Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предохранитель свечей накала
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
JSN
Voyager 2.8 crd 2005
1) При подготовке к зиме были заменены свечи накала.
2Ссразу не проверил реле накала свечей (это плохо)
3)Через неделю супруга сообщила что из под капота пошёл дым,машина заводится ,сразу причину искать не начал.
4)Заметил что стал дольше заводить на холодную,проверил питание на свечах ,питания нет.Снятие реле показало подгарелую силовую ногу и поврежденный контакт в фишке ну и карозия куда без нее.Далее при проверке фишки выявил отсуствие питания силового+,остальное в норме.При проверке реле сщёлкает но контакты силовые не прозваниваются,буду менять .(BOSCH 0 986 332 001 как вариант а то оригинал за 70 евро это явно перебор)
5)И вот вопрос как я понял из поисков что как токового предохранителя на реле нету,есть скрутка где то в жгуте под акб. я прав?
6)Планирую востановить цепь на прямую к клеме + минуя скрутки и установив предохранитель на 70А так как реле тоже на 70А
Мож кто чо посоветует дельное,не думаю что я первый с этим сталкиваюсь.

И еще не смотрел но самому интересно свечи выжили? smile.gif
овощ
Цитата(JSN @ 19.11.2018, 20:30) *
Voyager 2.8 crd 2005
1) При подготовке к зиме были заменены свечи накала.
2Ссразу не проверил реле накала свечей (это плохо)
3)Через неделю супруга сообщила что из под капота пошёл дым,машина заводится ,сразу причину искать не начал.
4)Заметил что стал дольше заводить на холодную,проверил питание на свечах ,питания нет.Снятие реле показало подгарелую силовую ногу и поврежденный контакт в фишке ну и карозия куда без нее.Далее при проверке фишки выявил отсуствие питания силового+,остальное в норме.При проверке реле сщёлкает но контакты силовые не прозваниваются,буду менять .(BOSCH 0 986 332 001 как вариант а то оригинал за 70 евро это явно перебор)
5)И вот вопрос как я понял из поисков что как токового предохранителя на реле нету,есть скрутка где то в жгуте под акб. я прав?
6)Планирую востановить цепь на прямую к клеме + минуя скрутки и установив предохранитель на 70А так как реле тоже на 70А
Мож кто чо посоветует дельное,не думаю что я первый с этим сталкиваюсь.

И еще не смотрел но самому интересно свечи выжили? smile.gif

а зачем брать новое реле? возьми на разборке. могу дать телефон чувака в Риге, он гоняет вожиков из англии, цены приемлемые.
igrek-84
Предохранителя никакого нет, под корытом аккумулятора имеется плавкая вставка, если она сгорает, то плюса на реле не будет. По реле, идете в ближайший магаз с запчастями для ГАЗа и берете реле стартера, оно один в один как у Крайслера и на 70 ампер. И не надо разборок. У самого была такая беда, выкинул плавкую вставку, реле от Волги. Удачи.
komava
Цитата(igrek-84 @ 22.11.2018, 18:26) *
... выкинул плавкую вставку...

Настоятельно не рекомендую так делать. Не зря она там!!!
igrek-84
Я имел ввиду вместо сгоревшей вставки другой провод меньшего сечения вкинуть.
JSN
Лезть сейчас искать перемычку по холодку мне лень,тем более оконцеватель надо менять в колодке реле,решил я кинуть времянку до весны а там или востанавлю тот провод или заменю новым убрав пред в доступное место.
фото
фото
фото
фото
JSN
Первое включение и минус пред в 70А
Поиски продолжим в четверг dirol.gif

Купил перемычки на 100А, были в доступности в магазине не далеко от дома,не за много будет?
komava
Цитата(JSN @ 27.11.2018, 20:34) *
Первое включение и минус пред в 70А...

70A китайских ? - будет маловато.
JSN
Цитата(komava @ 27.11.2018, 22:25) *
Цитата(JSN @ 27.11.2018, 20:34) *
Первое включение и минус пред в 70А...

70A китайских ? - будет маловато.


вот такой пред
JSN
Поломка устранена!!!
Причина в нарушении изоляция питающего провода 3 свечи накала,на изгибе где он выходит из общей косы.Замыкал на блок двигателя.

Метод проверки: отключаем провода от свечей накала и с помощью контрольки подключенной к + звоним провод от реле к свечам.Если контролька светится а провода отключены значит у вас левая масса появилась,далее путем шевеления косы и проводов добиваемся потухания контрольки.(главное чтоб каратыш не внутри жгута.)
Ну и устраняем повреждение изоляции.

Я временно замотал место резиной от камеры и стянул хомутами,по теплу все переделаю по человечески.Всеж в -9 на улице не гуд ковырятся с изолентой declare.gif

Виновник
granit17
Цитата(JSN @ 29.11.2018, 13:07) *
Поломка устранена!!!
Причина в нарушении изоляция питающего провода 3 свечи накала,на изгибе где он выходит из общей косы.Замыкал на блок двигателя.

Метод проверки: отключаем провода от свечей накала и с помощью контрольки подключенной к + звоним провод от реле к свечам.Если контролька светится а провода отключены значит у вас левая масса появилась,далее путем шевеления косы и проводов добиваемся потухания контрольки.(главное чтоб каратыш не внутри жгута.)
Ну и устраняем повреждение изоляции.

Я временно замотал место резиной от камеры и стянул хомутами,по теплу все переделаю по человечески.Всеж в -9 на улице не гуд ковырятся с изолентой declare.gif

Виновник


Добрый вечер! Аналогичная проблема с плавкой вставкой.
А почему выбор пал на номинал предохранителя 70 ампер?
igrek-84
Реле свечей накала на 70 Ампер. Лучше амперметром померить ток, потребляемый свечами и взять пред немного с запасом.
granit17
Свечи (4 шт.) берут на себя нагрузку около 100 ампер (холодные) первые 3-4 секунды. После нагрева потребляют около 40 ампер. Вопрос- предохранитель с какими характеристиками должен быть, чтобы проводка не сгорела вслучае чего (К.З), и от работы нормальной свечей чтобы не перегорел?
Всех с праздником и всем добра!
igrek-84
На плюсовом проводе под корытом аккумулятора есть плавкая вставка, в случае КЗ она перегорает.
granit17
Речь идёт про то, что плавкая ставка уже сгорела.
Почему и возник вопрос- предохранитель с какими характеристиками должен быть,
чтобы проводка не сгорела в случае чего (К.З), и от работы нормальной свечей чтобы он не перегорел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.