И снова здравствуйте!)
Опять я с крайслером (не отпускают меня американские машины).
Очень надеюсь, что кто-нибудь сейчас в состоянии прочитать эти буквы и дать совет, ну или хотябы авторитетно предположить причину неисправности, т.к. сижу в деревне далеко от цивилизации а завтра на работу((
Что случилось:
Завёл машину и оставил греться. Когда вернулся, все приборы потухли, двигатеь работал но не ровно. Заглушил. Вынул ключ, треск под капотом. Видео по ссылке.
https://youtu.be/cVxAaC9owdU
Скинул клему с аккума. Треск пропал. Аккум ессно сел. Зарядил.
Спустя некоторое время....
Накидываю клему.. Тишина. Ключ в замок - тишина, приборы горят, всё как обычно. Ключ на старт - треск!
Если прислушаться, когда подаю питание, то можно услышать звук похожий на тот, как стартрер лениво проворачивается когда севший аккум. Т.е. это явно какой-то моторчик.
Звук исходит примерно со стороны радиатора. От туда же видел дымок.
Предположил, что моторчик вентилятора радиатора. Вынул 3 реле вблоке реле под капотом (все что подписаны как FAN). не помогло. Вынимал на всякий A/C предохранители и реле. Не помогло.
Понимаю, что что-то коротит и/или что-то заклинило.
Какие там ещё могут быть моторчики, которые могут включаться при старте, и продолжать при выключении? у меня только вентилятор в голову прихудит(
Попытаюсь снять аккум и подлезть к вентилятору, чтобы скинуть клему с него, но фиг знает поможет ли и смогу ли (уж больно морду снимать не охота)..