Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по вкладышам
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Fletch
Здравствуйте
машина Chrysler Grand Voyager Limited AWD, 3.3 RHD
пробег 178000 км
Цепь гремит (я так думаю )
Собрался таки менять цепь со звездами ну и снял, так сазать посмотреть, один вкладыш с коленвала. (Нижний шатуна) на нем задир продольный ну не большой , но непрятно. Машина прошла 178000. Вертикальных люфтов шатуна нет. Решил заменить вкладыши. Ворос: делал -ли кто такую операцию снизу бех съема двигателя, какие подводные камни.
И еще если есть у контакт провереннго магазина мопаровских частей в штатах-буду признателен.
pumba-666
Цитата(Fletch @ 20.4.2019, 16:18) *
Вертикальных люфтов шатуна нет.

Чтобы он появились-надо постараться.
Если просто заменить вкладыши ,то их так через низ и меняют.Не плохо бы еще заменить поршневые кольца.(мысли вслух).
Fletch
Цитата(pumba-666 @ 20.4.2019, 17:32) *
Цитата(Fletch @ 20.4.2019, 16:18) *
Вертикальных люфтов шатуна нет.

Чтобы он появились-надо постараться.
Если просто заменить вкладыши ,то их так через низ и меняют.Не плохо бы еще заменить поршневые кольца.(мысли вслух).

Спасибо
Я понимаю , что через низ, я имею ввиду без снятия и разбора головы. А чтоб кольца поменять, так голову же снимать придется. А я просто по машиной поршень вверх протолкну и поменяю обаа вкладыша, ну и все так, коренные не получится, но хотябы шатунные. делал ли кто так?
pumba-666
Именно так.Так можно попробовать и коренные поменять.Передний конец коленвала должен чуток опуститься вниз и тогда можно аккуратно протолкнуть вкладыш на шейку коленвала.А еще можно открутить бублик.Тогда еще будет легче.
Фыва
Цитата(Fletch @ 20.4.2019, 16:50) *
Цитата(pumba-666 @ 20.4.2019, 17:32) *
Цитата(Fletch @ 20.4.2019, 16:18) *
Вертикальных люфтов шатуна нет.

Чтобы он появились-надо постараться.
Если просто заменить вкладыши ,то их так через низ и меняют.Не плохо бы еще заменить поршневые кольца.(мысли вслух).

Спасибо
Я понимаю , что через низ, я имею ввиду без снятия и разбора головы. А чтоб кольца поменять, так голову же снимать придется. А я просто по машиной поршень вверх протолкну и поменяю обаа вкладыша, ну и все так, коренные не получится, но хотябы шатунные. делал ли кто так?

Я так делал. Всё меняется без проблем. Маслозаборную трубку только откручивал для удобства.
Фыва
Число на одометре точно в км? У меня при похожих числах на одометре, но в милях, на всех вкладышах шатунных равномерно практически отсутствовало напыление аллюминевое с небольшими рисками задиров. Толщину сравнивал с новыми вкладышами.
Fletch
Цитата(Фыва @ 21.4.2019, 10:15) *
Число на одометре точно в км? У меня при похожих числах на одометре, но в милях, на всех вкладышах шатунных равномерно практически отсутствовало напыление аллюминевое с небольшими рисками задиров. Толщину сравнивал с новыми вкладышами.

Да, точно. Я его брал было 155000 вот, за два года наездил около 25000 км. Мне тоже странно , почему так. Может , конечно скрутили, но на нашем крайслере это не так просто и врятле там аестные реднеки это делали бы

Fletch
Цитата(pumba-666 @ 20.4.2019, 18:28) *
Именно так.Так можно попробовать и коренные поменять.Передний конец коленвала должен чуток опуститься вниз и тогда можно аккуратно протолкнуть вкладыш на шейку коленвала.А еще можно открутить бублик.Тогда еще будет легче.

Спасибо
Fletch
А специнструмента не у кого нет? я бы купил
elleo
Цитата(Fletch @ 15.5.2019, 16:25) *
А специнструмента не у кого нет? я бы купил


Специнструмент не нужен. Нужна заклепка алюминиевая.
Fletch
https://www.autozone.com/repairguides/TownA...996b43f81b3c56f

Для теоретиков немного информации о специнструменте
Fletch
Всем доброго дня!
Вобщем заменил цепь, звезды, вкладыши (подшипники скольжения коленвала и шатунов поршней). Заодно проверил масляный насос, всякие очистки сделал и радиатор с патрубками заменил.
Звук пропал. Отцет подготовлю позже. Всем спасибо за советы.
Ничего сложного в работе не было за исключением отскребания старых прокладок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.