Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сажеуловитель, за и против
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
igrek-84
Всем привет. Прогорела гофра и когда стоишь с заведённым мотором воняет выхлопом в салоне. На сто предложили переварить гофру, вырезать сажеуловитель, продать его им. Получается работа и материалы почти бесплатно, за счёт сажеуловителя. Пробег 286 тысяч. Стоит ли его выкидывать? Тяга автомобиля устраивает вполне. Читал на форуме, что с большим пробегом сажеуловитель душит турбину. Вырезал ли кто сажеуловитель? Изменилось ли что-нибудь в звуке выхлопа? Техосмотр и тд. Спасибо за реальные ответы.
pumba-666
Если он нормальный-зачем вырезать?Проверь сначала ,а потом думай.
igrek-84
Обнадеживающий ответ человека, эксплуатирующего бензинового америкоса.
Интересует конкретная история человека, вырезавшего сажевик на дизеле. Я думаю, что на пробеге 289 тысяч ему уже смерть. Дым прет из гофры и затягивается в салон.
pumba-666
Цитата(igrek-84 @ 7.9.2018, 21:31) *
Обнадеживающий ответ человека, эксплуатирующего бензинового америкоса.

Это у тебя первый трактор?А я их ремонтирую.И сколько я вырезал (точнее сказать проверял) надо ли их вырезать или нет -ты картошки столько не сьел.И из практики редко встречаются что сажевики,что катализаторы-которые надо действительно вырезать.Да все они душат мотор,но это заложено в конструкции.Его можно вырезать даже новый-ты почувствуешь результат.Вопрос а надо?
Сколько раз обращались что вот надо вырезать.Достаешь его,а он как новый,хоть и пробег под 300-400 км.Ну и зачем его резать?Хочешь -режь.Не спрашивай.
Кстати если сажевик ещё можно продать на переработку-значит там ещё что-то осталось ценное.И он совсем не износился.И не факт что его надо было резать.Просто у каждого свои заботы.Кто занимается выпуском-они практически все предлагают вырезать.


Цитата(igrek-84 @ 7.9.2018, 21:31) *
. Я думаю, что на пробеге 289 тысяч ему уже смерть.

Думаешь-режь.Я в таких случаях сначала проверяю.А потом режу.
Старик Ромуальдыч
Цитата(pumba-666 @ 7.9.2018, 23:46) *
...Кто занимается выпуском-они практически все предлагают вырезать.
и это не плохой бизнес
ddmoon
Цитата(igrek-84 @ 7.9.2018, 11:52) *
Всем привет. Прогорела гофра и когда стоишь с заведённым мотором воняет выхлопом в салоне. На сто предложили переварить гофру, вырезать сажеуловитель, продать его им. Получается работа и материалы почти бесплатно, за счёт сажеуловителя. Пробег 286 тысяч. Стоит ли его выкидывать? Тяга автомобиля устраивает вполне. Читал на форуме, что с большим пробегом сажеуловитель душит турбину. Вырезал ли кто сажеуловитель? Изменилось ли что-нибудь в звуке выхлопа? Техосмотр и тд. Спасибо за реальные ответы.

Катаюсь без сажевого фильтра, вырезан был еще предыдущим владельцем.
Установлена приемная труба от 2.5 CRD без сажевого фильтра с гофрой


К-либо проблем, запаха выхлопа в салоне нет. Звук выхлопа, возможно, чуть звонче.
ТО прохожу, замечаний нет.
igrek-84
Спасибо за фото, думаю в начале октября распрощаться с сажеуловителем и переварить гофру, вонь в салоне достала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.