Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звук шлицов при езде, при большом повороте руля
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
i.smirnovs
Приветствую.
Посоветуйте из своего опыта.

При выезде со двора на дорогу, в общем при вывернутом руле и неспешной езде отчётливо слышен звук шлицов, как понимаю гранаты, может даже немного чувствуется на педали.

При езде по ровной дороге и простых поворотах ничего подобного нету. Ну и после некоторой езды звука вроде нету.

Как понимаю надо смазать гранаты что у колёс.
Или может проблема в другом месте, скажем, в дифференциале? Но вроде как шлицы и самый большой угол при повороте как раз у гранат у колёс.

И ещё второстепенный вопрос, чем смазываете? Знаю есть смазки для шрусов. Но у нас по большому счету универсальные и для подшипников в продаже.
URRI 39
Что значит звук шлицов, и что значит смазать гранаты? Это прямо какой то уникальный нововыявленный перл.
Шрус затянутый, откуда у него звук шлицов будет- загадка. А вот то что он изношен, но ещё находится в состоянии когда ещё не хрустит, но уже подзакусывает на поворотах, это запросто.
Можешь конечно купить Шрусовой смазки, промыть и обновить, но особо его кончину это не отодвинет.
i.smirnovs
Звук наезда метала на метал без смазки, при большей нагрузки уже хрустит.

Я ничего не трогал где гранаты, поэтому тёмный лес.
В мануале конечно можно почитать, но ваши советы понятны и просты.

Что делать с выработкой, вернее что под замену?
Граната у колеса износилась или может обе у колеса и у акпп? Как дефектовать? Снять, отмыть от смазки и осмотреть?

И главный вопрос, пока не заменено, уже может год есть этот звук, на сальнике цифры 94.
При езде нету звука, вибраций. Нужно менять из соображений безопасности или с такой выработкой можно ездить пока не выработается основная поверхность. С тем же дифференциалом ездим, тоже не в идеальном состоянии, но ездим.
URRI 39
Цитата
Что делать с выработкой, вернее что под замену?
Граната у колеса износилась или может обе у колеса и у акпп? Как дефектовать? Снять, отмыть от смазки и осмотреть?
а что можно делать с выработкой? В данном случае-ничего, также как и бессмысленно мыть и смотреть. Если хрустит наружний ШРУС, то только замена.
Fracy
В лучшем случае хрустящий привод (ШРУС) не даст выехать из гаража при повороте и нагрузке, в худшем - сделает раскоряку на дороге.
Поэтому сейчас лучше не рисковать при резких маневрах с места при вывернутом руле (тот же разворот может сделать из автомобиля недвижимость).
Идеальный вариант - срочная замена той стороны, которая хрустит. Можно поменять отдельно внешний шарнир.
MGnut
На одной из своих машин (акцент) катаюсь уже пол года с дико хрустящим правым наружным шрусом, видимо попался брак, так как менял его меньше года назад. Уже заказал новый, но все руки не доходят поменять.
Это к тому, что необязательно сломя голову нестись его менять.
на другой (ниссан санни) машине катался очень долго с хрустящим шрусом, ничего не происходило. Как повезет)
Главное не давать сильных нагрузок при повторе руля. По прямой хрустящий и трещащий шрус проедет хоть до луны и обратно

На додже сам обслуживал, сложного там ничего нет.
https://www.drive2.ru/l/512616511198724282/
Бывает что хрустит не сильно, когда выработка еще совсем мелкая и достаточно промыть соляркой хорошенько и забить новой смазки. #ищопаходит
Если уже выработка сильная - только замена. Возможно пропустил момент когда порвался/прохудился пыльник и песок, грязь и вода сделали свое дело.
i.smirnovs
Понятно, спасибо что поделились про шрусы.

Хрустит видимо уже год, так что момент упущен по чистке, лучше замена.
Хрустит как минимум шрус с водительской стороны.

А как шрус проверить на выработку. Подшипники вроде не сложно, сам шрус снятый ещё в руках не держал. Просто есть донор с которого снял ступицы с подшипниками, все 4, и все оказались хорошими.

Внутренний шрус хрустеть не будет ведь? Или он тоже может хрустеть при сильном повороте руля?

И снова про смазку, нормально будет подшипниковая универсальная нормальной фирмы или все же лучше именно шрусовую найти?
URRI 39
1. Никак не проверить снятым, только установленный и под нагрузкой в вывернутом положении руля.

2. Внутренний хрустеть не будет.

3. Смазка только для ШРУСов!!!
крякслер
хрустящий шрус нужно поменять, пока не встал где нибудь посреди дороги. лопнет сепаратор в любой момент, если уже не треснул и держится на честном слове вся конструкция.
i.smirnovs
Понял, спасибо за коротко и понятно.
Буду менять тогда скоро, ещё техосмотр кончается через месяц.

Добавлю смазку в список покупок в столице, там то точно есть, по месту как всегда скудно. Придётся съездить до столицы на этих шрусах, тк нет смазки для них.
arcybald
Цитата(i.smirnovs @ 10.2.2019, 22:03) *
Понял, спасибо за коротко и понятно.
Буду менять тогда скоро, ещё техосмотр кончается через месяц.

Добавлю смазку в список покупок в столице, там то точно есть, по месту как всегда скудно. Придётся съездить до столицы на этих шрусах, тк нет смазки для них.

Шрусы диагностируются очень просто!Колеса выворачиваем до упора и энергично давим на газ.Не до кик-дауна но бодро!Щелчки умирающего шруса не спутаешь ни с чем. Равномерный стрекочущий звук зависящий от оборотов. При правом повороте хрустит левый шрус и наоборот.
Если разберешь для промывки(хуже не будет) посмотри поверхности по которым катаются шарики на внутреннем теле(то что одевается на шлицы). Если провести пальцем по ней отчетливо почувствуется яма. Щелчки возникают именно при прокатке шарика из одного крайнего положения в другое. Когда яма становится очень глубокой то провалившийся в нее шарик клинит обойму и та разламывается. Все приехали. Дальше или эвакуатор или трос с заведенным мотором(больше ничего не сломается и не отвалится если буксировать без фанатизма).
Яма эта образуется в процессе эксплуатации. Когда авто едет прямо в режиме разгон торможение.Яма обычно глубже(причем намного) с одной стороны шарика,потому что авто едет вперед чаще чем назад. По этой причине думаю если не поленишься,снимешь,промоешь оба наружных шруса и поменяешь их местами лево право то благополучно проедешь еще минимум 50 тыс км без всяких проблем. На караване начавший щелкать шрус после такой процедуры проездил два года пока не рассыпался(около 90 тык. Езжу на нем очень много). Новая китайская палка в сборе не отходила и года. Сейчас стоит бу оригинал. Промытый смазаный,умирать не собирается. С внутренними такой проблемы не бывает. У них конструкция другая,там трипоид стоит с игольчатыми подшипниками.!
крякслер
Цитата
!Колеса выворачиваем до упора и энергично давим на газ.
это самая основная причина убивания\умирания шрусов. если "повезёт", таким одноразовым действием можно умертвить НОВЫЙ шрус

Цитата
тк нет смазки для них.
смазыватьь убитые шрусы смысла нет. т.к. смазка из них никуда не девается, если пыльник цел. хрустят и щелкают повреждённые и изношенные детали. т.е. это мертвому припарки. нужно просто поменять на хороший б.у. не разбирая, или новый. а до замены ездить аккуратно не давя сильно гашетку с выкрученными колёсами. а если убитый шрус выкрутить до упора и газануть, то велика вероятность, что он просто разлетится)
i.smirnovs
У меня хрустит с водительской стороны при повороте влево до упора -проверяю не энергично, но просто на ровной поверхности. Обычно появлялся при вывороте со двора. Теперь я этот звук знаю.

Снял оба привода со шрусами с донора. Осмотрел свои - пробит сальний на водительском и думаю что внешний водительский хрустит. С пассажирской стороны оба сальника выглядят очень опрятно. С водительской сальник внутренний пробит, поэтому перекину весь привод в сборе, на доноре смазка вылядела хорошо. На внутренних еще желтовата, а вот во внешнем немного черная, сальники не пробиты, поставлю их же, сальник с донора уже меняный на неоригинал.

Сальники и гайку ступицы надо бы новые, но не заказал заранее. Смазку купил 2 тубы по 400гр для подшипников машины и подвески, петро канада, красненькая. Старую вычистил без разбора и промывки и хорошенько новой заложил.

Сегодня думаю поставить. Проверить.
URRI 39
Насчёт смазки, какую нужно, тебе вроде сказали, но ты видать решил и с донора ещё живые умертвить побыстрей. Ну что же, советы смотрю тебе давать, это пустое и неблагодарное дело, делаешь всё равно всё по своему, по колхозному.)

Цитата
На внутренних еще желтовата, а вот во внешнем немного черная,
там используются два РАЗНЫХ вида смазки, ШРУСовая она и есть немного чёрная.
i.smirnovs
Ну вообще то я смотрел и искал смазки. Есть смазки и для внутренних и для наружных, одна и та же.
Эту дали в магазине по подшипникам, ступицам и пр.техники. Не я её выбрал.

Ну нету у нас смазки, где написано шрус на упаковке. Лучше вообще тогда не менять смазку или ездить на старом шрусе в столицу за смазкой?

В интернет магазинах тоже не видел, ну нету у нас здоровенный магазинов где есть все по авто, особенно смазки.
i.smirnovs
Спасибо за пинок под зад про смазки, действительно в шрусы она не идёт, в рулевые наконечники и ступицы разве что.

Да, подшипники разные и разные смазки надо. А как с той же смазкой ойлрайт шрус4?

Буду искать смазки. Лучше выкинуть смазку чем весь трипод.
i.smirnovs
Заменил наружный шарнир с водительской стороны, хруст пропал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.