проточил гильзы, поставил ремонтные поршни с кольцами, притёр клапана с конустыми фрезами 75 45 и 25 градусов. Всё как положено. заменил клап. маслосъём и все вкладыши.
- Собираю - проверяю - компрессия 13.4
НО !!!!!! пропала тяга на оборотах до 3.5 тыс. беру второй такой-же атмосферный PT - он при старте рядом со мной аж подбуксовывает, но потом за счёт лучшей компрессии на скорости в 50 60 я его догоняю и обхожу - на скорости 100 я впереди него на два корпуса, но это позорище для нового откапиталеного мотора.
естественно расходомер воздуха чистый -слежу за ним - ставлю Нулевик с женскими колготами натянутыми поверх (от пыли) - один хрен всё так-же. ни больше ни меньше.
как заставить инжектор набрасывать больше?
Если бы это был карбюраторный авто - то как будто не работает ускорительный насос.
или чистить форсунки? или анализировать давление топливного насоса?
что делать? куда смотреть? или к кому ехать?