Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Слетает ремень
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > NS/GS - 1996-2000 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
nikola_ky
Всем привет!
Почти год назад купил себе Chrysler Town and country 1999 3.8.
Проездил осень, зиму и пол весны не каких проблем не было.
Но где-то в середине весны слетел ремень загнал на станцию они одели сказали тип все норм мб в прошлый раз плохо одели, прошло пару дней он опять спал, снова загнал они одели сказали меняй натяжитель. Ну поменял я его, проездил я не долго, ремень спал снова после того как проехался по луже, опять на станцию, на этот раз приговорили ремень. Поменял значит ремень, первая лужа ремень снова слетел, снова на станцию одели, на вопрос почему слетает ответили так: мы не знаем, если хотите можем начать менять все по порядку пока он не перестанет спадать. Помогите в чем может быть проблема?
Wano999
Привет Николай. Была такая же проблема. Найди на разборках, тем более у вас их полно, пластиковую защиту на ремень, не знаю как правильно называется. Крепится на подкрылок. И будет тебе счастье. И по глубоким лужам сильно не гоняй. Тему можно было не дублировать, люди здесь с первого раза понимают. zmu_ruku_drug.gif
nikola_ky
Цитата(Wano999 @ 11.7.2018, 8:53) *
Привет Николай. Была такая же проблема. Найди на разборках, тем более у вас их полно, пластиковую защиту на ремень, не знаю как правильно называется. Крепится на подкрылок. И будет тебе счастье. И по глубоким лужам сильно не гоняй. Тему можно было не дублировать, люди здесь с первого раза понимают. zmu_ruku_drug.gif

Спасибо за ответ, попробую. Форумами раньше не пользовался и незгал куда писать, и написал и там и тут)
Romalejan
Если поменять оба ролика, паразитный и натяжной на пластиковые, перестанет слетать даже в глубоких лужах. Металлические имеют бочкообразную форму, для лучшего центрирования, от сюда и проблемы со слетанием ремня.
nikola_ky
Цитата(Romalejan @ 11.7.2018, 21:29) *
Если поменять оба ролика, паразитный и натяжной на пластиковые, перестанет слетать даже в глубоких лужах. Металлические имеют бочкообразную форму, для лучшего центрирования, от сюда и проблемы со слетанием ремня.

Спасибо попробую zmu_ruku_drug.gif
хулиган
Не вводите человека в заблуждение - ролики тут ни при чём, всему виной натяжной механизм и кривые руки меняльщиков, ну и качество запчастей. Я ставил дайку и проблема ушла, и в воду залетаю периодически и ничо. поменяй натяжник сам, снимай старый и чисть гнездо (углубление в которое он садится) а потом уже ставь. Если нормальный натяжник и хороший новый ремень, поставишь нормально и избавишься от проблемы
Romalejan
Цитата(хулиган @ 12.7.2018, 23:04) *
Не вводите человека в заблуждение - ролики тут ни при чём, всему виной натяжной механизм и кривые руки меняльщиков, ну и качество запчастей. Я ставил дайку и проблема ушла, и в воду залетаю периодически и ничо. поменяй натяжник сам, снимай старый и чисть гнездо (углубление в которое он садится) а потом уже ставь. Если нормальный натяжник и хороший новый ремень, поставишь нормально и избавишься от проблемы

Ни кого не ввожу в заблуждение, рассказываю как сам решил такую же проблему, на таком же моторе!
nikola_ky
Цитата(хулиган @ 13.7.2018, 0:04) *
Не вводите человека в заблуждение - ролики тут ни при чём, всему виной натяжной механизм и кривые руки меняльщиков, ну и качество запчастей. Я ставил дайку и проблема ушла, и в воду залетаю периодически и ничо. поменяй натяжник сам, снимай старый и чисть гнездо (углубление в которое он садится) а потом уже ставь. Если нормальный натяжник и хороший новый ремень, поставишь нормально и избавишься от проблемы

Ну ролик вроде неплохой ставил, а менял его знакомый моторщик. А слетать ремень начал ещё до замены ролика и ремня...
Romalejan
Этот вопрос уже поднимали на Форуме! Хорошие ролики и оригинал металлические и имеют бочкообразную форму, дешевые - пластик ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ. Бочкообразные ролики хорошо центрируют ремень, но если один из шкивов, или роликов имеет осевое смещение(не все шкивы в одной плоскости), ремень будет слетать при попадании воды. Тоно такая же ситуация началась после замены насоса ГУРа, поставил востановленный, видимо не все хорошо с "плоскостносьтью", и продолжалось до замены роликов на дешевые.
pumba-666
Цитата(Romalejan @ 13.7.2018, 20:00) *
Хорошие ролики и оригинал металлические и имеют бочкообразную форму, дешевые - пластик ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ. Бочкообразные ролики хорошо центрируют ремень

Бред первой степени.У меня что на первой что на второй машинах стоят пластиковые с завода.С совершенно ровной поверхностью.И нечего не спадает.Как ролик может центровать ремень?Если ремень держат ручейки на шкивах и соответствующие на ремне.Бывало даже смотришь а ремень ходит по ролику чуть сбоку (на разных машинах).Ну и что.Кто ему это запрещает?Ну не спадает же.Правильно Иван говорит-надо ставить ХОРОШИЕ ролики и все будет в порядке.Ну и защиту никто не отменял-всетаки она защищает ремень ,ролики и шкивы от грязи.И главное при износе менять полностью ролик,а не подшипник ,как делают некоторые.Сами себе создаете проблемы.
крякслер
сам ты "некоторый". себе надо надёжные подшипники ставить, чтоб "на 100 лет", это когда клиентов обилечиваешь, то ставишь им одноразовые, чтоб они не ломали тебе сетку графика замены свечей, роликов и колодок через 30тыс. пробега, как то так, бизнес и ничего личного. не надо всех дурить тут. сервисмены черт возьми..

по теме ремень спадает из за слабого натяжителя и не соосности роликов, если сами ролики более менее нормальные. ну и защита важна конечно, её почти ни у кого нет.
крякслер
Цитата
черт возьми..
забавная автозамена)

pumba-666
Цитата(крякслер @ 15.7.2018, 12:05) *
сам ты "некоторый". себе надо надёжные подшипники ставить, чтоб "на 100 лет", это когда клиентов обилечиваешь, то ставишь им одноразовые, чтоб они не ломали тебе сетку графика замены свечей, роликов и колодок через 30тыс. пробега, как то так, бизнес и ничего личного. не надо всех дурить тут. сервисмены черт возьми..

В отличии от тебя у меня нет различия:себе я делаю или другим.Делаю одинаково.Может ты и ставишь одноразовые.И свечи меняю когда надо, а не когда положено.Не суди о других по-себе.У тебя может и бизнес.У меня это прежде удовольствие от работы,увлечение и только потом бизнес.Поэтому ко мне люди и едут.У меня нет посторонних клиентов.Все они мои друзья.И общаемся мы не только когда надо,но и просто по-дружбе.Кстати из практики:с одной и той же неисправностью ко мне не ездят.Все время разное.Может поэтому и ездят редко,больше общаемся по-телефону и вне сервиса.
P.S.В довесок скажу.Может тебе и нравиться ковыряться с машиной каждый день-просто так.Мне нет.За день накрутишься так,что ничего не надо.Это еще одна причина покоторой я стараюсь делать один раз.Чтобы не повторять.Я лучше денек посижу без работы(дома ее хватает).
pumba-666
Цитата(крякслер @ 15.7.2018, 12:05) *
по теме ремень спадает из за слабого натяжителя и не соосности роликов, если сами ролики более менее нормальные. ну и защита важна конечно, её почти ни у кого нет.

Натяжитель человек поставил новый.И какая может быть соосность,если до этого было все нормально.И не стого сего нет соосности.Тебе самому не смешно?Вот именно что ролики более менее нормальные.
Duba
Надо же - какое совпадение...
Несколько лет не появлялся , и тут - на тебе...
По теме - читать от начала до конца...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...7964&st=140
Там и про ролики , и про чехлы защитные и еще много про чего...
Включая специальный кит-комплект , до него , правда , я не добрался...
Duba
И да - ролики нужны именно пластиковые ,желательно - оригинал , ну или солидного производителя, они - ровные... Металлические - дерьмо контрафактное кривое...,
хулиган
Цитата(Duba @ 15.7.2018, 23:19) *
И да - ролики нужны именно пластиковые ,желательно - оригинал , ну или солидного производителя, они - ровные... Металлические - дерьмо контрафактное кривое...,

Люди, при чём здесь материал ролика??? вы когда читать научитесь??? Натяжитель целиком менять надо периодически, у механизма натяжителя тоже есть свой ресурс и в большинстве случаев схождения ремня виноват механизм натяжителя а не ролик
крякслер
Цитата(pumba-666 @ 15.7.2018, 15:36) *
Цитата(крякслер @ 15.7.2018, 12:05) *
сам ты "некоторый". себе надо надёжные подшипники ставить, чтоб "на 100 лет", это когда клиентов обилечиваешь, то ставишь им одноразовые, чтоб они не ломали тебе сетку графика замены свечей, роликов и колодок через 30тыс. пробега, как то так, бизнес и ничего личного. не надо всех дурить тут. сервисмены черт возьми..

В отличии от тебя у меня нет различия:себе я делаю или другим.Делаю одинаково.Может ты и ставишь одноразовые.И свечи меняю когда надо, а не когда положено.Не суди о других по-себе.У тебя может и бизнес.У меня это прежде удовольствие от работы,увлечение и только потом бизнес.Поэтому ко мне люди и едут.У меня нет посторонних клиентов.Все они мои друзья.И общаемся мы не только когда надо,но и просто по-дружбе.Кстати из практики:с одной и той же неисправностью ко мне не ездят.Все время разное.Может поэтому и ездят редко,больше общаемся по-телефону и вне сервиса.
P.S.В довесок скажу.Может тебе и нравиться ковыряться с машиной каждый день-просто так.Мне нет.За день накрутишься так,что ничего не надо.Это еще одна причина покоторой я стараюсь делать один раз.Чтобы не повторять.Я лучше денек посижу без работы(дома ее хватает).


ты молодец
крякслер
только, я не обслуживаю клиентов, я имел ввиду тебя) видимо тебе неохота перепресовывать подшибник на ипоннский и забыть о роликах практически на весь срок службы авто) а менять их каждый раз при ТО)) раз тебя так бомбануло)

у нас разные задачи видится, мне надо, чтоб друзья меня по этой грязно-вонючей теме автомобилей лишний раз не беспокоили своими машинами, а тебе наверное, чтобы регулярно приезжали менять колодки, свечи, ну и ролики)
крякслер

Цитата
Люди, при чём здесь материал ролика???
действительно....

у человека ремень на караване помнится недавно разбирались, слетал из за небольшой разноплоскостной разницы шкивов, генератор как то раком стоял, и был скол-надлом на шкиве гидрача. и чуть более длинного, чем положено ремня. при этом гидрач подклинивал, так как руль туговатый и скидывал ремень в луже при прогазовке. вот такая вот совокупность))
pumba-666
Цитата(крякслер @ 16.7.2018, 0:06) *
Цитата
Люди, при чём здесь материал ролика???
действительно....

у человека ремень на караване помнится недавно разбирались, слетал из за небольшой разноплоскостной разницы шкивов, генератор как то раком стоял, и был скол-надлом на шкиве гидрача. и чуть более длинного, чем положено ремня. при этом гидрач подклинивал, так как руль туговатый и скидывал ремень в луже при прогазовке. вот такая вот совокупность))

И каким боком это относится к этой теме?Написано же ,что все заменили и все в порядке.Зачем человека заставлять менять ещё раз.
Кстати про переперссовку подшипника.Никто не задумался,что при замене подшипника можно его запрессовать криво.С маленьким отклонением.Вставки пресс давит нехило,А потом будет ремень скидывать.И все будут гадать,а что это произошло.Вот поэтому я так и не делаю,чтобы потом не говорили,что типа ремень поставили не так.
И ролики я меняю обычно при смене ремня,а ремень ходит-тысяч 50-70(все зависит от того же наличия защиты).Сколько раз я пытаюсь тебе обьяснить,до тебя не доходит что у нас все гораздо проще ,чем в Москве-все на виду.Криво делать-никто не поедет.Да зарплаты не такие.
pumba-666
Цитата(Duba @ 15.7.2018, 23:09) *
Надо же - какое совпадение...
Несколько лет не появлялся , и тут - на тебе...
По теме - читать от начала до конца...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...7964&st=140
Там и про ролики , и про чехлы защитные и еще много про чего...

А что может измениться-мир стар.И темы одни и реже.Про масло и ролики.Вот как раз там на драйве и видно,что ролик имеет бочкообразную форму.Поэтому и слетает,а самодельные борта теперь будут резать ремень.В идеале ремень должен без всяких помощников сидеть на месте,а ручейки просто поддерживать.
pumba-666
Цитата(крякслер @ 15.7.2018, 23:57) *
только, я не обслуживаю клиентов,
у нас разные задачи видится, мне надо, чтоб друзья меня по этой грязно-вонючей теме автомобилей лишний раз не беспокоили своими машинами, а тебе наверное, чтобы регулярно приезжали менять колодки, свечи, ну и ролики)

Что сидишь на диване и давишь на кнопки?Если для тебя тема друзей-грязно-вонючая,то зачем пишешь?Сиди и не нюхай.Кстати все мои-никто это не читает,как они говорят,а зачем-у нас есть ты.И клуб нахрен не нужен.
И вообще не нравиться что я пишу,не читай.Пиши по-теме.Слов много-обвинений,а выхлоп ноль.Я смотрю здесь это принято.Вместо того чтобы человеку помочь.
Duba
Цитата(хулиган @ 16.7.2018, 0:47) *
Цитата(Duba @ 15.7.2018, 23:19) *
И да - ролики нужны именно пластиковые ,желательно - оригинал , ну или солидного производителя, они - ровные... Металлические - дерьмо контрафактное кривое...,

Люди, при чём здесь материал ролика??? вы когда читать научитесь??? Натяжитель целиком менять надо периодически, у механизма натяжителя тоже есть свой ресурс и в большинстве случаев схождения ремня виноват механизм натяжителя а не ролик


При всем почтении..Ты ссылку на старую тему , которую я дал , читал ??
Похоже - нет , иначе не написал бы этот пост...
У тебя лично ремень слетал ? У меня - раз десять... И ролики я менял , конечно , в комплекте с натяжителем..
Механизм натяжителя на мет. роликах - полное дерьмо , к слову ,склонен к перекашиванию...
Сам материал ролика , конечно , не при чем , и из металла можно сделать ровный , что и продемонстрировал мой токарь...
По факту - имеем то , что имеем...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...77964&st=40
Еще вопросы будут ?
Фото в 50м сообщении
Duba
Цитата(pumba-666 @ 16.7.2018, 8:12) *
Цитата(Duba @ 15.7.2018, 23:09) *
Надо же - какое совпадение...
Несколько лет не появлялся , и тут - на тебе...
По теме - читать от начала до конца...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...7964&st=140
Там и про ролики , и про чехлы защитные и еще много про чего...

А что может измениться-мир стар.И темы одни и реже.Про масло и ролики.Вот как раз там на драйве и видно,что ролик имеет бочкообразную форму.Поэтому и слетает,а самодельные борта теперь будут резать ремень.В идеале ремень должен без всяких помощников сидеть на месте,а ручейки просто поддерживать.


Так понятно , что все повторяется...
Я просто рекомендовал топикстартеру перечитать старую тему с начала - там есть все ответы на все его вопросы...
А мои самодельные борта ничего не режут - до сих пор эта конструкция стоит на машине - тысяч 50 уже прошла...
А в идеале надо установить вот это...
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk...&cc=1308754
Без помощников , как видишь , даже у америкосов не получилось...
крякслер
Цитата(pumba-666 @ 16.7.2018, 9:04) *
при замене подшипника можно его запрессовать криво.С маленьким отклонением.Вставки пресс давит нехило,А потом будет ремень скидывать.И все будут гадать,а что это произошло.Вот поэтому я так и не делаю,чтобы потом не говорили,что типа ремень поставили не так.

давай спешилист -дазвидание! подшипники у него криво запрессовываются...


Цитата
Сколько раз я пытаюсь тебе обьяснить,
чего ты мне можешь объяснить?) смешно. гляди ширше или ширее. то что ты не видел, то это не значит, что этого не может быть.
Цитата
Если для тебя тема друзей-грязно-вонючая,то зачем пишешь?

для меня бизнес на друзьях грязно-вонючая тема в отличии...

Цитата
.Пиши по-теме.
не говори, что мне делать, не буду говорить, куда тебе пойти

pumba-666
С тобой все ясно. clapping.gif dash3.gif
крякслер
хорошо, хоть понятливый
хулиган
Цитата(Duba @ 16.7.2018, 9:54) *
Цитата(хулиган @ 16.7.2018, 0:47) *
Цитата(Duba @ 15.7.2018, 23:19) *
И да - ролики нужны именно пластиковые ,желательно - оригинал , ну или солидного производителя, они - ровные... Металлические - дерьмо контрафактное кривое...,

Люди, при чём здесь материал ролика??? вы когда читать научитесь??? Натяжитель целиком менять надо периодически, у механизма натяжителя тоже есть свой ресурс и в большинстве случаев схождения ремня виноват механизм натяжителя а не ролик


При всем почтении..Ты ссылку на старую тему , которую я дал , читал ??
Похоже - нет , иначе не написал бы этот пост...
У тебя лично ремень слетал ? У меня - раз десять... И ролики я менял , конечно , в комплекте с натяжителем..
Механизм натяжителя на мет. роликах - полное дерьмо , к слову ,склонен к перекашиванию...
Сам материал ролика , конечно , не при чем , и из металла можно сделать ровный , что и продемонстрировал мой токарь...
По факту - имеем то , что имеем...
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...77964&st=40
Еще вопросы будут ?
Фото в 50м сообщении

Могу ответить на все пункты: Во первых, по крайней мере на узкоглазых караванах оригинальными были только металлические ролики.
Во вторых, темы про колхоз я не люблю, поэтому пост твой если и читал то поверхностно. И фото в 50ом сообщении я не увидел.
В третьих, я не знаю чем ты там баловался что решил что механизм натяжителя с металлическим роликом хуже чем с пластиковым, возможно пытался китайскими запчастями поэкспериментировать
И в четвёртых, ремень слетал, и не раз, на столько натренировался что даже без ключа на 15 одевал ремень за пару минут. Закончились мои мучения только после того как купил и поставил натяжитель дайко, кстати с металлическим роликом - тьфу три раза, уже больше года не вспоминаю об этом
Не надо умняк давить и думать что ты один здесь суперспец и знаешь больше остальных. Если что, была история с натяжителем и на 3.0 и на 3.3 двигателе.
Колхоз дело добровольное - кто то принимает а кто то отторгает, а ты пытаешься навялить своё колхозное произведение сделанное токарем ... Или ты думаешь что ты круче инженеров разрабатывавших эти автомобили??? Вот же лохи ... нахрена придумали ваще эти натяжители? поставили бы как на 402ом моторе клиновой ремень и ролик натягивающий с помощью гаек ... Так что ли???
Поверь, здесь очень много людей которые не один год прожили с крайслерами, и знают многие болячки а так же способы излечение этих болячек, это к тому что ты не один с опытом решений, но ты ратуешь за колхоз а я написал что сделать чтоб всё работало так как было задумано инженерами крайслера.
Duba
Очень много ты всего понаписал, прям какой то фонтан словесный...
На все отвечать желания нет , тем более , что сам сказал -читал поверхностно , а по русски говоря - не понял ты нибуя...
Читать я советовал не мои посты а всю старую тему целиком...

Но кое что прояснить попробую..
Про различие механизмов натяжителя сказал не я - в старой теме даже подробно кто то расжевал все это , но ты же не читал...
И еще - посмотри сколько человек в той теме посоветовали в качестве решения этой проблемы установить пластмассовые ролики...Не задумывался , от чего бы это ? Или они все - дураки ???
На всех караванах , которые приехали на разборку из америки стояли именно пластиковые ролики , а видел я их немало..Так что насчет металлического оригинала меня терзают смутные сомнения... То , что продается у нас - точно не оригинал...
Вот фото из 50 http://piccy.info/view3/9070997/d33061be28...3bec811a1249a2/
Комментарии нужны ?
Или это ты сторонник оригинальной теории , что "конусные ролики центруют ремень" ?
Это что то из серии "криво запрессовать подшипник"...

Свой "колхоз" я и не навязывал никому , сделал это просто оттого , что иным способом проблему победить на тот момент не мог...И это - что то я не слышал , чтобы на 3.0 ремни слетали...
Про инженеров...
А это кто придумал , Пушкин ? https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk...&cc=1308754
Если бы я нашел этот кит раньше . то ничего бы не колхозил , а просто купил его , но у меня хватило ума сделать практически тоже самое своими силами , так что можешь считать меня инженером...
И да - в этой ссылке , справа от картинки ремня . есть видео - там все разжевано , правда - на английском...
Попытайся посмотреть и понять , отчего это вынуждены были изобрести "инженеры , разрабатывавшие эти автомобили"... Или ты и это попытаешься оспорить ?
хулиган
Давай проясним немного ситуацию - ты про какие года показываешь мне ролик-натяжитель? Это точно не на узкоглазые потому что на узкоглазых натяжник работает роликом по гладкой стороне ремня а вот потом, в каких то других годах, ролик был уже ручейковым.
В принципе глубоко пох на все твои обоснования своей правильной версии решения этой беды, так же как и все остальные доводы других участников так как всё равно я для себя буду знать только одно решение - исправление косяка чтоб всё было как придумано и сделано на заводе, я за такое решение проблемм.
pumba-666
Цитата(хулиган @ 17.7.2018, 19:32) *
Давай проясним немного ситуацию - ты про какие года показываешь мне ролик-натяжитель? Это точно не на узкоглазые потому что на узкоглазых натяжник работает роликом по гладкой стороне ремня а вот потом, в каких то других годах, ролик был уже ручейковым.
В принципе глубоко пох на все твои обоснования своей правильной версии решения этой беды, так же как и все остальные доводы других участников так как всё равно я для себя буду знать только одно решение - исправление косяка чтоб всё было как придумано и сделано на заводе, я за такое решение проблемм.

Просто вместо штатного ставиться .тюнинг.-ремень с ручейками с двух сторон и ролики с ручейками.Так было на какой-то Шкоде по-моему(могу ошибиться).На всех караванах ролики гладкие,вплоть до холодильника.
Я с тобой полностью согласен-пусть каждый делает как хочет.(если не может повторить инженеров).Россия.А нужно лишь купить нормальные запчасти и правильно собрать.Все.
хулиган
Цитата(pumba-666 @ 17.7.2018, 19:44) *
Я с тобой полностью согласен-пусть каждый делает как хочет.(если не может повторить инженеров).Россия.А нужно лишь купить нормальные запчасти и правильно собрать.Все.

zmu_ruku_drug.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.