Цитата(gaston @ 5.9.2018, 16:05)
Что нужно знать про 100ку:
- объем двигателя д.б. не менее 1.6 кубиков
- топливный насос может сдохнуть от неведомых присадок, которые могут оказаться пагубными для автомобиля, особенно при довольно большом его возрасте;
- клапана в двигателе могут выгореть или деформироваться из-за чрезмерной температуры горения и других факторов, которые вызывает такая топливная смесь в авто;
- может появиться повышенный износ деталей силового агрегата, что происходит при повышении температуры и интенсивности горения топлива в простых атмосферных агрегатах;
- возможен повышенный расход из-за нарушения привычных режимов работы силовой установки;
- резкая смена топлива может также негативно повлиять на работу инжектора, но это встречается в большей степени в старых иномарках, которые и без того не хвастают его чистотой.
крайслер себринг 2005, JR, 2.7, ранее заливал 92-95, потом стал 98, пробег был около 300 000 км, потом прошил на стенде онлайн топливные карты под 98 бензин, машина подвергалась частым нагрузкам "тапки в пол", потомо появился 100 бенз на колоночных заправках, стал заливать сотку. сейчас пробег более 400 000, авто ездиет, температурный режим норм, не греется, масложора не замечено,авто едет свои честные 9-9,5 до сотки и ни единого намека, что 13 летний бензонасос умрет, а клапана прогорят, а дело все в том, что по мануалу можно заливать не менее 91, заканчивая 98. УОЗ автоматически выставят нужный угол под определенный октан, и всего - то. Страшилка про прогорания клапанов наверное от карбюраторных авто еще пришла из прошлого, когда в 90 - е заливали в жигули 95, и авто грелось