При очередной смене свечей на Крайслер 3,3 96 года обнаружил, что 2 свечи переднего ряда не дозавёрнуты на 8-10 мм при длине резьбовой части 18 мм и уплотнительное кольцо просто болтается. (до свечей второго ряда доберусь позднее при случае)
Попытка завернуть с большим усилием ни к чему не привела, на 7-8 обороте (из 15 штатных) свечи дальше не шли из-за большого нагара
Из негативных моментов можно отметить следующее
1 уменьшение степени сжатия с 8,9 до 8,7
2. искрообразование происходит не в камере сгорания, а в глубине свечного канала
3. пропуск газов по неплотной резьбе
4. не симметричный крутящий момент от каждого цилиндра.
Решение проблемы:
Приобрёл метчик М14х1,25 с четырьмя прорезями, обильно смазал литолом и аккуратненько прогнал по резьбе до выхода метчика цилиндрической частью в цилиндр.
После выворачивания метчика убедился, что нагар остался в масле в пазах метчика.
Кроме того были видны небольшие вкрапления аллюминия от возможных задиров резьбы.
После проведённой работы свечи сели на своё законное место на 15 обороте.
Особенно этот момент надо учитывать тем, кто доверяет замену свечей автосервису. Ибо мастер при закрутке по незнанию или нежеланию возиться оставляет недозавёрнутые свечи и ничего не говорит об этом владельцу.