Полная версия этой страницы:
Что-то с генератором
Доброго здоровья, товарищи. В общем еду вчера на циррусе 2.4 2000г., загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов, остановился, заглушил, что лишний раз не тратить энергию аккумулятора, т.к. понял, что не идёт заряд на аккумулятор.
Решил снова завести. Завелась уже лампочка не горела на панели приборов. Еду некоторое время, снова загорелась... Остановился, заглушил, завёл, снова не горит... Приехал домой. Сегодня пока ездил лампочка не загоралась.
что это может быть? И как это предотвратить?
Может тупо износились щетки.Не мешало бы для начала замерить напряжение вольтметром в момент когда лампа не горит.
генератору кирдык настаёт (ну или диодному мосту внутри него, один фиг)
кирдык правда разный бывает, щетки стерлись - самое простое и просто чинится (хотя своими силами я бы не рекомендовал, надо прямые руки иметь)
с диодным мостом правда проще уже генератор купить , хотябы бу
p.s. для начала попробуйте провода подергать, может просто ченить отваливается
Правильно сказали-управляющий провод для начала глянь
pumba-666
4.8.2018, 11:38
Цитата(vazhenin @ 4.8.2018, 10:27)
Правильно сказали-управляющий провод для начала глянь
Вот как раз вольтметр это и покажет.Если есть проблемы конечно.
Цитата(pumba-666 @ 4.8.2018, 9:06)
Может тупо износились щетки.Не мешало бы для начала замерить напряжение вольтметром в момент когда лампа не горит.
Какое должно быть напряжение? И в каких местать тыкать вольтметром для замера?
Цитата(Garikk @ 4.8.2018, 9:06)
генератору кирдык настаёт (ну или диодному мосту внутри него, один фиг)
кирдык правда разный бывает, щетки стерлись - самое простое и просто чинится (хотя своими силами я бы не рекомендовал, надо прямые руки иметь)
с диодным мостом правда проще уже генератор купить , хотябы бу
p.s. для начала попробуйте провода подергать, может просто ченить отваливается
Спасибо, попробую
pumba-666
4.8.2018, 19:47
Цитата(demn91 @ 4.8.2018, 19:07)
Какое должно быть напряжение? И в каких местать тыкать вольтметром для замера?
Тогда лучше подергай провода.Это проще,а еще лучше обратись к специалисту.Слишком долго обьяснять если не знаешь.
Цитата(demn91 @ 4.8.2018, 20:07)
Какое должно быть напряжение?
13-14 вольт, не ниже, тыкать в ввод генератора, он там один. управляющий вывод обмотки возбуждения мерить не надо, его надо подергать руками и посмотреть что в это время вольтметр будет показывать
pumba-666
4.8.2018, 21:30
Не ниже 14 вольт.При 13 АКБ сядет.Тестером проверяется падение напряжения на клеммах.Сопротивление проводов и массы и куча всего другого.Ну и напряжение зарядки конечно в разных точках.Вот поэтому я и написал,что каждый должен заниматься своим делом.И мультик должен быть с минимальными погрешностями,а не китайским дешевым.Здесь много чего еще.
Лучше подергать.
Цитата(Garikk @ 4.8.2018, 21:50)
Цитата(demn91 @ 4.8.2018, 20:07)
Какое должно быть напряжение?
13-14 вольт, не ниже, тыкать в ввод генератора, он там один. управляющий вывод обмотки возбуждения мерить не надо, его надо подергать руками и посмотреть что в это время вольтметр будет показывать
Попробую завтра, посмотрим, что это даст.
А то что иногда ближний свет начинает мирцать, это может о чём-то говорить?
pumba-666
5.8.2018, 12:23
Может.Говорит что у тебя проблемы с зарядкой.
Цитата(demn91 @ 4.8.2018, 8:35)
Сегодня пока ездил лампочка не загоралась.
что это может быть? И как это предотвратить?
или контакты где-то отходят, или же генератор умирает.
лучше сразу к мастеру заехать, если сами не разбираетесь, чтобы аккумулятор не умер
Андрей 36
5.8.2018, 13:56
90% щётки генератора.
Доброго всем утра, товарищи. Вчера поменял датчик коленвала. Завелся тут же. Всё ровно работало. Ночью прошел сильный дождь. Сегодня утром завёл автомобиль. Начали мерцать панель приборов и прыгать стрелки всех указателей. Решил проехать некоторое расстояние, сувилечением скорости мерцание усилилось, в определенный момент загорелся индикатор аккумулятора, я остановился но мотор не глушил, замерил на клеммах аккумулятора напряжение-14.26 вольт было. Что может быть? Датчик не до конца засунул?
pumba-666
6.8.2018, 20:30
Цитата(demn91 @ 6.8.2018, 7:36)
. Что может быть? Датчик не до конца засунул?
Какой датчик?
Просто он все ещё в сказке живёт.Думает ,что вот сейчас засунет датчик поглубже и все заработает.Чудес на свете не бывает.Если лампочка загорелась,чему-то пришёл пипец.
Цитата(pumba-666 @ 6.8.2018, 21:30)
Цитата(demn91 @ 6.8.2018, 7:36)
. Что может быть? Датчик не до конца засунул?
Какой датчик?
Датчик коленвала
Цитата(pumba-666 @ 7.8.2018, 8:18)
Просто он все ещё в сказке живёт.Думает ,что вот сейчас засунет датчик поглубже и все заработает.Чудес на свете не бывает.Если лампочка загорелась,чему-то пришёл пипец.
Датчик коленвала я менял из-за того, что у меня периодически не заводилась машина. При старом датчике, прежде чем завести машину, нужно было с АКБ напрямую, через лампочку подать плюс. После замены датчика, началось, что заведу машину, и начинает мирцать приборная доска и колеблется стрелки всех указателей, кроме скорости.... Но дефект проявляется не всегда. Сегодня утром завёл автомобиль, всё хорошо. Приехал на работу, смотрю опять мирцание...
pumba-666
7.8.2018, 14:49
Мерцание -это виноват генератор.Ну или проводка на худой конец.Уже давным-давно нужно было оремонтировать генератор,чтобы ничего не спалить.Само оно не сделается.
Господа, не подскажите ли где можно приобрести щётки на генератор, крайслер циррус 2.4 2000г. ? Я в Казани живу. Может от чего-то ещё подойдёт?
Цитата(demn91 @ 13.8.2018, 9:20)
Господа, не подскажите ли где можно приобрести щётки на генератор, крайслер циррус 2.4 2000г. ? Я в Казани живу. Может от чего-то ещё подойдёт?
Denso family 90hs 121000-3510 12v
Марат- нв
15.8.2018, 9:49
Привет. Решил проблему? Всё очень просто, износ щёток. Недаво было тоже самое. Едешь горит, заглушишь заведешь нет. Щётка маленькая стала, то прилегает как надо то нет. Стоит маленький плассмасовый корпус с двумя щётками, его менять. Я делал в воскресенье, магазины были закрыты, подобрал и впаял другие. Ничего сложного.
Цитата(Марат- нв @ 15.8.2018, 10:49)
Привет. Решил проблему? Всё очень просто, износ щёток. Недаво было тоже самое. Едешь горит, заглушишь заведешь нет. Щётка маленькая стала, то прилегает как надо то нет. Стоит маленький плассмасовый корпус с двумя щётками, его менять. Я делал в воскресенье, магазины были закрыты, подобрал и впаял другие. Ничего сложного.
Спасибо, но щетки я снимал... Их прилегания мне показалось достаточным.
Цитата(Андрей 36 @ 5.8.2018, 14:56)
90% щётки генератора.
Добрый вечер. Щетки снимал, смотрел. Немного сточены, но тем не менее прилегают хорошо.
Цитата(demn91 @ 6.8.2018, 6:36)
замерил на клеммах аккумулятора напряжение-14.26 вольт было.
К сожалению это не сказка это отсутствие практики.
Так происходит, когда отключаю провод между генератором и АКБ. Либо когда регулятор не правильное напряжение подавал на генератор. Так, что проверьте провода или регулятор напряжения.
Наверно неплохо бы напругу не на клеммах акк замерить, а
между + и массой авто
помню на себринге, тоже как-то заводится вообще перестала,
стартер снимал, акк заряжал.. а дело оказалось
в плохом контакте штыря массы (что на левой чашке) и проводом,
прям по резьбе зеленоватый такой налёт.
почистил и лет 5 эта проблема точно не беспокоила
Цитата(zmichel @ 16.8.2018, 8:55)
Наверно неплохо бы напругу не на клеммах акк замерить, а
между + и массой авто
помню на себринге, тоже как-то заводится вообще перестала,
стартер снимал, акк заряжал.. а дело оказалось
в плохом контакте штыря массы (что на левой чашке) и проводом,
прям по резьбе зеленоватый такой налёт.
почистил и лет 5 эта проблема точно не беспокоила
Спасибо, большое попробую поковыряться в линиях проводов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.