выгнал воздух. При нагреве естественно выплюнет лишнее в бачёк, а из бачка лишнее на улицу - система готова. Постоянное выкидывание - это не проблема в заливке, а образование пузырей в системе - закипание или пробивание газов. Жижа в радиаторе движется?



Ну я собственно говоря с этого и начинал тему, но вот тут сказали мол заливать по мануалу, я думал хитрость может какая есть именно на этой машине.. А так все и делалось до уровня, с прогревом, с выгоном воздуха и тд. В том, что нету пробки уверен на 100%!

В радиаторе или в бачке? Радиатор на горячую не открыть, наружу все льется. Но газы получаются до 3 тысяч оборотов не прорываются что ли? Мучил машину минут 15-20 и на 3 тыс и скидывал, а потом резко до отсечки и тд. То есть по идее должно было бы потечь, но нет. Ни капли и уровень в бачке не поднимается ни пузырей ни тд.. А как на ходу, так перелив через бачок... Неужели прокладка или голова???
сизый
Цитата(rusfin @ 18.7.2019, 0:26) *
Цитата(сизый @ 18.7.2019, 0:13) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 23:56) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.7.2019, 22:39) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 21:36) *
Только что на холодной машине залил в радиатор под пробку, шланги понажимал и тд, воздух выгнал в общем. На данном этапе на 2-3 сам выше уровня если смотреть по бачку. Сейчас долить бачек до максимума? Или прогреть перед этим машину как следует с печкой и потом на заглушенной долить до максимума? Спасибо.
мануал читал? вот и сделай по мануалу, не надо никакой отсебятины выдумывать.



1996-2005 GS RG Town&Country Caravan Voyager RUS данный мануал из списка? Там мануалов с десяток разных... Именно по этому мануалу у меня вообще нету винта прокачки, видимо для более старых машин. И там нигде не указано на каком уровне должен быть в бачке антифриз. И заливать через бачок или радиатор не указано так же. Поэтому задам вопрос по другому, как правильно долить антифриз в данный мотор. У меня там антифриз за счет доливок два раза за месяц поменян и сливать специально весь новый антифриз из-за мануала тоже не хочется...

Налил везде под завязку, выгнал воздух. При нагреве естественно выплюнет лишнее в бачёк, а из бачка лишнее на улицу - система готова. Постоянное выкидывание - это не проблема в заливке, а образование пузырей в системе - закипание или пробивание газов. Жижа в радиаторе движется?



Ну я собственно говоря с этого и начинал тему, но вот тут сказали мол заливать по мануалу, я думал хитрость может какая есть именно на этой машине.. А так все и делалось до уровня, с прогревом, с выгоном воздуха и тд. В том, что нету пробки уверен на 100%!

В радиаторе или в бачке? Радиатор на горячую не открыть, наружу все льется. Но газы получаются до 3 тысяч оборотов не прорываются что ли? Мучил машину минут 15-20 и на 3 тыс и скидывал, а потом резко до отсечки и тд. То есть по идее должно было бы потечь, но нет. Ни капли и уровень в бачке не поднимается ни пузырей ни тд.. А как на ходу, так перелив через бачок... Неужели прокладка или голова???

На остывшей машине посмотри в радиаторе движется ли жижа. поддай газку, жидкость должна немного просесть и заметишь её передвижение, что-бы помпу исключить. При неработающей помпе закипает и выбрасывает, на стоячей машине это очень трудно добиться.
rusfin
Цитата(сизый @ 18.7.2019, 0:42) *
Цитата(rusfin @ 18.7.2019, 0:26) *
Цитата(сизый @ 18.7.2019, 0:13) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 23:56) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.7.2019, 22:39) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 21:36) *
Только что на холодной машине залил в радиатор под пробку, шланги понажимал и тд, воздух выгнал в общем. На данном этапе на 2-3 сам выше уровня если смотреть по бачку. Сейчас долить бачек до максимума? Или прогреть перед этим машину как следует с печкой и потом на заглушенной долить до максимума? Спасибо.
мануал читал? вот и сделай по мануалу, не надо никакой отсебятины выдумывать.



1996-2005 GS RG Town&Country Caravan Voyager RUS данный мануал из списка? Там мануалов с десяток разных... Именно по этому мануалу у меня вообще нету винта прокачки, видимо для более старых машин. И там нигде не указано на каком уровне должен быть в бачке антифриз. И заливать через бачок или радиатор не указано так же. Поэтому задам вопрос по другому, как правильно долить антифриз в данный мотор. У меня там антифриз за счет доливок два раза за месяц поменян и сливать специально весь новый антифриз из-за мануала тоже не хочется...

Налил везде под завязку, выгнал воздух. При нагреве естественно выплюнет лишнее в бачёк, а из бачка лишнее на улицу - система готова. Постоянное выкидывание - это не проблема в заливке, а образование пузырей в системе - закипание или пробивание газов. Жижа в радиаторе движется?



Ну я собственно говоря с этого и начинал тему, но вот тут сказали мол заливать по мануалу, я думал хитрость может какая есть именно на этой машине.. А так все и делалось до уровня, с прогревом, с выгоном воздуха и тд. В том, что нету пробки уверен на 100%!

В радиаторе или в бачке? Радиатор на горячую не открыть, наружу все льется. Но газы получаются до 3 тысяч оборотов не прорываются что ли? Мучил машину минут 15-20 и на 3 тыс и скидывал, а потом резко до отсечки и тд. То есть по идее должно было бы потечь, но нет. Ни капли и уровень в бачке не поднимается ни пузырей ни тд.. А как на ходу, так перелив через бачок... Неужели прокладка или голова???

На остывшей машине посмотри в радиаторе движется ли жижа. поддай газку, жидкость должна немного просесть и заметишь её передвижение, что-бы помпу исключить. При неработающей помпе закипает и выбрасывает, на стоячей машине это очень трудно добиться.


Спасибо попробую утром, но только если кипит, то почему темп датчик молчит? Он работает, поднимается плавно как машина и греется, дальше не растет, да и если на горячей остановиться, то в бачке никакого кипения нету... Там все спокойно...
сизый
Цитата(rusfin @ 18.7.2019, 0:51) *
Цитата(сизый @ 18.7.2019, 0:42) *
Цитата(rusfin @ 18.7.2019, 0:26) *
Цитата(сизый @ 18.7.2019, 0:13) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 23:56) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.7.2019, 22:39) *
Цитата(rusfin @ 17.7.2019, 21:36) *
Только что на холодной машине залил в радиатор под пробку, шланги понажимал и тд, воздух выгнал в общем. На данном этапе на 2-3 сам выше уровня если смотреть по бачку. Сейчас долить бачек до максимума? Или прогреть перед этим машину как следует с печкой и потом на заглушенной долить до максимума? Спасибо.
мануал читал? вот и сделай по мануалу, не надо никакой отсебятины выдумывать.



1996-2005 GS RG Town&Country Caravan Voyager RUS данный мануал из списка? Там мануалов с десяток разных... Именно по этому мануалу у меня вообще нету винта прокачки, видимо для более старых машин. И там нигде не указано на каком уровне должен быть в бачке антифриз. И заливать через бачок или радиатор не указано так же. Поэтому задам вопрос по другому, как правильно долить антифриз в данный мотор. У меня там антифриз за счет доливок два раза за месяц поменян и сливать специально весь новый антифриз из-за мануала тоже не хочется...

Налил везде под завязку, выгнал воздух. При нагреве естественно выплюнет лишнее в бачёк, а из бачка лишнее на улицу - система готова. Постоянное выкидывание - это не проблема в заливке, а образование пузырей в системе - закипание или пробивание газов. Жижа в радиаторе движется?



Ну я собственно говоря с этого и начинал тему, но вот тут сказали мол заливать по мануалу, я думал хитрость может какая есть именно на этой машине.. А так все и делалось до уровня, с прогревом, с выгоном воздуха и тд. В том, что нету пробки уверен на 100%!

В радиаторе или в бачке? Радиатор на горячую не открыть, наружу все льется. Но газы получаются до 3 тысяч оборотов не прорываются что ли? Мучил машину минут 15-20 и на 3 тыс и скидывал, а потом резко до отсечки и тд. То есть по идее должно было бы потечь, но нет. Ни капли и уровень в бачке не поднимается ни пузырей ни тд.. А как на ходу, так перелив через бачок... Неужели прокладка или голова???

На остывшей машине посмотри в радиаторе движется ли жижа. поддай газку, жидкость должна немного просесть и заметишь её передвижение, что-бы помпу исключить. При неработающей помпе закипает и выбрасывает, на стоячей машине это очень трудно добиться.


Спасибо попробую утром, но только если кипит, то почему темп датчик молчит? Он работает, поднимается плавно как машина и греется, дальше не растет, да и если на горячей остановиться, то в бачке никакого кипения нету... Там все спокойно...

В бачке кипеть не должно в любом случае. Проверь сначала помпу. Понюхай нет ли запаха выхлопа из радиатора.
rusfin

В бачке кипеть не должно в любом случае. Проверь сначала помпу. Понюхай нет ли запаха выхлопа из радиатора.
[/quote]

Ну запаха выхлопа я не почувствовал, но и движения какого либо антифриза не увидел, стоит спокойно жижа, через минуту просто подниматься начинает, никакого движения я не увидел.. Как нибудь помпу без снятия проверить можно?
сизый
Это и есть проверка. Как я понял, радиатор уже снимался, на целосность и чистоту проверен.
rusfin
Цитата(сизый @ 18.7.2019, 22:25) *
Это и есть проверка. Как я понял, радиатор уже снимался, на целосность и чистоту проверен.


Радиатор я не снимал, но "приподнимал" его насколько это возможно, и осматривал, не тек точно ниоткуда, ну и в антифризе ничего лишнего не обнаружено. То есть сперва помпа? И только потом уже по крупному, если конечно же помпа не поможет? Я только не пойму почему то льет то не льет... Если крыльчатка слетела\прокручивается так она бы это постоянно делала, нет?
сизый
Цитата(rusfin @ 18.7.2019, 22:50) *
Цитата(сизый @ 18.7.2019, 22:25) *
Это и есть проверка. Как я понял, радиатор уже снимался, на целосность и чистоту проверен.


Радиатор я не снимал, но "приподнимал" его насколько это возможно, и осматривал, не тек точно ниоткуда, ну и в антифризе ничего лишнего не обнаружено. То есть сперва помпа? И только потом уже по крупному, если конечно же помпа не поможет? Я только не пойму почему то льет то не льет... Если крыльчатка слетела\прокручивается так она бы это постоянно делала, нет?

Ремень не свистел время от времени? Сними ремень/делов - ключ 15 вроде/, покрути шкив, проверь на люфт. Крышку радиатора тоже проверяй - продавленные резинки, висячий воздушный клапан. Это всё пока из простого и бесплатного, с чего и нужно начинать.
юрген
Тоже вышибало антифриз, решил проблему ТАК.
rusfin
Цитата(сизый @ 18.7.2019, 23:12) *
Цитата(rusfin @ 18.7.2019, 22:50) *
Цитата(сизый @ 18.7.2019, 22:25) *
Это и есть проверка. Как я понял, радиатор уже снимался, на целосность и чистоту проверен.


Радиатор я не снимал, но "приподнимал" его насколько это возможно, и осматривал, не тек точно ниоткуда, ну и в антифризе ничего лишнего не обнаружено. То есть сперва помпа? И только потом уже по крупному, если конечно же помпа не поможет? Я только не пойму почему то льет то не льет... Если крыльчатка слетела\прокручивается так она бы это постоянно делала, нет?

Ремень не свистел время от времени? Сними ремень/делов - ключ 15 вроде/, покрути шкив, проверь на люфт. Крышку радиатора тоже проверяй - продавленные резинки, висячий воздушный клапан. Это всё пока из простого и бесплатного, с чего и нужно начинать.


Ремень не свистел, сниму теперь в Пн уже, попробую пошевелить. Крышка радиатора уже новая =) Спасибо.
Maxny
чем закончилось, крышка помогла? такая же история, промывал систему, менял несколько крышек, термостат, помпу, теперь очередь радиатора..
rusfin
Добрый день!

Закончилось чем не знаю, машина продана, удачно стоу ан го подвернулся гранд и поменял на него. По какой причине сие происходило так и не узнал.
699
Цитата(rusfin @ 26.9.2019, 14:15) *
Добрый день!

Закончилось чем не знаю, машина продана, удачно стоу ан го подвернулся гранд и поменял на него. По какой причине сие происходило так и не узнал.


Происходило это по причине закипания. У меня такая же фигня была. Подключил сканер и офигел. Стрелка стоит мертво, а на сканере температура ползет за 105...потом когда заглушишь мгновенное закипание. И выбрасывает через расширительный бачек. НО пок я так эксперементировал, то кипящий антифриз вырвал прокладку гбц. Хорошо хоть наружу, а не в маслосистему. В общем на стрелку надеяться нельзя. Нужен хотя-бы дешевенький OLM.
Fracy
"Ползет за 105". А не должна? Назад-то падает, если не глушить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.