Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: считайте обороты свечей при закрутке
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
СЭРР
При очередной смене свечей на Крайслер 3,3 96 года обнаружил, что 2 свечи переднего ряда не дозавёрнуты на 8-10 мм при длине резьбовой части 18 мм и уплотнительное кольцо просто болтается. (до свечей второго ряда доберусь позднее при случае)
Попытка завернуть с большим усилием ни к чему не привела, на 7-8 обороте (из 15 штатных) свечи дальше не шли из-за большого нагара
Из негативных моментов можно отметить следующее
1 уменьшение степени сжатия с 8,9 до 8,7
2. искрообразование происходит не в камере сгорания, а в глубине свечного канала
3. пропуск газов по неплотной резьбе
4. не симметричный крутящий момент от каждого цилиндра.

Решение проблемы:
Приобрёл метчик М14х1,25 с четырьмя прорезями, обильно смазал литолом и аккуратненько прогнал по резьбе до выхода метчика цилиндрической частью в цилиндр.
После выворачивания метчика убедился, что нагар остался в масле в пазах метчика.
Кроме того были видны небольшие вкрапления аллюминия от возможных задиров резьбы.

После проведённой работы свечи сели на своё законное место на 15 обороте.

Особенно этот момент надо учитывать тем, кто доверяет замену свечей автосервису. Ибо мастер при закрутке по незнанию или нежеланию возиться оставляет недозавёрнутые свечи и ничего не говорит об этом владельцу.
Fracy
Это как вы посчитали изменение степени сжатия? ))
Это могли быть последствия использования коротких свечей. И потом просто побоялись заворачивать дальше из-за возможности попасть на демонтаж головки.
СЭРР
При объёме цилиндра 550 см3 (диаметр поршня 93 мм, ход 81 мм) паспортная степень сжатия 8,9 обеспечивается при объёме камеры сгорания 69,6 см3.
Увеличение камеры сгорания на 1,3 см3 даёт снижение степени сжатия до 8,75, что на 1,7% меньше номинала
autoex
Цитата(СЭРР @ 20.9.2018, 23:34) *
Особенно этот момент надо учитывать тем, кто доверяет замену свечей автосервису. Ибо мастер при закрутке по незнанию или нежеланию возиться оставляет недозавёрнутые свечи и ничего не говорит об этом владельцу.

Как говорится.. и тут все побежали смотреть свои свечи. Я думаю.. почему у меня машина порой со второго раза только заводится.. connie_boy_cleanglasses.gif
Пойду завтра в гараж проверять, что мне там закрутили..
крякслер
Цитата(autoex @ 21.9.2018, 17:44) *
Пойду завтра в гараж проверять, что мне там закрутили..


обороты будешь считать?
СЭРР
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нашёл в сети изображения всех свечей Чемпион, стоявших на одной Японке.
Судя по резкому переходу закопчёной части левого ряда свечей (установленных на заводе) в блестящую часть резьбы, можно сделать вывод, что все свечи были завёрнуты на половину резьбы, причём на разную глубину.
При установке второго комплекта свечей, нижняя (на картинке) была завёрнута полностью (закопчёна вся резьба), а другие свечи завёрнуты на разную глубину.

Лично у меня недозавёрнутые свечи имели вид левого комплекта
andrey--
Цитата(autoex @ 21.9.2018, 15:44) *
и тут все побежали смотреть свои свечи.

"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там еб@нутые все, что ли?" snoozer_05.gif ))))
крякслер
Цитата(andrey-- @ 22.9.2018, 11:06) *
"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там еб@нутые все, что ли?" snoozer_05.gif ))))


действительно..

Цитата(СЭРР @ 22.9.2018, 0:14) *
дебильная картинка

фотографировала её и пыталась умничать жертва интернета
СЭРР
Цитата(andrey-- @ 22.9.2018, 10:06) *
Цитата(autoex @ 21.9.2018, 15:44) *
и тут все побежали смотреть свои свечи.

"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там еб@нутые все, что ли?" snoozer_05.gif ))))


То, что ты умеешь считать до 60 и ни чему не научился за 11 лет кроме этого я понял.

А по поводу недозаворачивания свечей что можешь сообщить полезного посетителям сайта?

demetrio
Цитата(СЭРР @ 22.9.2018, 15:30) *
То, что ты умеешь считать до 60 и ни чему не научился за 11 лет кроме этого я понял.

Не стоит переходить на личности и огрызаться. Не тебе этот анекдот был расказан.
URRI 39
Это конечно вообще жесткач, пособие для реальных рукожопов, бггггг..... lol.gif
СЭРР
Цитата(СЭРР @ 20.9.2018, 23:34) *
При очередной смене свечей на Крайслер 3,3 96 года обнаружил, что 2 свечи переднего ряда не дозавёрнуты на 8-10 мм при длине резьбовой части 18 мм и уплотнительное кольцо просто болтается. (до свечей второго ряда доберусь позднее при случае)
Попытка завернуть с большим усилием ни к чему не привела, на 7-8 обороте (из 15 штатных) свечи дальше не шли из-за большого нагара
Из негативных моментов можно отметить следующее
1 уменьшение степени сжатия с 8,9 до 8,7
2. искрообразование происходит не в камере сгорания, а в глубине свечного канала
3. пропуск газов по неплотной резьбе
4. не симметричный крутящий момент от каждого цилиндра.

После проведённой работы свечи сели на своё законное место на 15 обороте.


Немного поездил на завёрнутых до упора свечах первого ряда. (Двигатель 3,3 л, коробка автомат)
Есть рекомендации о том, что свечи должны заворачиваться от руки до упора (именно для этого надо считать обороты при заворачивании) и лишь потом затягиваться ключом с усилием 27 нм, а если нет динамометрического ключа, то на 30 градусов при старой прокладке и 180 градусов при новой (которая ещё не сжималась).

Тяга машины заметно возросла на малых оборотах.
Кстати на скорости 80 км/час обороты двигателя составляют 1600 об/мин.
При нагруженной машине при поездке на ЮГ при той же скорости обороты составляли 2000 об/мин
demetrio
У меня на 2000 скорость 110. connie_boy_cleanglasses.gif
Alexeyi
Цитата(СЭРР @ 27.9.2018, 20:28) *
Цитата(СЭРР @ 20.9.2018, 23:34) *
При очередной смене свечей на Крайслер 3,3 96 года обнаружил, что 2 свечи переднего ряда не дозавёрнуты на 8-10 мм при длине резьбовой части 18 мм и уплотнительное кольцо просто болтается. (до свечей второго ряда доберусь позднее при случае)
Попытка завернуть с большим усилием ни к чему не привела, на 7-8 обороте (из 15 штатных) свечи дальше не шли из-за большого нагара
Из негативных моментов можно отметить следующее
1 уменьшение степени сжатия с 8,9 до 8,7
2. искрообразование происходит не в камере сгорания, а в глубине свечного канала
3. пропуск газов по неплотной резьбе
4. не симметричный крутящий момент от каждого цилиндра.

После проведённой работы свечи сели на своё законное место на 15 обороте.


Немного поездил на завёрнутых до упора свечах первого ряда. (Двигатель 3,3 л, коробка автомат)
Есть рекомендации о том, что свечи должны заворачиваться от руки до упора (именно для этого надо считать обороты при заворачивании) и лишь потом затягиваться ключом с усилием 27 нм, а если нет динамометрического ключа, то на 30 градусов при старой прокладке и 180 градусов при новой (которая ещё не сжималась).

Тяга машины заметно возросла на малых оборотах.
Кстати на скорости 80 км/час обороты двигателя составляют 1600 об/мин.
При нагруженной машине при поездке на ЮГ при той же скорости обороты составляли 2000 об/мин

Так правильно тяга увеличилась , вы сжатие повысили ведь на целых 0.2 connie_boy_cleanglasses.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.