Voyager 2.8 crd 2005
1) При подготовке к зиме были заменены свечи накала.
2Ссразу не проверил реле накала свечей (это плохо)
3)Через неделю супруга сообщила что из под капота пошёл дым,машина заводится ,сразу причину искать не начал.
4)Заметил что стал дольше заводить на холодную,проверил питание на свечах ,питания нет.Снятие реле показало подгарелую силовую ногу и поврежденный контакт в фишке ну и карозия куда без нее.Далее при проверке фишки выявил отсуствие питания силового+,остальное в норме.При проверке реле сщёлкает но контакты силовые не прозваниваются,буду менять .(BOSCH 0 986 332 001 как вариант а то оригинал за 70 евро это явно перебор)
5)И вот вопрос как я понял из поисков что как токового предохранителя на реле нету,есть скрутка где то в жгуте под акб. я прав?
6)Планирую востановить цепь на прямую к клеме + минуя скрутки и установив предохранитель на 70А так как реле тоже на 70А
Мож кто чо посоветует дельное,не думаю что я первый с этим сталкиваюсь.
И еще не смотрел но самому интересно свечи выжили?