Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воняет из выхлопной картерными газами
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
max25
Добрый день дорогие крайслеролюбы!Проблема в следующем:В моём новом вижике очень токсичный запах выхлопа,на столько что в гараже греть не возможно,окна на ходу не открыть,одежда провоняла уже вся этим запахом!
Крыс у меня европеец,каты вырезаны(с ними вонь тоже была,но меньше).Воняет ещё из щупа,масло когда проверяю щуп пропитан этим запахом.Я подозреваю что это именно картерными газами воняет,их втягивает вентиляция картера в коллектор и они вылетают через выхлоп!По двигателю всё окей,работает ровно,тяга по моим ощущениям лучше чем у всех предыдущих моторов.Масло не расходует за 5тыс ни сколько.Я грешил на каты,но у всех 4-х прошлых вижинах я их вырезал и выхлоп был хоть дыши им чистый.Свечи не копчённые(значит смесь в норме),стоят с покупки немецкие трёхконтактные.Ошибок нет.Единственное отличие этого вижа от остальных то что он немец(был выпущен для рынка германии) и все наклейки на нём "ахтунг"на немецком.Пригнан из Берлина,там и обслуживался, с ним сервисная книга была.У мотора пробег реальный около 200тыс.У кого какие мысли по этому поводу?
Garikk
картерные газы это и есть выхлоп, который попал в картер через колечки/колпачки, отдельного - особого запаха он не имеет

i.smirnovs
Ну мой вижен воняет когда на бензине - как машина на бензине. Если на газе - немного сгоревшим газом. Катализаторы когда-то давно вырезаны.
вовас
Цитата(i.smirnovs @ 18.7.2018, 13:45) *
Ну мой вижен воняет когда на бензине - как машина на бензине. Если на газе - немного сгоревшим газом. Катализаторы когда-то давно вырезаны.

День добрый. Извиняюсь что влез в тему дабы чтоб не создавать новую. Сгорели мозги на вижене, заказывать из штатов или можно подсунуть от лхс конкордов этих же годов. Двигатель 3,5
max25
Люди,у меня из выхлопной воняет как будто я его не бензином а краской или керосином заправляю!Бензин как мне кажется не весь сгорает,хотя свечи без копоти и на выхлопной копоти нет.Заправки менял,ничего не меняется,с открытыми окнами ехать не могу,тошнить начинает,одежду стираю после каждой поездки,в гараж не зайти он так провонял что даже инструменты в руки берёшь,а они тоже воняют!У меня такой запах у друга на опеле был,но там дым из трубы чёрный валил.А у меня только пар и много воды,после прогрева лужа метр в диаметре под выхлопной(вода на вкус безвкусная,не тосол).
Сегодня с отключёнными лямдами пробовал ездить,ничего не изменилось,даже чек не выскочил.Голова лопается что это такое?
Artem_evich
Может быть уже посмотреть прокладку между выпускным коллектором и выхлопной системой, изучить на предмет трещин и прогаров весь выпускной тракт ( нагревается, трещина открывается и начинает травить газы). Ну и прокладку посмотреть на предмет попадания в ДВС охлаждающей жидкости. При высокой температуре составляющие тосола выгорают ( и воняют), а вода ( пар) остается.
max25
Цитата(Artem_evich @ 18.7.2018, 18:44) *
Может быть уже посмотреть прокладку между выпускным коллектором и выхлопной системой, изучить на предмет трещин и прогаров весь выпускной тракт ( нагревается, трещина открывается и начинает травить газы). Ну и прокладку посмотреть на предмет попадания в ДВС охлаждающей жидкости. При высокой температуре составляющие тосола выгорают ( и воняют), а вода ( пар) остается.

За совет спасибо,но выхлоп проверил весь,антифриз на месте стоит я его 1.5 года назад сменил,ни на миллиметр уровень не упал.Почему без лямд чек не вылез и работа не поменялась.Холостые обороты у меня в районе 850 всегда,считаю завышенными,но подсоса воздуха тоже не обнаружено.На прошлой машине 500 холостой был.На предыдущих 650 где то.ДТОЖ и ДТВ проверил всё окей по таблицам.МАП промывал,да он чистый был,дросель и мхх чистые тоже.Тянет машина я бы сказал отлично,мотор шепчет.Может 98 залить попробовать или форсунки промыть.Бензанасос и фильтры(бенз,воздух)новые.Руки опускаются,даже мысль продать была уже.
ЕЕвгений
Цитата(max25 @ 18.7.2018, 19:16) *
Цитата(Artem_evich @ 18.7.2018, 18:44) *
Может быть уже посмотреть прокладку между выпускным коллектором и выхлопной системой, изучить на предмет трещин и прогаров весь выпускной тракт ( нагревается, трещина открывается и начинает травить газы). Ну и прокладку посмотреть на предмет попадания в ДВС охлаждающей жидкости. При высокой температуре составляющие тосола выгорают ( и воняют), а вода ( пар) остается.

За совет спасибо,но выхлоп проверил весь,антифриз на месте стоит я его 1.5 года назад сменил,ни на миллиметр уровень не упал.Почему без лямд чек не вылез и работа не поменялась.Холостые обороты у меня в районе 850 всегда,считаю завышенными,но подсоса воздуха тоже не обнаружено.На прошлой машине 500 холостой был.На предыдущих 650 где то.ДТОЖ и ДТВ проверил всё окей по таблицам.МАП промывал,да он чистый был,дросель и мхх чистые тоже.Тянет машина я бы сказал отлично,мотор шепчет.Может 98 залить попробовать или форсунки промыть.Бензанасос и фильтры(бенз,воздух)новые.Руки опускаются,даже мысль продать была уже.

Так может в вырезаном кате и лямбдах отключеных дело? Смесь не сгорает, углеводороды воняют... Перелив подозреваю.
На диагностику
i.smirnovs
Цитата(вовас @ 18.7.2018, 13:26) *
Цитата(i.smirnovs @ 18.7.2018, 13:45) *
Ну мой вижен воняет когда на бензине - как машина на бензине. Если на газе - немного сгоревшим газом. Катализаторы когда-то давно вырезаны.

День добрый. Извиняюсь что влез в тему дабы чтоб не создавать новую. Сгорели мозги на вижене, заказывать из штатов или можно подсунуть от лхс конкордов этих же годов. Двигатель 3,5

Лучше залез бы в тему по моторам или около того. Да, с мотора 3.5 того же года подойти должны, тк моторы одинаковые. Может и от меньшего мотора подходят, но я не помню, в темах было. Кто-то на караванах ездит с мозгами от 3.3 на 3.8 и тд.
Главное отличие первого поколения по годам - это штекеры к мозгам, старый с 2-мя разьемами, новый с одним, или наоборот, не помню. Используя поиск найдешь что к чему более детально.
вовас
Цитата(i.smirnovs @ 19.7.2018, 13:24) *
Цитата(вовас @ 18.7.2018, 13:26) *
Цитата(i.smirnovs @ 18.7.2018, 13:45) *
Ну мой вижен воняет когда на бензине - как машина на бензине. Если на газе - немного сгоревшим газом. Катализаторы когда-то давно вырезаны.

День добрый. Извиняюсь что влез в тему дабы чтоб не создавать новую. Сгорели мозги на вижене, заказывать из штатов или можно подсунуть от лхс конкордов этих же годов. Двигатель 3,5

Лучше залез бы в тему по моторам или около того. Да, с мотора 3.5 того же года подойти должны, тк моторы одинаковые. Может и от меньшего мотора подходят, но я не помню, в темах было. Кто-то на караванах ездит с мозгами от 3.3 на 3.8 и тд.
Главное отличие первого поколения по годам - это штекеры к мозгам, старый с 2-мя разьемами, новый с одним, или наоборот, не помню. Используя поиск найдешь что к чему более детально.

Понял спасибо огромное.Мне сказали что мозги только из штатов заказывать надо.
URRI 39
Это кто тебе такую чушь прогнал?
i.smirnovs
Какой расход топлива минутный, скажем по трассе и по городу?
Так тосол внутри или антифриз? Если антифриз - то вкус сладкий и пробуется - подержав руку у выхлопа, конденсат на руке оседает - запах и вкус.
Я сейчас, пока обучаю мозги - езжу на 98, экономичнее, при разнице в цене мизер. Попробуй смени колонку и бензин - у нас к примеру 5% рапса входит на дешевых.
Про обороты - пока я с более нового донора не заменил приборку - обороты по стрелке ниже 1000 не падали (хотя ниже стрелка бегала, до 500 когда глохла машина и тд., но стояла как вкопанная на 950-1000). Теперь вижу и 850 на прогреве летом, потом падает до 750. На 500 - глохнет. 650 на драйвер норм, на паркинге мало.
max25
Цитата(i.smirnovs @ 19.7.2018, 15:43) *
Какой расход топлива минутный, скажем по трассе и по городу?
Так тосол внутри или антифриз? Если антифриз - то вкус сладкий и пробуется - подержав руку у выхлопа, конденсат на руке оседает - запах и вкус.
Я сейчас, пока обучаю мозги - езжу на 98, экономичнее, при разнице в цене мизер. Попробуй смени колонку и бензин - у нас к примеру 5% рапса входит на дешевых.
Про обороты - пока я с более нового донора не заменил приборку - обороты по стрелке ниже 1000 не падали (хотя ниже стрелка бегала, до 500 когда глохла машина и тд., но стояла как вкопанная на 950-1000). Теперь вижу и 850 на прогреве летом, потом падает до 750. На 500 - глохнет. 650 на драйвер норм, на паркинге мало.

Приветствую!Залит антифриз,в выхлопе нет антифриза(вода чище чем в кране по вкусу),я и салфетку держал затыкая трубы,копоти нет совсем салфетка высыхает и даже не желтеет!Чек почему то при отключении лямбд не выскакивает.И нашлась одна проблемка и ошибка по работе реле вентилятора,может это как то связано.Вентиляторы врубаются оба сразу после пуска мотора.Расход по трасе 8-10,город 13.5-16.я считаю нормой.Датчики температуры не причём(проверял).
Старик Ромуальдыч
Цитата(max25 @ 17.7.2018, 10:12) *
...В моём новом вижике очень токсичный запах выхлопа,на столько что в гараже греть не возможно...
выгоняй из гаража, когда прогреваешь, и аккуратнее, а то привыкнешь, потом от выхлопной трубы не оттащешь JC_snack.gif
max25
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 21.7.2018, 23:36) *
Цитата(max25 @ 17.7.2018, 10:12) *
...В моём новом вижике очень токсичный запах выхлопа,на столько что в гараже греть не возможно...
выгоняй из гаража, когда прогреваешь, и аккуратнее, а то привыкнешь, потом от выхлопной трубы не оттащешь JC_snack.gif

zmu_ruku_drug.gif
i.smirnovs
Антифриза в выхлопе нет, хорошо. Насчет конденсата - у меня был до и после замены прокладок обеих гбц, но не лужа и не воняет. Конденсат к примеру пока не трогаем, раз не антифриз, он в наших моторах даже летом в жару присутствует.

Чек может не гореть, тк ОБД1 не так хорош как ОБД2. Можешь проверить лямбды - из 4 проводов 2 вроде обогрев, и 1 сигнальный, я для газа подключил оба провода. Можно легко подключится в колодке проводов около правого стакана (по ходу движения) - там 2 провода сигнальных лямбды как раз идут, только не подскажу какие именно - на большом белом штекере, там вроде их 4 или 5 вместе.
Смотреть мультиметром о показаниях, они меняются, но можно пропустить, тк расход нормальный.
Мой расход бензина на данный момент - ежеминутный - при 90-95кмч ~8-9 литров показывает. Общий смешанный по компу ~15.
В темах про лямбды - если идет по обходной схеме - то расход по все 20-30 литров.

Работу вентиляторов надо решить, они врубаются если датчик ОЖ барахлит или датчик кондишки, и у них 2 реле - малой скорости и высокой, реле тоже можно проверить. Из-за холодного мотора зимой расход выше, тк мотор может не выходить на свою рабочую температуру. Есть несколько тем про эти вентиляторы, там еще какие-то ньюансы и проблемы обсуждали.

Какое деление показывает датчик температуры ОЖ когда мотор прогрет? И как долго прогревается? Если мотор не прогретый - может не сгорать топливо как надо. У меня как мотор нагрелся - при 90кмч обороты 1600-1700 на 4ой, а если не прогрет - все 2100+.

Ну проверь еще ЕГР и клапан картерных газов - второй можешь просто заменить, найдя по резьбе подходящий, цена 2$, думаю от многих машин подойдут, внутри шарик и пружинка. Оба они работают с вонючими газами.
Проверь 2 трубки картерных газов, вентиляции - одна идет от воздушной трубы в левую крышку головы (стоя спереди машины), а от второй крышки от изогнутой трубы идет трубка к клапану карт.г. между головами, у меня она была просто умершая. От нее теоретически что-то может вонять.
Далее, ЕГР - он крепится сзади левой головы - когда чистил головы, там из отверстия ~1см была ~1мм - закоксовалось перед самим клапаном, сними его и почисти механически. И почисти трубки ЕГР - металлические - карбон клинером или егр клинером, сам клапан сними и тоже им продуй, почисти. Если ЕГР заглушен физически, трубки подходящие к пауку - и если прокладки (2.шт.) старые или их нету, то клапан открываясь дует во все щели, но не в пауке. Какое там давление, воняет или не воняет - не знаю, так раздумья.

Бензин другой лил? Я на 98 пока езжу, для обучения газо мозгов. Длй анашего вроде 95 хорошо, 98 может быть еще лучше, 92 вроде не очень, в какой-то старой теме обсуждали. Поскольку видел тесты бензина в россии - то из 95 2 из 10 только были реально 95, остальные совсем не дотягивали, думаю у нас тоже самое.

Не смотрел в интернете темы по любым машинам - воняет бензиновый двигатель? Может есть общая проблема бензиновых двигателей.

А воняет только из трубы сзади? В моторном отсеке нет? Под днищем, в соединениях труб не воняет? В салоне прованиваешь от того, что из выхлопной трубы такая вонь идет?
mr.Good
Воняет скорее всего переобогащенная смесь.
Свечи не в нагаре, потому, что на ходу смесь возможно стабиллизируется и вонь исключительно на холостых.
Раньше была такая диагностика на CO / CH в выхлопную трубу засовывали зонд, может где то такое ещё есть, вот рекомендую проверить.
Вот, возможно будет интересно - https://chiptuner.ru/content/isdiag/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.