Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто пользовал Zekkert?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JR - 2001-2005 - Sebring, Stratus
Veetold
Всем доброго. Есть-ли форумчане, пользовавшие сайлентблоки Zekkert GM5873 в задних поперечных тягах?
pumba-666
Самый обычный фабричный Китай.Как повезет.Я не люблю русскую рулетку.
peroff76
Точно знаю, что подшипники не ходят вообще, резиновые изделия еще как то, но не долго, не стоит пробовать.
BTR
Цитата(pumba-666 @ 31.3.2019, 20:59) *
Самый обычный фабричный Китай.Как повезет.Я не люблю русскую рулетку.

Леха, ты имел ввиду китайскую рулетку?
pumba-666
Цитата(BTR @ 1.4.2019, 18:54) *
Цитата(pumba-666 @ 31.3.2019, 20:59) *
Самый обычный фабричный Китай.Как повезет.Я не люблю русскую рулетку.

Леха, ты имел ввиду китайскую рулетку?

В данном случае да.Ты прав.
ЗавГар
Один из поставщиков запчастей рассказывал: на выставке в Китае подошли к стенду Зеккерта и спросили о поставках в Россию, поговорили о цене. Представитель сказал «ребята, какая цена вам нужна скажем на амортизаторы? Хотите 3 доллара? Только и качество будет на 3 доллара» Поставщик теперь эксклюзивный представитель Зеккерта, достаточно давно на рынке запчастей, с большой номенклатурой товара. Не знаю зачем надо так портить своё имя
Я бы не советовал.
Veetold
Что, совсем все так плохо с этим ZEKKERT-ом?
URRI 39
От фебеста ни чем не отличается, такое же аЦЦкое гуано...
prapor_s_sobakoi
Ставил на стратус 2.4 ШРУС внешний Zekkert. Пыльник оказался коротким — при полном вывороте колес слетал. Пришлось заколхозть на червячный хомут. Пока держится несколько месяцев.
Сам связан с запчастями, люди устанавливающие на СВОИ авто Zekkert говорят, что колодки кончаются быстрее обычных, но не скрипят; амортизаторы смело ходят один год. Среди китая этот брэнд качественный и без переплаты, среди других запчастей - хрень.
Veetold
Ну х/з. Купил одну штуку, типа посмотреть... Посмотрел. Резина вроде-как нормальная, правда у восьмерочного она (резина) как-то плотнее что-ли, или более "дубовая". Отличие от родного в диаметре внутренней втулки (у родного он значительно больше). Попробую замочить в бензине и посмотреть что будет (с восьмерочным ниче не случилось). Как-то так... Если раскиснет, то буду перетачивать из ВАЗовских.
pumba-666
Цитата(Veetold @ 7.4.2019, 15:24) *
Ну х/з. Купил одну штуку, типа посмотреть... Посмотрел. Резина вроде-как нормальная, правда у восьмерочного она (резина) как-то плотнее что-ли, или более "дубовая". Отличие от родного в диаметре внутренней втулки (у родного он значительно больше). Попробую замочить в бензине и посмотреть что будет (с восьмерочным ниче не случилось). Как-то так... Если раскиснет, то буду перетачивать из ВАЗовских.

А что они должны быть маслостойкими?Как можно на взгляд определить-как долго они будут ходить?Пример полиуретановые.Резина нормальная,только со временем отслаивается от железа.Ну и смысл их брать?Фебест тоже выглядит на 5+,а толку...Один раз купил нормальные -поставил и забыл.Тем более что от них зависит ресурс покрышек.
Veetold
Резина на ZEKKERT-е стала, как сопля.... Ладно, переточим из восмерочных....
анюня
По весне ставил ступичный подшипник задний, за неимением в наличии другого. Уже два раза на юга смотался и по месту чуть- около 17 тыс. км. Пока всё в порядке. Задние тормозные цилиндры стоят год- нормуль, по виду очень даже... А передние тормозные колодки уже добиваю второй комплект за 3 года... Мне тысяч на 30 хватает, не пылят/свистят... Меня устраивают.
mixxxxail
Свои пять копеек про китай скажу.
Яживу правилом что лучшая деталь это та что по дешевле. Особенно если машине десять лет-хрен его знает сколько на ней еще ездить, попадал парур раз ,второй это на антифриз за 350 рублей который закипает при 90 градусах при аткрытой крышке, больше не помню.
1- Подшипники чтоб ходили нужно затягивать как надо , точней не ПЕРЕТЯГИВАТЬ используйте динаметрический ключ на 160 усилие , но это не для крайслера передняя у нас с завода поджата.
2-с резинками все значительно сложней , натуральный каучук денег стоит, есть сентетика и сейчас появились силиконы, в машине жесткость по шору 60-70 у резинок. Сентетический каучук за 10-ть лет становится тверже, а вот полиуретан по нормам относительно каучука вообще не клеится к металлу , в се клеи для полеуретана в 4 раза хуже клея который клеит каучук к металлу.
И вообще полиуретан по характеристикам сильно не дотягивает до каучука особенно литьевой холодного отверждения -такой технологией делает условно фирма Точка опоры и если смотреть их чертежи и рекламные ролики они стараются не клеить полеуретан к металлу , по тому что это по нормам не возможно. Автомобильный саленблок это не обрезиненный ролик, там динамика температуры давление агрессивная среда.
Одним словом салент китайский врятли сильно хуже будет европейского или ВАЗовского, а что вам кажется , это все пропоганда ,что совок гавно а там за границей боги живут.
777Искандер777
Торгую запчастями. Себе Зеккерты ставлю - колодки (тормозят хорошо, не пищат, хотя некоторые клиенты бывают, что жалуются. Диски перед и зад тоже Зеккерт, причём на передке из всех что ставил, они дольше всего продержались и повело их через год. Подушки двигателя перед и зад, передняя прослабла через 3 года, но надрывов нет, просто мягкая стала. Шрусы можно брать, у меня 60 тыс прошли, нареканий нет, хотя на транзит конект привожу раз в год, но у клиента и других производителей так же сыпятся, решили на Зеккерте остановиться. Подшипники по разному, кому на 20 тыс, кому на 80 хватает, возможно от того, кто как запрессовывает. Помпы можно смело брать, фильтра. Сегодня поставил дворники, трут хорошо, посмотрим сколько прослужат.
Greger
Цитата(777Искандер777 @ 30.9.2020, 10:58) *
Торгую запчастями. Себе Зеккерты ставлю - колодки (тормозят хорошо, не пищат, хотя некоторые клиенты бывают, что жалуются. Диски перед и зад тоже Зеккерт, причём на передке из всех что ставил, они дольше всего продержались и повело их через год. Подушки двигателя перед и зад, передняя прослабла через 3 года, но надрывов нет, просто мягкая стала. Шрусы можно брать, у меня 60 тыс прошли, нареканий нет, хотя на транзит конект привожу раз в год, но у клиента и других производителей так же сыпятся, решили на Зеккерте остановиться. Подшипники по разному, кому на 20 тыс, кому на 80 хватает, возможно от того, кто как запрессовывает. Помпы можно смело брать, фильтра. Сегодня поставил дворники, трут хорошо, посмотрим сколько прослужат.

...диски зеккерт очень сильно греются и по этому их ведёт, хватило мне на 7-8т.км. при том ни в какие лужи не влетал (у меня кабриолет, при дожее вообще с гаража не выгоняю). А стоили аж 4100 каждая. Купил то ли мале толи меил по 1700р. и поехал дальше. Кстати, колодки то же зеккерт были, может в них причина...? Но я поменял в сборе с колодками
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.