Полная версия этой страницы:
TCM A604
Всем привет)
Есть проблема с акпп A604, установленной на 2.4 PT Cruiser. Аварийный режим и ошибка P0760 (Shifr silenoid C malfunction), проводку прозвонил, блок соленоидов поменял.
Остался TCM, установлен родной с номером 05033790AF. Вопрос в том, какой я могу установить вместо указанного?
VIN машины 3C8FY4BB71T613373
Заранее благодарен.
URRI 39
21.10.2018, 21:27
Только этот, и восстановленный R5033790AF.
Старик Ромуальдыч
21.10.2018, 21:43
и этот 05034031AA
URRI 39
21.10.2018, 22:03
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 21.10.2018, 21:43)
и этот 05034031AA
этот нет, он идёт AFTER 02/08/01
Старик Ромуальдыч
21.10.2018, 22:27
Цитата(URRI 39 @ 21.10.2018, 22:03)
...он идёт AFTER 02/08/01
вот, блин, а где про это прописано?
Старик Ромуальдыч
21.10.2018, 23:03
что, именно, печально то?
URRI 39
21.10.2018, 23:03
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 21.10.2018, 22:27)
Цитата(URRI 39 @ 21.10.2018, 22:03)
...он идёт AFTER 02/08/01
вот, блин, а где про это прописано?
к примеру здесь
http://www.usa-auto.ru/p70246C2001.html
Старик Ромуальдыч
21.10.2018, 23:19
это означает, только то, что после 02/08/01 новый номер 05034031AA
OLD PART
NUMBER(S)
05033790AD
05033790AE
05033790A
NEW PART
NUMBER(S)
05034031AA
так выстроена логика таблицы официального документа, я уже приводил её скан, он лежит в на нашем сервере и это можно проверить в любое время
URRI 39
21.10.2018, 23:39
Это означает не новый номер, а непосредственное применение блока с этим номером, с определённой даты.
Когда это просто смена старого номера, что часто бывает, то он остаётся в заменах с другими аналогичными номерами.
В данном случае это не так.
Старик Ромуальдыч
21.10.2018, 23:43
Юр, в таблице он именно так и обозначен, как я скопипастил выше как "NEW PART NUMBER(S) 05034031AA", а в в столбце напротив стоит "OLD PART
NUMBER(S) 05033790AD 05033790AE 05033790A" и как это следует понимать по другому?
URRI 39
21.10.2018, 23:50
Я уже как то говорил про эти обобщённые таблицы...
А понимать это следует по применению под конкретный ВИН, так как в определённое время менялись прошивки в блоках, и возможна их некорректная работа.
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 22.10.2018, 0:03)
что, именно, печально то?
Печально, что TCM с Каравана не подойдет.
Так же недорого стоит мозг от 2-ух литровых ПТ.
Б/у с таким номером от 15к.
Старик Ромуальдыч
22.10.2018, 0:05
Цитата(URRI 39 @ 21.10.2018, 23:50)
Я уже как то говорил про эти обобщённые таблицы...
А понимать это следует по применению под конкретный ВИН..
"Scan Tool Flash Availability" от 23 марта 2018 года гласит однозначно без определения конкретных винов, и построено там всё однозначно и без нюансов, по VIN-коду в OEM-каталоге определяется номер узла, а дальше уже вступает кросс-референс и не в коем случае наоборот, этот документ (таблица) именно так и построен
Цитата(RTFM @ 21.10.2018, 23:59)
Печально, что TCM с Каравана не подойдет...
даже и ответить нечего, и вобще, жаль, что дизельный двигатель не работает на бензине или природном газе
Цитата(RTFM @ 21.10.2018, 23:59)
... Печально, что TCM с Каравана не подойдет.
? а "попробовать" - не судьба ?
genembush
22.10.2018, 9:15
Цитата(RTFM @ 21.10.2018, 21:39)
Всем привет)
Есть проблема с акпп A604, установленной на 2.4 PT Cruiser. Аварийный режим и ошибка P0760 (Shifr silenoid C malfunction), проводку прозвонил, блок соленоидов поменял.
Остался TCM...
Действительно ли дело ТСМ?
А, полную диагностику самой коробки делали (механика и гидравлика коробки в норме)?
Цитата
однозначно без определения конкретных винов, и построено там всё однозначно и без нюансов
если бы это было так, то и никакой подбор по ВИНу был бы не нужен, открыл таблицу, посмотрел любой номер идущий на этот год, и вуаля. Потому что не просто так идут сноски к применению по дате, я уже выше это объяснял, переубеждать тебя и спорить не буду, просто знаю о чём речь идёт.
И касается это не только Крайслера, когда торговал запчастями на европейские машины, там поголовно это применяется, особенно на моделях переходных годов так как один день по году выпуска может означать то, что запчасть тупо не подойдёт, и тебе её принесут обратно.
Цитата
по VIN-коду в OEM-каталоге
это именно он и выдаёт эту информацию, никто это не придумывает.
Старик Ромуальдыч
22.10.2018, 15:56
Цитата(URRI 39 @ 22.10.2018, 9:27)
...переубеждать тебя и спорить не буду, просто знаю о чём речь идёт...
а я буду, и тоже знаю о чём речь идёт, и тоже трудился в этой сфере
Цитата(URRI 39 @ 22.10.2018, 9:27)
Цитата
по VIN-коду в OEM-каталоге
это именно он и выдаёт эту информацию, никто это не придумывает.
VIN-код да, отображает OEM-номер детали заложенной производителем на заводе, но с течением времени, в процессе развития, происходят естественные технические изменения и первично обозначенный OEM-номер меняется, это может происходить по разным причинам, для того, что бы не было путаницы Chrysler периодически и выпускает таблицы соответствия, перепрошиваемых под определённые модели электронные модули управления, если ты внимательно посмотришь в OEM-каталог и потом в таблицу соответствия, то номер 05034031AA является последним присвоенным номером модуля применяемым в этом модельном годе и нигде больше не применяется, посмотри сам, Юр, ты это и сам поймёшь
Цитата(aelas @ 22.10.2018, 9:55)
Цитата(RTFM @ 21.10.2018, 23:59)
... Печально, что TCM с Каравана не подойдет.
? а "попробовать" - не судьба ?
Чесно говоря, не имею информации, где так можно сделать, и идут ли продавцы на это)
Цитата(genembush @ 22.10.2018, 10:15)
Цитата(RTFM @ 21.10.2018, 21:39)
Всем привет)
Есть проблема с акпп A604, установленной на 2.4 PT Cruiser. Аварийный режим и ошибка P0760 (Shifr silenoid C malfunction), проводку прозвонил, блок соленоидов поменял.
Остался TCM...
Действительно ли дело ТСМ?
А, полную диагностику самой коробки делали (механика и гидравлика коробки в норме)?
А это надо делать при наличии единственной ошибки, указывающей на сбой работы соленоида?
genembush
23.10.2018, 9:03
Цитата(RTFM @ 22.10.2018, 22:44)
А это надо делать при наличии единственной ошибки, указывающей на сбой работы соленоида?
Ошибка не дает 100% уверенности, что отказ именно тот.
Блок соленоидов заменили! И оказалось, что дело не в нем.
Мне казалось, что процесс работы соленоидов вынесенных в отдельный блок таков:
Драйвер в TCM подает плюс или минус на срабатывание соленоида, через жгут сигнал подается на обмотку соленоида, в следствии образовавшегося магнитоного поля передвигается
якорь соленоида. Якорь перемещает клапан в блоке соленоидов открывая и закрывая гидравлический канал управления.
Таким образом работа электромеханической цепи соленоида никак не зависит от рабочего или управляющего давления в акпп. Механическая неисправность клапана и соленоида была исключена, когда я поменял блок соленоидов. Проводку я прозвонил ранее.
Если выразиться коротко, то по аналогии, работа клапана холостого хода не зависит от давления масла в двигателе.
Может, я заблуждаюсь?
genembush
23.10.2018, 14:22
Посмотри
эту тему.
Обратись к
ezop в личку.
Он может помочь.
Цитата(genembush @ 23.10.2018, 15:22)
Посмотри
эту тему.
Обратись к
ezop в личку.
Он может помочь.
Ок, большое спасибо
Моя проблема решилась.
Есть что написать о совместимости блоков TCM.
Совместимость блоков определяется шиной передачи данных с PCM.
Посмотрев в alldata распиновку различных TCM
можно увидеть отличия в назначении ног разъема блока.
Итак, к ПТ крузеру подходит любой TCM от ПТ и 2.0 и 2.4:
- Ставились 2001-ый и 2002-ой год с различиями в прошивках, все будет работать. С 2003-го единый блок управления с двигателем, так что купить TCM не получится.
Так же подходит мозг от dodge neon тех же годов.
Так же есть на разборках некоторое кол-во пт с японских аукционов. Блоки нумеруются иначе. Американские каталоги об этой нумерации ничего не знают. Но блок работать будет.
TCM с каравана, voyagera, себринга, стратуса не подойдут в полной мере. Не будет связи TCM и PCM, перепиновка не может.
Не будет работать блокировка ГТ, кик-даун, спидометр и лампы заднего хода.
В остальгом коробка будет работать.
genembush
27.10.2018, 18:23
Цитата(RTFM @ 27.10.2018, 16:06)
Моя проблема решилась.
Проблема решилась заменой ТСМ? Или...
Да, как и предполагалось, выход из стоя драйвера O/D в TCM.
genembush
28.10.2018, 8:50
Цитата(RTFM @ 27.10.2018, 21:16)
Да, как и предполагалось, выход из стоя драйвера O/D в TCM.
Если не затруднит - сообщи во сколько обошёлся ремонт.
Цитата(RTFM @ 27.10.2018, 14:06)
TCM с каравана, voyagera, себринга, стратуса не подойдут в полной мере. Не будет связи TCM и PCM, перепиновка не может.
Не будет работать блокировка ГТ, кик-даун, спидометр и лампы заднего хода...
надеюсь, не ezop, ввёл тебе это в уши ...
Цитата(genembush @ 28.10.2018, 9:50)
Цитата(RTFM @ 27.10.2018, 21:16)
Да, как и предполагалось, выход из стоя драйвера O/D в TCM.
Если не затруднит - сообщи во сколько обошёлся ремонт.
Блок соленоидов 7500
TCM - 14000
По работам сказать не могу, делал сам.
Цитата(aelas @ 28.10.2018, 10:06)
Цитата(RTFM @ 27.10.2018, 14:06)
TCM с каравана, voyagera, себринга, стратуса не подойдут в полной мере. Не будет связи TCM и PCM, перепиновка не может.
Не будет работать блокировка ГТ, кик-даун, спидометр и лампы заднего хода...
надеюсь, не ezop, ввёл тебе это в уши ...
Нет, я написал выше каким источником пользовался.
Отличия на картинках.
genembush
29.10.2018, 9:11
Цитата(RTFM @ 29.10.2018, 3:00)
Блок соленоидов 7500
TCM - 14000
По работам сказать не могу, делал сам.
Хорошо то, что у тебя ТСМ и РСМ сделаны раздельно.
У нас они объединены в один модуль РТСМ.
Я узнавал цену. Цена нашего модуля 85 000 руб. в Москве и > 100 000, если из Америки.(цена на октябрь 2018 г.)
Цитата(genembush @ 29.10.2018, 10:11)
Хорошо то, что у тебя ТСМ и РСМ сделаны раздельно.
У нас они объединены в один модуль РТСМ.
Я узнавал цену. Цена нашего модуля 85 000 руб. в Москве и > 100 000, если из Америки.(цена на октябрь 2018 г.)
Цена не ободряет, конечно.
Ирония в том, что в 2003-ем году на ПТ именно объединенный Powertrain Control Module, их много в мск и цена начинается с 3500..
Цитата(RTFM @ 29.10.2018, 1:10)
Отличия на картинках.
отличия чего ... ?
Цитата(aelas @ 29.10.2018, 13:48)
Цитата(RTFM @ 29.10.2018, 1:10)
Отличия на картинках.
отличия чего ... ?
Это шутка?
Посмотрите на цепи связывающие TCM с PCM. Наличие шин передачи данных не смущает?
Если разница не очевидна, то мне нечего добавить..
Цитата(RTFM @ 29.10.2018, 14:24)
Это шутка? ...
угу - юмора ...
распиновка tcm, во всех перечисленных тобой машинах - практически одинакова.
по факту и коробка и спидометр будут работать даже если поставить tcm с 96-00 гг
(только квадратики p-r-n-d будут гореть)
и фонари заднего хода работают даже с полностью отключённым tcm.
Цитата(aelas @ 29.10.2018, 19:42)
Цитата(RTFM @ 29.10.2018, 14:24)
Это шутка? ...
угу - юмора ...
распиновка tcm, во всех перечисленных тобой машинах - практически одинакова.
по факту и коробка и спидометр будут работать даже если поставить tcm с 96-00 гг
(только квадратики p-r-n-d будут гореть)
и фонари заднего хода работают даже с полностью отключённым tcm.
Не на ПТ/Неоне..
Не буду настаивать, мозги от всех перечисленных машин у меня возможности купить не было, а вот alldate не доверять нет причин.
Цитата(RTFM @ 30.10.2018, 9:01)
Не на ПТ/Неоне.. alldate не доверять нет причин.
))) ? может ты её "вверхногами" держишь/читаешь ?
а то я, другой "букварик", как ни кручу - всё рОвно ...
http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_73184.pnghttp://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_73185.png
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.