Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Help. Где взять смелости, чтобы взять Дюранго I?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Страницы: 1, 2
Vitalboom
Добрый день, друзья. Помогите решиться, или отговорите.
Являюсь давним любителем американского автопрома с 2007 года.
На данный момент владею Таункантриком 3.3, 2003 гв. (Владею 8-й год). До него был Вояжер 2.4.
Но душа всегда просила большего. Всегда нравился первый Дюр.
Из года в год загорается неистовое желание поменять свой не доставляющий проблем Крайслер, на неведомую лошадку с объемом выше 5-ти литров.. но, под напором логики и страха оно постепенно гаснет ... И так до следующего приступа..
Есть гараж, яма, ровные руки и опыт ремонта своих авто.
Живу в Минске. Думаю взять в РФ.
Вот пара вариантов.
Может кто подскажет - стоит рассмотреть к покупке под восстановление?
https://m.avito.ru/smolensk/avtomobili/dodg...1998_1443558347
https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_...1998_1621937399
Спасибо, братцы!
sheridan
Пожалуйста, не делай этого. Каждый конечно сам решает, но 20 лет авто, ГСМ ведрами, бегатня по разборкам в поисках доноров. В голове идет жесткая битва между мечтой и здравым смыслом??
Second
Как человек у которого 10 лет Дюраго
И 6 лет был Караван 2005 года с 3,3
Если не требуется рамы/понижайки/мосты/раздатки - то Караван ВО ВСЕМ лучше как эвридей
Тем более не стоит покупать машину за 200к...
Vitalboom
Цитата(sheridan @ 23.11.2018, 8:12) *
Пожалуйста, не делай этого. В голове идет жесткая битва между мечтой и здравым смыслом??

Именно! Спасибо за совет!


Цитата(Second @ 23.11.2018, 11:56) *
Как человек у которого 10 лет Дюраго
И 6 лет был Караван 2005 года с 3,3
Если не требуется рамы/понижайки/мосты/раздатки - то Караван ВО ВСЕМ лучше как эвридей
Тем более не стоит покупать машину за 200к...

Спасибо! Особенно ценно мнение человека с таким опытом владения.
крякслер
Цитата
на неведомую лошадку с объемом выше 5-ти литров.. но, под напором логики и страха оно постепенно гаснет ... И так до следующего приступа..
если подобное не даёт покоя, лучше обратить внимание на аналогичное изделие GM, но ни как не Крайслера.
Vitalboom
Цитата(крякслер @ 23.11.2018, 13:27) *
Цитата
на неведомую лошадку с объемом выше 5-ти литров.. но, под напором логики и страха оно постепенно гаснет ... И так до следующего приступа..
если подобное не даёт покоя, лучше обратить внимание на аналогичное изделие GM, но ни как не Крайслера.

Например? И расскажите - почему.
Спасибо.
Пы.сы. Дюр, ска, больно нравится...
ezop
если нравится, то надо брать.... сгонять на диагностику, все проверить, отложить пару сотен на ремонт, заказать из штатов морем гору железок и возрадить из пепла бегемота... все решаемо...
Россоха
Были бы лишние деньги, которые ну совсем не на что потратить - все остальное в жизни уже есть.
крякслер
Цитата
Например? И расскажите - почему.
Спасибо.
если кратко, то всем. надёжностью, ремонтопригодностью, наличием в доступности запчастей, новых и б.у, присутствием более живых экземпляров на общем фоне, да и тупо меньше жрёт и лучше прёт)
Цитата
Пы.сы. Дюр, ска, больно нравится...
это уже другой вопрос, "любовь зла")) но приглядитесь получше к блондинкам (к ГыЭму)), то же есть на что посмотреть.
Vitalboom
Спасибо за ответы всем. Логика начинает побеждать.
Спасите мечту!
Добавлю. Вторая авто есть. На каждый день. Ravon r4. (Кстати GM))). Попеременно с женой её используем. Крайслер простаивает в основном.
Из последних поездок - порадовал трип в Питер. Сейчас езжу на нем раз в неделю - две.
Дюранго думал взять, как авто для души вместо Крайслера.
Но, американский минивэн такой удобный...! Так к нему прикипел.

сизый
Цитата(Vitalboom @ 23.11.2018, 17:05) *
Спасибо за ответы всем. Логика начинает побеждать.
Спасите мечту!
Добавлю. Вторая авто есть. На каждый день. Ravon r4. (Кстати GM))). Попеременно с женой её используем. Крайслер простаивает в основном.
Из последних поездок - порадовал трип в Питер. Сейчас езжу на нем раз в неделю - две.
Дюранго думал взять, как авто для души вместо Крайслера.
Но, американский минивэн такой удобный...! Так к нему прикипел.

Бери если для души, главное ввязаться в бой, а дальше всё будет решаться само-собой. Будешь меньше кушать и отдыхать /полезно/. Долго сомневался сам и все-таки купил Ренг YJ, неудобный, шумный, старый, но он теперь МОЙ - мечта сбылась, не жалею. На Дуре хотя бы что-то перевезти можно - людей, груз, в отличии от моего.
Avtandil
Цитата(Vitalboom @ 23.11.2018, 16:05) *
Спасибо за ответы всем. Логика начинает побеждать.
Спасите мечту!


Как говорится - на вкус и цвет товарищей нет)))
Объективно - пять лет отъездил на Вояджере. При этом машинка была перед глазами два года до начала владения, и три года после продажи. Проблем не вызывала.
Дю-2 взял более четырех лет назад, когда собрался строить дом за городом. Нужен был "проходимец" с достаточным клиренсом из-за условных дорог. Мысль о домике канула в лету, Дурик остался.
В отношении логики - Вояджер мягкий, комфортный, ПРОСТОРНЫЙ! Ну а Дурик просто элементарно легко ЕДЕТ, а при необходимости и летит))) И ему по барабану убитые дороги, лежачие полицейские и т.д. и т. п.
Да, конечно, по сравнению с более современными моделями у него довольно утилитарный салон, гораздо меньше всяческих "примочек". Но зато ХАРИЗМА!. Машинка не сливается в общую массу современных паркетников. Так что выбирать Вам - более современный автомобиль с кучей кнопочек, кармашков-бардачков и иже с ними. Или автомобиль для души и достаточно (если не сказать большего) комфортный, мощный и надежный.
Если честно, то мне не понятно мнение уважаемых коллег, которые пугают постоянно недоступностью и дороговизной зап.частей. То же самое я постоянно читал на форуме за годы владения Вояджером. По моему это не имеет под собой никакого основания. Пресловутые BMW ломаются так же, если не чаще. И поломочки дороже обходятся. Мне есть с чем сравнивать, за годы пробежало через меня 11 баварцев, не считая остальных - Форды, JP, ВАГовская группа, чуть японцев...
Не обижайтесь, друзья, но у меня сложилось впечатление, что бывшие и нынешние владельцы Дуриков как то причисляют себя к некой закрытой касте. Возможно из-за редкости наших машин на просторах России, а возможно из-за черезмерно залегендированом таинственном американском автопроме)))
Насчет топлива - для меня ВСЕГДА вопрос расхода топлива был на последнем месте в оценочных характеристиках машин. Конечно если машинка должна "кушать" не более 15-ти, а жрет далеко за 25-ть, то надо задуматься. Но мы же не говорим о неисправностях, так? А в иных случаях все просто - 8 цилиндров надо КОРМИТЬ!))))))
PS Мой бизнес, моя работа многие годы связана с ремонтом машин, посему мое мнение об отсутствии проблем с Дуриком возможно слегка субъективное.
Все вышесказанное - ИМХО.
Можете кидать тапками)))
И удачи!
PPS Дю-2 и Дю-1 конечно отличаются. Есть и плюсы и минусы в сравнении этих машинок...
крякслер
Цитата
Дюранго думал взять, как авто для души вместо Крайслера.
Но, американский минивэн такой удобный...
есть удачные модели, как например минивэн 3.3, и ещё некоторые, и есть остальной крайслер, который лучше обходить, если не оббегать)) тоже говорю не "по наслышке")
Vitalboom
Avtandil, спасибо за такой развернутый ответ!
Я тоже по роду деятельности связан с автомобилем. Через руки прошло и проходит много разных авто. И новые и не очень. А из всех ныне выпускающихся, однотипных, пластиковых авто, в душу ничто не западает. Даже Тойота разочаровывает. От слова - "совсем".
Единственное, что нравится - это мускул кары 60-90-х годов, либо первый Дюр. Мускул кара у нас днём с огнём не найдешь. Остаётся Дюранго.
Хочется купить пусть не в идеальном, но во вменяемом состоянии, сделать его под себя, сохранить и передать внукам. (Мне 38).
Michigun
Мне кажется остался один вариант получить живого "первого". Покупаешь убитый с документами, оформляешь на себя и из Японии заказываешь такого же, но без документов.
Vitalboom
Цитата(Michigun @ 23.11.2018, 23:40) *
Мне кажется остался один вариант получить живого "первого". Покупаешь убитый с документами, оформляешь на себя и из Японии заказываешь такого же, но без документов.

Интересная тема. Спасибо.
Где посмотреть цены в Японии? Доставку?
sheridan
Цитата(Michigun @ 23.11.2018, 23:40) *
Мне кажется остался один вариант получить живого "первого". Покупаешь убитый с документами, оформляешь на себя и из Японии заказываешь такого же, но без документов.


Ну это Вы махнули, кто ж Вам дастьььь то так сделать. При ввозе авто в страну придется внести хотя-бы депозит, тыщ. 600р., а потом еще в ГИБДД очень сильно смазать, чтоб замену кузова провели, во всяком случае в МСК это будет тяжко провернуть.

Кто тут про GM говорил, ну если брать современное состояние компаний, то да, GM конечно поинтереснее, а вот в конце 90-х, я бы не сказала, те же Тахи конца 90-х посыпались уже, как и Дюранги тех лет, это Вам не Тойоты, давайте откровенно. По Крайслеру например, и LX и LH2 на совершенно обычном уровне надежности, для сравнения проблем не больше чем на МБ 211-м и 210-м соответственно.
крякслер
Цитата(sheridan @ 24.11.2018, 12:25) *
Кто тут про GM говорил, ну если брать современное состояние компаний, то да, GM конечно поинтереснее, а вот в конце 90-х, я бы не сказала, те же Тахи конца 90-х посыпались уже, как и Дюранги тех лет, это Вам не Тойоты, давайте откровенно. По Крайслеру например, и LX и LH2 на совершенно обычном уровне надежности, для сравнения проблем не больше чем на МБ 211-м и 210-м соответственно.


а-а-э-э-ээ))) не буду спорить со специалистом))))))))))))))))))))))))))))))))) Вам виднее)))))))))))

по поводу дурика первого - у товарища до сих пор такой имеется с 5.9 98г, постоянный повод для шуток - расход на бортовике. правда он на нём не ездит в дальние поездки, а по местности и магазинам. 52-59 литра)) я всегда спрашиваю - это объём мотора он у тебя показывает?)) тут как то увидел его, он мне радостно смотри - 42, прогресс)
Vitalboom
connie_boy_cleanglasses.gif
Наверное друг любит притопить тапку. Или двигатель требует внимания.
Возьмите любой современный паркетник с полным приводом, размером с Х-trail и выше - расход тоже за 25 литров 95-98- го и выше, если жать педаль. Только он при этом не едет нихрена и является совершенно безликим, серым продуктом авто-клоно-прома. Скучно.
А расход в 42+ всё-таки страшновато..
Пока склоняюсь к 42-м литтрам.

Avtandil
Цитата(крякслер @ 24.11.2018, 11:11) *
постоянный повод для шуток - расход на бортовике. правда он на нём не ездит в дальние поездки, а по местности и магазинам. 52-59 литра))


Видимо товарищ часто обнуляет показания расхода топлива на бортовике)))
Я, если хочу "приколоться", при очередном сочуствующем вопросе о расходе топлива перед началом поездки обнуляю показания расхода топлива. Так вот, первые несколько сот метров бортовик показывает расход более ШЕСТИСОТ литров на 100 км))) Далее следует немая сцена...))))))))
При очень коротких пробегах по городу (ну или с маленькой скоростью) такие показания будут ВСЕГДА. Через энное количество километров все устаканивается...
Я не ратую за Дурика всеми фибрами души, но считаю, что не надо его излишне демонизировать...


Цитата(Vitalboom @ 24.11.2018, 12:35) *
connie_boy_cleanglasses.gif
Наверное друг любит притопить тапку. Или двигатель требует внимания.
Возьмите любой современный паркетник с полным приводом, размером с Х-trail и выше - расход тоже за 25 литров 95-98- го и выше, если жать педаль. Только он при этом не едет нихрена и является совершенно безликим, серым продуктом авто-клоно-прома. Скучно.


Подпишусь под КАЖДЫМ словом))))

крякслер
Цитата(Avtandil @ 24.11.2018, 14:53) *
Видимо товарищ часто обнуляет показания расхода топлива на бортовике)))

он постоянно с ним ковыряется и отсоединяет клемму во избежание, имея опыт..), по этому, хотелось бы конечно так думать, или он себя так утешает) но жалуется при этом на жор)

Цитата
Я не ратую за Дурика всеми фибрами души, но считаю, что не надо его излишне демонизировать...
я то как раз реалист. и по этому за гы эм в подобных авто)

Цитата(Vitalboom @ 24.11.2018, 14:35) *
Возьмите любой современный паркетник с полным приводом, размером с Х-trail и выше - расход тоже за 25 литров 95-98- го и выше, если жать педаль. Только он при этом не едет нихрена и является совершенно безликим, серым продуктом авто-клоно-прома. Скучно.

об подобных гуано для лохопетов даже нет речи

Цитата(sheridan @ 24.11.2018, 12:25) *
я бы не сказала, те же Тахи конца 90-х посыпались уже, как и Дюранги тех лет, это Вам не Тойоты, давайте откровенно.

тоже миф про таёту, ломающийся ширпотреб на уровне корейцев. последние наверное по надёжности ещё дадут ей фору. если уж об японцах, то хонда гораздо технически совершенней и на уровень надёжней по сравнению с тойотой.
Crimeaman
Привет,

Дюранго гнилые от слова совсем. Из внедорожников бери GM:
Chevy Trailblazer or Chevy Tahoe

Откатал на первом почти 4 года.Будут вопросы - пиши!
Second
Цитата(Crimeaman @ 24.11.2018, 22:34) *
Привет,

Дюранго гнилые от слова совсем. Из внедорожников бери GM:
Chevy Trailblazer or Chevy Tahoe

Откатал на первом почти 4 года.Будут вопросы - пиши!


Станно...

Про Дюранго ни разу не слышал слов "гнилая рама", "варенная рама"
А вот про Тахо - сколько угодно
psi-chel
Цитата(Second @ 24.11.2018, 22:27) *
Про Дюранго ни разу не слышал слов "гнилая рама", "варенная рама"
А вот про Тахо - сколько угодно

так это нормально..сразу понятно сколько и кто ездил....
Цитата(крякслер @ 24.11.2018, 12:11) *
по поводу дурика первого - у товарища до сих пор такой имеется с 5.9 98г, постоянный повод для шуток - расход на бортовике. правда он на нём не ездит в дальние поездки, а по местности и магазинам. 52-59 литра)) я всегда спрашиваю - это объём мотора он у тебя показывает?)) тут как то увидел его, он мне радостно смотри - 42, прогресс)

просто нужно потратить десятку и Сделать Авто,половина ездит на ушатышах и других учит
езжу на трассе много,машины евридейки
и 2500 и 5000 ходом ездил,расход абсолютно такой же как у современного gx460 ,который то же есть.не надо сказок, 5-6 литровые машины едят одинаково
дуранго в этом плане очень даже эконом на трассе 4.7 02 будет есть 12 литров,5.9 -15 ставим Газ и как кроссовер ,в городе 30 нужно постараться- прогревать по 40 минут,не менять десятилентиями масло и ездить с просаженными кислородниками на 33 катках
Crimeaman
Цитата(Second @ 24.11.2018, 21:27) *
Цитата(Crimeaman @ 24.11.2018, 22:34) *
Привет,

Дюранго гнилые от слова совсем. Из внедорожников бери GM:
Chevy Trailblazer or Chevy Tahoe

Откатал на первом почти 4 года.Будут вопросы - пиши!


Станно...

Про Дюранго ни разу не слышал слов "гнилая рама", "варенная рама"
А вот про Тахо - сколько угодно

Меня не особо тревожит кто там и что там слышал, если честно.
Пусть автор поищет и попробует найти негнилого Дюранго первого поколения.Я не нашел..
Оцинковка очень плохая, это минус конкретно этой модели. Почитайте на драйве истории
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/dodge...1-1998-2004.php
psi-chel
Цитата(Crimeaman @ 24.11.2018, 23:26) *
Меня не особо тревожит кто там и что там слышал, если честно.
Пусть автор поищет и попробует найти негнилого Дюранго первого поколения.Я не нашел..
Оцинковка очень плохая, это минус конкретно этой модели. Почитайте на драйве истории
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/dodge...1-1998-2004.php

как бы про раму разговор...
что бывают гнилые как у GM тех лет?
а кузов,просто кто его сохранял в 2000-х, этто нормально,что за 20 лет пороги и под накладками пойдет
а у поздних Мопаров прямо кузов лучше?
Crimeaman
Цитата(Vitalboom @ 22.11.2018, 17:40) *
Добрый день, друзья. Помогите решиться, или отговорите.
Являюсь давним любителем американского автопрома с 2007 года.
На данный момент владею Таункантриком 3.3, 2003 гв. (Владею 8-й год). До него был Вояжер 2.4.
Но душа всегда просила большего. Всегда нравился первый Дюр.
Из года в год загорается неистовое желание поменять свой не доставляющий проблем Крайслер, на неведомую лошадку с объемом выше 5-ти литров.. но, под напором логики и страха оно постепенно гаснет ... И так до следующего приступа..
Есть гараж, яма, ровные руки и опыт ремонта своих авто.
Живу в Минске. Думаю взять в РФ.
Вот пара вариантов.
Может кто подскажет - стоит рассмотреть к покупке под восстановление?
https://m.avito.ru/smolensk/avtomobili/dodg...1998_1443558347
https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_...1998_1621937399
Спасибо, братцы!

Худший тип оцинковки кузова, оттого и цены такие. Движки обалденные, но body беда-бедовая. Почитайте про оцинковку первого поколения Дюранго
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/dodge...1-1998-2004.php
Crimeaman
Цитата(psi-chel @ 24.11.2018, 22:29) *
Цитата(Crimeaman @ 24.11.2018, 23:26) *
Меня не особо тревожит кто там и что там слышал, если честно.
Пусть автор поищет и попробует найти негнилого Дюранго первого поколения.Я не нашел..
Оцинковка очень плохая, это минус конкретно этой модели. Почитайте на драйве истории
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/dodge...1-1998-2004.php

как бы про раму разговор...
что бывают гнилые как у GM тех лет?
а кузов,просто кто его сохранял в 2000-х, этто нормально,что за 20 лет пороги и под накладками пойдет
а у поздних Мопаров прямо кузов лучше?
Берите,я же не против. Ну правда)

Автор задал вопрос, который я предметно изучал перед покупкой Шэви. В итоге взял 2005 Трэйлблэйзер, хотя очень. Нет вот так - ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ движки Дюранго, их восьмерки - великолепны!
Катал на этом Шэви:
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1158311/
Crimeaman
Цитата(psi-chel @ 24.11.2018, 22:29) *
Цитата(Crimeaman @ 24.11.2018, 23:26) *
Меня не особо тревожит кто там и что там слышал, если честно.
Пусть автор поищет и попробует найти негнилого Дюранго первого поколения.Я не нашел..
Оцинковка очень плохая, это минус конкретно этой модели. Почитайте на драйве истории
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/dodge...1-1998-2004.php

а у поздних Мопаров прямо кузов лучше?

и у поздних, и у ранних мопаров лучше, кроме Дюранго. Можете посмотреть по ссылке. Даже вижины и конкорды имели хорошую оцинковку - гальваническую. Додж Дюранго обрабатывался методом холодной оцинковки
psi-chel
Цитата(Crimeaman @ 24.11.2018, 23:48) *
и у поздних, и у ранних мопаров лучше, кроме Дюранго. Можете посмотреть по ссылке. Даже вижины и конкорды имели хорошую оцинковку - гальваническую. Додж Дюранго обрабатывался методом холодной оцинковки

у меня были поздние мопары,увы железо на голову хуже....особенно по толщине



Цитата(Crimeaman @ 24.11.2018, 23:35) *
Автор задал вопрос, который я предметно изучал перед покупкой Шэви. В итоге взял 2005 Трэйлблэйзер, хотя очень. Нет вот так - ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ движки Дюранго, их восьмерки - великолепны!
Катал на этом Шэви:
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1158311/

если взяли Шеви, что тут рекомендуете? Шеви клан нормально работает,или оттуда выгнали?

Crimeaman
Цитата(psi-chel @ 24.11.2018, 23:11) *
Цитата(Crimeaman @ 24.11.2018, 23:48) *
и у поздних, и у ранних мопаров лучше, кроме Дюранго. Можете посмотреть по ссылке. Даже вижины и конкорды имели хорошую оцинковку - гальваническую. Додж Дюранго обрабатывался методом холодной оцинковки

у меня были поздние мопары,увы железо на голову хуже....особенно по толщине



Цитата(Crimeaman @ 24.11.2018, 23:35) *
Автор задал вопрос, который я предметно изучал перед покупкой Шэви. В итоге взял 2005 Трэйлблэйзер, хотя очень. Нет вот так - ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ движки Дюранго, их восьмерки - великолепны!
Катал на этом Шэви:
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1158311/

если взяли Шеви, что тут рекомендуете? Шеви клан нормально работает,или оттуда выгнали?

В смысле, если все знают, что Дюранго гнилые нельзя говорить, что они гнилые, если катался на Шэви?
Только заметил, что у вас в подписи такой аппарат. Ну так конечн товарищи, ну так почему же вы сразу, товарищи))

Все услышал,явас услышал.


Цитата(Vitalboom @ 22.11.2018, 17:40) *
Добрый день, друзья. Помогите решиться, или отговорите.
Являюсь давним любителем американского автопрома с 2007 года.
На данный момент владею Таункантриком 3.3, 2003 гв. (Владею 8-й год). До него был Вояжер 2.4.
Но душа всегда просила большего. Всегда нравился первый Дюр.
Из года в год загорается неистовое желание поменять свой не доставляющий проблем Крайслер, на неведомую лошадку с объемом выше 5-ти литров.. но, под напором логики и страха оно постепенно гаснет ... И так до следующего приступа..
Есть гараж, яма, ровные руки и опыт ремонта своих авто.
Живу в Минске. Думаю взять в РФ.
Вот пара вариантов.
Может кто подскажет - стоит рассмотреть к покупке под восстановление?
https://m.avito.ru/smolensk/avtomobili/dodg...1998_1443558347
https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_...1998_1621937399
Спасибо, братцы!

Берите спокойно, очень хорошие аппараты и никого не слушайте. Кстати, кто-то на ветке форума даже может продает. Походите по подписям, поспрашивайте)
Ded Petrovich
Дурик . . .Тахо . . .вот чего брать надо!
https://www.avito.ru/ostrovskoe/avtomobili/..._1972_948939479
вот где и харизма и драйв! biggrin.gif
Crimeaman
Цитата(Petrovich @ 24.11.2018, 23:43) *
Дурик . . .Тахо . . .вот чего брать надо!
https://www.avito.ru/ostrovskoe/avtomobili/..._1972_948939479
вот где и харизма и драйв! biggrin.gif

Вот это вечный аппарат!!
Плюс налог 3₽
крякслер
Цитата(Crimeaman @ 25.11.2018, 0:31) *
Худший тип оцинковки кузова, оттого и цены такие. Движки обалденные, но body беда-бедовая. Почитайте про оцинковку первого поколения Дюранго
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/dodge...1-1998-2004.php


У торища тоже гнилобан, хоть и на 20 катках)
Еще лет 10 назад я отговариэвал его от покупки, бесполезно)
Незнаю, незнаю, у шевиков движки получше, и 5.3 и 5.7. У тралика не очень удачный, бывает подвисают клапана




Цитата(Crimeaman @ 25.11.2018, 1:46) *
Цитата(Petrovich @ 24.11.2018, 23:43) *
Дурик . . .Тахо . . .вот чего брать надо!
https://www.avito.ru/ostrovskoe/avtomobili/..._1972_948939479
вот где и харизма и драйв! biggrin.gif

Вот это вечный аппарат!!
Плюс налог 3₽

Не, дурикк лучше)
Vitalboom
Спасибо всем за инфу и внимание к теме. За выходные я много чего полезного узнал про Дюранго I.
Да - кузов, да - старые, да - жрут, причем жрут и бенз и бабки.
Но - кто, если не мы? В конце концов.
Я же не вчера его захотел. Лет, эдак, надцать назад. Периодически, в периоды особого обострения, даже езжу смотреть наших, белорусских. У нас их ещё меньше чем в России.
А годы идут... Из-за поворота уже показался последний вагон.
Решено.
В январе продаю свой Крайслер (раньше нельзя), и вперёд к мечте!

Даже с женой перетер. Всё тип-топ
V666
Да если нравится так Дю, надо брать ! Я дважды брал, оба продал но не жалею ни разу, если очень захочется в третий раз - куплю и в третий. Был и Durango III - комфорта гораздо больше чем в первом, но при этом ни звука мотора, ни такой крутой внешности у него уже нет. Если брать первого под восстановление, то самый низ рынка - в него чтоб сделать машину мечты, как раз под миллион можно будет ввалить в итоге)

Смотрите, лишь бы доки не совсем кривые и чтобы VIN все читались\совпадали. А так реально "живой" Дюранго появляется в продаже не чаще раз в год, и цена на него сильно за 500-600 тр...а все что дешевле, точно уставшее и требующее внимания.
Vitalboom
Хотя, против Шеви я ничего не имею.
Michigun
Цитата(Vitalboom @ 24.11.2018, 0:47) *
Цитата(Michigun @ 23.11.2018, 23:40) *
Мне кажется остался один вариант получить живого "первого". Покупаешь убитый с документами, оформляешь на себя и из Японии заказываешь такого же, но без документов.

Интересная тема. Спасибо.
Где посмотреть цены в Японии? Доставку?

Посмотри дюранго на Дром.ру. там есть один японский вариант под документы


Цитата(sheridan @ 24.11.2018, 11:25) *
Цитата(Michigun @ 23.11.2018, 23:40) *
Мне кажется остался один вариант получить живого "первого". Покупаешь убитый с документами, оформляешь на себя и из Японии заказываешь такого же, но без документов.


Ну это Вы махнули, кто ж Вам дастьььь то так сделать. При ввозе авто в страну придется внести хотя-бы депозит, тыщ. 600р., а потом еще в ГИБДД очень сильно смазать, чтоб замену кузова провели, во всяком случае в МСК это будет тяжко провернуть.


Вы не поняли. Ввоз будет не легальный и документов не будет
Second
Купить Дюранго может и стоит)
А вот продавать T&C для этого ох как не стоит...
psi-chel
Цитата(Second @ 26.11.2018, 22:20) *
Купить Дюранго может и стоит)
А вот продавать T&C для этого ох как не стоит...

так если есть еще машинка...
Second
Просто с точки зрения эвридея - караваноподобное это как Дюранго, только лучше))
PS: правда сам не лучше....Свой Караван продал) А Дюранго есть. И Дакоту еще ищу :D
Vitalboom
Цитата(Second @ 26.11.2018, 22:20) *
Купить Дюранго может и стоит)
А вот продавать T&C для этого ох как не стоит...

Тожэ такое чувство есть.
крякслер
Цитата(Vitalboom @ 27.11.2018, 1:26) *
Цитата(Second @ 26.11.2018, 22:20) *
Купить Дюранго может и стоит)
А вот продавать T&C для этого ох как не стоит...

Тожэ такое чувство есть.


ради дюранги 146% не стОит.
Olllega
А может и стоит...) Смотря в каком состоянии... А потом... - уже и не хочется продавать, как прикипишь) ....Сам не знаю, как своего не продать...(((

Жень, psi-chel, почисть свой ящик пожалуйста
psi-chel
Цитата(Olllega @ 28.11.2018, 22:39) *
Жень, psi-chel, почисть свой ящик пожалуйста

привет! так тут 150 надо удалить...анриил
ящик то уменьшился в разы
пиши на драйве или psi-chel@mail.ru
justwrite
Внесу свои 5 копеек, Дюранго можно покупать только если вы "больны" им. Никакой логики, трезвых расчетов и т.п. Владею этим ведром 6 лет, иногда доставляет хлопот, за 6 лет не добрался только до раздатки, коробки и мостов ( хотя коробка уже намекает что пора бы, мол пробег то уже 700 т.км). Но я люблю это ведро. Аналогов нет и уже не будет. Расход это не главная переменная при принятии решения о покупке, есть такое понятие стоимость содержания, а это не только бензин. Дюранго феноменально надёжен, при пробеге в 650 т.км, шейка коленвала была в номинальном размере.
Тут говорили про аналоги из ДжиМ, что ж не рассказали про интересную систему впрыска топлива на той же тахе/блейзере?) Трейлер блезер с V8 к тому же по налогу не так интересен.
Гниль в Дюранго лишь в колёсных арках, если стояли локеры, в других местах гниль это свидетельство хреновых ремонтов
Брать - не брать решать Вам, одно скажу точно - Дюранго честный грузовичок
крякслер
Цитата
говорили про аналоги из ДжиМ, что ж не рассказали про интересную систему впрыска топлива на той же тахе
а что не так? у 800-ка всё так же, только нет трамблёра, что в принципе плюс. при этом он жрёт в 1.5 раза меньше, если обычно не в 2)) летит как птица и управляется как легковушка. у 400-ка впрыск только вида необычного, в виде паука, форсунки на трубочках, а не на рампе. а так тоже самое. а само авто попросторнее и понадёжнее в целом. я уж не упоминаю, что салоном поинтереснее. вопрос в объективности видится, а не в том, что дюранго лучше, потому что "у меня он", или потому что нравится. отстаёт он от джиэма. а блейзер в другой весовой категории.
ЮраБорода
Цитата(крякслер @ 20.12.2018, 10:48) *
....а что не так? у 800-ка всё так же,.........при этом он жрёт в 1.5 раза меньше, если обычно не в 2)) ....

Да нуууу... Жрут они как братья близняшки , ноздря в ноздрю в городе, на трассе таха на пару литров меньше.
И 800-840 джм тоже не в весовой категории с Дюранго. Вот ремчарджер можно было с Тахо сравнить, если бы его выпускали))
Second
Так было)

zigzag8
Цитата(justwrite @ 20.12.2018, 7:35) *
Внесу свои 5 копеек, Дюранго можно покупать только если вы "больны" им. Никакой логики, трезвых расчетов и т.п. Владею этим ведром 6 лет, иногда доставляет хлопот, за 6 лет не добрался только до раздатки, коробки и мостов ( хотя коробка уже намекает что пора бы, мол пробег то уже 700 т.км). Но я люблю это ведро. Аналогов нет и уже не будет. Расход это не главная переменная при принятии решения о покупке, есть такое понятие стоимость содержания, а это не только бензин. Дюранго феноменально надёжен, при пробеге в 650 т.км, шейка коленвала была в номинальном размере.
Тут говорили про аналоги из ДжиМ, что ж не рассказали про интересную систему впрыска топлива на той же тахе/блейзере?) Трейлер блезер с V8 к тому же по налогу не так интересен.
Гниль в Дюранго лишь в колёсных арках, если стояли локеры, в других местах гниль это свидетельство хреновых ремонтов
Брать - не брать решать Вам, одно скажу точно - Дюранго честный грузовичок

золотые слова!
лично о мне нравятся внешне дюранги до 2004г.в.
кстати, народ, кто юзает новый дюранг, как вам, что скажете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.