Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты на ХХ
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Ferrumhead2007
Всем доброго времени суток! Появилась следующая неприятная проблема. При остановке слишком сильно проседают обороты. До 500 об/мин примерно. При этом либо мерцает, либо же горит лампа давления масла. Я так понимаю в связи с недостаточной производительностью масляного насоса. А может при остановке и вообще заглохнуть...
Проблема плавающая, иногда все хорошо, а иногда вот так вот получается. Ошибок нет, уровень масла в норме. С чего начать?
Artem_evich
Проблема встречается часто на машинах древних годов выпуска. Конкретно проблема так и не решена. Скорее всего, падение оборотов вызвано изменением электрических параметров электронных блоков, датчиков или проводки. Здесь может быть и пробой конденсаторов в ЭБУ, и электрические наводки в проводке в тех местах, где она проложена рядом с греющимися частями ДВС.
НО начать можно с промывки дроссельной заслонки.
pumba-666
В первую очередь займись датчиком холостого хода.
Fracy
Но на 500 оборотах в минуту лампочка не должна помаргивать при исправном насосе, двигателе, датчике давления масла.
zmichel
да там наверняка уже не 500, раз иногда глохнет, а 300 и меньше

штатные указатели индикаторными то с натягом можно назвать, не то что измерительными
Artem_evich
Цитата(zmichel @ 14.8.2018, 5:19) *
да там наверняка уже не 500, раз иногда глохнет, а 300 и меньше

штатные указатели индикаторными то с натягом можно назвать, не то что измерительными

При оборотах 300 точно не поедет и лампочка масла будет гореть..
ICEMANf1
Цитата(Ferrumhead2007 @ 13.8.2018, 18:47) *
При остановке слишком сильно проседают обороты. До 500 об/мин примерно. При этом либо мерцает, либо же горит лампа давления масла. Я так понимаю в связи с недостаточной производительностью масляного насоса. А может при остановке и вообще заглохнуть...
Проблема плавающая, иногда все хорошо, а иногда вот так вот получается. Ошибок нет, уровень масла в норме. С чего начать?


Если это в положении D, то на блок соленоидов похоже, гидромуфта недоразмыкается, масло в АКПП какого цвета? АКПП проверить бы на ошибки.
Ferrumhead2007
Спасибо за ответы. Масло в коробке менялось совсем недавно, тысяч 5 км назад. Цвет и уровень в норме. А по оборотам, я не уверен, так как тахометр штука думаю не совсем точная, в таких пределах измерений. Но по ощущениям еле еле проворачивается двигатель. Что касается дроссельной заслонки, то на вид там никакого криминала нет, все чисто.
Как проверить датчик ХХ? Подкинуть заведомо исправный? Только так? И по коробке... Да, бывают пинки с переходом со второй на первую передачу, при этом машина как бы подгазовывает.
Artem_evich
Один в один,иногда, происходит и на моем двигателе. Я склоняюсь к проводке. На холодную все нормально.
Ferrumhead2007
Продолжение истории такое. Стала глохнуть машина при остановке. На холостом работает нормально, иногда. Все так же проседают обороты, и помаргивает лампа давления масла. Ошибок так и не вылезает... Вообще в недоумении что делать, 5 ого сентября на море собирался ехать, так что то боюсь теперь...
Alexeyi
Датчик дроссельной заслонки проверяли?
Ferrumhead2007
Датчик проверять только путем замены? Номер не подскажете? Да таким образом можно и полмашины поменять... Диагностика какая то существует по этому поводу? Или исключительно менять только и смотреть что будет?
aelas
Цитата(Ferrumhead2007 @ 28.8.2018, 12:20) *
... Да таким образом можно и полмашины поменять...

стратуса ты уже "сложил", вангуя через форум, не дай умереть себрингу - найди понимающего диагноста ...
Ferrumhead2007
Цитата(aelas @ 28.8.2018, 14:05) *
Цитата(Ferrumhead2007 @ 28.8.2018, 12:20) *
... Да таким образом можно и полмашины поменять...

стратуса ты уже "сложил", вангуя через форум, не дай умереть себрингу - найди понимающего диагноста ...

Ну, стратус до сих пор в здравии и здоровии))) А так да, наверное скатаюсь на дилерский сканер... Может что и скажут, а там уж буду думать. Почему вот ошибок нет, не понятно...
Ferrumhead2007
В итоге. Дилерский сканер показал ошибку по прерывистым данным с датчика температуры коробки. Ошибку стерли. Больше не появляется.
А вот то что началось далее, еще интереснее. Напомню, у меня 2.7, потекла помпа... Ну раз менять помпу, то до кучи и все остальное поменяли в ГРМ (цепь, башмаки, натяжитель, ролики, звезды... ну все что можно было поменять).
Спустя несколько дней, на ХХ стала моргать лампочка давления масла... Ну первым же делом проверил уровень - в норме. С повышением оборотов, лампочка гасла. Ну все, думаю, звезда мотору... Ну начиная с простого, поменял датчик давления (был запотевший). Как результат, стало еще хуже. Теперь и на оборотах до 1500 горела лампочка, более 1500 гаснет. Потом после 2500 гасла... Не стал мучить машину, пока чистил снег в гаражах, машина стояла, не работала. Сел, включаю зажигание, по идее, при незаведенном двигателе лампа давления должна гореть, а она не горит. Все остальные лампочки загорелись, и как положено потухли. Завожу. Лампа давления не горит. Немного увеличил обороты, лампа загорелась. Отпускаю педаль, потухла... Еще раз заглушил, включаю зажигание, не горит. Завожу, загорелась...
В общем совершенно не понимаю, что может быть причиной такого поведения лампы давления? Проводка? Но сигнал то идет... Или приборка?
Собираюсь поехать замерить манометром давление масла, но думаю там все в порядке, пробег 200000 км. Заливную крышку масла откручивал, там весело крутится распредвал, в веселых масляных брызгах и масляной пыли... Значит давление есть...
i.smirnovs
Какая-то проблема в электричке. Всю тему не прочитал, начало и конец. На машине в подписи тоже были проседания до 500 на Д. Но лампочка не моргала.
Думаю лампочка одно, обороты другое. Проверь проводку с датчика до мозгов, особенно штекер, заодно старый датчик навесь проверь.

Касательно оборотов, есть проседание оборотов чуть ниже чем га хх. Возможно смесь более богатая, или моторчик медленный. Он вроде как для хх, но ту 1000 оборотов он поддерживает и при езде, новые более быстрые и отзывчевее. Проверить можно крутя руль, обороты не должны долго проседать, ещё какие то проверки были, не помню.

С МАП сенсором если подсос, обороты растут, если смесь более богатая падают. Если на хх прыснуть горючего газа в дроссель то может заглохнуть. У меня вторая лямбда помирает, иногда какие-то недолгие приколы были с хх, думаю из-за неё.
Ferrumhead2007
Был сегодня в Мопар сервисе... В общем новый неоригинальный датчик потек... Хорошо, поставили оригинал. Лампа давления при включении зажигания горит, заводим, тухнет. Все как положено. Я довольный, счастливый поехал домой. Встал в пробку, все ок. Минут через десять лампа на ХХ снова стала загораться... Газу даешь - тухнет... В итоге на днях поеду обратно в сервис, вкрутим манометр, посмотрим что он покажет...
genembush
Цитата(Ferrumhead2007 @ 16.12.2018, 18:21) *
Был сегодня в Мопар сервисе... В общем новый неоригинальный датчик потек... Хорошо, поставили оригинал. Лампа давления при включении зажигания горит, заводим, тухнет. Все как положено. Я довольный, счастливый поехал домой. Встал в пробку, все ок. Минут через десять лампа на ХХ снова стала загораться... Газу даешь - тухнет... В итоге на днях поеду обратно в сервис, вкрутим манометр, посмотрим что он покажет...

А, моторное масло с масляным фильтром давно менял?
Было такое - поменял масляный фильтр (засорился) и лампа на ХХ погасла.
URRI 39
Цитата
В итоге на днях поеду обратно в сервис, вкрутим манометр, посмотрим что он покажет...
это нужно было сделать первым делом перед заменой, а сейчас опять по новой дурную работу делать, хотя..... может ты уже привык к этому, х.з.
aelas
Цитата(URRI 39 @ 16.12.2018, 19:58) *
... а сейчас опять по новой дурную работу делать, хотя..... может ты уже привык к этому, х.з.

такие клиенты - находка для любого сто ...
Ferrumhead2007
Масло менялось одновременно с ГРМ. Тоже мысль была, про фильтр... а на счет, такие клиенты - находка для любого сто... Ну не знаю, если уже самый уважаемый (на нашем форуме) сервис начал решение проблемы именно с замены датчика, то я тогда не знаю в какой еще сервис обращаться. Кстати, сегодня весь день на колесах, лампа не горит, и не моргнула даже ни разу. Вот и думай, что делать...

UPD
К вечеру опять лампа загорелась... В среду на замер давления...
Ferrumhead2007
В итоге. Давление 1.2 бар на ХХ... Говорят мало. Снимают поддон, посмотрят маслоприемник и все, что там можно увидеть. Сижу, жду звонка...
aelas
Цитата(Ferrumhead2007 @ 19.12.2018, 14:16) *
... Сижу, жду звонка...

... нет повести печальнее на свете, чем повесть о ромео и джульетте ...
Ferrumhead2007
Цитата(aelas @ 20.12.2018, 23:15) *
Цитата(Ferrumhead2007 @ 19.12.2018, 14:16) *
... Сижу, жду звонка...

... нет повести печальнее на свете, чем повесть о ромео и джульетте ...

Смешно))) А по делу, в итоге была забита сетка маслоприемника герметиком... Почистили, собрали. Как не было давления, так и нет. Сейчас снимают маслонасос...
Старик Ромуальдыч
Цитата(Ferrumhead2007 @ 21.12.2018, 18:48) *
Смешно))) А по делу, в итоге была забита сетка маслоприемника герметиком...
вот это очень, просто, о-о-о-че-нь смешно, а самое смешное, что "по делу" тут ничего и не скажешь JC_snack.gif
крякслер
Цитата
Сейчас снимают маслонасос...
поменяй шатунные вкладыши, оттянешь капремонт. пока обратно не собрали
aelas
Цитата(Ferrumhead2007 @ 21.12.2018, 18:48) *
Смешно)))

угу - "до усёру" ...



крякслер
в 2.7 много "тонкостей". давление может съё.., пропадать ещё из за уплотнителя в натяжителе. навряд ли насос
UStin
На авто давление 18psi на данный момент.
после обслуживания эл.цепей масленка не горит как её не проси....
не вижу смысла перетряхивать ДВС.
но вопрос к насосу не могу закрыть.
крякслер
пока поддон снят, целесообразно раскрутить шатун или пару, дальних от маслонасоса, оценить состояние вкладышей, есть ли смысл дёргаться, если они на подходе
крякслер
можно/нужно специальной калибровочной пластиковой проволочкой промерить зазоры.
крякслер
можно/нужно специальной калибровочной пластиковой проволочкой промерить зазоры.

Ferrumhead2007
Ну что ж. Всем как всегда спасибо за ответы) отделался заменой прокладки поддона (ибо все равно текла) и все... Лампочка более не беспокоит. Но единственное, что я так и не понял, почему она горела. Даже при замене двух датчиков...
Попутно вопрос, если снимали впускной коллектор, необходимо менять прокладку под ним? Есть впечатление, что подсос идет...
i.smirnovs
Обычно меняют при снятии.
Ferrumhead2007
Ajusa 13183700 это верный вариант такой прокладки? И я правильно понял, что их надо 6 штук?
i.smirnovs
По твоему мотору не подскажу, но Ajusa произовдитель или скорее упаковщик - посредственный, качество может оказаться ниже среднего.
aelas
Цитата(Ferrumhead2007 @ 27.12.2018, 17:11) *
... отделался заменой прокладки поддона (ибо все равно текла) и все...

))) ... какое небо голубое ... ©

Ferrumhead2007
эх... придется опять поднять тему... все началось заново. Не на долго помогла замена датчика. Ведь вроде все проверили, и проводку и 2 датчика заменено (последний оригинал). Что надо этой лампочке? В соседней теме у товарища такая же беда была... Интересно, победил он эту лампочку, не?)))
крякслер
интересно как она побеждается?) если дело не в датчике. ведёрко компрессии давления залить? померь давление механическим манометром. не датчиком. если его нет, нужно ремонтировать мотор.
Ferrumhead2007
Так замеряли же давление манометром. Более чем в допуске давление.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Ferrumhead2007 @ 18.9.2019, 13:03) *
Так замеряли же давление манометром. Более чем в допуске давление.
давно замеряли то, это вот с тогда ещё?
Цитата(Ferrumhead2007 @ 21.12.2018, 18:48) *
...в итоге была забита сетка маслоприемника герметиком...
Ferrumhead2007
Даже с забитой герметиком сеткой маслоприемника продавливало. Замеряли ДО вскрытия поддона.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Ferrumhead2007 @ 18.9.2019, 14:26) *
Даже с забитой герметиком сеткой маслоприемника продавливало. Замеряли ДО вскрытия поддона.
думаешь весь герметик собрала сетка маслоприёмника, откуда герметик в системе смазки?
Ferrumhead2007
К сожалению я не знаю откуда там герметик, но судя по следам на прокладке поддона, именно её и сажали на герметик в свое время.
Кстати, в последние два дня лампочка не появлялась... Вообще не понятно...
aelas
flag_of_truce.gif ? будешь ставить третий масляный датчик ... или озадачишь уважаемый сервис новой вводной ? :
Цитата(Ferrumhead2007 @ 13.8.2018, 16:47) *
... При остановке слишком сильно проседают обороты. До 500 об/мин примерно ... А может при остановке и вообще заглохнуть...
Ferrumhead2007
Наверное пока ничего не буду делать. Ибо при внимательном наблюдении, от оборотов двигателя лампочка маслёнки не зависит. Буду наблюдать дальше, может быть решение проблемы как то и обозначится. Пока совершенно не понятно что делать дальше. Ибо все что можно было проверить (давление, проводка, датчик) уже проверено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.