Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Климат контроль
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
Eros
всем привет

Я не нашел такой темы, но может кто из вас сталкивался. т&с 12г. 3-х зонный климат при выставленой одинаковой температуре водителю дует самый теплый воздух, пасажиру значительно холоднее, а в зад независимо от выставленой температуре дует только холодный.

при диагностике калибровалис заслонки, слышно как они ходят от упора до упора, но в результате нечего не изменилось.

monte carlo
самый простой способ: отключить фишку от блока климы, вквключить зажигание без блока, потом снять клеммы, и потом всё подключить и завести машину. В этот момент будет моргать какаято лампочка переключения верх-низ, в это время не нажимать ни каких кнопок. Он сам откалибруетс\я. По крайней мере должен.
andrey14
А если такой случай: Dodge Caravan '09 3.3 с 3-ёх зонным кондеем. При -10С со стороны пассажира с холода в тепло не хочет включаться, пока не прогреется хорошо, минут 20 занимает. Когда раскочегарится, начинает работать нормально. Такое впечатление, что смазка застывает у заслонок.
Eros
Манипуляция с отключением фишки на климате не помогла. калибрация прошла, а изменений нет. температуру все равно разную дует.
monte carlo
возможно один из датчиков даёт не правильную информацию по температуре.
Конечно лучше было бы весь блок всборе поменять для опыта.
Eros
Monte carlo.

Сколько в евра б/у блок у вас в LT?

И может есть информация где расположены датчики температуры климат контроля? Както ненашел информации об этом.
monte carlo
Цитата(Eros @ 20.1.2019, 16:33) *
Monte carlo.

Сколько в евра б/у блок у вас в LT?

И может есть информация где расположены датчики температуры климат контроля? Както ненашел информации об этом.

какой именно блок интересует? если можно. фото на вайбер вапсап телеграмм.
в климе два датчика. один как всегда на панели сверху, второй на блоке управления климы. на крутёлке. По логике по схемам должен быть показан где именно. Но скажу конкретно: на самой крутёлке. Вот смотрите на неё и видите по центру глазик. Это он и есть.
monte carlo
так я могу дать в лс номер своего друга компаньона в литве. Приедете сразу на мой склад в шауляе и на месте всё попробуете, проблем никаких. У меня там и сотрудник есть который недорого всё сделает "под ключ". всё будет красиво. Цену сформирую вам прямо в лс. всё будет красиво. Не вотлнуйтесь. Если проблема не в эт ом, то ничего платить не надо. Зато удостоверитесь что проблема не в этом. Там же на месте мой друг вам и посоветует что сделать.
Tim024
Добрый день. Подскажите как решили проблему?
kitserg
У меня такая же проблема. Кто-нибудь знает решение?
Faleron
Здравствуйте! На моем Крайслере Гранд Вояджер, 12 года перестал работать кондиционер, дует уличный воздух. За 10 лет ни разу не заправлял кондей фреоном, машина мало используется. Подскажите, с чего начинать, есть ли какие нибудь подводные камни, и каким фреоном заправлять?
Faleron
Здравствуйте! На моем Крайслере Гранд Вояджер, 12 года перестал работать кондиционер, дует уличный воздух. За 10 лет ни разу не заправлял кондей фреоном, машина мало используется. Подскажите, с чего начинать, есть ли какие нибудь подводные камни, и каким фреоном заправлять?
Mexanuk
Ехать к кондейщикам на диагностику системы. Каким и сколько заправлять
написано под капотом на табличке. Для этого года обычный 134.
Faleron
Съездил сегодня к кондейщикам. Пока проверяли контур на вакуум, рассказывали, что скорее всего где-то трубка есть отверстие, мол результат коррозии. Проверку на вакуум контур успешно прошел. Приняли решение закачать газ. Подкатили специальный станок и начали закачку. Потом запустили мотор и включили кондей на максимальный холод. Со слов спецов, кондей охлаждал очень сильно, при этом регулярно, каждые 30 секунд включался вентилятор охлаждения двигателя, а специалисты не отводили глаз с приборов на станке. Прибор показывал избыточное давление в системе до 30, а должно быть не более 20 чего то там. Откачали из системы 300 грам газа обратно в станок, результат не поменялся. В конечном итоге удалили из системы весь газ, и сказали нужно промывать снаружи все радиаторы охлаждения, типа на 90% вся проблема в том, что они забиты. А то, что в системе не было газа, сказали, что из за избыточного давления в системе произошел аварийный выброс газа. Договорились выполнить промывку и очистку радиков через 3 дня. ( у меня нет раньше на это время). Может у кого нибудь была схожая ситуация? С завода, за 10 лет эксплуатации фреоном систему ни разу не заполнял, всё работало до недавнего времени.
Falkoner
Ну да вроде. Тоже после промывки давление падало.Сейчас просто сам постоянно промываю,так же как и салонный.
Falkoner
Да и 300 гр. это уже мало для запуска компрессора,может и не включиться.Проверять каждый раз перед сезоном,а не в десять лет раз)).
Faleron
Спасибо, как отремонтируют, отпишусь
DAK
Смотреть задний контур и сделать подкрылок
Faleron
Всем привет. Отремонтировать кондей так и не получилось, зимой он не нужен, но.... пришла весна. На последней проверке на сервисе, закачали газ и обнаружили утечку в салоне под потолком на втором контуре . Начали ремонт, но вскором времени мне позвонил мастер и сказал, что не получается открутить гайку снизу, где глушитель, под днищем. А пока ее не открутишь нельзя разъеденить весь трубопровод и добраться до верхней консоли к потолку, где утечка. Трубки под днищем все проверены, ни где не травит, они у меня все обработаны. Мастер предложил "кастрацию", отрезать трубки, и заглушить второй контур, кондей будет работать только с переди...! Я не согласился, сказал, что бы собрали салонный пластик на место, забрал машину и уехал. Всё это было осенью, забыл, но весна напомнила...
Были у кого протечки в салоне? Есть где в Москве отремонтировать кондей без разводов?
ezop
а что там под потолком, не соображу...
Faleron
На сервисе сказали, что утечка из под верхней консоли, там где управление второго ряда.
sergio
Скорее всего (наверняка), не под потолком, а под полом, где трубки в салон входят, это популярная проблема с задним кондеем.
Под потолком только панель управления с проводами, там не может быть утечки.
sergio
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=194125
Вот тема про это )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.