Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Периодически не заряжает АКБ
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JA - 1995-2000 - Sebring, Stratus, Breeze
Vitko
Генератор, в принципе, исправен. Под нагрузкой (ХХ + ближний + обогрев стекла + печка) не проседает ниже 14.3 (замер на jump-терминалах). АКБ исправен.
Но вот сегодня еду и... на ходу кончилось электричество.
Идея: из-за окисления в Autimatic ShutDown relay пропадает питание на возбуждении генератора. При этом регулятор в мозгах старается как положено и "делает массу" по мере возможностей. Иногда реле хорошо включается, питание на возбуждении есть и заряд есть. А иногда реле включается плохо и заряда нет.
Как идея? Было у кого такое?
Реле открыл - там криминала нет. Почищу контакты, буду держать сообщество в курсе.
Veetold
У меня на генераторе периодически щетки "подвисали". Лампочка аккумулятора на панели при этом честно промаргивала... В "нормальных" режимах гена продолжал выдавать все как положено.
pumba-666
Цитата(Vitko @ 26.9.2018, 19:00) *
Генератор, в принципе, исправен.
. Почищу контакты,

Не проще сдать генератор на диагностику.Сам так ездил,а оказалось ,что один диод пробило.А зарядка нормальная была.
Только не вздумай наждачкой чистить.Им будет хана.
vazhenin
И Вам приветствую.
1.Масса
2.Управляющий провод.
3.Окисление всех контактов
4.Щетки.
п.с. и ДА. Лёша правильно указал, диодный мост он может весьма вероятно
Vitko
С убитым диодным мостом машина не пройдет "зимний тест". Но, ок, проверю.
Доп. сведения - сегодня проверил ток заряда - именно ток заряда... 17.5 А втекает в сильно разряженный АКБ. Еще один плюс к живости диодного моста.
Vitko
Цитата(pumba-666 @ 27.9.2018, 11:42) *
Цитата(Vitko @ 26.9.2018, 19:00) *
Генератор, в принципе, исправен.
. Почищу контакты,

Не проще сдать генератор на диагностику.
Только не вздумай наждачкой чистить.Им будет хана.

- не, это не спортивно. Продиагностирую сам. По результатам отдам в ремонт.
- Оф коз, протер салфеткой, смоченной спиртом. Определенное количество грязи вышло.

Оффтоп: мне форум говорит, что не могу отвечать на сообщения чаще, чем раз в 900 секунд. Это для всех так, или только для новеньких? Когда снимут ограничение?
Vitko
Цитата(vazhenin @ 27.9.2018, 12:29) *
п.с. и ДА. Лёша правильно указал, диодный мост он может весьма вероятно

Двое вас... Подчинюсь мнению большинства. Проверю подкову.
pumba-666
Я ездил с пробитым диодом почти неделю.Все было в порядке.И зарядка в том числе.А когда отдал гену просто на профилактику,то ужаснулся.В итоге замена моста,щеток ну и подшипники до кучи.Диод просто взорвался-его там не было.
Начинай от малого.ПРовода,соединения,как Коля написал.А потом дойдет и до гены очередь.
Я вот после этих событий думаю надо и стартер отдать на профилактику.Всетаки встать где-то не айс.
Vitko
Кстати, вчера мне объяснили, что ASR (шат даун реле) не причем. Через него же не только возбуждение генератора запитывается, а еще и форсунки, зажигание. Короче, при его дефектах машина сразу же встала бы. А между тем, она ехала и ехала. Вчера чуть подогнул штырек-контакт в мозгах (кажется, №dirol.gif который отвечает за управление током возбуждения генератора. Вдруг, там какой-то неконтакт в разъеме. У меня однажды был такой случай (правда, не с крайслером, а с хундаем). Сегодня буду смотреть в генератор.
aelas
Цитата(Vitko @ 26.9.2018, 19:00) *
Генератор, в принципе, исправен... не проседает ниже 14.3 ... АКБ исправен.
Но вот сегодня еду и... на ходу кончилось электричество.

? ... онс егейн ... ?
Vitko
Цитата(Vitko @ 28.9.2018, 11:14) *
(кажется, №dirol.gif

Неудачно сработал декодер смайликов... Имелся в виду Pin номер восемь в ЕСМ - Generator Field Driver

Vitko
Наверное, пришла пора отчитаться. Почти две недели прошло. Каждый раз, перед поездкой и в конце поездки, я проверяю напряжение в сети. Китайскую затычку-вольтметр в прикуриватель так и не купил. Все время на вольтметре нормальное (14.5 вольт) напряжение. Проблема больше не вылезала. Так что в свете изложенного выше, считаю что был неконтакт в разъеме мозгов, который не давал работать цепи возбуждения генератора. Подогнуть штырек для восстановления контакта было верным решением.
ПыСы. Снимал ремень, проверил как вращаются подшипники генератора. Так понравилось, что отказался от идеи делать вскрытие и смотреть состояние потрохов. Позже посмотрю осцилографом форму выходного напряжения. На этом диагностику генератора можно будет считать завершенной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.