Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите с выбором платформы
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Муки выбора!
Страницы: 1, 2
Crimeaman
Всем привет!
Нахожусь в неспешном поиске/выборе авто мопаровского разлива. На сегодняшний день понравились 2 позиции Chrysler Sebring/Dodge Stratus 2 and Chrysler LH2 все модели.
Двигатель до 200 лошадей включительно, так как транспортный налог это боль, к которой больше не хочу возвращаться.
Подскажите в чем отличия 2.7 литровых версий этих двух платформ? Плюс, если какие-то есть соображения бывалых, типо с таким-то мотором или коробкой точно не бери.

О себе:
-в феврале продал Шэви Трэйблэйзер. Владел 3.5 года, довел машину почти до идеального состояния. Продал за 4(!) дня, поскольку была известной. Теперь, кроме как на америкосы ни на что больше не сяду. Под этим ником есть на трэйлблэйзерфоруме + на драйве, если кому интересно почитать.
Благодарю
Almaz
после трейла так охота на пузотер?
Crimeaman
Цитата(Almaz @ 29.11.2018, 11:02) *
после трейла так охота на пузотер?

Я по налогу их не тяну
Старик Ромуальдыч
Цитата(Crimeaman @ 21.3.2012, 0:53) *
Хочу интрепид ппц... пацаны предложили крайслер интерприд 1995...
спасибо за советы и ответы!!!!!!
Цитата(Crimeaman @ 26.5.2013, 11:10) *
Где можно найти коробку на МАЗДА 6 трехлитровую? ...
Спасибо за советы
Цитата(Crimeaman @ 16.11.2018, 13:06) *
Присматриваю себе первое поколение LHS платформы...

Crimeaman
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 29.11.2018, 11:34) *
Цитата(Crimeaman @ 21.3.2012, 0:53) *
Хочу интрепид ппц... пацаны предложили крайслер интерприд 1995...
спасибо за советы и ответы!!!!!!
Цитата(Crimeaman @ 26.5.2013, 11:10) *
Где можно найти коробку на МАЗДА 6 трехлитровую? ...
Спасибо за советы
Цитата(Crimeaman @ 16.11.2018, 13:06) *
Присматриваю себе первое поколение LHS платформы...


И?
Человек выбирает
крякслер
Цитата
типо с таким-то мотором или коробкой точно не бери.

2.7 - "горе в семье")) и себринго-стратусы оттуда же. чего то у тебя крайности какие то. уж лучше LH-1 c 3.3 тогда)
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 12:31) *
Цитата
типо с таким-то мотором или коробкой точно не бери.

2.7 - "горе в семье")) и себринго-стратусы оттуда же. чего то у тебя крайности какие то. уж лучше LH-1 c 3.3 тогда)

приветствую!
да с одной стороны не хочется брать настолько устаревшую машину (дизайн), с другой - налог на 3.2 и 3.5 для меня будет неподъемный)
а что 2.7? поменяю сразу timing set, помпу и термостат или там совсем все печально?
крякслер
Цитата
там совсем все печально?
примерно так. мало того, что само по себе неудачка, а и ещё прелопачено по несколькораз экономными счастливыми владельцами непонятно как и неизвестно чем. за столько лет, сколько раз их вереница фольгу под вкладышами перекладывала, они сами со счета сбиваются.
крякслер
Цитата
налог на 3.2 и 3.5 для меня будет неподъемный)
ремонт 2.7 и страх полноценной езды на нём и ремонт подвески на три заезда и осознание, что это же всё равно жигули, на стратусе, сравняет печаль от налога на нет.
Crimeaman
Хз надо брать тогда 3.3 ЛХ-1, конкорд или интрепид. Жаль лхс и нью-йоркеры с ним не шли..
крякслер
нью-йоркеры бывают 3.3. другое дело что их очень мало
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 13:53) *
нью-йоркеры бывают 3.3. другое дело что их очень мало

..просто тогда был бы смысл вкладываться..
но я на автору и на дроме не видел, только проверял
крякслер
Цитата
но я на автору и на дроме не видел, только проверял
их наверное вообще сейчас можно пересчитать по пальцам, достойных и ездящих. а таких продающихся по пальцам на ноге.

проще наверное найти нормальный, с 3.5, с маленькими лошадками и сохранить их.
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 14:06) *
Цитата
но я на автору и на дроме не видел, только проверял
их наверное вообще сейчас можно пересчитать по пальцам, достойных и ездящих. а таких продающихся по пальцам на ноге.

проще наверное найти нормальный, с 3.5, с маленькими лошадками и сохранить их.

такие есть, ПТС до 200 лс.
Но какая гарантия, что даже при наличии места в ПТС мне не выдадут новый с КАТАЛОЖНЫМИ лошадями?
крякслер
это решается через небольшой презент при постановке через знакомых
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 14:23) *
это решается через небольшой презент при постановке через знакомых

А чем он так хорош этот 3.5 на ЛХ1 ?
Расскажи, пожалуйста, потому что мы так тему эту и не раскрыли
крякслер
хорошо прёт, мало жрёт и не гнутся клапана при обрыве ремня. можно ездить до талого не парясь. пока не заклинит помпу и не порвётся ремень. поменять всё это на ходу и ехать дальше. ставить дешевые помпы и так далее. в отличии от ЛХ2)
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 14:56) *
хорошо прёт, мало жрёт и не гнутся клапана при обрыве ремня. можно ездить до талого не парясь. пока не заклинит помпу и не порвётся ремень. поменять всё это на ходу и ехать дальше. ставить дешевые помпы и так далее. в отличии от ЛХ2)

то, что этот двигатель лучше двигателей ЛХ второго поколения, это понятно.
чем он лучше 3.3? то, что прет?)
крякслер
ты уже третий раз спрашиваешь)) пуляет по сравнению с 3.3) резвее и жрёт литра на 3 меньше.
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 15:16) *
ты уже третий раз спрашиваешь)) пуляет по сравнению с 3.3) резвее и жрёт литра на 3 меньше.

пуляет)
коробка у них одна и та же, что на 3.3, что на 3.5 сорок вторая. соответственно износ будет выше у той, которая работает в паре с 3.5.
машинам за 25 лет, вот вам и пуляет)
крякслер
Цитата
то, что этот двигатель лучше двигателей ЛХ второго поколения, это понятно.
3.5 вторго поколения ещё помощнее, тоже ощутимо заметно

Цитата
коробка у них одна и та же, что на 3.3, что на 3.5 сорок вторая. соответственно износ будет выше у той, которая работает в паре с 3.5.
у них разные передаточные числа

Цитата
машинам за 25 лет, вот вам и пуляет)
ну ты сам всё лучше знаешь)

Цитата
машинам за 25 лет
в основном, да, все трахомы.
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 15:21) *
Цитата
то, что этот двигатель лучше двигателей ЛХ второго поколения, это понятно.
3.5 вторго поколения ещё помощнее, тоже ощутимо заметно

Цитата
коробка у них одна и та же, что на 3.3, что на 3.5 сорок вторая. соответственно износ будет выше у той, которая работает в паре с 3.5.
у них разные передаточные числа

Цитата
машинам за 25 лет, вот вам и пуляет)
ну ты сам всё лучше знаешь)

Цитата
машинам за 25 лет
в основном, да, все трахомы.

а по обслуживанию 3.5 как (ЛХ1) ??
3.3. довольно прост в плане ТО
ztroll
Конкорд не смотрели в продаже на форуме?
По Себрингам/Стратусам ездили смотреть почти год назад в Московском регионе- в ценах около 180-220т.р. был один хлам (смотрел, конечно, не все варианты, но надоело быстро biggrin.gif ). Я за 90т.р. в свое время продал в лучшем состоянии по коробке/мотору/подвеске.
Можно поискать Сайбера - там налог еще гуманнее.
крякслер
а чего там может быть сложного в плане ТО? всё как и на 3.3. ремень только. меняется элементарно. не нужно без необходимости лезть в топливную рейку, своеобразная конструкция, сто мильёнов резиновых колечек. замучаешься устранять протекания. но обычно они возникают только после того, как туда залезешь)
Crimeaman
Цитата(ztroll @ 29.11.2018, 15:45) *
Конкорд не смотрели в продаже на форуме?
По Себрингам/Стратусам ездили смотреть почти год назад в Московском регионе- в ценах около 180-220т.р. был один хлам (смотрел, конечно, не все варианты, но надоело быстро biggrin.gif ). Я за 90т.р. в свое время продал в лучшем состоянии по коробке/мотору/подвеске.
Можно поискать Сайбера - там налог еще гуманнее.

Нет, не видел. Сайбер не хочется, да и вообще все-таки ЛХ платформа будет

Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 15:47) *
а чего там может быть сложного в плане ТО? всё как и на 3.3. ремень только. меняется элементарно. не нужно без необходимости лезть в топливную рейку, своеобразная конструкция, сто мильёнов резиновых колечек. замучаешься устранять протекания. но обычно они возникают только после того, как туда залезешь)

это в 3.5-то ?)
а чем тебе 3.3 не пошел? нам нем же все минивены до 2010 года выпускали мопаровские
крякслер
ЛХ же не минивэн) ЛХ с 3.3, как минивэн с 2.4, может так понятнее)
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 15:58) *
ЛХ же не минивэн) ЛХ с 3.3, как минивэн с 2.4, может так понятнее)

На одометре под полляма пробега.Плохо едет?
Разгон Доджа Интрепида с двигателем 3.3
Crimeaman
Додж Интрепид-2 с двигателем 2.7
Описание к видео:
Terrible car do not buy it)
Короче они тоже не в всторге от моделей с ним
Crimeaman
Цитата(Crimeaman @ 29.11.2018, 16:23) *
Додж Интрепид-2 с двигателем 2.7
Описание к видео:
Terrible car do not buy it)
Короче они тоже не в всторге от моделей с ним

...в следующем видео он говорит, что водяная помпа в механизме ГРМ и двигатель в целом требует очень высокого уровня техобслуживания...
крякслер
Цитата(Crimeaman @ 29.11.2018, 18:12) *
Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 15:58) *
ЛХ же не минивэн) ЛХ с 3.3, как минивэн с 2.4, может так понятнее)

На одометре под полляма пробега.Плохо едет?
Разгон Доджа Интрепида с двигателем 3.3

всё относительно) прикинь, как он с 3.5 бы наваливал. тем более элхаэсов же с ньюёркерами нет 3.3, сам говоришь)
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 16:43) *
Цитата(Crimeaman @ 29.11.2018, 18:12) *
Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 15:58) *
ЛХ же не минивэн) ЛХ с 3.3, как минивэн с 2.4, может так понятнее)

На одометре под полляма пробега.Плохо едет?
Разгон Доджа Интрепида с двигателем 3.3

всё относительно) прикинь, как он с 3.5 бы наваливал. тем более элхаэсов же с ньюёркерами нет 3.3, сам говоришь)
мы так до доджей поникаров скатимся с семилитровыми моторами под капотами lol.gif
целью постинга видео было показать, что он не овощной, просто у него есть сво иопределенные ТТХ. Я сомневаюсь, что в МСК с ними не удастся держаться в потоке
крякслер
у ЛХ-1, у всех начинает отваливаться морда, поэтому задача найти его с минимальным её отрывом или не совсем по жестокому приваренную) из этого и надо исходить, из состояния кузовщины и общего. а какие моторы это уже вторично, тем более обычно они уже меняные. так же как и кузова с документами. там вин на них приклёпан к торпеде, нужно смотреть что бы соответствовал цвету кузова и салона)
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 29.11.2018, 17:01) *
у ЛХ-1, у всех начинает отваливаться морда, поэтому задача найти его с минимальным её отрывом или не совсем по жестокому приваренную) из этого и надо исходить, из состояния кузовщины и общего. а какие моторы это уже вторично, тем более обычно они уже меняные. так же как и кузова с документами. там вин на них приклёпан к торпеде, нужно смотреть что бы соответствовал цвету кузова и салона)

в смысле знаменитые трещины на лобовом отсеке?)
или телевизор?
крякслер
на моторном щите, под аркой правого стакана и планка под рулевую рейку
крякслер
под правой аркой обычно видны масштабы, начало или конец. вверх вдоль ниши стойки до чашки начинает трескаться, со стороны моторного щита, если посмотреть повнимательней
sheridan
А какой бюджет то? Или пропустила. Даже LH2 брать уже оооочень опасно...... возраст
крякслер
то, что старше 5-7 лет возраст уже не имеет значение, имеет состояние и целесообразность. более того - чем помоложе, тем подороже и погиморнее во "владении"
Crimeaman
Цитата(sheridan @ 1.12.2018, 18:58) *
А какой бюджет то? Или пропустила. Даже LH2 брать уже оооочень опасно...... возраст

Прошу прощения.
Только увидел,
200₽
крякслер
Цитата
200₽
за эту сумму навряд ли достойный LH2 найдётся, только отстойный) в смысле головняка мешок. если только кто нибудь с LH1 хорошим надумает расстаться
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 6.12.2018, 21:32) *
Цитата
200₽
за эту сумму навряд ли достойный LH2 найдётся, только отстойный) в смысле головняка мешок. если только кто нибудь с LH1 хорошим надумает расстаться

По правде говоря 200 это бюджет с учетом первого ТО.
Т.е. 150 + няшки с рокавто. Дело в том, что в РФ америкосов никт оне обслуживает нормально сразу надо покупать тайминг белты менять, все фильтра масла, помпу термостат и понеслась. Опыт имеется)
Да и за неликвидный авто больше 150 рэ жалко..
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 6.12.2018, 21:32) *
Цитата
200₽
за эту сумму навряд ли достойный LH2 найдётся, только отстойный) в смысле головняка мешок. если только кто нибудь с LH1 хорошим надумает расстаться

ahahahah
это вероятно вы пошутили)
да за 60 рублей стоят никому ненужные по полгода на автору, в итоге или на зч уходят или по цене ржавой карбюраторной девятки.
какие там 200 за первое поколение?поставить можно сколько угодно, конечно, но ты продай за эту цену
Garikk
Цитата(Crimeaman @ 7.12.2018, 5:49) *
ahahahah
это вероятно вы пошутили)
да за 60 рублей стоят никому ненужные по полгода на автору, в итоге или на зч уходят или по цене ржавой карбюраторной девятки.
какие там 200 за первое поколение?поставить можно сколько угодно, конечно, но ты продай за эту цену



вы не понимаете принцип работы бу-рынка
после определенного возраста, автомобили, независимо от марки, дешевле 100тыр, это хлам на колесах который дай-бог немного самоходный, в диапазоне 100-200тыр - "както ездят", а выше уже обычно относительно живые

если вы думаете удачно сэкономить и купить авто за 150 тыр, то ввалить в итоге придется тысяч 200 на восстановление

а вот если смотреть автомобили выствленные по верху рынка, ещё с более-менее какойто вероятностью будут более живыми
===

Цитата
поставить можно сколько угодно, конечно, но ты продай за эту цену


Это да, авто неликвидные, но тем не менее смысла продавать дешевле стоимости запчастей нет никакого, по этому за такие деньги это будет набор убитых бу-запчастей
крякслер
Цитата(Crimeaman @ 7.12.2018, 6:49) *
да за 60 рублей стоят никому ненужные по полгода на автору, в итоге или на зч уходят или по цене ржавой карбюраторной девятки.

это не автомобили, это не полный комплект убитых запчастей с проблемными в 86% документами

Цитата
какие там 200 за первое поколение?поставить можно сколько угодно, конечно, но ты продай за эту цену
как бы не коробило, живые и более менее прилично выглядящие по 150-по 170 расходятся, как пирожки

Цитата
Да и за неликвидный авто больше 150 рэ жалко..
таки тада приора в путь дорогу)
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 7.12.2018, 10:12) *
Цитата
какие там 200 за первое поколение?поставить можно сколько угодно, конечно, но ты продай за эту цену
как бы не коробило, живые и более менее прилично выглядящие по 150-по 170 расходятся, как пирожки

Ну что за бред вы несете?)
Таких высоких цен нет на первое поколение
Crimeaman
Цитата(крякслер @ 7.12.2018, 10:12) *
Цитата(Crimeaman @ 7.12.2018, 6:49) *
да за 60 рублей стоят никому ненужные по полгода на автору, в итоге или на зч уходят или по цене ржавой карбюраторной девятки.

Цитата
Да и за неликвидный авто больше 150 рэ жалко..
таки тада приора в путь дорогу)

почему сразу приора, почему такое презрение к этой модели? у меня коллега прекрасно отъездил на служебной почти 3 года..
Очень странно, не ожидал от вас..
За 150-170 можно найти приличные Самары свежих годов, которые еще поездят и ДА будут ликвидны, что даст возможность перейти на более высокую ценовую категорию. В 1 поколение вложишь 3 стоимости автомобиля, а цена ей будет те же 60 в базарный день. И с этим глупо спорить) Это проблема всех американцев. Поэтому, что за 60, что за 150 ты возьмешь, ты ее не продашь за эти деньги

Цитата(крякслер @ 7.12.2018, 10:12) *
Цитата(Crimeaman @ 7.12.2018, 6:49) *
да за 60 рублей стоят никому ненужные по полгода на автору, в итоге или на зч уходят или по цене ржавой карбюраторной девятки.

это не автомобили, это не полный комплект убитых запчастей с проблемными в 86% документами

на авто.ру есть сервис проверки, как и на Авито вы в каком веке живете? И у них там пару наклеек, там проверять нечего



Цитата(Garikk @ 7.12.2018, 9:17) *
Цитата(Crimeaman @ 7.12.2018, 5:49) *
ahahahah
это вероятно вы пошутили)
да за 60 рублей стоят никому ненужные по полгода на автору, в итоге или на зч уходят или по цене ржавой карбюраторной девятки.
какие там 200 за первое поколение?поставить можно сколько угодно, конечно, но ты продай за эту цену


Это да, авто неликвидные, но тем не менее смысла продавать дешевле стоимости запчастей нет никакого, по этому за такие деньги это будет набор убитых бу-запчастей

смысла действительно нет, но продают, если хотят продать. Нашему среднему автомобилисту не объяснишь, что это американец, он хороший, он классный и так далее. Я бы поверил, если сам с таким не столкнулся. А так опыт не пропьешь)
крякслер
это у вас желаемое за действительное выдаётся. хотя в принципе если исходить из классики жанра, как в том фильме "кому и кобыла невеста". где вы видели хороший авто менее, чем за 150. я не видел, мне не попадалось. только одни названия или сов.пром.

у меня очередь из желающих была, один за 120 забрали, который красить надо было, другой в идеале, но с не работающим кондеем за 160. да и то не горел желанием продавать особо. такая корова нужна самому, стоит хлеба не просит) сел и поехал, если что, на край света. просто куда их куча...
но вам наверно, как видится, надо для безнадёжного ковыряния , для восстановления доков и прочего) т.е. для развлечения, а не для езды. а это уже другая тема)

кстати на авито видел 300м, вроде ничего такой, судя по описанию и фото. за 250 с мятым крылом. правда первых выпусков, с рулём без "мебели" и селектором кпп в виде шляпы.

Цитата
Поэтому, что за 60, что за 150 ты возьмешь, ты ее не продашь за эти деньги
разные задачи, как хрен с гусиной шеей сравнивать) взять что бы продать и купить для того что бы ездить

Цитата
И у них там пару наклеек, там проверять нечего
возможно вам виднее, спорить не буду

только бывает хозяин умер пять лет назад или три раза перезаложена. авито это сила
Crimeaman
они все плохие будут, я же о чем вам написал? что за 60, что за 150! они все убитые кривожопыми автомобилистами, которые не знаю, что такое муг, что такое акделко и так далее. Они все кривожопые уроды, которые тулят вентиляторы от Нивы на доджа и потом искренне удивляются, а почему это я киплю, подскажите на форуме?!) а потом ходят мифы про ненадежность америкосов, да они переходят нас с вами!! я машину свою восстанавливал, она мне спасибо каждый день говорила, что в нормальные руки попала и ушла за 4 дня, когда продать решил..
крякслер
Цитата
почему сразу приора, почему такое презрение к этой модели? у меня коллега прекрасно отъездил на служебной почти 3 года..
Очень странно, не ожидал от вас..
почему презрение... нужно поездить на разных авто, чтоб понимать что к чему. ездят же и на ишаках и на скакунах)) но есть же разница)
Garikk
Цитата
почему сразу приора, почему такое презрение к этой модели? у меня коллега прекрасно отъездил на служебной почти 3 года..


разные классы авто же, если вам нравится приора (и машины этого класса) о чем мы спорим?

Цитата
В 1 поколение вложишь 3 стоимости автомобиля, а цена ей будет те же 60 в базарный день. И с этим глупо спорить)


цена будет дешевая, а комфорт будет на уровне современных авто того-же класса... ну разве что за минусом всяких EBD и компьютерных штук

Цитата
Нашему среднему автомобилисту не объяснишь, что это американец, он хороший, он классный и так далее.


Все авто этого класса с таким количеством лошадей очень сильно теряют в цене. какойнить Audi A6 94 года будет стоить тоже не 500 тыр
Crimeaman
Цитата(Garikk @ 7.12.2018, 15:13) *
Цитата
почему сразу приора, почему такое презрение к этой модели? у меня коллега прекрасно отъездил на служебной почти 3 года..


разные классы авто же, если вам нравится приора (и машины этого класса) о чем мы спорим?


Дружище, где я Вам написал, что мне нравится Приора? Укажите, пожалуйста.
Прежде чем что-то написать надо думать, посмотрите какое авто у меня было последним

Цитата(Garikk @ 7.12.2018, 15:13) *
Цитата
почему сразу приора, почему такое презрение к этой модели? у меня коллега прекрасно отъездил на служебной почти 3 года..


разные классы авто же, если вам нравится приора (и машины этого класса) о чем мы спорим?

Цитата
В 1 поколение вложишь 3 стоимости автомобиля, а цена ей будет те же 60 в базарный день. И с этим глупо спорить)


цена будет дешевая, а комфорт будет на уровне современных авто того-же класса... ну разве что за минусом всяких EBD и компьютерных штук

Это я знаю, и? Это не отменяет того, что я сказал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.