Доброго дня!
Спасибо большое за этот форум - много полезного и нужного для себя информации получил.
Задача у меня: в связи с пополнением в семействе, нужна машины для жены (развозить детей в сад\секции). 80% эксплуатации это трасса. Если авто не подведет - то на море на машине :)
Для себя понял, что это должен быть 3.3. В начале увидел гранд+ сидушки в пол и загорелся как факел.
Сейчас понимаю, что сидушки в пол нужны только если нужен трансформер в течении дня(это не мой случай), да и пониже клиренс становится. Гранд - круто, но подороже получается, если получится гранд - буду только рад.
Что скажете про салон: удобно когда сзади 2 кресла+ диван или диван + диван?
Бюджет 350-400 (к сожалению, это я уже накинул все что мог :( )
Живу, слава богу, рядом с Москвой и на выходных съездил глянул 5 машин.
Три машины просто дрова с чеками и перекрашенные\переваренные (нет, покраска не "косметика")
Две на нормальном ходу, но с чеками, и не работающим кондеем ("просто заправить надо").
Не рабочий конедей на этих машинах - это компрессор, как правило, да? сколько будет стоить его замена?
Можно ли в этот бюджет уложить живую машину с учетом поиска в пару месяцев?
Да, таких тем не мало, но они 2016 года, и получается, что цены уже не актуальны. кризис и старение машины делают свои дела.
Как проверить АКПП (никогда на ней не ездил больше 15 минут)?
Я обращал внимание на следующие моменты:
кузов: пороги, двери , капот, багажник
двигатель: сухой и без течей, жижи в пределах границ. (от одного человека услышал, что в АКПП масло должно ближе к MIN, чтобы не выдавливало сальники, это правда?)
салон: все должно нажиматься, крутиться, открываться.
На чем ещё порекомендуете заострить внимание?
сканер OBD2 WI-FI ELM327 V 1,5 подойдет для диагностики, верно?
Почему-то не получилось ни на одной машине сделать self-check. на ютубе нашел ролик, что нужно повернуть ключ в первую позицию (первый щелчок в замке зажигания), потом быстро 3 раза его пощелкать вперед-назад. Что-то не так делаю?