Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2gen 2.5td отключается зарядка, тахометр и вентиляторы
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
alexserj
Всем привет. Может кто чего подскажет. Машинка 2ой Вояжер. Постоянно у нее мигают лампы, как будто напряжение не стабилизированное, а переменное. Фары светят очень тускло. Во время езды часто отключается зарядка аккумулятора и тахометр. На генераторе в это время пропадает возбуждение, так как мотор сразу начинает веселее крутиться. Иногда достаточно его пнуть резко в передаче или налететь на кочку чтоб все включилось обратно. Самое обидное в этой ситуации, что если все отключилось, а мотор греется дальше, то вентиляторы на моторе не включатся, пока опять не включится зарядка и не появятся показания тахометра. Спецов у нас в стране нема. Никто не берется, бо говорят что америкос. Куда копать совсем не знаю.

Заранее всем спасибо.
blijnii
Цитата(alexserj @ 11.7.2018, 12:37) *
Всем привет. Может кто чего подскажет. Машинка 2ой Вояжер. Постоянно у нее мигают лампы, как будто напряжение не стабилизированное, а переменное. Фары светят очень тускло. Во время езды часто отключается зарядка аккумулятора и тахометр. На генераторе в это время пропадает возбуждение, так как мотор сразу начинает веселее крутиться. Иногда достаточно его пнуть резко в передаче или налететь на кочку чтоб все включилось обратно. Самое обидное в этой ситуации, что если все отключилось, а мотор греется дальше, то вентиляторы на моторе не включатся, пока опять не включится зарядка и не появятся показания тахометра. Спецов у нас в стране нема. Никто не берется, бо говорят что америкос. Куда копать совсем не знаю.

Заранее всем спасибо.


Тирасполь ,ул. Карла Либкнехта автомагазин Лидер . Напротив него мастерская Pit Stop/ Электрик Сергей, вылечит все. А вообще в Кишиневе электриков в 17 раз больше чем в Тирасполе ))


Pit-Stop SRL
str. K. Libkneht, 156/2
MD3301 Tiraspol, Transnistria
Молдова
blijnii
Цитата(blijnii @ 11.7.2018, 15:31) *
Цитата(alexserj @ 11.7.2018, 12:37) *
Всем привет. Может кто чего подскажет. Машинка 2ой Вояжер. Постоянно у нее мигают лампы, как будто напряжение не стабилизированное, а переменное. Фары светят очень тускло. Во время езды часто отключается зарядка аккумулятора и тахометр. На генераторе в это время пропадает возбуждение, так как мотор сразу начинает веселее крутиться. Иногда достаточно его пнуть резко в передаче или налететь на кочку чтоб все включилось обратно. Самое обидное в этой ситуации, что если все отключилось, а мотор греется дальше, то вентиляторы на моторе не включатся, пока опять не включится зарядка и не появятся показания тахометра. Спецов у нас в стране нема. Никто не берется, бо говорят что америкос. Куда копать совсем не знаю.

Заранее всем спасибо.


Тирасполь ,ул. Карла Либкнехта автомагазин Лидер . Напротив него мастерская Pit Stop/ Электрик Сергей, вылечит все. А вообще в Кишиневе электриков в 17 раз больше чем в Тирасполе ))


Pit-Stop SRL
str. K. Libkneht, 156/2
MD3301 Tiraspol, Transnistria
Молдова


https://www.google.com/maps/dir/%D0%9A%D0%B...33;2d46.8388681


alexserj
К сожалению, у всех кишиневских электриков пропадает энтузиазм когда они видят что машина не рено((
blijnii
Цитата(alexserj @ 11.7.2018, 19:17) *
К сожалению, у всех кишиневских электриков пропадает энтузиазм когда они видят что машина не рено((



Если в Кишиневе электрики такие пуганые , сними генератор и отнеси любому путному электрику. Он бошевский - никого не испугает )). Скажешь ,что с асфальтоукладчика или с рено трафик 75 года. Пусть проверят обмотки статора и ротора, диодный мост , щеточный узел. Все чинится легко и просто. С генератором решишь ,посмотри целостность проводки пары аккумулятор генератор. В этой цепи есть соединения ,бывает разбалтываются. Проверь массу аккумулятор - мотор- кузов , генератор-кузов , больной вопрос для этой машины. В моторном отсеке сторона водителя, есть блок предохранителей . К нему подходит + с аккумулятора и соединяется с + генератора и кузова . Это соединение 100% или разболтано или окислено. Напряжение бортовой сети должно быть около 14,2 вольта. Если его нет при перебранном генераторе ,значит вышел из строя регулятор напряжения. На этой модели он находится на плате блока упр. двигателем . Если не работает , любой электрик поставит выносной регулятор. На моем крайслере стоит с ваз 01 Ничего сложного. Кроме этого посмотри цел ли датчик положения коленвала и проводка к нему. Находится на кожухе кпп около радиатора. Номер запчасти PC40.
alexserj
Огромное спасибо за четкий план действий. Сейчас выйдет с моторного сервиса(бо штанги упали), начну действовать.
blijnii
Цитата(alexserj @ 14.7.2018, 13:52) *
Огромное спасибо за четкий план действий. Сейчас выйдет с моторного сервиса(бо штанги упали), начну действовать.

Здравствуйте ! А Chrysler у Вас на длинной базе или на короткой ?
alexserj
на короткой
rosomaha.show
Тут дизель. Он может быть с датчиком коленвала, а может и нет. Реле регулятор для генератора вкорячили в мозги на крыле. Генератор модет быть и рабочий, а зарядки не будет. А есть с отдельным реле на водительском стакане
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.