Всем доброго времени суток.
Ребята, прошу совета, помогите разобраться с проблемой.
Владею автомобилем Grand Voyager, 2001 гв, 2.5 crd. Проблемы начались с месяц назад. Сперва внезапно заглох на светофоре при сбросе газа. Вылез чек, ошибка Р1130 (низкое давление топлива в рампе). Постоял минут 5, завелся и поехал как ни в чем не бывало. После этого случая проблема получила свое развитие. Начал периодически глохнуть во всех режимах движения (как при наборе, так и при равномерном движении по трассе), а так же на холостых. Бывали периоды в несколько дней, когда проблема никак себя не проявляла. На сегодняшний момент ситуация значительно ухудшилась. Позавчера ехал - заглох раз 20. Вчера заводил - двигатель вообще работать не хочет: стартует, выходит на холостой ход, работает пару секунд и глохнет. Если при этом пытаться газовать, не глохнет, но и обороты не развивает: обороты равномерно колеблются от 1000 до 1300 примерно (как качели), как только отпускаешь газ - глохнет.
В процессе таких попыток старта сделано одно наблюдение: поведение при запуске НЕ МЕНЯЕТСЯ от того, одета фишка на регулятор давления топлива или снята. При этом срывает шланг обратки, надетый на рампу в районе аварийного клапана, и из шланга хлещет топливо.
Что было сделано за этот период:
1) Заменен топливный фильтр
2) Заменен топливный насос подкачки вместе с корпусом топливного фильтра (б/у был в запасе)
3) Проверены все топливные магистрали на предмет утечки (визуально)
4) Снятие топливного бака и топливозаборника с промывкой (грязи не было вообще внутри, только небольшой коричневый налет внутри колбы топливозаборника)
5) Замена регулятора давления топлива на новый
6) Проверка аварийного клапана на слив (безрезультатно)
7) Проверка форсунок на слив методом подсоединения шприцев - делал дважды. Оба раза результат удовлетворительный (10, 10, 12, 14)
Запитывал систему из канистры, минуя бак, фильтр, трубки под кузовом, результат тот же.
9) Пытался выдернуть форсунки для испытаний на стенде. Делал без специнструмента. Поддались только 2 штуки. Поставил назад с новыми медными шайбами
Как то вот так.
Может кто чего подскажет еще. По ощущениям не срабатывает по какой то причине регулятор давления топлива в насосе, что новый что старый. Старый проверял напряжением 12 В с АКБ - щелкает.