Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передний сальник коленвала
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
медвед
Народ подскажите пожалуйста, где достать шпонку коленвала в спб (или ее размеры, или от чего подойдёт )?? При замене сальника переднего не удалось ее выбить (вытащить ) как будто там приклеена , сломалась в коленвал , теперь высверливать так как ну никак не хочет оттуда выбиваться
Fracy
А что за двигатель? 2.7, 3.2 , 3.5?
медвед
Цитата(Fracy @ 4.11.2018, 17:22) *
А что за двигатель? 2.7, 3.2 , 3.5?

Chrysler 300m 3,5
vano83
медвед
Цитата(vano83 @ 9.11.2018, 19:25) *

Вот в том и проблема что она сидит как влитая там в своём разу и не выбивается и не высверлить ее никак короче ж..
genembush
Цитата(медвед @ 3.11.2018, 23:02) *
Народ подскажите пожалуйста, где достать шпонку коленвала в спб (или ее размеры, или от чего подойдёт )?? При замене сальника переднего не удалось ее выбить (вытащить ) как будто там приклеена , сломалась в коленвал , теперь высверливать так как ну никак не хочет оттуда выбиваться

Если правильно, то это штифт, а не шпонка.
С одной стороны штифт, наверно уже расклепали при выбивании. Можно попробовать выбить штифт с другой стороны, но обязательно "выбивалка/сверло" должна быть соизмеримого диаметра (чуть меньше ~ на 0,1 мм)), чтобы и с этой стороны не расклепать.
медвед
Цитата(genembush @ 10.11.2018, 21:11) *
Цитата(медвед @ 3.11.2018, 23:02) *
Народ подскажите пожалуйста, где достать шпонку коленвала в спб (или ее размеры, или от чего подойдёт )?? При замене сальника переднего не удалось ее выбить (вытащить ) как будто там приклеена , сломалась в коленвал , теперь высверливать так как ну никак не хочет оттуда выбиваться

Если правильно, то это штифт, а не шпонка.
С одной стороны штифт, наверно уже расклепали при выбивании. Можно попробовать выбить штифт с другой стороны, но обязательно "выбивалка/сверло" должна быть соизмеримого диаметра (чуть меньше ~ на 0,1 мм)), чтобы и с этой стороны не расклепать.

Он только с одной стороны выбивается как я знаю и достаётся через отверстие для болта коленвала , поэтому этот метод не прокатит 😔
i.smirnovs
Ну выбивать или высверливать - потом подгонка из прочных штифтов, что есть в продаже, загнал болт, загнал штифт или подогнал, чтобы болту не мешал и сидел в своем гнезде. Выбирать штифт, чтобы он выбивался также как и на картинке. Т.е. или он просто плотно сидит, или он толще с одной стороны и вставляется из дыры под болт. Но поскольку я его в руках не держал, не подскажу. Но с одной стороны он сидит на болте, с другой стороны его удерживает шкив вроде, думается никуда он не денется, даже если не сидит жестко. Штифты должны быть в продаже.

На первом поколении у меня также сидел суперски, тк уже была тема про сломанный штифт так же само как и у вас - сделал проще - намотал немного изоленты, маслица/смазки и заехал сальником поверху штифта на ось. Но! сальник был не американского производства, и европейского, немного размеры больше/меньше. Также сальники у нас с одной металлической прокладкой - немного поддаются. Снимал с хонды, там вообще считай металлический обруч и из резины только рабочая поверхность, такой ну никак не поддается. А европейский нормально живет кстати, если и есть подтеки масла, то ну очень не значительные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.