Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крайслер300м. На горячую стал заводится с перебоями.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Славик12
Машина крайслер300м. Неожидано перестало показывать температуру на приборе (стрелка на О даже при горячем) и когда заводится на горячую, начал фыркать сильно и долго приходится крутить стартером. Но если нажать на педаль газа при этом, то заводится хорошо.
До этого никуда не лазил (грешить неначто (хозяин я один)

Печка в автоматическом режиме тоже перестала работать)))
На что грешить? Есть предположения?
IgorN
Самое простое, наверное, это датчик температуры ОЖ?
Garikk
датчик температуры и проводка к нему

остальные проблемы явно из-за этого
shuma
Двигатель какой? Проверить наличие антифриза в системе. Завоздушенность системы убрать. Самый печальный вариант - прохудившаяся прокладка ГБЦ. Чуть менее печально - помпа.
Zloy
QUOTE
когда заводится на горячую, начал фыркать сильно и долго приходится крутить стартером. Но если нажать на педаль газа при этом, то заводится хорошо.


Сопливят форсунки. Была такая же проблема. Вылечил заменой.
i.smirnovs
Это лишь говорит о том, что смесь богатая.
Варианты связанные могут быть:
-подсос воздуха, из-за чего смесь изначально более богатай смешивается
-сопливят сами форсунки или их прокладка/-и, не знаю какая именно конструкция форсунок на этой машине.
-моторчик хх

Тоже такое было на машине в подписи - проблемы были с проводкой до датчика ож, менял также все прокладки относящиеся к форсункам, но там потек бензин, моторчик тоже менял, по другим причинам, сейчас все хорошо.
Еще лямбда одна старенькая, медленная, поэтому смесь тоже в 1 голове немного более богатую делает, на холодную не влияет.

На машине в подписи датчик ОЖ влияет на завод двигателя, есть там ньюансы когда не дает завестись. Но если твой заводится сразу с педалью в пол - датчик не влияет, просто совпало.
Славик12
Спасибо за ответы, но причину пока ненашёл. Думаю, что чтото в проводке будет. Поясню. Стрелкп температуры вообще на нуле. Но бывает она "схватывает" и тогда если остановился - заводится как и раньше , с полтыка. То есть изредка, но стрелка показывает (через 3 поездки и ненадолго).
К датчику уже добирался. Контакты чистые вроде. На шевеление не"выздоравливает" машина. Печка в ручном режиме работает отлично (в автоматическом только если стрелка сработала на приборке))). Антифриз в норме (расширительный бачёк по уровню.
Лично моё мнение - где-то контакт пропал......(((. Может и в предохранителях где-то. Кёрхером блин двигатель в этом году месяц назад помыл, вот где-то и "потерялось" напряжение. Думаю, что где-то до мозгов. Бо они реагируют, что двигатель холодный и не ту смесь дают при заводке. Наверное так(((
Garikk
Цитата(Славик12 @ 30.10.2018, 9:15) *
Кёрхером блин двигатель в этом году месяц назад помыл, вот где-то и "потерялось" напряжение.


надо значит по проводу от датчика пройти до самого конца

и на будущее не мыть двигатель, этож вечная и давно известная проблема - помыл двигатель - жди проблем с электрикой, даже на жигулях
i.smirnovs
Мыть двигатель надо с умом!

Теперь про датчик на машине в подписи - он стоит сверху и всем нравится дергать его проводку - проводка повредилась !! и пошло кз!! по проводам на небольшом расстоянии от датчика, 5-10см, пока не снять все защитные кожухи, не видно что был излом и обмотка в том месте на вех проводах слезла.

На машине в подписи - если датчик кондишки и датчик ож не работают - не даст завестись вообще, это из моего опыта. У тебя не так - у тебя возможно идет долгий опрос датчика, получает невнятные данные (есть коды ошибок - что датчик отсутствует или возвращает неверные данные) и поэтому успевает уже полить бензина больше нормы, пока придумает завестись. Это так, домыслы, в сервисной книжке описан полный процесс.
У меня возможно было также - тк датчик уходил в кз - иногда стрелка на холодную прыгала на максимум.

Раз, когда есть стрелка температуры - все заводится и печка работает - проверяй всю проводку от А датчика до Б ЭБУ, сам или к электрику, как советовали уже ранее. Ну и будь 100% что ты знаешь где этот датчик и не спутал его с другим ;)
Славик12
Да ну его нафик больше кёрхером мыть вообще))). Тогда через пару дней сразу показали пропуски в 3м цилиндре на свече. Раскрутил... Тряпочкой свечной колодец и "резиновую трубу" от катушки протёр от нескольких капель и поехал.
Теперь видать что то с проводкой (тоже грешу на провод от самого датчика др мозгов
Провода переломать я не мог (знаю такое и по этому просто штекером поелозил в розетке (сдёрнул-насунул))
Так же думаю, что весь провод под пластмассовым кожухом тоже лежит нормальный. Сам провод я никогда не дёргал. А вот розетка на мозги под подозрением сейчас. Когда-то давным-давно я уже обнаруживал там между контактами влагу (тоже после мойки двигателя). После этого мыл редко движёк и только бензином (с пульвера, с пистолета "под шубу")

Спасибо за инфу по " опросу".. По ходу так оно и есть. Пока утром катался - стрелка заработала и не падала уже в ноль. Но что я заметил... Обычно раньше стрелка была почти на середине шкалы (до середины не хватало полделения) а теперь нна нормально прогретом двигателе до середины не хватает уже целого деления. Сложилось впечатление, что всё же водичка где-то кз даёт , ну или "утечку" тока.
Будет время посмотрю штекер на мозги (может уже там и иголки по отгнивали нафик (лет 11 не раскручивал, так точно)))
крякслер
может я конечно и не в тему... а диагностику сделать что мешает? какие ошибки то имеются? обычно эти автомобили начинают чинить с диагностики. а уж потом думают, гадают, отсоединяют датчики, смотрят по отгнившие иголки и так далее
Славик12
Я фик знает, но самодиагностика чёто не работает сегодня, хотя должно хоть отключение акума показывать 0700))). Немогу поймать момент, когда мили на приборке перейдут в коды неисправностей. С какого момента начинать щёлкать ключём 3 раза? На самом замке зажигания никаких меток нет. Засовываю ключ... Чуть проворачиваю. Сначало загораются передачи. Потом ещё чуть проворачиваю. Загораются мили. Потом уже все лампочки и звук насоса. От какого момента 3 раза? Замок у меня старенький. Чётких щелчков уже нет (только в конце, когда стартер пошёл крутится)
крякслер
ну если уж это не получается, то нужно доехать до сканера, видится так. 0700 это общая ошибка коробки. или заставить себя и постараться
Славик12
Я вообще-то об отсоединении аккумулятопа говорил, а 0700 ошибся. Ну а на сканер вы без меня как-нибудь))).
Garikk
Цитата(Славик12 @ 30.10.2018, 18:21) *
Ну а на сканер вы без меня как-нибудь))).


Этож ваше авто, это вам надо то ;)
Garikk
Цитата(Славик12 @ 30.10.2018, 16:17) *
Я фик знает, но самодиагностика чёто не работает сегодня, хотя должно хоть отключение акума показывать 0700))). Немогу поймать момент, когда мили на приборке перейдут в коды неисправностей. С какого момента начинать щёлкать ключём 3 раза? На самом замке зажигания никаких меток нет. Засовываю ключ... Чуть проворачиваю. Сначало загораются передачи. Потом ещё чуть проворачиваю. Загораются мили. Потом уже все лампочки и звук насоса. От какого момента 3 раза? Замок у меня старенький. Чётких щелчков уже нет (только в конце, когда стартер пошёл крутится)


ну поищите на форуме, тут даже вроде видео было как это делать
крякслер
Цитата
Ну а на сканер вы без меня как-нибудь))).
ды гамно вопрос. и вы без нас уж как нибудь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.