Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Климат контроль и его траблы
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Trepich
Добрый Всем день!
Начну по порядку.
По осени у меня помер климат контроль. О чем я писал здесь. Симптомы: Включаешь крутилку на климате, вентилятор не работает. Ни в авто, ни в ручном режиме.
Что было сделано: снятие, проверка и установка мотора печки, замена резистора печки, пропайка контактов на блоке управления климат контролем. Один черт, кондиционер работает, обогрев заднего стекла работает, панель климат контроля весело светит зеленым цветом, а вентилятор не работает. Ни в каком положении. Да и ладно, выдрал и выкинул всю эту систему.
Долго искал крутилки обычные, нашел. Поставил блок крутилок, его же сопротивление, проверил, все работает.
Так как ездил обычно на близкие расстояния, все устраивало. На Новогодние праздники поехал за 200км. Тут то печка себя и показала. По мере дальности расстояния в машине становилось жарче и жарче. Регулятор скорости вентилятора работал исправно. А вот остальные две крутилки не работали, как положено. Средняя крутилка в положении самый холод так его мне и не дала. Так и доехал до места и обратно.
По возвращении сделал:пропаял блок контактов на блоке кондиционера, скидывал минусовую клемму.
Сделав диагностику получил ошибку AC24, AC25.
Изучив форум нашел расшифровку ошибок:

24 Обратная связь привода заслонки.
25 Датчик температуры наружного воздуха.

Если по ошибке 24 все более менее понятно, много информации на форуме (честно, перечитал весь форум, все что смог найти).
ТО по ошибке 25 ничего нет. Что это за ошибка? Как ее устранить?

В машине стоит потолочный бортовой компьютер, в нем есть и информация о температуре наружного воздуха. Наблюдал за изменениями температуры воздуха - работает. Температура меняется.
Прошу помощи, может чего то еще пропустил.
Спасибо.
Trepich
Итак продолжим.
Прозвонил проводку на датчик температуры окружающего воздуха от климат контроля вплоть до датчика. Порядок.
Снял датчик температуры окружающего воздуха, принес домой, дал нагреться до комнатной температуры. Проверил сопротивление, поигрался с нагревом и охлаждением датчика. Реагирует адекватно. Сопротивление в пределах нормы. Пожал плечами поставил обратно. Запустил диагностику ошибок, ошибка AC25 пропала. Делаем вывод, что дело было в контактах датчика.
Осталась ошибка AC24. На форуме нашел темы, изучил их и вперед. У нас стоит три привода на корпусе вентиляции.
1) За "бородой" там где стоит климат и магнитола: отвечает за направление потока воздуха на лобовое стекло, в салон, в ноги. Ошибки AC24, AC33, AC39, AC40, AC43, AC44, AC48, AC49.
2) Глубже к моторному отсеку левее к педали газа: отвечает за за смешивание воздуха с радиатором печки. Ошибки AC23, AC 32, AC37, AC38, AC45, AC46.
3) В районе бардачка с крайней правой стороны, Видно если снять правую крышку: отвечает за рециркуляцию в салоне. Ошибки AC31, AC41, AC42.
В моем случае просто накрылся моторчик. В одну сторону крутился, в другую сторону заедал.

После замены данного моторчика все ошибки пропали, все работает.
Виновник проблемы: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всем спасибо за помощь, тему можно закрывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.