Полная версия этой страницы:
Климат контроль
всем привет
Я не нашел такой темы, но может кто из вас сталкивался. т&с 12г. 3-х зонный климат при выставленой одинаковой температуре водителю дует самый теплый воздух, пасажиру значительно холоднее, а в зад независимо от выставленой температуре дует только холодный.
при диагностике калибровалис заслонки, слышно как они ходят от упора до упора, но в результате нечего не изменилось.
monte carlo
30.12.2018, 20:55
самый простой способ: отключить фишку от блока климы, вквключить зажигание без блока, потом снять клеммы, и потом всё подключить и завести машину. В этот момент будет моргать какаято лампочка переключения верх-низ, в это время не нажимать ни каких кнопок. Он сам откалибруетс\я. По крайней мере должен.
А если такой случай: Dodge Caravan '09 3.3 с 3-ёх зонным кондеем. При -10С со стороны пассажира с холода в тепло не хочет включаться, пока не прогреется хорошо, минут 20 занимает. Когда раскочегарится, начинает работать нормально. Такое впечатление, что смазка застывает у заслонок.
Манипуляция с отключением фишки на климате не помогла. калибрация прошла, а изменений нет. температуру все равно разную дует.
monte carlo
19.1.2019, 10:32
возможно один из датчиков даёт не правильную информацию по температуре.
Конечно лучше было бы весь блок всборе поменять для опыта.
Monte carlo.
Сколько в евра б/у блок у вас в LT?
И может есть информация где расположены датчики температуры климат контроля? Както ненашел информации об этом.
monte carlo
20.1.2019, 22:40
Цитата(Eros @ 20.1.2019, 16:33)
Monte carlo.
Сколько в евра б/у блок у вас в LT?
И может есть информация где расположены датчики температуры климат контроля? Както ненашел информации об этом.
какой именно блок интересует? если можно. фото на вайбер вапсап телеграмм.
в климе два датчика. один как всегда на панели сверху, второй на блоке управления климы. на крутёлке. По логике по схемам должен быть показан где именно. Но скажу конкретно: на самой крутёлке. Вот смотрите на неё и видите по центру глазик. Это он и есть.
monte carlo
20.1.2019, 22:45
так я могу дать в лс номер своего друга компаньона в литве. Приедете сразу на мой склад в шауляе и на месте всё попробуете, проблем никаких. У меня там и сотрудник есть который недорого всё сделает "под ключ". всё будет красиво. Цену сформирую вам прямо в лс. всё будет красиво. Не вотлнуйтесь. Если проблема не в эт ом, то ничего платить не надо. Зато удостоверитесь что проблема не в этом. Там же на месте мой друг вам и посоветует что сделать.
Добрый день. Подскажите как решили проблему?
У меня такая же проблема. Кто-нибудь знает решение?
Здравствуйте! На моем Крайслере Гранд Вояджер, 12 года перестал работать кондиционер, дует уличный воздух. За 10 лет ни разу не заправлял кондей фреоном, машина мало используется. Подскажите, с чего начинать, есть ли какие нибудь подводные камни, и каким фреоном заправлять?
Здравствуйте! На моем Крайслере Гранд Вояджер, 12 года перестал работать кондиционер, дует уличный воздух. За 10 лет ни разу не заправлял кондей фреоном, машина мало используется. Подскажите, с чего начинать, есть ли какие нибудь подводные камни, и каким фреоном заправлять?
Ехать к кондейщикам на диагностику системы. Каким и сколько заправлять
написано под капотом на табличке. Для этого года обычный 134.
Съездил сегодня к кондейщикам. Пока проверяли контур на вакуум, рассказывали, что скорее всего где-то трубка есть отверстие, мол результат коррозии. Проверку на вакуум контур успешно прошел. Приняли решение закачать газ. Подкатили специальный станок и начали закачку. Потом запустили мотор и включили кондей на максимальный холод. Со слов спецов, кондей охлаждал очень сильно, при этом регулярно, каждые 30 секунд включался вентилятор охлаждения двигателя, а специалисты не отводили глаз с приборов на станке. Прибор показывал избыточное давление в системе до 30, а должно быть не более 20 чего то там. Откачали из системы 300 грам газа обратно в станок, результат не поменялся. В конечном итоге удалили из системы весь газ, и сказали нужно промывать снаружи все радиаторы охлаждения, типа на 90% вся проблема в том, что они забиты. А то, что в системе не было газа, сказали, что из за избыточного давления в системе произошел аварийный выброс газа. Договорились выполнить промывку и очистку радиков через 3 дня. ( у меня нет раньше на это время). Может у кого нибудь была схожая ситуация? С завода, за 10 лет эксплуатации фреоном систему ни разу не заполнял, всё работало до недавнего времени.
Ну да вроде. Тоже после промывки давление падало.Сейчас просто сам постоянно промываю,так же как и салонный.
Да и 300 гр. это уже мало для запуска компрессора,может и не включиться.Проверять каждый раз перед сезоном,а не в десять лет раз)).
Спасибо, как отремонтируют, отпишусь
Смотреть задний контур и
сделать подкрылок
Всем привет. Отремонтировать кондей так и не получилось, зимой он не нужен, но.... пришла весна. На последней проверке на сервисе, закачали газ и обнаружили утечку в салоне под потолком на втором контуре . Начали ремонт, но вскором времени мне позвонил мастер и сказал, что не получается открутить гайку снизу, где глушитель, под днищем. А пока ее не открутишь нельзя разъеденить весь трубопровод и добраться до верхней консоли к потолку, где утечка. Трубки под днищем все проверены, ни где не травит, они у меня все обработаны. Мастер предложил "кастрацию", отрезать трубки, и заглушить второй контур, кондей будет работать только с переди...! Я не согласился, сказал, что бы собрали салонный пластик на место, забрал машину и уехал. Всё это было осенью, забыл, но весна напомнила...
Были у кого протечки в салоне? Есть где в Москве отремонтировать кондей без разводов?
а что там под потолком, не соображу...
На сервисе сказали, что утечка из под верхней консоли, там где управление второго ряда.
Скорее всего (наверняка), не под потолком, а под полом, где трубки в салон входят, это популярная проблема с задним кондеем.
Под потолком только панель управления с проводами, там не может быть утечки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.