Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Додж Караван неправильное переключение АКПП вверх
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
stasyan
Добрый день, уважаемые форумчане. Не ругайте сильно за новую тему, поиск по моему вопросу дает ответы от "регулировка натяжения тросика" до "АКПП-гроб-гроб-кладбище", ссылки в ФАК тоже не помогли.

Суть проблемы: при интенсивном разгоне имею пинок АКПП сначала на 10 милях в час(слабее), затем сильный пинок на 18 м/ч, третий, слабенький, возможен около 35м/ч. В моменты переключения двигатель резко набирает обороты, включается скорость и я получаю пинок. Вниз переключается без проблем.

Однажды такое уже было зимой, не так сильно выражено и само прошло. В настоящий момент, появление проблемы совпало с ликвидацией протекания антифриза из патрубков к печке, заменой металлических на новые резиновые шланги и поливанием внутренностей двигателя антифризом. Из замеченного: слетела трубка не знаю чего, вставлена обратно.


После изучения вопроса была выявлена, как я полагаю, неправильная регулировка или растяжение тросика, возвращающего дроссель.

Свободный ход составляет около 8 миллиметров, временно заблокирован обычной стяжкой. Как итог: пинок остался ощутим на 18 м/ч, но уже слабее, слышно повышение оборотов. Мера скорее эксперементальная.

Ключем считал ошибки, все как и раньше на этом автомобиле: ЕГР, реле кондиционера, утечка паров бензина. То есть, все те же ошибки были при нормальной работе переключения скоростей.

Я не великий автомеханих, но мелкую диагностику смог бы провести. Или сразу ехать в сервис по АКПП? В МСК - на Рязанку? Куда посоветуете посмотреть?
demetrio
Уровень масла в коробке?
stasyan
Цитата(demetrio @ 11.8.2018, 12:19) *
Уровень масла в коробке?


Проехал километров 50 в городском цикле, приобрел аутентичную канистру Mopar ATF+4. После поездки на горячем заведенном двигателе протыкал все положения селектора, достал щуп: были заполнены 1-2 дырочки, и большая капля до первой дырки(Add). Затем долил 300 мл, проехал километров 5. Селектор передач стал включаться очень мягко, показалось, что приемистость увеличилась. В отношении переключения не изменилось ничего: на 18 м/ч при селекторе в положении D излишние обороты. Но теперь все дырочки на щупе заполнены и впечатление, что капля уже до второй дырки(Add-Warm). Извините за такое описание biggrin.gif

Попробую фото приложить
stasyan
Цитата(stasyan @ 11.8.2018, 21:39) *
Попробую фото приложить


Какая-то лажа у меня с добавлением картинок, извините
Фото щупа после долива ATF

Нашел вот такие строки в букваре. Вот так выглядят мои тросики, мне кажется, они ослаблены. Мануал пишет, что при правильной регулировке слабина должна быть выбрана пружиной автоматически. Может, в этом причина "раннего" включения скорости?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.