Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Додж дуранго 5.7 hemi не едет после 100
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Виктор82
Ребята нужна помощь знающих и сталкивавшихся с такой проблемой, Дюша 5.7 hemi очень плохо едет после 100. Опишу ситуацию машина стояла 4 года у предыдущего хозяина, взял как говорится на восстановление. Как сказал предыдущий хозяин поменял свечи (чемпион оригинал сейчас стоят), катушки, причина этих замен было протекание на цилиндры через пластиковый щеток щеток очистителя. Про замену форсунок не сказал, видно не менял. Главное ошибок ни каких не выдает, работает ровно, чек не горит. Но если ошибок не выдает это как я думаю еще не значит что нельзя в панели чего-нибудь сколхозить. Далее как сказал поменяна коробка, но не совсем мне понятна ее работа, рывков нет, но переключение передач идет то длинные то короткие. При полном надавливании педали до 80 набирает хорошо, но после 100 набирает плохо. Посмотрел в инете как Дюша с 5.7 hemi набирает после 100, очень быстро и уверенно, так сразу кажется, что у меня стоит не 5.7, а 2,5. Много болтовни извиняюсь, но как-то попробовал описать что уже как бы известно. На диагностику еще не гонял. Кто подскажет в чем может быть причина таких тормозов, грешу пока на форсунки. За ранее всем спасибо
Black_LX
Половина цилиндров не работает.
Вполне могут форсунки залипнуть. Снять и отвезти на стенд. Там сразу ясно будет. Либо к ним сигналы на открытие не идут.
usha
Цитата(Black_LX @ 22.8.2018, 17:58) *
Половина цилиндров не работает.
Вполне могут форсунки залипнуть. Снять и отвезти на стенд. Там сразу ясно будет. Либо к ним сигналы на открытие не идут.


Думается мне что если бы половина форсунок не работала, мотор бы колбасило весьма заметно.

Еще вброшу вариант - забитые катализаторы.
Виктор82
Да двигатель работает ровно не колбасит, катализаторы не менялись и не вырезались
makson
Цитата(Виктор82 @ 22.8.2018, 19:45) *
Да двигатель работает ровно не колбасит, катализаторы не менялись и не вырезались


Спроси прошлого владельца про бензонасос, менялся ли и на какой? Расход средний какой? Обнули - попробуй по трассе, при скорости до 100 км/ч должен уложиться в десятку при наличии системы отключения цилиндров.
Виктор82
Бензонасос не менялся, системы отключения цилиндров нет. По трассе гнал Дюшу домой пару раз разгонял до 120 , а так 80 -90 расход 20.4 уже в городе поднялся до 24.4
mishaPH
скорее всего не хватает производительности насоса.
либо каюк насосу либо забит фильтр в баке скорее всего. после того как авто 4 года стоит. по идее его заводить нельзя без снятия и промывки бака.
makson
Цитата(Виктор82 @ 23.8.2018, 11:03) *
Бензонасос не менялся, системы отключения цилиндров нет. По трассе гнал Дюшу домой пару раз разгонял до 120 , а так 80 -90 расход 20.4 уже в городе поднялся до 24.4


20,4 по трассе при скорости 90? Так быть не должно, литров 13 норм. расход для такой скорости без груза. Проверь свечи, посмотри воздушный фильтр, не забит ли?
makson
Цитата(Виктор82 @ 23.8.2018, 11:03) *
Бензонасос не менялся, системы отключения цилиндров нет. По трассе гнал Дюшу домой пару раз разгонял до 120 , а так 80 -90 расход 20.4 уже в городе поднялся до 24.4


И какие обороты двигателя при скорости 90 км\ч? По ровной трассе в спокойном режиме 1800, ну 2000 - это предел. Если больше, надо смотреть коробку, если говоришь, что она заменена, возможно нет переключения на высшие передачи. Масло в коробке проверял перед покупкой? Запах, цвет....
Виктор82
Как сказал предыдущий хозяин свечи он поменял, но на чемпион, они вообще подходят для Дюши?, поменял катушки и 4 лямбда зонда. Но я не тот человек чтобы верить на слово. Хочу уточнить если бензонасос накрылся или накрывается это же должно влиять на запуск двигателя, двигатель вроде нормально заводится но схватывает не сразу немного его надо покрутить. Но как сказал mishaPH скорее всего бензонасос только накрывается. Мужики подскажите, а в Дюше насос и фильтр в баке стоят, нужно бак снимать? И примерная цена насоса и фильтра озвучьте пожалуйста.
Виктор82
При скорости 90 км/ч. да так и есть обороты примерно 1800, скорости переключаются, чувствуется. Но машину после 100 как будто кто-то держит не давая ей нормально разгоняться. Честно скажу масло в коробке не смотрел на запах тоже не проверял, так как был в эйфории поменял свою Кию на сие чудо
makson
Цитата(Виктор82 @ 23.8.2018, 14:55) *
Как сказал предыдущий хозяин свечи он поменял, но на чемпион, они вообще подходят для Дюши?, поменял катушки и 4 лямбда зонда. Но я не тот человек чтобы верить на слово. Хочу уточнить если бензонасос накрылся или накрывается это же должно влиять на запуск двигателя, двигатель вроде нормально заводится но схватывает не сразу немного его надо покрутить. Но как сказал mishaPH скорее всего бензонасос только накрывается. Мужики подскажите, а в Дюше насос и фильтр в баке стоят, нужно бак снимать? И примерная цена насоса и фильтра озвучьте пожалуйста.


Колба с насосом стоят в баке. Попробуй при заводе, чтобы кто-то снизу постучал палкой по зоне бензонасоса снизу бака (там есть такая круглая полость -увидишь, если заглянешь под бак. Либо сам постучи перед заводом. Цена вопроса - неоригинал 14-16 тыр, + работа снять поставить бак. Б\У не покупай - кот в мешке. В Мопаре мастера говорили мне, что к нам подходит начинка от 3-х литровых Субару, поэтому колбу при возможной замене насоса не выбрасывай на всякий случай.
Свечи я менял вроде крайний раз на бошевские, нареканий на их работу у меня нет (расход в норме, мотор работает ровно что на бензине, что на газе)
Виктор82
Понял, всем спасибо за ответы, по цепочке теперь буду искать неисправности в местах которые выше указаны
noname
насос
makson
Цитата(Виктор82 @ 23.8.2018, 15:28) *
При скорости 90 км/ч. да так и есть обороты примерно 1800, скорости переключаются, чувствуется. Но машину после 100 как будто кто-то держит не давая ей нормально разгоняться. Честно скажу масло в коробке не смотрел на запах тоже не проверял, так как был в эйфории поменял свою Кию на сие чудо

Как бы эйфория боком не вышла. Давай по порядку, что можно посмотреть самому без заезда в профильный сервис или к дилеру.
1) Посмотри в торце "кочерги", кнопка режима буксировки тяжелого прицепа и движения в горах, может ты ее случайно включаешь, пока не привык к машине. В этом случае 5-я передача отключается и меняются режимы переключения 2-3 и 3-4.
2 Свечи - выкрути хоть одну с ближайших 1-го или 2-го "котла", посмотри состояние, они не должны быть состояния "красный кирпич" (это будет признаком, что их очень давно не меняли или некачественного топлива).
3) Воздушный фильтр - проверка состояния или замена.
4) Масло в двигателе - не должно быть очень густым и очень черным, под заливной пробкой не должно быть белой или кремовой эмульсии. Антифриз в радиаторе на каком уровне при холодном моторе?
5) Дроссельная заслонка - снимай пластиковый кожух и гофру от воздушника и проверь ее состояние. Очиститель карбюратора за 200 руб. тебе в помощь.
6) Масло в коробке (проверяется на теплом моторе - уровень и состояние цвета и запаха)
6) Ну и если есть хотя бы простенький сканер OBD II, подключи, скачай прогу для телефона и читай ошибки.
Виктор82
Кстати про переключение режима для прицепа, предыдущий хозяин показывал и нажимал эту кнопку, но вот выключил ли он ее обратно проверю, спасибо. По всему выше сказанному буду проверять, спасибо за советы. Написал предыдущему хозяину, он сказал, что насос менялся в 2012 г. и после машина 4 года стояла.
Black_LX
Цитата(usha @ 22.8.2018, 18:24) *
Думается мне что если бы половина форсунок не работала, мотор бы колбасило весьма заметно.


Не обратил внимание что там V8?
aelas

Laie_21.gif дяденьки (кто сечёт в насосах), а чем работа оного отличается на скорости авто до 100 и после ... ?
mishaPH
Цитата(aelas @ 23.8.2018, 14:52) *
Laie_21.gif дяденьки (кто сечёт в насосах), а чем работа оного отличается на скорости авто до 100 и после ... ?


ничем от скорости работа насоса не влияет.

Это проблема абсолютно любых авто.

у насоса есть определенная производительность на высоких скоростях твоему авто надо тупо много бензина. А насос не дает нужное давление. в итоге в зависимости от нагрузки у всех авто по разному и на разных скоростях и в зависимости от насоса наступает тупняк..

если с повышением нагрузки/скорости авто начинает тупить. то тут либо мало бензина и низккое давление из за большего времени открытия форсунок ( от чего они начинают не распылять а лить бензин)
либо забитые каты не дают уходить газам от чего снижается тяга.


так понятно?

Скорость по сути тут ни причем. Если ты на авто навесишь автодомик или лодку то тормоза уже не на 100 а на 50-60 начнутся

Цитата(Black_LX @ 23.8.2018, 14:40) *
Цитата(usha @ 22.8.2018, 18:24) *
Думается мне что если бы половина форсунок не работала, мотор бы колбасило весьма заметно.


Не обратил внимание что там V8?


а какая разница сколько там. работа движка ( звук) отличается явно при отключении горшков.
Виктор82
Все очень понятно, спасибо, значит пойдем от меньших затрат, сначала кнопка для буксировки прицепа (нажата, не нажата), после заливка бензина до полного бака и покатушки. Ну а далее, все по порядку
mishaPH
Цитата(Виктор82 @ 23.8.2018, 15:16) *
Все очень понятно, спасибо, значит пойдем от меньших затрат, сначала кнопка для буксировки прицепа (нажата, не нажата), после заливка бензина до полного бака и покатушки. Ну а далее, все по порядку


кстати про полный бак. если фильтр внутренний в баке, то как правило такие конструкции работают по принципу - до половины бака - минуя фильтр, после уже через фильтр т.к. типа грязь она всегда с низу.

засорение фильтра в баке тогда проявляется когда у вас менее половины. Заправили полный бак и авто поехало..
aelas
Цитата(mishaPH @ 23.8.2018, 15:05) *
так понятно?

ниуиння непонятно ... чего ты прилип к насосу и катам ??? тогда бы она и до 100 не ехала ...

а неблокировка гидротранса - очень даже может быть ...
трудный хол. запуск и конский расход может быть связан с банальным недержанием форсунок.
и вообще, ребусы пусть профильный электрик/диагност разгадывает, нужные ошибки наверняка появятся ...
JustDoc

Цитата(Виктор82 @ 23.8.2018, 16:16) *
Все очень понятно, спасибо, значит пойдем от меньших затрат, сначала кнопка для буксировки прицепа (нажата, не нажата), после заливка бензина до полного бака и покатушки. Ну а далее, все по порядку




Там кнопка не механическая, а электронная. Т.е. она отключает этот режим после каждого выключения зажигания. После заводки надо её активировать заново. Поэтому прошлый владелец не при чём.
Виктор82
Мужики доброе утро, может это не причем. Но ситуация следующая. Я уже писал, что машина стояла 4 года. Так вот когда я ее гнал из Москвы как только купил, расход по трассе показал 20.4.л. город 24.4 л. Несколько дней катаюсь, вчера приехал из Москвы расход трасса 18.2 л. город 18.5 л. и как не странно тяга стала намного лучше. На диагностику на днях собираюсь, но почему-то кажется, что это какая то форсунка или несколько. Да еще на нетралке чувствуется небольшая вибрация, когда ставишь на D, вибрации нет.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Виктор82 @ 28.8.2018, 9:27) *
...расход по трассе показал...
не обращай внимания на эти показания, следи за расходом по пробегу и заправке
крякслер
Цитата
расход трасса 18.2 л. город 18.5 л. и как не странно тяга стала намного лучше.
заработал восьмой цилиндр, чего тут странного
JustDoc
Цитата(крякслер @ 28.8.2018, 11:43) *
Цитата
расход трасса 18.2 л. город 18.5 л. и как не странно тяга стала намного лучше.
заработал восьмой цилиндр, чего тут странного


Для трассы много. Если только под 200 не утюжил
JustDoc
Цитата(Виктор82 @ 28.8.2018, 10:27) *
Мужики доброе утро, может это не причем. Но ситуация следующая. Я уже писал, что машина стояла 4 года. Так вот когда я ее гнал из Москвы как только купил, расход по трассе показал 20.4.л. город 24.4 л. Несколько дней катаюсь, вчера приехал из Москвы расход трасса 18.2 л. город 18.5 л. и как не странно тяга стала намного лучше. На диагностику на днях собираюсь, но почему-то кажется, что это какая то форсунка или несколько. Да еще на нетралке чувствуется небольшая вибрация, когда ставишь на D, вибрации нет.



Если не секрет - за сколько по деньгам взяли машину, что имело смысл втягиваться в эту авантюру? А то тут мне наванговали не более 500 за полностью исправную. Пусть даже с косметическими недостатками. На авто ру месяцами, если не годами висят по 700-750 с нормальной косметикой. Настоящих буйных мало. Хочется понять сколько готовы выложить за подобное. Спасибо
крякслер
Цитата(JustDoc @ 28.8.2018, 16:46) *
Цитата(крякслер @ 28.8.2018, 11:43) *
Цитата
расход трасса 18.2 л. город 18.5 л. и как не странно тяга стала намного лучше.
заработал восьмой цилиндр, чего тут странного


Для трассы много. Если только под 200 не утюжил


для дуранги обычно.

пусть будет седьмой) останется надежда на восьмой
Виктор82
Нет ехал 90 - 100 один раз дал до 140.
Теперь что касается приобретения и цены. Человек продавал Дюшу на авито за 370 тыс. Я ездил на Киа маджентис 2008 г. с двиг.2.7. цена средняя 400 тыс. у меня машина была в нормальном состоянии. Продавец предлагал обмен, ну я написал поменяться на Кию, он согласился. Поменялись ключами. Просто я давно хотел Дюранго, не раз их ездил смотрел, мне эта машина изначально понравилась как я увидел, а затем прокатился. Сейчас в Дюшу надо вложить порядка 150 тыс. это в основном железо, передние крылья, передние двери и задняя дверь. Меня это не пугает, по технической части машина в нормальном состоянии, я думаю будет возить меня не 1 год, просто нужно набраться терпения и вложить денег. Я думаю знающие люди меня поддержат, Дюранго стоящая машина, не смотря на расход и конский налог.
JustDoc
Цитата(Виктор82 @ 28.8.2018, 16:53) *
Нет ехал 90 - 100 один раз дал до 140.
Теперь что касается приобретения и цены. Человек продавал Дюшу на авито за 370 тыс. Я ездил на Киа маджентис 2008 г. с двиг.2.7. цена средняя 400 тыс. у меня машина была в нормальном состоянии. Продавец предлагал обмен, ну я написал поменяться на Кию, он согласился. Поменялись ключами. Просто я давно хотел Дюранго, не раз их ездил смотрел, мне эта машина изначально понравилась как я увидел, а затем прокатился. Сейчас в Дюшу надо вложить порядка 150 тыс. это в основном железо, передние крылья, передние двери и задняя дверь. Меня это не пугает, по технической части машина в нормальном состоянии, я думаю будет возить меня не 1 год, просто нужно набраться терпения и вложить денег. Я думаю знающие люди меня поддержат, Дюранго стоящая машина, не смотря на расход и конский налог.



Если будете закупать железо, предлагаю скооперироваться. Мне тоже нужно. Есть контора под заказ таскающая. Думаю, малым оптом можно будет выгадать с ценами.

Цитата(крякслер @ 28.8.2018, 16:07) *
Цитата(JustDoc @ 28.8.2018, 16:46) *
Цитата(крякслер @ 28.8.2018, 11:43) *
Цитата
расход трасса 18.2 л. город 18.5 л. и как не странно тяга стала намного лучше.
заработал восьмой цилиндр, чего тут странного


Для трассы много. Если только под 200 не утюжил


для дуранги обычно.

пусть будет седьмой) останется надежда на восьмой



5,7 по трассе не более 13. По городу 18. - да, нормально. Но точно для трассы 18 перебор на 100 км/ч
Виктор82
Да я не против, главное чтоб железо было нормальное, не китайское. Но по железу я планирую не раньше чем через месяц заняться, сейчас по мелочи хочу техническую часть доделать. Вопрос, а на разборках железо будет дороже ?
JustDoc
Китая на нас нет. Только бу из штатов, европы или Белоруссии. Это и есть разборки. На дорестайл проще найти. Сейчас даже в наличии есть почти все, что Вам надо. Мне вообще не горит раньше, чем через месяц.
Owidij
Цитата(Виктор82 @ 28.8.2018, 15:53) *
Теперь что касается приобретения и цены. Человек продавал Дюшу на авито за 370 тыс. Я ездил на Киа маджентис 2008 г. с двиг.2.7. цена средняя 400 тыс. у меня машина была в нормальном состоянии. Продавец предлагал обмен, ну я написал поменяться на Кию, он согласился.


Как мне думается, живой Дюранго будет стоить вдвое дороже... Или ведро убитое, или вин кривой, или у продавана обострение началось раньше времени... girl_hospital.gif

Не, ну какой нормальный человек согласится менять Дюранго на Киа...
(без обид).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.