Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Старая тема о ГЛАВНОМ
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
arcybald
Приветствую всех форумчан. Крайне редко тревожу форум какими то вопросами.......но сейчас нужно помогайте.
Откопал старую тему http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...167022&st=0
Стало интересно в теории- плюс поступает на блок соленоидов всегда(если все исправно). А соленоидами управляют ключи в мозге акпп которые тупо коммутируют их на массу(надеюсь я правильно понял автора поста).Но что то либо я не догоняю,либо автор не дописал(тема сдохла очень быстро).У меня коробка работает абсолютно нормально(полчаса назад вернулся из Сортаваллы-1280 км. Остановки только на заправку.Но мерил тестером и с этой табличкой нихрена не сходится.Вопрос к тем кто в ТЕМЕ АКПП...1-Так ли все работает как написано в посте. 2-Может ли кто нарисовать адекватную электросхему(понятную человеку читающему крайслерные электросхемы)
3- САМОЕ ГЛАВНОЕ- согласно этой схеме коробка будет работать в ручном режиме или нет.
Для меня вопрос не праздный,да и думаю для многих парней из глухомани где слово сканер ассоциируется с чем то матерным в отношении тебя!
Если тема поднимется и разовьется до логического завершения-создания коробочки с четырьмя кнопками,разьемом на блок соленоидов и проводом на аккум......(ага... мечтать не вредно)
i.smirnovs
Приветствую.

Там есть пометка - справедливо для LH2, у нас LH1 коробка и штекера одинаковые?
Может на первом поколении распиновка разная.

Ну скажем, если мерить тестером землю, как по позициям в таблице, что выходит для нейтралки и заднего скажем? Или совсем ничего путного не выходит?

По тому посту получается очень просто - земля замыкается на 1 или 2 провода, тем самым включая нужный соленоид. По типу управления массой или замыкания на массу.

Цитата
Еще важная опция - прицепить прям под капот штекер на 5 управляющих проводов АКПП
1 из них это + и при рабочей системе он идет от релюхи TCM.
4 пустые, при подачи массы на один из них и открываться соленоиды, в свою очередь
активируются гидро-цепи в коробке и как результат происходит переключение режима
/ передачи. Опять же см таблицу. постарался сделать макс понятно и на русском ;)


А вообще там написано, что в жгуте этих проводов провода до датчиков тонкие, а нам нужные самые толстые выходит, ну и еще надо смотреть эти красивые схемы крайслера хотябы на цвета этих проводов, есть у нас такие или вообще другие цвета...
Но в эти схемы лезть надо с утра.. больно они красивые на манер понимания..
Fracy
Цитата(arcybald @ 25.8.2018, 16:38) *
Если тема поднимется и разовьется до логического завершения-создания коробочки с четырьмя кнопками,разьемом на блок соленоидов и проводом на аккум......(ага... мечтать не вредно)


Эта тема - бред...
arcybald
Цитата(Fracy @ 25.8.2018, 23:13) *
Цитата(arcybald @ 25.8.2018, 16:38) *
Если тема поднимется и разовьется до логического завершения-создания коробочки с четырьмя кнопками,разьемом на блок соленоидов и проводом на аккум......(ага... мечтать не вредно)


Эта тема - бред...


А какие то технические обоснования есть у этого авторитарного заявления?
У меня в начале двухтысячных был минивэнчик МЕРКУРИЙ-ВИЛАДЖЕР. Так вот на нем старый хозяин так и ездил.Четыре клавиши на панели и передачи переключались вручную Что там сгорело я не вникал,просто в то время нужен был сарай для работы.Больше года я на нем отъездил и продал такой же. Понятно что там коробка другая но принцип соленоидов у всех одинаков-открывать,закрывать потоки гидравлической жидкости.
Эксперементировать на рабочей коробке не зная чем это кончится не очень хотелось бы. Почему и спрашиваю в этой теме.
i.smirnovs
По теме - не только 4 кнопки переключения, а еще и автостик по типу (как пишет) двухкнопочная платка, у кого есть гляньте, у меня нету. Задняя включается только дополнительно рычагом.

Но опыты на живой коробке не подвешенной, чтобы колеса крутились свободно лучше не делать, тк все это в живом режиме будет происходить.

По мне, так тема живая, мозги собирая инфу с датчиков принимают решение переключать передачи когда нужно, отсылая сигнал, ну и автостик по сути мануальная коробка, переключай когда хочешь, разве не так?
arcybald
Вроде как появилась возможность поэксперементировать........В октябре поеду за очередным донором,на нем все и попробую.Если кто подкинет еще какие идеи буду благодарен.О результатах опытов обязательно отпишусь.
крякслер
Цитата
Эта тема - бред...
плюс 100500

в любом деле самое важное, что бы овчинка выделки стоила. иначе это повод для беспокойства о здоровье

у меня есть автостик заводской. я им пользовался пару раз из за любопытства, пару раз застряв буксуя, на всякий случай, и то, потому что он есть.
i.smirnovs
Тема не бред, если все действительно так просто для исключения 2 вещей сразу из списка при диагностики акпп:
1) механику коробки
2) блок соленоидов
крякслер
интересно, как исключить блок соленоидов? этим действием исключается оригинальная включалка автостика.

переизбыток энергии на мой взгляд лучше направить в мирных целях на расколхоз, а не наоборот

проварить трещины, покрасить внешний вид и тд, навряд ли других проблем нет. сделать коробку, как должна быть, хотя бы)

это как желание установить карбюратор от газели) и проблем с инжектором никаких
i.smirnovs
Суть не про автостик, а про то - что мы принудительно даем коробке сигнал включить такой соленоид или такой. Пара соленоид-механика коробки исключается, если коробка переключается и едет, а виновны мозги, проводка, еще какие датчики.

По сути это нас относит во времена пентиум 4 - диагностика компа своими руками, особенно если биос не пищит при запуске. Подача тока напрямую, чтобы запустить мать и прочие элементы и прочую ерунду, что гораздо проще при замене комплектующих, заведомо рабочих.

Я лишь по теории здесь на форуме посижу, нету времени физически до машины лезть и смотреть, работа работу перекрывает.. как и у всех..
крякслер
посмотрим) никто ж не против)
i.smirnovs
По сути это равносильно тому, как мы делаем самодельные сьемники и разные приблуды для каких то узких целей, только со взглядом на электротехнику.

Если выйдет время, сегодня вечером глянул схемы по коробке по мануалу вижена, лучше конечно по манулу самой коробки, там во всех красках и деталях.
i.smirnovs
Немножко полистал мануал по акпп, схемы не смотрел, ночью там нечего делать.
Да, соленоиды всем управляют! Так что в принципе подав на нужные соленоиды питание, они будут переключать скорости.

Аварийный режим - это режим, при котором питание на соленоиды отключено и доступны режимы парковка, нейтраль, назад и 2. Также ручное переключение нельзя делать.
Так что не знаю насколько хороша диагностика с принудительным включением скоростей.

А еще пролистав странички по диагностике коробки нашел инфу обсуждаемую, вставлю картинку.
Выходит по мануалу коробки у нас 3 соленоида работают, в той теме 4 или розовый провод за что-то еще отвечает. Маркировки как вижу (или сокращения) - совпадают.


Evgen71
https://www.drive2.ru/b/506049403123925930/...ed+stories+post
Попалась интересная тема,возможно самоделкиным будет интересна. Насколько понимаю,сей прибор можно приспособить для управления нашей коробкой. Не знаю насколько оправдано замена штатных мозгов,ибо при исправном коробасе они проблем не создают,но как прибор без обратной связи и с возможностью ручного управления,подумать можно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.