Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Буксует АКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Concorde
Доброго дня! Немного предистрории - катался себе и особых нареканий на коробку не было, однако решил заменить масло, и тут началось... Коробка пинается при переходе на 3 скорость, а недавно вообще начала буксовать " на холодную", газ подкидываешь, а она не едет. На прогретой вроде нормально, но переключения стали менее плавными. Масло АТФ+4 Мопар, фильтр -Патрон, уровень в норме. Дохнет коробас? От замены масла ожидал другого результата! У кого какие мысли?
pumba-666
Осталось спросить как замерял уровень масла.
Concorde
"на горячую" уровень между делениями "hot", на холодную не мерял, но по-логике должно быть между двумя нижними точками. При замене масла, стружки в поддоне и на магните не было. У меня вроде как гидромеханическая четырехступка, где-то было мнение что ее надо адаптировать к новому маслу, хотя в прошлую замену ничего подобного не делал. Ещё возникла мысль, если масло подделка, такое может быть?
pumba-666
И мотор наверное должен быть заглушен? yahoo.gif
Aleksander60
Если на ЗАВЕДЕННУЮ, на паркинге, на горячую уровень в норме.
То велика вероятность что фильтр фуфло, а именно негерметично свальцованы половинки корпуса.
Видели это на 3-хступом фильтре, и как раз Патрон был
pumba-666
Патрон-это полное дерьмо.Убедился уже не раз.
Concorde
Замер делал на прогретой коробке, на заглушенном двигле, ровной поверхности, в положении паркинг. Когда масло прогрето, то таких проблем нет, ну слегка при переключении дёргается, а может я уже сильно придераюсь, и все в норме. Но стоит коробке остыть, постоять пару часов, то опять начинает "буксовать", не хочет ехать, подкидывают пару раз газку, и все приходит в норму. Тоже грешил на фильтр, вкорячил самый дешманский, вот только не могу догнать каким образом он на это может повлиять?
Aleksander60
Цитата(Concorde @ 8.11.2018, 20:39) *
Замер делал на прогретой коробке, на заглушенном двигле, ровной поверхности, в положении паркинг. Когда масло прогрето, то таких проблем нет, ну слегка при переключении дёргается, а может я уже сильно придераюсь, и все в норме. Но стоит коробке остыть, постоять пару часов, то опять начинает "буксовать", не хочет ехать, подкидывают пару раз газку, и все приходит в норму. Тоже грешил на фильтр, вкорячил самый дешманский, вот только не могу догнать каким образом он на это может повлиять?

Твою жешь.......
Сами убьете свою же коробку. Фильтр может воздух подсасывать со всеми вытекающими.
Но, это не ваш случай, пока. Открывайте ФАК и учите как проверять уровень жидкости в автомате. Когда доведете до уровня, тогда дальше будем говорить...
Concorde
ХЗ. Тут на форуме 100500 мнений, кто на заведённом, кто на заглушенном, то в Р то в N проверять, совсем запутался, как правильно подскажите, масло менял на ТрансАМ, это типа чисто по америкосам, мастер сказал что все в норме, ехай.
filmoto
Цитата(Concorde @ 8.11.2018, 22:04) *
ХЗ. Тут на форуме 100500 мнений, кто на заведённом, кто на заглушенном, то в Р то в N проверять, совсем запутался, как правильно подскажите, масло менял на ТрансАМ, это типа чисто по америкосам, мастер сказал что все в норме, ехай.

http://american-way.ru/faq/some_knowledge/
aelas
Цитата(Concorde)
Замер делал на прогретой коробке, на заглушенном двигле, ровной поверхности, в положении паркинг...
уровень в норме ... У кого какие мысли?

"меняла" - олень ...
мастер - баран ...
клиент - лопух © к/ф бриллиантовая рука
Concorde
Проверка уровня рабочей жидкости в АКПП:

Для надлежащей проверки уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач выполните следующую процедуру:
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 60 секунд.
3. Включите стояночный тормоз.
4. На короткое время переместите рычаг переключения диапазонов в каждое из положений и оставьте его в положении P (Стоянка).
5. Во избежание попадания грязи в автоматическую коробку передач протрите поверхность вблизи контрольного щупа.
6. Выньте контрольный щуп и выясните, является ли рабочая жидкость горячей или холодной. Рабочая жидкость достигает нормальной рабочей температуры около 82° C после пробега не менее 24 км. В этом случае она обжигает пальцы рук. Рабочая жидкость считается холодной, когда ее температура составляет менее 27° C.
7. Протрите щуп насухо и вставьте его до упора. Вновь выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости.
a. Если рабочая жидкость горячая, то ее уровень должен находиться в зоне с насечкой, помеченной надписью “HOT” (Горячая), между двумя верхними отверстиями на щупе.
b. Если рабочая жидкость холодная, то ее уровень должен находиться между двумя нижними отверстиями в зоне, помеченной надписью “COLD” (Холодная).
Если уровень рабочей жидкости понижен, то доведите его до нормы, долив необходимое количество рабочей жидкости через трубку, в которую вставляется контрольный щуп. Следите за тем, чтобы не перелить жидкость выше нормы.
Aleksander60
Все верно. Как видим, ни слова о том что двигатель нужно заглушить.
Соответственно проверяем на заведенном
Concorde
Завтра проверю по этой методике, и если ниже уровня, поеду на СТО бить лица.
pumba-666
Цитата(Concorde @ 8.11.2018, 20:39) *
на заглушенном двигле,

Что и требовалось доказать.Вопросов больше нет.

Цитата(Concorde @ 8.11.2018, 21:51) *
Завтра проверю по этой методике, и если ниже уровня, поеду на СТО бить лица.

Не забудь долить масла,а потом ехать.
autoex
Цитата(aelas @ 8.11.2018, 22:14) *
Цитата(Concorde)
Замер делал на прогретой коробке, на заглушенном двигле, ровной поверхности, в положении паркинг...
уровень в норме ... У кого какие мысли?

"меняла" - олень ...
мастер - баран ...
клиент - лопух © к/ф бриллиантовая рука

это жизнь connie_boy_cleanglasses.gif и такое случается)
Цитата
Не забудь долить масла, а потом ехать.

в точку!
Цитата
Завтра проверю по этой методике, и если ниже уровня, поеду на СТО бить лица.

перед тем, как ехать бить, нужно разминку сделать))
pumba-666
Цитата(autoex @ 8.11.2018, 22:20) *
перед тем, как ехать бить, нужно разминку сделать))

Чтоб в ответку не получить? yahoo.gif
i.smirnovs
Нехватка масла, нужно доливать. Лучше если машина горячая; теплая - пару минут прогреть, если на улице тепло, если холодно - то побольше. И побегать селктором останавливаясь на каждой позиции 5-10 секунд лучше, чем вообще этого не делать или быстро пройдя туда-сюда.

И! не перелейте! иначе будет также или хуже...
Romalejan
Цитата(Aleksander60 @ 8.11.2018, 19:36) *
Если на ЗАВЕДЕННУЮ, на паркинге, на горячую уровень в норме.
То велика вероятность что фильтр фуфло, а именно негерметично свальцованы половинки корпуса.
Видели это на 3-хступом фильтре, и как раз Патрон был

Имею аналогичную ситуацию после ремонта гидротрансформатора и замены фильтра(коробка 41TE). Так же на холодную обороты растут, а машина ели набирает, потом происходит хлопок в районе коробки и работа улучшается, на прогретую хорошо сразу. Ремонтники утверждают что все притрется.Уровень масла выше на 1-2мм(как проверять знаю). Может ли это быть следствием установки некачественного фильтра?
крякслер
перелив грозит при нагреве и длительном форсаже выбросом из сапуна. наскоряк уровень проверяется бес плясок с бубном на холодную-на заглушенной масло должно быть у начала зигзага на щупе. а вот малейший недолив чреват быстрым умерщвлением коробки, это опасно.
Romalejan
Имею аналогичную ситуацию после ремонта гидротрансформатора и замены фильтра(коробка 41TE). Так же на холодную обороты растут, а машина ели набирает, потом происходит хлопок в районе коробки и работа улучшается, на прогретую хорошо сразу. Ремонтники утверждают что все притрется.Уровень масла выше на 1-2мм(как проверять знаю). Может ли это быть следствием установки некачественного фильтра?
pumba-666
Ром теперь ,что будет повторять каждые сутки?
Romalejan
Не нашел ответа!
Сорри за офтоп!
pumba-666
Ну что ж бывает и такое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.