Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нестабильная работа двигателя
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
aewr
История такая. Ехал по трассе километров 200 (средняя скорость 100-110), начался дождь, остановился, заглушил авто, через 5 минут завел, машинка заглохла. Завелся - все норм. Поехал дальше и заметил что при сбросе до 70 появились рывки. И так еще километров 200. На скорости ничего не чувствуется. Но по городу обратил внимание что при езде на малых оборотах есть подергивания. Именно на малых (стабильные 40 или 60 согласно ПДД). И к симптомам добавился расход. Литров 20-25, до этого был 14-15. Поменял свечи с ВВ проводами - 1 свеча была пробита (дальняя голова по центру) и 2 провода тоже пробиты (дальняя голова по центру и левый). Поставил все NGK. Покатался 2 дня - все пришло в норму, никаких рывков не было. Но через 2 дня обратил внимание что рывки снова появились, гораздо меньше чем были все же есть. Расход так и остался конский. Ошибок нет и не было. Куда рыть?
i.smirnovs
Катушка? Лямбды? Форум бы лучше почитать, читай целая энциклопедия.
aewr
Цитата(i.smirnovs @ 2.11.2018, 1:50) *
Катушка? Лямбды? Форум бы лучше почитать, читай целая энциклопедия.

Почитал. По катушкам, лямбдам и прочему - были бы ошибки. Еслиб были проблемы с бензонасосом то тяги бы не было при высоких оборотах. Тыкни носом в какую сторону рыть. На выходнях буду менять клеммы на акуме, смотреть массу, снимать и мыть дросель с форсунками, смотреть проводку на форсы (оказывается не редко провода плавятся и спаиваются).
pumba-666
Цитата(aewr @ 2.11.2018, 5:58) *
- были бы ошибки.

На чек особо не надейся.Проверяй все что можно.
aewr
Цитата(pumba-666 @ 2.11.2018, 8:47) *
Цитата(aewr @ 2.11.2018, 5:58) *
- были бы ошибки.

На чек особо не надейся.Проверяй все что можно.

А то что после замены ВВ проводов и свечей толчки уменьшились. Может быть проблема с форсами и катушкой? Как их проверить? Только мультиметром? Или с ними бы ошибки вылезли?
mishaPH
Цитата(aewr @ 2.11.2018, 8:06) *
Цитата(pumba-666 @ 2.11.2018, 8:47) *
Цитата(aewr @ 2.11.2018, 5:58) *
- были бы ошибки.

На чек особо не надейся.Проверяй все что можно.

А то что после замены ВВ проводов и свечей толчки уменьшились. Может быть проблема с форсами и катушкой? Как их проверить? Только мультиметром? Или с ними бы ошибки вылезли?


заменив провода и свечи, ты улучшил работу битой катушки но проблему не решил.
если замена проводов и свечей улучшила но не сняла проблему, то явно катушка.

У меня на понтиаке бонневиле была такая проблема. вроде все работало. Пока в одном умном сервисе не замерили напряжение выдаваемое на свечи катушкой.
Оказалось, что вместо 7 квольт на 2 свечи (катушка 3 секции по одной на 1 свечу) выдавала 3. вот оно то пробивало а то нет.

Но правда симптомы больше всего проявлялись под нагрузкой на скорости. когда тапка в пол на 50-60 а оно дергать начинало.
В итоге купил новую катушку, когда снимали старую то в компаунде одной секции была трещина. Вот на сырую особенно оно и пробивало
крякслер
некоторые забивают на то, что даже на новых свечах нужно проверять и часто регулировать зазор, предусмотренный заводом именно на эту модель и год её выпуска(который в спецификациях или на подкапотной табличке), а зря. это важно.
i.smirnovs
Если система работает вроде, то ошибки выдавать не будет скорей всего, тогда сканер + данные в реальном времени + мультиметр.
Ну и иногда системы самодиагностики ничего не выявляют, увы, так что нормальная диагностика нужна, обд считыватель ошибок не в счет.

Катушку проверить "легко" - визуально на предмет микро трещин/сколов.

Думается что катушка, от чего то пробой свечей бывает? Может у тебя до сих пор пропуски зажигания, мозги не могут выровнять подачу топлива, тк лямбда говорит богатая смесь к примеру всегда или бедная, и мозги может идут по обычной карте, не беря лямбды в рассчет. Опять такие - сканер подключаем - видим короткие и долгие коррекции, видим что показывает лямбда.

Сидеть и гадать толку нету - или методом дедуктивным или методом сканера, что проще и надеженее,Я идти.

Ну и инфы на форуме и в интернете по поводу проверки свечей, проводов, пробоем, катушек много, только надо самому идти и проверять, смотреть, думать.

Насчет зазора - верно говорит - я брал свечи - там зазор самому надо было выставить, тк там было и больше и меньше, от другого производителя шел с нужным зазором, проверял все свечи - все совпало. Это тоже не мало важно.
autoex
если вы уже сколько всего перерыли, как по мне возможным вариантом являются форсунки pardon.gif посмотрите их, возможно там причина затаилась.. но конечно немного смущает, что при работах у вас на время пропадают эти толчки.. а затем снова появляются, нету последовательности какой-то.
aewr
Цитата(autoex @ 5.11.2018, 1:24) *
если вы уже сколько всего перерыли, как по мне возможным вариантом являются форсунки pardon.gif посмотрите их, возможно там причина затаилась.. но конечно немного смущает, что при работах у вас на время пропадают эти толчки.. а затем снова появляются, нету последовательности какой-то.

вот и я про тоже) еще при первых толчках - масло воняло бензом и из выхлопной так же. после замены вв проводов и свечей - запахи прошли. легкие толчки остались. на очереди замена помпы, шкива и сальника лобового. и буду дальше искать время на проверки. ООООО! где найти параметры прозвона катушки как первичной так и вторичной обмотки мультиметром, и так же с форсами. на 2.4 есть схемы и нормы а на 3,3-3,8 не обнаружил. и как вообще прозванивать. спасибо)))
aewr
сейчас осенило - не работала печка задняя. перебрал весь задний контур. проверил моторчик, реле скоростей и т.д. в итоге поменял реле и заработало. может ли быть косяк в том что реле управления катушкой-форсами подглючивает?
aewr
В итоге померил напругу на катушке. Получилось вот что.

Не могу найти какие показания должны быть. На 2,4 в идеале 13. А у нас?
Но основная трабла появилась позже. Когда все собрал (проверил катушку и провода на катушку, вв провода) завел авто. а оно жестко троит. Куда рыть что проверять? Или заново все проверить? Может быть проблема в проводке колодки на катушку?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.