Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Едет только на кикдауне,нет холостых,но не всегда
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
mad yura
Всем Привет!
Подзадолбал меня доджик последнее время,подхожу крайне редко поэтому к нему.
Может у кого было подобное,подскажите пожалуйста,т.к. покупать все датчики подряд не выход.
Итак,суть проблемы : в один "прекрасный" день,машина начала выкидывать фортели - запускаешь двиг,всё нормально,спустя секунд 10 начинает троить двоить тыр пыр и глохнет. Если газануть,машина работает,обороты упали,опять та же хрень. Если постепенно добавлять газу,то вся котовасия проходит только при оборотах рядом с отсечкой на паркинге. Бывает заводишь,стоишь,ищешь то положение педали,про котором двиг работает,подержишь так непродолжительное время и ездишь нормально,хоть тыщу вёрст,главное не глушить,заглушил,тоже самое,от температуры это никак не зависит,так же,как и от вида топлива,что бенз,что газ. На газу в это время не едет вообще,на бензине стреляет во впуск и выпуск. Надавишь до кик дауна,машина прёт как дикая,если разгоняться до максималки,едет и её. Но если сбросить газ,то см.выше :)) Хотя если энное кол-во раз нажать до кик дауна,то может потом поехать нормально,хотя в последний
mad yura
Чёта глюкнуло,не могу исправить,вот полное описание
Всем Привет!
Подзадолбал меня доджик последнее время,подхожу крайне редко поэтому к нему.
Может у кого было подобное,подскажите пожалуйста,т.к. покупать все датчики подряд не выход.
Итак,суть проблемы : в один "прекрасный" день,машина начала выкидывать фортели - запускаешь двиг,всё нормально,спустя секунд 10 начинает троить двоить тыр пыр и глохнет. Если газануть,машина работает,обороты упали,опять та же хрень. Если постепенно добавлять газу,то вся котовасия проходит только при оборотах рядом с отсечкой на паркинге. Бывает заводишь,стоишь,ищешь то положение педали,про котором двиг работает,подержишь так непродолжительное время и ездишь нормально,хоть тыщу вёрст,главное не глушить,заглушил,тоже самое,от температуры это никак не зависит,так же,как и от вида топлива,что бенз,что газ. На газу в это время не едет вообще,на бензине стреляет во впуск и выпуск. Надавишь до кик дауна,машина прёт как дикая,если разгоняться до максималки,едет и её. Но если сбросить газ,то см.выше :)) Хотя если энное кол-во раз нажать до кик дауна,то может потом поехать нормально,хотя в последний раз этого не случилось...
Ошибки у меня только по лямбдам и релюшке кондя,т.к. на зиму снял,егр давно заглушен. Свечи и провода менял. Как то была ошибка по пропускам зажигания,на катушке был выход на второй цилиндр зелёный,почистил и ездил не забивая голову.
Заводится в любой мороз,только не работает нормально... Свечи не чёрные.
Заранее спасибо за советы и ответы.
печник
Я б для начала ревизию электрики провел,судя по скупому описанию похоже на map сенсор.лямбды вроде так не влияют.хотя датчик температуры ож тоже похожие фортели выкидывает.
mad yura
Цитата(печник @ 2.1.2019, 23:57) *
Я б для начала ревизию электрики провел,судя по скупому описанию похоже на map сенсор.лямбды вроде так не влияют.хотя датчик температуры ож тоже похожие фортели выкидывает.

мар менял летом,правда с али заказывал ввиду его адекватного ценника... До этого стоял и не по году и лопнутый,перевязанный проволочкой,от прошлого хозяина.
крякслер
Цитата
с али заказывал ввиду его адекватного ценника... До этого стоял и не по году и лопнутый,перевязанный проволочкой,от прошлого хозяина.
подключить диагностический комп нужно и посмотреть параметры систем. сомнительно, что нет ошибок, при таком букете болячек. что то идёт не так при поиске неисправности. заменой датчиков на удачу подобные авто не чинятся, это не правильный путь. проверь по мануалу ДПЗ мультиметром. прозвони проводку на МАП
Лайнер
Плюсую к ДПДЗ и МАПу.
печник
Лежит у меня мап сенсор ,если чё,с рабочей машины.Просто на моём бывшем старичке никак руки не доходили-припаял к шпенькам отломанного разъема ,и дальше помчал.
mad yura
прозвонил сегодня мультиметром МАП и ДПДЗ. Вакуум на МАПе есть.Показания по МАПу : 5.08в постоянные,иногда до 5.14в увеличивается,масса присутствует,по сигнальному проводу 1.54в на холостом прогретом,когда момент поймал и нормально работает,колеблятся до 1.7в. Когда заводишь и не ловишь момент соответственно начинает резко увеличиваться до 4.1в. Газанёшь,стабилизируется и опять. Значит по идее работает.
ДПДЗ : минус есть,5.07в есть,а вот сигнал 0.74в на холостых,начинаешь прибавлять,растёт не скачками.линейно,но до вольта дорастает,машина ревёт,газ до отсечки на паркинге 2.3в. В умной инструкции показаний не нашёл,в этой теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=167051 год не тот,но работать должен от 0.38в. Какие реальные показания на моём годе х.з.
И ещё,при проверке ДПДЗ сигнального провода,мультиметр переключил раз с вольтметра на омметр,в тот показатель,где 2000 написано,и обороты сразу повысились,срузу мультик выдернул,дабы побоялся чёньть спалить.
Лайнер
На исправной машине у клиента на МАПе (смотрел осциллографом), на ХХ - 1,142В, на 3000 об/мин - 4,022В
ДПДЗ на хх - 0,750В, полностью открыта - 3,855В. Можно смотреть просто при включенном зажигании.
Мультиком смотреть - дело не благодарное, трудно увидеть небольшие колебания, если только для общей оценки, в обрыве или в кз.
Машина клиента Вояджер 2,4 2004 или 2005 не помню, да это и не важно.
mad yura
Цитата(Лайнер @ 8.1.2019, 23:56) *
На исправной машине у клиента на МАПе (смотрел осциллографом), на ХХ - 1,142В, на 3000 об/мин - 4,022В
ДПДЗ на хх - 0,750В, полностью открыта - 3,855В. Можно смотреть просто при включенном зажигании.
Мультиком смотреть - дело не благодарное, трудно увидеть небольшие колебания, если только для общей оценки, в обрыве или в кз.
Машина клиента Вояджер 2,4 2004 или 2005 не помню, да это и не важно.

Ну в любом случае,ни обрыва,ни к.з. всё крутится,меняется,но не работает нормально.
Может ещё кто что подскажет куда копнуть. Электрика мне насоветовали,который может всё,но хочется самому докопаться,ведь это приятней,хотя надоело уже :)
154WZW
Может просто совпало, несколько неисправностей.Проверить метки на Грм и посмотреть может есть подсос воздуха.Просто было такое, шкив открутился и разболталось шпоночное гнездо и одновременно сдох вакуумный усилитель, также было все, положение педали ловили.То едет то не едет, а понажимаеш на тормоз раза три, четыре то вообще глохнет.Заводился при этом нормально.
vlil
Цитата(mad yura @ 8.1.2019, 16:14) *
прозвонил сегодня мультиметром МАП и ДПДЗ. Вакуум на МАПе есть.Показания по МАПу : 5.08в постоянные,иногда до 5.14в увеличивается,масса присутствует,по сигнальному проводу 1.54в на холостом прогретом,когда момент поймал и нормально работает,колеблятся до 1.7в. Когда заводишь и не ловишь момент соответственно начинает резко увеличиваться до 4.1в. Газанёшь,стабилизируется и опять. Значит по идее работает.
ДПДЗ : минус есть,5.07в есть,а вот сигнал 0.74в на холостых,начинаешь прибавлять,растёт не скачками.линейно,но до вольта дорастает,машина ревёт,газ до отсечки на паркинге 2.3в. В умной инструкции показаний не нашёл,в этой теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=167051 год не тот,но работать должен от 0.38в. Какие реальные показания на моём годе х.з.
И ещё,при проверке ДПДЗ сигнального провода,мультиметр переключил раз с вольтметра на омметр,в тот показатель,где 2000 написано,и обороты сразу повысились,срузу мультик выдернул,дабы побоялся чёньть спалить.


Цитата: "Сигнал представляет положение лопасти дросселя. Как
положение дроссельной заслонки изменяется, резис-
tance изменений TPS.
PCM поставляет приблизительно 5 Вольтов к
TPS. Напряжение тока выхода TPS (входной сигнал к
модуль управления трансмиссией) представляет собой дроссельную заслонку
позиция. Выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки в PCM варьируется
от примерно 0,6 вольта при минимальной нагрузке
открытие (бездействия) максимум 4.5 В при полностью открытой
дроссель."
Из: 2005-RS-SM.pdf стр14-40,14-41.
Проверить: НЕ ЗАВОДИТЬ, вкл. зажигание и замерить напряжение на выходе- очень плавно и медленно поворачивая заслонку. Провалов и скачков напряжения быть не должно.
mad yura
Ну чтож,проверил наличие подсоса воздуха путём затыкания пацАми выходов - подсоса нет,работает так же отвратительно.
Дпдз при вкл зажигания и прокрутки до максимума показания показывает плавно, от 0.73в до 3.73в.
Был ещё один прикол,акб сел,зарядил,после установки машина работала как ни в чём не бывало. Проехался,потестировал,так же через минуту зажигается чек,машина едет,заводится,работает. Покатался по городу,магазинам,км 10 примерно и бац,начали появляться трудности,завёл-поехал,первоначально машину как за жопу держат.Затем начали проявляются троения двоения,но газанёшь на ходу и всё ok. Ну а следом как обычно,заводишь и пердишь,кой как до дома доехал. От такая вот мистика.
+12V
Цитата(mad yura @ 2.1.2019, 17:26) *
стреляет во впуск и выпуск

возможно еще одна и/или несколько причин (вместе) :
- нарушены фазы газораспределения,
- неполное закрытие клапанов (выработка распредвала)
- усталость пружин(-ы) клапанов.
- производительность бензонасоса
- форсунки (загрязнение).

Из: 2005-RS-SM.pdf
на стр 365 методика проверки разрежения во впускном коллекторе
и синхронность диаграмм с датчиков КВ и РВ
mad yura
Цитата(+12V @ 20.1.2019, 20:20) *
Цитата(mad yura @ 2.1.2019, 17:26) *
стреляет во впуск и выпуск

возможно еще одна и/или несколько причин (вместе) :
- нарушены фазы газораспределения,
- неполное закрытие клапанов (выработка распредвала)
- усталость пружин(-ы) клапанов.
- производительность бензонасоса
- форсунки (загрязнение).

по первым четырём пунктам - при кикдауне машина прёт как бешеная. А по поводу форсунок - при работе на газу тоже такая хрень.
З.Ы. в каких мануалах есть страницы ? У меня скачан по подгруппам по 2002-му году.
Андрей 36
Кстати, не исключай газовые мозги. Эти тоже могут чудить и на бензе тоже. Они в разрыв топливных форсунок подключаются,
mad yura
Цитата(Андрей 36 @ 20.1.2019, 21:16) *
Кстати, не исключай газовые мозги. Эти тоже могут чудить и на бензе тоже. Они в разрыв топливных форсунок подключаются,

Блин,тоже как вариант,когда на учёт ставил,разъём с газовых мозгов снял и завестись на бензе не смог. Я с таким газом тогда не пересекался ))) Но в любом случае,буду взрывать подкапотную проводку,пока вдохновение появилось)) В гараже хлам разгрёб и вчерась отогнал машину туда,надо дровишек прикупить и начинать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.