Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет 2.5 crd после старта
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Tolstosuum
Всем доброго времени суток.
Ребята, прошу совета, помогите разобраться с проблемой.
Владею автомобилем Grand Voyager, 2001 гв, 2.5 crd. Проблемы начались с месяц назад. Сперва внезапно заглох на светофоре при сбросе газа. Вылез чек, ошибка Р1130 (низкое давление топлива в рампе). Постоял минут 5, завелся и поехал как ни в чем не бывало. После этого случая проблема получила свое развитие. Начал периодически глохнуть во всех режимах движения (как при наборе, так и при равномерном движении по трассе), а так же на холостых. Бывали периоды в несколько дней, когда проблема никак себя не проявляла. На сегодняшний момент ситуация значительно ухудшилась. Позавчера ехал - заглох раз 20. Вчера заводил - двигатель вообще работать не хочет: стартует, выходит на холостой ход, работает пару секунд и глохнет. Если при этом пытаться газовать, не глохнет, но и обороты не развивает: обороты равномерно колеблются от 1000 до 1300 примерно (как качели), как только отпускаешь газ - глохнет.
В процессе таких попыток старта сделано одно наблюдение: поведение при запуске НЕ МЕНЯЕТСЯ от того, одета фишка на регулятор давления топлива или снята. При этом срывает шланг обратки, надетый на рампу в районе аварийного клапана, и из шланга хлещет топливо.
Что было сделано за этот период:
1) Заменен топливный фильтр
2) Заменен топливный насос подкачки вместе с корпусом топливного фильтра (б/у был в запасе)
3) Проверены все топливные магистрали на предмет утечки (визуально)
4) Снятие топливного бака и топливозаборника с промывкой (грязи не было вообще внутри, только небольшой коричневый налет внутри колбы топливозаборника)
5) Замена регулятора давления топлива на новый
6) Проверка аварийного клапана на слив (безрезультатно)
7) Проверка форсунок на слив методом подсоединения шприцев - делал дважды. Оба раза результат удовлетворительный (10, 10, 12, 14)
dirol.gif Запитывал систему из канистры, минуя бак, фильтр, трубки под кузовом, результат тот же.
9) Пытался выдернуть форсунки для испытаний на стенде. Делал без специнструмента. Поддались только 2 штуки. Поставил назад с новыми медными шайбами
Как то вот так.
Может кто чего подскажет еще. По ощущениям не срабатывает по какой то причине регулятор давления топлива в насосе, что новый что старый. Старый проверял напряжением 12 В с АКБ - щелкает.
olgers
Цитата(Tolstosuum @ 10.11.2018, 14:53) *
Всем доброго времени суток.
Ребята, прошу совета, помогите разобраться с проблемой.
Владею автомобилем Grand Voyager, 2001 гв, 2.5 crd. Проблемы начались с месяц назад. Сперва внезапно заглох на светофоре при сбросе газа. Вылез чек, ошибка Р1130 (низкое давление топлива в рампе). Постоял минут 5, завелся и поехал как ни в чем не бывало. После этого случая проблема получила свое развитие. Начал периодически глохнуть во всех режимах движения (как при наборе, так и при равномерном движении по трассе), а так же на холостых. Бывали периоды в несколько дней, когда проблема никак себя не проявляла. На сегодняшний момент ситуация значительно ухудшилась. Позавчера ехал - заглох раз 20. Вчера заводил - двигатель вообще работать не хочет: стартует, выходит на холостой ход, работает пару секунд и глохнет. Если при этом пытаться газовать, не глохнет, но и обороты не развивает: обороты равномерно колеблются от 1000 до 1300 примерно (как качели), как только отпускаешь газ - глохнет.
В процессе таких попыток старта сделано одно наблюдение: поведение при запуске НЕ МЕНЯЕТСЯ от того, одета фишка на регулятор давления топлива или снята. При этом срывает шланг обратки, надетый на рампу в районе аварийного клапана, и из шланга хлещет топливо.
Что было сделано за этот период:
1) Заменен топливный фильтр
2) Заменен топливный насос подкачки вместе с корпусом топливного фильтра (б/у был в запасе)
3) Проверены все топливные магистрали на предмет утечки (визуально)
4) Снятие топливного бака и топливозаборника с промывкой (грязи не было вообще внутри, только небольшой коричневый налет внутри колбы топливозаборника)
5) Замена регулятора давления топлива на новый
6) Проверка аварийного клапана на слив (безрезультатно)
7) Проверка форсунок на слив методом подсоединения шприцев - делал дважды. Оба раза результат удовлетворительный (10, 10, 12, 14)
dirol.gif Запитывал систему из канистры, минуя бак, фильтр, трубки под кузовом, результат тот же.
9) Пытался выдернуть форсунки для испытаний на стенде. Делал без специнструмента. Поддались только 2 штуки. Поставил назад с новыми медными шайбами
Как то вот так.
Может кто чего подскажет еще. По ощущениям не срабатывает по какой то причине регулятор давления топлива в насосе, что новый что старый. Старый проверял напряжением 12 В с АКБ - щелкает.

БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА на гранд вояджере 2006 год 2,8 те же симптомы вылечил присадкой в топливо и заменой фильтра и чисткой датчика воздуха ! ну и конечно заливал качественное топливо ! так получилось что поехал на работу в норвегию и топливо которым заливал там, излечил эту болезнь ! вот такие чудеса в решете !!!) ежу 2 год без проблем не глохнит! connie_boy_cleanglasses.gif
igrek-84
Такие симптомы могут быть и при умирающем датчике коленвала, но почему срввает шланг? Не понятно. Может стечение обстоятельств.
овощ
топливо хлещет из обратки или с рампы?

Цитата(igrek-84 @ 13.11.2018, 23:43) *
Такие симптомы могут быть и при умирающем датчике коленвала, но почему срввает шланг? Не понятно. Может стечение обстоятельств.

датчик колена дает ошибку
sal101
Датчик коленвала, мне прошлой зимой спецы тоже говорили про регулятор поменял 4 штуки пока не нашел спеца по нашим CRD, проверил форсунки на обратку и сразу сказали датчик колена. При хреновом датчике когда машина глохнет будет вылазить ошибка низкое давление в рампе.
Tolstosuum
Ребята, спасибо всем за ответы. Завтра буду снимать датчик колена (новый заказан).
PS: топливо хлещет с обратки. Похоже, обратка не справляется с объемом топлива, который ТННВД хочет отправить обратно в бак, поэтому и срывает шланг.
По результатам ремонта обязательно отпишусь.
овощ
Цитата(Tolstosuum @ 14.11.2018, 19:38) *
Ребята, спасибо всем за ответы. Завтра буду снимать датчик колена (новый заказан).
PS: топливо хлещет с обратки. Похоже, обратка не справляется с объемом топлива, который ТННВД хочет отправить обратно в бак, поэтому и срывает шланг.
По результатам ремонта обязательно отпишусь.

срывает только тогда, когда снят разьем с датчика на рампе?
Tolstosuum
Срывает, когда фишка снята и когда фишка одета.
Tolstosuum
Ребята, добрый день.
Проблема найдена, даю отчет.
Виною всему оказалась потеря контакта внутри жгута центральной проводки от ЭБУ на датчики.
Пока шел заказанный датчик коленвала, нашел электрические схемы и распиновку ЭБУ на свою машину. По схемам вычислил, что куда идут провода от регулятора давления топлива ТНВД. Оказалось, что один из двух проводов фишки регулятора давления не звонится вообще, хотя должен звониться на 5-ти различных контактах (разъем ЭБУ, блок предохранителей, датчик массового расхода воздуха). Вскрыл центральную косу проводов, которая проходит спереди двигателя слева на право. После вскрытия обнаружилась сгнившая спайка проводов, и весь пучок в этом месте оказался влажным (под слоем изоленты и в гофре). Восстановил проводку, упаковал все назад, контакт появился, машина сразу завелась.
Появление обильной влаги в данном месте связываю с тем, что сверху над косой висит пароотводящая трубка с расширительного бачка. При нагреве антифриза его пары проходили через трубку, коденсировались в жидкость и стекали вниз, попадая на патрубок интеркулера и данный участок проводки. За долгие годы эксплуатации антифриз пробрался внутрь пучка и уничтожил разъем проводов. Теперь необходимо удлинить пароотводящую трубку, чтобы пары антифриза попадали сразу на асфальт.
После потери контакта на регуляторе давления, регулятор не закрывал обратку при включении зажигания, соответственно, ТНВД гнал всю солярку в обратку при попытках завести авто. Давления обратки было настолько сильным, что срывало щланг обратки со штуцера в районе аварийного клапана. При этом давления топлива при прокрутке стартером хватало для старта но не хватало для дальнейшей работы двигателя. Вывод: даже при 100% не рабочем регуляторе топлива двигатель стартует но сразу глохнет.
Всем удачи и еще раз спасибо за ответы ))
bab75
Привет! начала машинка так же глохнуть или дергаться когда стартуешь с места но не дергаешь педаль газа а чуть выше холостых оборотов. и когда на хх пускаешь в пробке, тоже дернется и после не реагирует на педаль газа. зажигание выключил, завел, при трогании поиграешь газом до 1200-1500 оборотов тогда поехал. разгоняяется бежит хорошо а вот красться и трогаться с места проблема....что может быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.