Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пришел пушной зверек?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Страницы: 1, 2
ЛЁТЧИК
Сегодня еду по Звенигороду, тут начало что-то стучать под капотом, долбит как молотком. Заглушил, глянул ошибки - ничего нового. Потащился до ближайшего сервиса. Стук идет, с повышением оборотов увеличивается частота, обороты плавают. В сервисе послушали - стучит двигатель, а что конкретно - хз, американцами не занимаются, браться не будут. Посоветовали оставить машину, потом на эвакуаторе тащить в специализированный сервис, ну это и так понятно было. На такси сейчас домой приехал, составляю план действий. Собственно хотел попросить советов:
1. (Риторический) - что это может быть? Понимаю, что причин может быть много, ну так, для общего развития и к чему готовиться?
2. Посоветуйте хороший специализированный сервис в Москве по моторам. Может есть конторы, которые помимо ремонта могут предложить услугу по покупке и замене контрактного двигателя? Это я так наперед смотрю, чтобы потом на эвакуаторе не кататься из конторы в контору.
3. Если нет такой сервиса закупающего контрактники, посоветуйте пожалуйста проверенную фирму, занимающуюся контрактниками
ezop
Я бы Мише он же Михити написал - его тема моторы
URRI 39
Позвони в RAVTO, узнай что есть из контрактников. Ремонтировать ЭТО, ценник в пол стоимости машины, не стоит оно того.
ЛЁТЧИК
За капиталку 130-150 сейчас в двух местах суммы назвали...

Сцуко... месяц назад только покрасил полностью...
sheridan
А вот контрактник можно влепить в 100-120р. с работой. А переборка дорого и все же это уже не тот мотор будет и сколько он отходит....не знаю. Может еще не так все плохо? Вот есть человек со своим сервисом в мск он с my300c называется Визард-Авто, ул. Докукина, поищи.
крякслер
Цитата(URRI 39 @ 10.10.2018, 20:58) *
Позвони в RAVTO, узнай что есть из контрактников. Ремонтировать ЭТО, ценник в пол стоимости машины, не стоит оно того.


с первым согласен, со вторым не совсем. так называемый "контрактник", если он живой, гораздо лучше перебранного и дешевле. перед покупкой конечно нужно его проверить, не ковыренный ли он "умельцами" переборщиками и его состояние по факту, на сколько он хорош. перебрать, типа откапиталить можно решиться лишь у очень, очень, очень проверенного специалиста, предварительно согласовав с ним, что он туда напихает. обычно "перебирают" рукожопы, напихивая туда откровенно китайское гуано за космический ценник и пренебрегая регламентом технологии ремонта из учебника, называя это капиталкой . такие движки ездят кое как и не долго.
по поводу не стоит оно того, авто если живое, то стОит. покупают же всеразличные себринги и им подобные чудеса-авто под маркой крайслер за пол лимона и более. пусть и якобы "помоложе". конкордоподобные, пусть и постарше, но сравнению с ними не подлежат
крякслер
да , и перед тем, как в омут с головой, нужно определить, что стучит. вполне может оказаться сломанный рокер или оборванный маховик, то есть не так всё печально может оказаться, но такое бывает гораздо реже
ЛЁТЧИК
Цитата(крякслер @ 10.10.2018, 22:55) *
да , и перед тем, как в омут с головой, нужно определить, что стучит. вполне может оказаться сломанный рокер или оборванный маховик, то есть не так всё печально может оказаться, но такое бывает гораздо реже

Пасиб, Саш! Я таймаут пока взял, решение не принимаю, в личку ещё камрады пишут, за что спасибо отдельное! Машина "брошена" в Звенигороде, но вроде там и такси, и сервисы, все под надзором камер, пару дней постоит, решение за пять минут принимать не хочу, уже так патрубок охлаждения в 12к вышел
ЛЁТЧИК
Цитата(sheridan @ 10.10.2018, 22:12) *
А вот контрактник можно влепить в 100-120р. с работой. А переборка дорого и все же это уже не тот мотор будет и сколько он отходит....не знаю. Может еще не так все плохо? Вот есть человек со своим сервисом в мск он с my300c называется Визард-Авто, ул. Докукина, поищи.

Спасибо! Но где взять контрактник? Мопар и пара знакомых контор так и сказали - нет у нас в РФ контрактных движков на эти авто, под видом контрактных продаются б/у движки с разборок. В том же Мопаре говорят, что перестали сами работать с контрактными движками напрямую, т.к. каждый раз кот в мешке, а клиент не согласен ждать долго и получать косяки за свой счет, а их уже не раз обманывали поставщики, что совсем не комильфо для бизнеса как ни посмотри. Т.е. крупные компании отказываются покупать контрактные движки, перекладывая на конечного потребителя. Они не могут определить подвох и наказать поставщика(ну или не хотят) - как я это делать буду?

И по переборке - в смысле это не тот мотор будет? А что с ним случится? Он станет лучше, по идее, или я неправ? Контрактный - это кот в мешке, свой - это тот, про который я лет 15 знаю что и как там делалось.
URRI 39
Цитата(крякслер @ 10.10.2018, 22:49) *
Цитата(URRI 39 @ 10.10.2018, 20:58) *
Позвони в RAVTO, узнай что есть из контрактников. Ремонтировать ЭТО, ценник в пол стоимости машины, не стоит оно того.


с первым согласен, со вторым не совсем. так называемый "контрактник", если он живой, гораздо лучше перебранного и дешевле. перед покупкой конечно нужно его проверить, не ковыренный ли он "умельцами" переборщиками и его состояние по факту, на сколько он хорош. перебрать, типа откапиталить можно решиться лишь у очень, очень, очень проверенного специалиста, предварительно согласовав с ним, что он туда напихает. обычно "перебирают" рукожопы, напихивая туда откровенно китайское гуано за космический ценник и пренебрегая регламентом технологии ремонта из учебника, называя это капиталкой . такие движки ездят кое как и не долго.
по поводу не стоит оно того, авто если живое, то стОит. покупают же всеразличные себринги и им подобные чудеса-авто под маркой крайслер за пол лимона и более. пусть и якобы "помоложе". конкордоподобные, пусть и постарше, но сравнению с ними не подлежат
я именно про стоимость ремонта относительно стоимости авто и писал. По поводу его качества картина так и выглядит.
ЛЁТЧИК
Цитата(URRI 39 @ 10.10.2018, 23:22) *
Цитата(крякслер @ 10.10.2018, 22:49) *
Цитата(URRI 39 @ 10.10.2018, 20:58) *
Позвони в RAVTO, узнай что есть из контрактников. Ремонтировать ЭТО, ценник в пол стоимости машины, не стоит оно того.


с первым согласен, со вторым не совсем. так называемый "контрактник", если он живой, гораздо лучше перебранного и дешевле. перед покупкой конечно нужно его проверить, не ковыренный ли он "умельцами" переборщиками и его состояние по факту, на сколько он хорош. перебрать, типа откапиталить можно решиться лишь у очень, очень, очень проверенного специалиста, предварительно согласовав с ним, что он туда напихает. обычно "перебирают" рукожопы, напихивая туда откровенно китайское гуано за космический ценник и пренебрегая регламентом технологии ремонта из учебника, называя это капиталкой . такие движки ездят кое как и не долго.
по поводу не стоит оно того, авто если живое, то стОит. покупают же всеразличные себринги и им подобные чудеса-авто под маркой крайслер за пол лимона и более. пусть и якобы "помоложе". конкордоподобные, пусть и постарше, но сравнению с ними не подлежат
я именно про стоимость ремонта относительно стоимости авто и писал. По поводу его качества картина так и выглядит.

Я ходовую всю новую поставил по кругу, резина/диски, стекло лобовое, полная покраска машины, для себя(не на продажу). Вот что, после этого, за 150 т.р. её продавать? Буду ремонтировать в любом случае.
Сутки подумаю, но все-таки склоняюсь пока к ремонту, по контрактникам очень мутно все
URRI 39
Ну если зреешь на капиталку, то ищи пряморукого, и нормальные запчасти. Если запчасти не сам будешь брать, хотя бы проконтролируй что ставить будет, дабы китайщины не понавтыкал.
павел
Цитата(ЛЁТЧИК @ 10.10.2018, 21:03) *
За капиталку 130-150 сейчас в двух местах суммы назвали...

Сцуко... месяц назад только покрасил полностью...

поищите лучше двигатель. я в 2015 нашел в евроавто за 30000р. правда пришлось и коробку менять.
ЛЁТЧИК
Контрактные движки

С 25-й минуты, если кому лень все смотреть
ЛЁТЧИК
Цитата(URRI 39 @ 10.10.2018, 23:46) *
Ну если зреешь на капиталку, то ищи пряморукого, и нормальные запчасти. Если запчасти не сам будешь брать, хотя бы проконтролируй что ставить будет, дабы китайщины не понавтыкал.

Само собой. Мне даж интересно, кто-нибудь в ЛХС влупил больше меня?))
крякслер
Цитата
я именно про стоимость ремонта относительно стоимости авто и писал.
я это же и имел ввиду. всё относительно. ничего страшного ввалить 150 в звиздатый автомобиль, если там остальное всё четко, он того стоит. имхо это адекватнее, чем сходу купить за 500 какой нибудь себрингостратус или их производные на 5-7 моложе. ведь покупают же. вот этому я немного удивляюсь, да. гораздо практичней и мудрее за эту сумму купить уж тогда фокус-мондеу или корейца посвежее, всё поменьше головняков за те же яйца. если эксплуатировать, а не для чего то. не выкинешь же его и за 150 без двигла не продашь, а аппарат с перечисленными не сравнить.
крякслер
Цитата
Мне даж интересно, кто-нибудь в ЛХС влупил больше меня?))

есть люди, вваливают нормально, и ездят, нравится им. причем говорят, что это по сравнению, не дорого, во что они ещё вваливали)
крякслер
Цитата
Контрактные движки


Цитата
Двигателей нормальных в продажи нет!!! Контрактные не завозятся давно!
многое не соответствует действительности. контрактные, этот термин без кавычек не серьёзен, и как же быть НАПРИМЕР c запчастями от братьев-белорусов, которые привозят приличные битые авто с небольшими пробегами и разбирают их на органы
sheridan
Давайте честно, цена авто 300р. это самый максимум. А если быстро продать то и 200р., заморачиваться на 150р. при этом ну совсем не гуд. Считаю так, если заказывать контрактник и все с работами уложится в районе 100р., то возможно, но контрактник - кот в мешке, повезет то супер, а нет, ну тогда уже и неинтересно чисто экономически. Перебирать ДВС конечно можно, но где проверенный мастер, не китайские з\ч, правильная проточка и установка, вообщем тоже кот в мешке. Надо вскрыть и глянуть, может малой кровью, а если все в хлам, то простят меня уважаемые форумчане, может уже и без смысла все это мутить, дорого, а возможно и не эффективно. Продать на з\ч и идти дальше.....увы girl_flag_of_truce.gif
крякслер
Цитата
цена авто 300р. это самый максимум
я знаю можно сказать не мало людей, которые подобные их авто за 300 не продадут, и даже при мне им более предлагали))
а "идти дальше", если имеется ввиду в смысле 300с, им *** не нужен, не то пальто. как ни крути, ЛХ всего лишь комфортный, мощный и не дорогой поджопник(в смысле разъездной автомобиль), за пол лимона и чуть более 300эска - помойка и на беспроблемный эвридэй не подходит. ну а за плюс минус 1.5млн, можно приобрести авто поинтереснее, только его жалко и не практично бросить в незнакомом дворе на несколько дней например. да ещё какого нибудь города)
Garikk
Цитата(крякслер @ 11.10.2018, 2:28) *
Цитата
цена авто 300р. это самый максимум
я знаю можно сказать не мало людей, которые подобные их авто за 300 не продадут


Это скорее исключения чем правило, рыночная цена этих авто именно такая. есть же индивидуумы которые и волгу-24 покупают и продают за полтора ляма, но это не значит что она стоит таких денег и реально взять 24, починить и продать её наварив лям денег

рынок он такой... цена определяется не продавцом, а покупателем, я конкорд могу свой за полляма выставить и никогда его не продать пока он не рассыплется от ржавчины... и за 300тыр я его не продам, и не потому что считаю что он дороже стоит, а потому что экономического смысла нет в этой операции (учитывая что я не буду менять его на солярис например или даже какуюнить камри или шкоду)
крякслер
Цитата
потому что экономического смысла нет в этой операции (учитывая что я не буду менять его на солярис например или даже какуюнить камри или шкоду)

это и имелось ввиду. всем "коллегам" доброе утро)
Цитата
рыночная цена этих авто именно такая
тоже это относительно. иногда знакомые изъявляют желание приобрести подобное авто, наглядевшись и покатавшись, и за 300, и за 400 и даже было за 500) но я их отговариваю, потому что, то, что продаётся за эту сумму, оно и 300 не стОит, так как эквивалент барахла за 150, ну может быть более натёртый и напомаженый
крякслер
нет рынка таких нормальных и достойных автомобилей, а что продаётся, даже за дорого, в основном это к сожалению хлам.
zmichel
а откуда этому рынку взяться, если практически нет поступлений извне,

это не рынок, а базар :-)
Garik_313
Вы прям на 100процентов уверенны что двигатель стучит? у меня симптомы те же были, а оказался ролик натяжной на генераторе, по окружности треснул и стучал, а так как он на передней крышке стоит переносился звук на двигатель, тоже по началу распрощался с двигателем)
Цитата(ЛЁТЧИК @ 10.10.2018, 19:26) *
Сегодня еду по Звенигороду, тут начало что-то стучать под капотом, долбит как молотком. Заглушил, глянул ошибки - ничего нового. Потащился до ближайшего сервиса. Стук идет, с повышением оборотов увеличивается частота, обороты плавают. В сервисе послушали - стучит двигатель, а что конкретно - хз, американцами не занимаются, браться не будут. Посоветовали оставить машину, потом на эвакуаторе тащить в специализированный сервис, ну это и так понятно было. На такси сейчас домой приехал, составляю план действий. Собственно хотел попросить советов:
1. (Риторический) - что это может быть? Понимаю, что причин может быть много, ну так, для общего развития и к чему готовиться?
2. Посоветуйте хороший специализированный сервис в Москве по моторам. Может есть конторы, которые помимо ремонта могут предложить услугу по покупке и замене контрактного двигателя? Это я так наперед смотрю, чтобы потом на эвакуаторе не кататься из конторы в контору.
3. Если нет такой сервиса закупающего контрактники, посоветуйте пожалуйста проверенную фирму, занимающуюся контрактниками

ЛЁТЧИК
Цитата(Garik_313 @ 11.10.2018, 10:43) *
Вы прям на 100процентов уверенны что двигатель стучит? у меня симптомы те же были, а оказался ролик натяжной на генераторе, по окружности треснул и стучал, а так как он на передней крышке стоит переносился звук на двигатель, тоже по началу распрощался с двигателем)

На 100% не уверен конечно, я не моторист. Завтра потащу на эвакуаторе в сервис, скажут что и как. К примеру в том же Мопаре не горят желанием капиталить движок, так что вряд ли приговаривать станут, если можно вылечить. Но я морально к худшему готовлюсь, лучше потом обрадоваться, чем охренеть от суммы)
ЛЁТЧИК
Цитата(крякслер @ 11.10.2018, 10:25) *
нет рынка таких нормальных и достойных автомобилей, а что продаётся, даже за дорого, в основном это к сожалению хлам.

В том то и дело. Уже раз 20 была мысль продать и забыть(писал как-то тебе)), потом начинал смотреть, что можно купить за 500-1000т.р. - ничего хорошего, на что бы пересел с конкорда без сожаления. Вот и вваливаю. В хорошем состоянии больше чем за 300 вряд ли продашь, ну максимум 400, но за эти деньги пускай в гараже пылью покрывается лучше. А с проблемным движком и за 150 тяжело будет толкнуть. Причем если разобраться, машина весьма и весьма недешевая. Одни фары, если брать новые, потянут на 150т.р., диски с резиной ещё на 150-200т.р.. Даже б/у одно это тянет на 80, за какие 150-300 её продавать?)))
UStin
Цитата(ЛЁТЧИК @ 11.10.2018, 13:35) *
.......... К примеру в том же Мопаре не горят желанием капиталить движок, так что вряд ли приговаривать станут, если можно вылечить..........

Сказали, что по телефону диагностировать сложно, привози авто, будем слушать, далее вскрытие.
К примеру....
ЛЁТЧИК
Цитата(UStin @ 11.10.2018, 12:50) *
Цитата(ЛЁТЧИК @ 11.10.2018, 13:35) *
.......... К примеру в том же Мопаре не горят желанием капиталить движок, так что вряд ли приговаривать станут, если можно вылечить..........

Сказали, что по телефону диагностировать сложно, привози авто, будем слушать, далее вскрытие.
К примеру....

не, сказали, что капиталить долго и дорого, лучше контрактник, но сами они перестали их покупать, т.к. даже у проверенных фирм часто стал попадаться брак. Но привозите, может малой кровью получится обойтись
Garik_313
я на ролик просто ВДэшки побрызгал, стук пропал, ролик заклинило, ремень порвало но за то я понял что это не мотор)
Цитата(ЛЁТЧИК @ 11.10.2018, 13:35) *
Цитата(Garik_313 @ 11.10.2018, 10:43) *
Вы прям на 100процентов уверенны что двигатель стучит? у меня симптомы те же были, а оказался ролик натяжной на генераторе, по окружности треснул и стучал, а так как он на передней крышке стоит переносился звук на двигатель, тоже по началу распрощался с двигателем)

На 100% не уверен конечно, я не моторист. Завтра потащу на эвакуаторе в сервис, скажут что и как. К примеру в том же Мопаре не горят желанием капиталить движок, так что вряд ли приговаривать станут, если можно вылечить. Но я морально к худшему готовлюсь, лучше потом обрадоваться, чем охренеть от суммы)

UStin
Цитата(ЛЁТЧИК @ 11.10.2018, 13:52) *
не, сказали, что капиталить долго и дорого, лучше контрактник, но сами они перестали их покупать, т.к. даже у проверенных фирм часто стал попадаться брак. Но привозите, может малой кровью получится обойтись

Ну собсно конечно удобней переложить ответственность на хрен поймёшь какой контрактник на сервис, вот только сервису это не удобно...
Продавец контрактников дает гарантию только на то, что ДВС заведется... А сервис установщик, по Вашему должен нести на этот ДВС гарантийные обязательства на его долгую жизнь?
Garikk
Цитата(ЛЁТЧИК @ 11.10.2018, 13:44) *
диски с резиной ещё на 150-200т.р.. Даже б/у одно это тянет на 80, за какие 150-300 её продавать?)))


покупать новый оригинал для такого авто это безумие, автомобиль хоть и культовый но совершенно непопулярный и даже потенциально не раритетно-антиквариатный чтобы ТАК заморачиватся

а бу за 80к за одно... это че реально??

==
я вот понимаю "дорого" это когда для лансера одна полуось стоит 15тыр...вот это дорого
avalon
Цитата(ЛЁТЧИК @ 11.10.2018, 12:52) *
не, сказали, что капиталить долго и дорого, лучше контрактник, но сами они перестали их покупать, т.к. даже у проверенных фирм часто стал попадаться брак. Но привозите, может малой кровью получится обойтись


Вот Вы сами как это представляете? Приезжаете в сервис, а там ряды движков на все машины, на любой год и объем. ��


Garikk
вот кстати интересно, а почему дорого капиталить наши движки? чисто из-за стоимости запчастей?
zmichel
Да разве капиталка по цене двух фар это дорого? :-)
крякслер
обычно подменяются или переплетаются термины переборка на доезд и капиталка для восстановления заводских параметров с заменой изношенных деталей.
Цитата
почему дорого капиталить наши движки? чисто из-за стоимости запчастей?
не без этого, как правило колено требует замены, а оно стоит не совсем не дорого. а точеное, обычно рукожопами, под последний ремонт, если натягивается на это, ездит не долго. при капитальном ремонте положено менять втулки клапанов, навряд ли кто то этог делает, да и качественно это сделать опять же нужна квалификация, с которой проблемы и это опять же стоит финансов. оч много ньюансов)) переборку с заменой сломанного на ещё не загнувшееся называют капиталкой. да чего там, я лично сталкивался, когда "моторист"- переборщик просит померить штангенциркулем детальку, так как "что то он не совсем понимает")) переборку называют капиталкой и берут денег как за капитальный ремонт. а переборка, т.е перетряхивание стоит 15т.р. естественно без снятия установки и запчастей. а за капиталку по технологии ремонта, я даже сейчас затрудняюсь ответить, сколько возьмёт квалифицированный мастер. опять же не каждому можно довериться)) и они это это понимают, и многие отказываются. ещё это не совсем благодарное дело. есть индивидумы, которые считают, что если гарантия, то надо на обкатке и после неё газовать и ..ярить до талого, пока она не кончилась.
печник
Я в свое время брал движок с перевертыша...малость перетряхнул ему голову ,и ездил долго,счастливо до дтп.и сейчас он бороздит просторы то ли воронежа,то ли ростова-штрафы на мое имя уже забодали.короче ,авито я б глянул.
pumba-666
Цитата(крякслер @ 11.10.2018, 18:20) *
обычно подменяются или переплетаются термины переборка на доезд и капиталка для восстановления заводских параметров с заменой изношенных деталей.
Цитата
почему дорого капиталить наши движки? чисто из-за стоимости запчастей?
не без этого, как правило колено требует замены, а оно стоит не совсем не дорого. а точеное, обычно рукожопами, под последний ремонт, если натягивается на это, ездит не долго. при капитальном ремонте положено менять втулки клапанов, навряд ли кто то этог делает, да и качественно это сделать опять же нужна квалификация, с которой проблемы и это опять же стоит финансов. оч много ньюансов)) переборку с заменой сломанного на ещё не загнувшееся называют капиталкой. да чего там, я лично сталкивался, когда "моторист"- переборщик просит померить штангенциркулем детальку, так как "что то он не совсем понимает")) переборку называют капиталкой и берут денег как за капитальный ремонт. а переборка, т.е перетряхивание стоит 15т.р. естественно без снятия установки и запчастей. а за капиталку по технологии ремонта, я даже сейчас затрудняюсь ответить, сколько возьмёт квалифицированный мастер. опять же не каждому можно довериться)) и они это это понимают, и многие отказываются. ещё это не совсем благодарное дело. есть индивидумы, которые считают, что если гарантия, то надо на обкатке и после неё газовать и ..ярить до талого, пока она не кончилась.

Полностью согласен.
Для примера недавно перебирал (делал капремонт) мотор 2.4 на PТ Круйзере.Заменил все что можно,а потом сам обкатывал.Зная хозяина я это ему не доверил.После он сьездил на юг.Вернулся.Все ок.Да запчасти не оригинал.Да и ценник на них какой.Все равно по-кругу вышло в районе 90 тыс рублей.За бу предлагали 60 штук.Он отходил 20 тыс. км.Человек попал хорошо.Главное что на него братья--беларусы давали гарантию 10 тыс.км.Вот и покупай потом бу движки.Спортлотто-2018.
Artem_evich
Была у меня такая же дилема миль 80-90 тысяч назад. Решил отдать на переборку в сервис и не пожалел. Контролировал , а где-то сам искал и покупал детали, и просил согласовывать дорогостоящие действия по работе. ДВС работает нормально, я продолжаю ездить на привычной машине. Заодно можно посмотреть, что было внутри))
ЛЁТЧИК
Цитата(Garikk @ 11.10.2018, 13:12) *
Цитата(ЛЁТЧИК @ 11.10.2018, 13:44) *
диски с резиной ещё на 150-200т.р.. Даже б/у одно это тянет на 80, за какие 150-300 её продавать?)))


покупать новый оригинал для такого авто это безумие, автомобиль хоть и культовый но совершенно непопулярный и даже потенциально не раритетно-антиквариатный чтобы ТАК заморачиватся

а бу за 80к за одно... это че реально??

==
я вот понимаю "дорого" это когда для лансера одна полуось стоит 15тыр...вот это дорого

Одна фара б/у - 18т.р. в среднем на разборе. Если нормальную хотите - не меньше 20. Это конкордовская фара билинзованная, ставилась только на 02-04г.в.. Их днем с огнем... Новая стоит 60 примерно. Туманки примерно по 2-3 рубля, от состояния. Диски 17 хром в хорошем состоянии и с нормальной резиной минимум 40, и то хрен найдешь. Обычные родные диски с более-менее резиной - 20-25. Теперь скалькулируем - 100-120т.р. стоит вышеперечисленное, т.е. я могу это продать и, причем, остаться с машиной.

А для Лансера любое вложение - это сразу дорого

Цитата(Garikk @ 11.10.2018, 16:55) *
вот кстати интересно, а почему дорого капиталить наши движки? чисто из-за стоимости запчастей?

Одни прокладки на 20т.р.. Коленвал - 100. Запчасти-то недорогие, но вот курс...
ЛЁТЧИК
Цитата(avalon @ 11.10.2018, 16:47) *
Цитата(ЛЁТЧИК @ 11.10.2018, 12:52) *
не, сказали, что капиталить долго и дорого, лучше контрактник, но сами они перестали их покупать, т.к. даже у проверенных фирм часто стал попадаться брак. Но привозите, может малой кровью получится обойтись


Вот Вы сами как это представляете? Приезжаете в сервис, а там ряды движков на все машины, на любой год и объем. ��

Да никак я не представлял до сего дня, в страшном сне капиталить боялся. Капиталка - это для жигулей, как я думал, ну либо для тех, кто запустил машину. У меня только крайний год стала масло подъедать, 200гр. на 5 тысяч, не критично.
В форуме часто в темах затрагивалось, что проще и быстрее контрактника поставить, я думал, что проблем никаких. По факту столкнулся с тем - что нет их, контрактников, есть такие же движки, которые у нас сняли с битых авто, и которые далеко не факт, что не в худшем состоянии, чем есть на данный момент.
ЛЁТЧИК
Цитата(Artem_evich @ 11.10.2018, 23:59) *
Была у меня такая же дилема миль 80-90 тысяч назад. Решил отдать на переборку в сервис и не пожалел. Контролировал , а где-то сам искал и покупал детали, и просил согласовывать дорогостоящие действия по работе. ДВС работает нормально, я продолжаю ездить на привычной машине. Заодно можно посмотреть, что было внутри))

А как машина себя ведет? После всех работ, в т.ч. замены колец, должна мощность прирасти, пободрее поехала?
URRI 39
Видел ответ Равто? Узнай что это за мотор и откуда, реально ли хотя бы поддон скинуть и посмотреть.

Ты кстати причину то хоть выяснил, головы вскрывали, ГРМ смотрели?
ЛЁТЧИК
Сегодня оттащил со Звенигорода в Подольск машину. Не без приключений, перед ж/д переездом у эвакуатора колесо спустило, золотник раздолбался, пока искали шиномонтаж, пока нашли, пока обнаружили, что он на ремонте, пока убедили таджиков трубу походящего диаметра вырезать, чтобы вставить в крестовину и сорвать закисшие гайки на колесе... Утром уехал, в 8 вечера вернулся в общем))
Жду приговора во вторник, сейчас мастер доводит до ума движки 300м и ТиК, в понедельник моей займется
ЛЁТЧИК
Цитата(URRI 39 @ 12.10.2018, 23:51) *
Видел ответ Равто? Узнай что это за мотор и откуда, реально ли хотя бы поддон скинуть и посмотреть.

Ты кстати причину то хоть выяснил, головы вскрывали, ГРМ смотрели?

Не видел. Да и уже решил, что не буду связываться с их моторами, в личку ребята написали, как работают и что за моторы.
Сегодня оттащил, это неблизко от меня(и место вынужденной стоянки, и место ремонта), около 10-ки на транспортные расходы ушло, вскрывать начнут в понедельник, во вторник будет вердикт.
URRI 39
Ну дай Бог, чтобы всё оказалось не так серьёзно, как наговорили.) Может и повезёт...
ЛЁТЧИК
Да, кстати, ребята, все кто отписался - спасибо, что Вы есть! Не бросаете один на один с проблемой, и пусть и не везде советы, но все равно мозги стимулируете, помогаете двигаться в нужном направлении, считать и просчитывать, принимать решения. Это важно!

Цитата(URRI 39 @ 13.10.2018, 0:00) *
Ну дай Бог, чтобы всё оказалось не так серьёзно, как наговорили.) Может и повезёт...

Спасибо!
mishaPH
Я по этой причине продал интрепид.
Был вопрос покрасить, подновить и ездить еще лет 5-8 или ждать пока капиталка, гемор с контрактником, когда уже ввалил в покраски и прочее приличные суммы.
Продал короче за 100 т.р. трепу. платформа класс но движки...
Garikk
Цитата(ЛЁТЧИК @ 13.10.2018, 0:32) *
Одна фара б/у - 18т.р. в среднем на разборе. Если нормальную хотите - не меньше 20. Это конкордовская фара билинзованная, ставилась только на 02-04г.в.. Их днем с огнем... Новая стоит 60 примерно. Туманки примерно по 2-3 рубля, от состояния. Диски 17 хром в хорошем состоянии и с нормальной резиной минимум 40, и то хрен найдешь. Обычные родные диски с более-менее резиной - 20-25. Теперь скалькулируем - 100-120т.р. стоит вышеперечисленное, т.е. я могу это продать и, причем, остаться с машиной.


ну что резина стоит 20-25тыр я согласен, она столько и стоит, диски, если не морочится с родными и не хотеть странного (штамповка) то получается недорого. ...ну в рамках любого автомобиля с таким-же радиусом

Конкордовская фара...ну у меня обычные дорейсталовые фары без линз которые ставились 98-01 и вообще такие конкорды как показывает рынок бу-бамперов передних редкость в РФ...покупал недавно одну фару (у меня крепления оторваны)...чтото типа тысяч..5, прозрачное стекло и целые крепления. это при том что на дорестайл найти "индивидуальные" детали тоже не особо просто.. (хотя я даже докопался до DEPO-вских фар...которых нет ни в одном онлайн-каталоге, но есть в PDF на сайте depo)
вобщем покА на свой конкорд на адские-неадекватные ценники я ещё не натыкался
Artem_evich
Цитата(ЛЁТЧИК @ 12.10.2018, 23:46) *
Цитата(Artem_evich @ 11.10.2018, 23:59) *
Была у меня такая же дилема миль 80-90 тысяч назад. Решил отдать на переборку в сервис и не пожалел. Контролировал , а где-то сам искал и покупал детали, и просил согласовывать дорогостоящие действия по работе. ДВС работает нормально, я продолжаю ездить на привычной машине. Заодно можно посмотреть, что было внутри))

А как машина себя ведет? После всех работ, в т.ч. замены колец, должна мощность прирасти, пободрее поехала?

Конечно. Я же все навесное оборудование новое поставил, кроме генератора и стартера. потом и их ремонтировал ..отдельно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.