Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор 3,3
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
vartan
Доброго времени суток. В общем есть помаргивание ламп приборки и головного света при заведенном авто. Так же есть проблема с ксеноном в холода на заведенном авто с 7 попытки разгорается. На незаведенном авто проблем нет.
В генераторе заменен диодный мост,муфта,подшипники. Коллектор подношеный но щетки в норме.
Аккум в норме.
Вопрос вот в чем все таки проблема в гене или в регуляторе напряжения?
Машина гранд 2002 3,3
pumba-666
Скачет ли напряжение зарядки при включенных потребителях?Какое напряжение зарядки?Какое напряжение на клеммах АКБ утром на незаведенную?В каком состоянии все силовые соединения?Масса и плюс.Какое падение наряжения на акб и лампах света?
vartan
напряжение скачет на акб и на гене примерно 14,8-15,0 с выключеными приборами утром,с приборами 14,5-14,7
напряжение на акб утром не заведена машина 12,5 без скачков
силовые провода в порядке визуально
pumba-666
Цитата(vartan @ 10.1.2019, 13:08) *
напряжение скачет на акб и на гене примерно 14,8-15,0

И ты считаешь это нормальное напряжение.У тебя просто идет перезаряд.Причина?Генератор проверялся на стенде?И замерь напряжение на акб и на лампах.
vartan
прогрел машину. на акб и генераторе напряжение 14,25-14,35 и без разницы включены приборы или нет
pumba-666
Попробуй заряди АКБ до нормы и проверь все массы на кузове.
aelas
Цитата(pumba-666 @ 10.1.2019, 12:23) *
....Какое падение наряжения на акб и лампах света? ...

??? wtf ... db.gif

+12V
Цитата(vartan @ 10.1.2019, 14:08) *
напряжение скачет на акб и на гене примерно 14,8-15,0 с выключеными приборами утром,с приборами 14,5-14,7
напряжение на акб утром не заведена машина 12,5 без скачков
силовые провода в порядке визуально

Либо АКБ сильно разряжен,
либо у него начинаются внутренние проблемы и желательно свежую и заряженную на время поставить для проверки напряжения заряда.

Падение напряжения на провода и точки масс - проверять в первую очередь.
vartan
Цитата(+12V @ 10.1.2019, 18:16) *
Цитата(vartan @ 10.1.2019, 14:08) *
напряжение скачет на акб и на гене примерно 14,8-15,0 с выключеными приборами утром,с приборами 14,5-14,7
напряжение на акб утром не заведена машина 12,5 без скачков
силовые провода в порядке визуально

Либо АКБ сильно разряжен,
либо у него начинаются внутренние проблемы и желательно свежую и заряженную на время поставить для проверки напряжения заряда.

Падение напряжения на провода и точки масс - проверять в первую очередь.

прогрел машину. на акб и генераторе напряжение 14,25-14,35 и без разницы включены приборы или нет
уже проехал 30 т.км ничего не меняется
pumba-666
Цитата(vartan @ 11.1.2019, 10:16) *
прогрел машину. на акб и генераторе напряжение 14,25-14,35 и без разницы включены приборы или нет
уже проехал 30 т.км ничего не меняется

А что должно измениться? У меня такое было на предыдущей машине.И проблема была именно в АКБ и плохом контакте массы на кузов.Хотя ездил и зимой и летом проблем не было.Как поменял АКБ все перестало.
vartan
Цитата(pumba-666 @ 11.1.2019, 13:42) *
Цитата(vartan @ 11.1.2019, 10:16) *
прогрел машину. на акб и генераторе напряжение 14,25-14,35 и без разницы включены приборы или нет
уже проехал 30 т.км ничего не меняется

А что должно измениться? У меня такое было на предыдущей машине.И проблема была именно в АКБ и плохом контакте массы на кузов.Хотя ездил и зимой и летом проблем не было.Как поменял АКБ все перестало.

ок попробую аккум поменять.
pumba-666
Цитата(vartan @ 11.1.2019, 10:50) *
ок попробую аккум поменять.

Надеюсь что покупать новый не будешь,а возьмешь у друга на пробу.
vartan
Цитата(pumba-666 @ 11.1.2019, 13:58) *
Цитата(vartan @ 11.1.2019, 10:50) *
ок попробую аккум поменять.

Надеюсь что покупать новый не будешь,а возьмешь у друга на пробу.

Конечно)))
KosMos10531
Тоже самое было. Мерцал свет, причём на постоянных оборотах в режиме трассы, мерцания проявлялись больше всего. В городе в прбках, практически не заметно было. Перебирал гену, чистил контакты, все пофиг - мерцает и всё. Но потом просто подкинул аккум с другой машины и всё стало в один миг отлично! Потом поехал и купил новый аккум. Причём старому всего два года был и заряд он нормально держал. Сейчас проблема пока не проявляется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.