Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет двигатель
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Aleksander80
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, с недавнего времени машина начала глохнуть, останавливаюсь на светофоре или просто стоит заведенная, или еду на ходу глохнет и опять заводится но такое на ходу, когда стою просто глохнет и все. Иногда долго заводиться, хотя всегда заводился с пол тыка. Я думаю что проблема в каком то датчике, но в каком именно не знаю. Кто то может сталкивался с такой проблемой? Крайслер Вояджер 2.4 автомат 98 год
URRI 39
Как правило это датчик колена, бывает даже и ошибок может не быть, погибает медленно и с такими симптомами..
Aleksander80
Цитата(URRI 39 @ 9.3.2019, 11:03) *
Как правило это датчик колена, бывает даже и ошибок может не быть, погибает медленно и с такими симптомами..

В том то и дело что ошибок нет ... А как это можно точно проверить? Только методом тыка?
URRI 39
В данном случае только так...
gotten
Была такая проблема месяц назад. Заменил датчик распредвала.
Artem_evich
Заодно вскрывайте проводку и смотрите окисления.
Aleksander80
Цитата(Artem_evich @ 9.3.2019, 16:49) *
Заодно вскрывайте проводку и смотрите окисления.

тоже вариант ... при запуске тухнет вся электрика и мафон сбивается на заводские установки
i.smirnovs
Ну здесь скорее не датчик, а потеря + или - на каком-то из основных соединений, или даже на аккумуляторе/генераторе. Смотреть все основные массы на мотор/корпус, и все толстые провода + вокруг аккума/генератора/блока предохранителей.

Последний комментарий ТС картину показывает с нового ракурса.
Aleksander80
спасибо всем ... буду смотреть...
Aleksander80
поменял датчик распред вала ... все вроде ровно ... не троит не глохнет )))
Aleksander80
А вот с пропаданием питания вопрос остался открытым. Глушу двигатель гаснет всё, ещё есть такие симптомы как моргание габаритов и ближнего света когда машина заглушена, самопроизвольно, бывает моргание при повороте ключа зажигания... А и вместе со всем этим моргает ещё свет в салоне... Целый букет))))
i.smirnovs
Смотреть проводку, что делать, читать форум на предмет таких же поведений у других и пересматривать всю проводку под капотом.
Aleksander80
Надо ждать тепла.. на холоде как то не охота...
i.smirnovs
Ну проверить пару гаек на предмет окисла от аккума до блока предов и массы на корпус не так хлопотно. Осмотреть визуально основные преды и реле на предмет подгорания контактов тоже не так хлопотно.
UStin
Цитата(Aleksander80 @ 11.3.2019, 23:51) *
Надо ждать тепла.. на холоде как то не охота...

на прогретом(тогда и не холодно) и заведенном авто дергай проводочки и жгуты до проявления проблемы, это сузит район поиска причины
Aleksander80
Всё пролема решена... Надо было дождаться когда сядет Акум, из за того, что я забыл выключить птф 😁😁😁 но а теперь о главном ... Залез я для того чтоб прикурить вжика под капот, и пока ждал товарища открыл блок предохранителей под капотом, и что я там увидел?! 😂😂😂 То что я когда в последний раз подключал очередную примочьку не до крутил своими кривыми рученками гайку на контактах🤣🤣🤣 в итоге головная боль и нервы ... Но всё теперь работает ... 😁😁😁
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.