Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
Trepa98
Всем привет. Проблема такова, ездил весь вечер туда сюда, всё нормально, заводилась. Остановился возле магазина, заглушил. Вышел минут через 5 и всё... Поварачиваю ключ, и слышен щелчку втягивающего и всё, больше ничего.стартер не прокручивает. АКБ в норме, клеммы тоже.
pumba-666
А если ключом несколько раз подряд повернуть,щелчки будут повторяется или нет?
Trepa98
Да, пробовал по нескольку раз. Втягивающее щелкает и всё. Машина стоит уже 3 день, и без изменений. Перелопатил уже всё, и массы и плюсы, и релюшки. И ничего
pumba-666
Напрямую пробовал заводить?

Готовься к замене втягивающего.
Trepa98
Пробывал, всё табло тухнет, ничего не горит, и при повороте ключа вообще ничего не происходит, тишина
pumba-666
Цитата(Trepa98 @ 21.7.2018, 11:38) *
Пробывал, всё табло тухнет, ничего не горит, и при повороте ключа вообще ничего не происходит, тишина

В смысле?Что происходит при подаче напряжения напрямую от стартера на втягивающее стартера,стартер крутит?Без включения приборов.
Trepa98
Нет, никак не крутит. Никаких признаков жизни, и щиток приборов даже тухнет. Как будто АКБ снят с машины. Как только отключаешь стартер на прямую, всё нормально. Но стартер как и раньше не крутит, а только щелкает втягивающее
pumba-666
Снимай стартер.
genembush
Цитата(Trepa98 @ 21.7.2018, 10:20) *
Перелопатил уже всё, и массы и плюсы, и релюшки. И ничего

Попробуй дополнительный, толстый " - " провод кинуть на стартер, а потом " + ".
Может не все силовые провода и клеммы "перелопатил".
Trepa98
Спасибо всем за подсказки. Победил проблему. Хочу поделиться причиной, может кому поможет. Померил тестером приход напряжения на стартер, 8.2 показало. Начал прощупывать силовые провода идущие на стартер. Получилось это только при поподание непосредственно под машину с помощью подъемника, оттащил в сервис, на дороге с помощью домкрата было очень не реально. Так вот при замере стартера понял что нужное напряжение не доходит до стартера, оказалось что слегка перетерся минусовой провод, в районе коллектора+ всё клеммы на стартер были не в лучшем состоянии. Итог, всё почистил, восстановил минус и всё заработало. Неудобство в том что очень всё впритык и никуда не подлесть, но проблема ришина. Всем спасибо за советы. Всем добра и удачи
pumba-666
Цитата(Trepa98 @ 21.7.2018, 8:20) *
Перелопатил уже всё, и массы и плюсы

Значит не все.

Цитата(Trepa98 @ 22.7.2018, 0:05) *
Померил тестером приход напряжения на стартер, 8.2 показало.

Это должно быть самое первое что нужно проверять.
Trepa98
Если бы всё было в доступности, до стартера просто так не добраться, поэтому замер тестером и силовые провода которые идут под двигателем на стартер, проверялись непосредственно на подъемнике. Штатный домкрат не даст поднять машину так, чтобы оказаться под ней полностью, для осмотра и замера напряжения. Поэтому воспользовался подьемником. И причина выявилась только там
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.