Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уходит тосол
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Дизельные двигатели до 2000 г.в.
PatapMihalyhc
Уходит тосол, и я так предполагаю в поддон, так как уровень масла приподнял я, да и масло само побледнело(( какие варианты? Спасибо!!))
Fracy
Вскрывать и смотреть. Головка, прокладка ГБЦ, трещина блока, теплообменник. Все.
Mechaniek
А еще по гильзам может уходить, через уплотнения.
Veniamin 63
Без вскрытия все равно ничего не определишь. Как говорится - вскрытие покажет.
PatapMihalyhc
Цитата(Veniamin 63 @ 31.1.2019, 21:10) *
Без вскрытия все равно ничего не определишь. Как говорится - вскрытие покажет.

Может че-то ща сморожу, ну а вообще давление масла же выше давления в охлаждающей системе, соответственно масло должно было прогнать в расширительный а не наоборот!! А если брать самый страшный диагноз уплотнительные кольца гильз, их реально заменить не снимая двс?
blijnii
Цитата(PatapMihalyhc @ 1.2.2019, 9:22) *
Цитата(Veniamin 63 @ 31.1.2019, 21:10) *
Без вскрытия все равно ничего не определишь. Как говорится - вскрытие покажет.

Может че-то ща сморожу, ну а вообще давление масла же выше давления в охлаждающей системе, соответственно масло должно было прогнать в расширительный а не наоборот!! А если брать самый страшный диагноз уплотнительные кольца гильз, их реально заменить не снимая двс?



Можно заменить не снимая двигатель , но предварительно необходимо снять механизм стеклоочистителя для доступа к заднейчасти двигателя. Найди ОПЫТНОГО моториста, который уже делал такой мотор . Не все так просто , как может сразу показаться .

https://yadi.sk/i/0Ceg2YQR3afxMY


Хотя очень , может быть ,что причина в пробитом теплообменнике .. Надо его исключить . А в первую очередь снять поддон и посмотреть нет ли следов течи тосола из под гильз.
PatapMihalyhc
Может никому и неинтересно но все равно отпишусь, гаражная диагностика покозала уплотнительные кольца второй гильзы! Сняли поддон и дали две атмосферы в систему охлаждения через расширительный бачок и визуально была видна капля антифриза из под гильзы!! Печально((( пока в ремонт не бросился заменил масло в в охлаждение залили герметик! Далеко не езжу посмотрим что покажет))
Басалай
попробуй перетянуть головку ,не по новой,а дотянуть на холодную.
vovo
резинки меняются без снятия трапеции запросто .невидел не одну голову чтоб от трещины аитифриз в масло пошол (на наших моторах) перетяжка вряи ли поможет. тут 2 варианта либо через охладитель масла либо через резинки гильз уходит. охладтьель можно отсоединиь закольцевав шлангом временно.так сам делал. у меня была проблемма с резинками
brooks83
Всем привет. Кто менял водяной патрубок который идёт на помпу? Трудно доступен он. Что нужно снять? Лучше это делать сверху или снизу авто? Двигатель 2.5 тд . Шестерни
vovo
тока с ямы .там железный идёт вокруг мотора и подходит к помпе далее короткий селиконовый патрубок 8-10 см стоит между помпой и металическим патрубком.при разборке надо под капотом открутить крепление железнова патрубка в районе колокола кпп и минусовой клеммы.патрубок я ставил с бычка. отрезал излишек
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.