Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АИ-100
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
sheridan
Доброго всем дня. Недавно заметила на АЗС вот такое (АИ-100) чудо. В частности есть на РосНефти или Луке. Собственно интересно, может кто заливал в атмосферники такой бензин? Вот хотелось бы мнения послушать.
Garikk
В мануале на авто вроде написано что Premium не рекомендуется..

P.s. ааа.. 300C, ну 300с не знаю
pumba-666
Цитата(Garikk @ 29.8.2018, 13:01) *
В мануале на авто вроде написано что Premium не рекомендуется..

P.s. ааа.. 300C, ну 300с не знаю

Для 2007 года -точно не надо.
Artem_evich
А на Газпроме предлагают заливать АИ-100 в Газель crazy.gif
genembush
Цитата(Artem_evich @ 30.8.2018, 9:59) *
... заливать АИ-100 в Газель crazy.gif

И, тогда Газель взлетит girl_witch.gif
хулиган
Не, не полетит ...
Крыльев нема muxaxa.gif
pumba-666
О Вано появился.Значит точно дома уже .Со свежими силами в работу.
e404
скорее всего в книжке к машине написано, что использование выскооктановых бензинов не приведет к повышению производительности мотора :D
те глубокого смысла нет.
Katutil
Бывали такие ситуации, когда мотору было плохо при высоком бензине.
BTR
Цитата(pumba-666 @ 30.8.2018, 13:27) *
О Вано появился.Значит точно дома уже .Со свежими силами в работу.

Нет Леха, скорее он с больной головой и тревогой в глазах отходит от пережитого. Да Вано?
pumba-666
Цитата(Katutil @ 1.9.2018, 0:04) *
Бывали такие ситуации, когда мотору было плохо при высоком бензине.

Это кстати касается и солярки.
Maxaon
Это называется форсирование двигателя,а это можно делать только на непродолжительное время.Ибо нагар ,детонация и ограничение ресурса
ЛЁТЧИК
У нас прапоры "москвичи" и уазы заправляли Б-92 spiteful.gif Бодяжили правда 76-м. Кто-то и на чистом ездил, недолго правда)
BTR
Цитата(ЛЁТЧИК @ 2.9.2018, 2:12) *
У нас прапоры "москвичи" и уазы заправляли Б-92 spiteful.gif Бодяжили правда 76-м. Кто-то и на чистом ездил, недолго правда)

Гыгыгы
,,Куски,,- они и в Африке ,,куски,,
В армии без них нельзя. В армии без них грустно
хулиган
Цитата(BTR @ 1.9.2018, 0:49) *
Цитата(pumba-666 @ 30.8.2018, 13:27) *
О Вано появился.Значит точно дома уже .Со свежими силами в работу.

Нет Леха, скорее он с больной головой и тревогой в глазах отходит от пережитого. Да Вано?

Та не, фсё хорошо, отдохнул от работы, отдохнул от отдыха ...
Завтра на работу
e404
Цитата(Maxaon @ 1.9.2018, 10:24) *
Это называется форсирование двигателя,а это можно делать только на непродолжительное время.Ибо нагар ,детонация и ограничение ресурса

акстись! какая детонация на высокооктановом бензине?!
это если ты 76ой зальешь в мотор под 92-95, то получишь детон :D

проблема высокооктанов в другом характере воспламенения и горения в целом - тут больше зависит от условий эксплуатации авто...
на "родном" топливе хорошо ездить по городу в пробках, на более производительном топить по трассе.
gaston
Что нужно знать про 100ку:
- объем двигателя д.б. не менее 1.6 кубиков
- топливный насос может сдохнуть от неведомых присадок, которые могут оказаться пагубными для автомобиля, особенно при довольно большом его возрасте;
- клапана в двигателе могут выгореть или деформироваться из-за чрезмерной температуры горения и других факторов, которые вызывает такая топливная смесь в авто;
- может появиться повышенный износ деталей силового агрегата, что происходит при повышении температуры и интенсивности горения топлива в простых атмосферных агрегатах;
- возможен повышенный расход из-за нарушения привычных режимов работы силовой установки;
- резкая смена топлива может также негативно повлиять на работу инжектора, но это встречается в большей степени в старых иномарках, которые и без того не хвастают его чистотой.
Garikk
Цитата(gaston @ 5.9.2018, 16:05) *
может также негативно повлиять на работу инжектора, но это встречается в большей степени в старых иномарках, которые и без того не хвастают его чистотой.


люблю задавать такой вопрос: А что именно вы считаете "инжектором" в инжекторном двигателе, судя по "не хвастают его чистотой" -- это деталь мужского рода, вопрос, что это за деталь?
крякслер
мне более интересно, как может сдохнуть насос от неведомых присадок)) они там что, с камнями что ли в перемешку? насос же обычная турбинка - электромоточик с лопастями. и то имеется защитная сеточка на всякий случай)

из практики от высокооктана разрушаются поршни на некоторых старых американских моторах, наблюдал в середине 90, когда вместо 92 заливали 98 чтоб погонять. сейчас таких и моторов то уже нет
крякслер
102 что ли иногда заливает сосед в "супер"шкоду-универсал , которую купил по цене свежего каена. ездит куда то специально. но над ним почему то все подсмеиваются
pumba-666
Цитата(крякслер @ 5.9.2018, 16:29) *
102 что ли иногда заливает сосед в "супер"шкоду-универсал , которую купил по цене свежего каена. ездит куда то специально. но над ним почему то все подсмеиваются

Ну если ему нравиться-пусть заливает.Даже если это делается для самоуспокоения.
крякслер
в основном конечно, что шкода за 2.5 мульта.
может она конечно и неплохая, но шкода же. и за 2.5. примерно как трабант-лимузин.
e404
Цитата(gaston @ 5.9.2018, 15:05) *
Что нужно знать про 100ку:
- объем двигателя д.б. не менее 1.6 кубиков
- топливный насос может сдохнуть от неведомых присадок, которые могут оказаться пагубными для автомобиля, особенно при довольно большом его возрасте;
- клапана в двигателе могут выгореть или деформироваться из-за чрезмерной температуры горения и других факторов, которые вызывает такая топливная смесь в авто;
- может появиться повышенный износ деталей силового агрегата, что происходит при повышении температуры и интенсивности горения топлива в простых атмосферных агрегатах;
- возможен повышенный расход из-за нарушения привычных режимов работы силовой установки;
- резкая смена топлива может также негативно повлиять на работу инжектора, но это встречается в большей степени в старых иномарках, которые и без того не хвастают его чистотой.

откуда вы все берете вот эту ересь?! высокооктановый бензин горит конечно не так как 92ой, но он отнюдь не делает смесь бедной (как это происходит на газу, например). а именно бедная смесь повышает Т компонентов :D

вообще все пункты бред :D
у японцев и 0,8л спокойно на высокооктане ездят ;)))
высокооктановое топливо пришло из спорта, оно любит высокие скорости и высокие обороты... это все что нужно знать о нем :D
если вы готовые с каждого светофора уходить со шлифом и крутите мотор до отсечки - почему бы и нет? но если вы гражданский водитель - тупо нет смысла в этом топливе.
Alex LAPD
Цитата(Garikk @ 29.8.2018, 14:01) *
В мануале на авто вроде написано что Premium не рекомендуется..

P.s. ааа.. 300C, ну 300с не знаю


\
в мануале кстати четко написано на 2.7 2007 JS, не ниже 91 октана заканчивая премиум 98.
Alex LAPD
Цитата(gaston @ 5.9.2018, 16:05) *
Что нужно знать про 100ку:
- объем двигателя д.б. не менее 1.6 кубиков
- топливный насос может сдохнуть от неведомых присадок, которые могут оказаться пагубными для автомобиля, особенно при довольно большом его возрасте;
- клапана в двигателе могут выгореть или деформироваться из-за чрезмерной температуры горения и других факторов, которые вызывает такая топливная смесь в авто;
- может появиться повышенный износ деталей силового агрегата, что происходит при повышении температуры и интенсивности горения топлива в простых атмосферных агрегатах;
- возможен повышенный расход из-за нарушения привычных режимов работы силовой установки;
- резкая смена топлива может также негативно повлиять на работу инжектора, но это встречается в большей степени в старых иномарках, которые и без того не хвастают его чистотой.



крайслер себринг 2005, JR, 2.7, ранее заливал 92-95, потом стал 98, пробег был около 300 000 км, потом прошил на стенде онлайн топливные карты под 98 бензин, машина подвергалась частым нагрузкам "тапки в пол", потомо появился 100 бенз на колоночных заправках, стал заливать сотку. сейчас пробег более 400 000, авто ездиет, температурный режим норм, не греется, масложора не замечено,авто едет свои честные 9-9,5 до сотки и ни единого намека, что 13 летний бензонасос умрет, а клапана прогорят, а дело все в том, что по мануалу можно заливать не менее 91, заканчивая 98. УОЗ автоматически выставят нужный угол под определенный октан, и всего - то. Страшилка про прогорания клапанов наверное от карбюраторных авто еще пришла из прошлого, когда в 90 - е заливали в жигули 95, и авто грелось
Garikk
Цитата(Alex LAPD @ 6.9.2018, 10:09) *
не греется, масложора не замечено,авто едет свои честные 9-9,5 до сотки и ни единого намека


Ну а зачем? я вот в конкорд заливаю 92, едет свои честные 8,3-8,6... если заливать 95 то...то ничего не меняется вообще. вопрос, зачем переплачивать непонятно за что? типа если я залью себе 100 (о чем в моём мануале написано не делать) то у меня он поедет 7,5?
==
а 9 - 9,5 это оч. хороший показатель среди подавляющего числа обычных авто, чтобы вообще ничего не делать с автомобилем и заливать бенз по паспорту
==
А эксперименты "прогорит/не прогорит", на наших двигателях очень больших денег стоят, в отличии от других автомобилей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.