Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводиться.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
ptkavto
История такова: Приехал на дачу, поработал, отдохнул, решил возвращаться домой, но не тут то было. При включении зажигания загораются все лампочки коробки, не слышно бензонасоса, при этом все лампочки на приборке загораются кроме давления масла. До этого казуса никаких нюансов в работе машины не было. Куда копать ? Может толковый электрик есть в дмитровском районе ? Voyager 2.4 2003.
pumba-666
Для начала я думаю надо подать напрямую питание на бензонасос,чтобы удостовериться что он исправлен.Если нет,то менять его.Может реле насоса.
AlexCaravan
Посмотреть предохранители и релюшку б/н, проверить массу, потом уже как написано выше.
pumba-666
Цитата(AlexCaravan @ 9.7.2018, 8:33) *
Посмотреть предохранители и релюшку б/н, проверить массу, потом уже как написано выше.

Все это надо было сделать в первую очередь.А уже потом спрашивать.Поэтому и не писал про это.
Если не знаешь прописные истины-доверь авто сервису.
ptkavto
Дополним: после включения зажигания загораются все лампочки приборки, кроме давления масла. Передачи горят ВСЕ СРАЗУ. Поворот ключа на старт, стартер молчит. Шаловливые ручки выявили: подключая перемычкой в блоке предохранителей бензонасос гудит, перемычка на стартер крутит. Реле менял, преды тоже. При тесте приборки на ошибки, приборка ничего не показывает, не выходит на режим теста. Одометр показывает.
URRI 39
Проверь и зачисти все массы кузов-двигатель и клеммы аккума.
Fracy
Давайте попорбуем все-таки подергать селектор, чтобы точно убедиться в том, что включена нейтраль или парковка и мозги об этом ЗНАЮТ.
ptkavto
Выше писал ВСЕ ЛАМПОЧКИ на коробке горят, можно переключаться хоть вдоль хоть поперек.
Fracy
Вот теперь включаем разум и думаем - А ПОЧЕМУ горят все лампочки?
Даю направление - заводится ТОЛЬКО в положении ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ.
А там хоть вверх/вниз переключайтесь - телега ваша.
aelas
Цитата(Fracy @ 9.7.2018, 14:41) *
... Даю направление - заводится ТОЛЬКО в положении ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ...

со всеми горящими квадратиками/лампочками машина может заводиться-ездить и коробка при этом будет штатно работать.

а здесь - "электричество кончилось" - в едином блоке pcm/tcm под крылом.
Fracy
Может, конечно, но нужно сразу исключить вариант неисправности СЕЛЕКТОРА.
aelas
Цитата(Fracy @ 9.7.2018, 16:39) *
Может, конечно, но нужно сразу исключить вариант неисправности СЕЛЕКТОРА.

негорящая лампочка масла и селектор даже рядом не лежали ...
а включить зажигание и проверить "+" на 85 ноге топливного реле, совсем несложно ... (для начала)
ptkavto
Цитата(aelas @ 9.7.2018, 17:28) *
Цитата(Fracy @ 9.7.2018, 14:41) *
... Даю направление - заводится ТОЛЬКО в положении ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ...

со всеми горящими квадратиками/лампочками машина может заводиться-ездить и коробка при этом будет штатно работать.

а здесь - "электричество кончилось" - в едином блоке pcm/tcm под крылом.

Вот и мне так кажется, осталось только понять в каких проводах копать, а то их там целая куча.
Фыва
Цитата(ptkavto @ 9.7.2018, 10:19) *
Дополним: после включения зажигания загораются все лампочки приборки, кроме давления масла. Передачи горят ВСЕ СРАЗУ. Поворот ключа на старт, стартер молчит. Шаловливые ручки выявили: подключая перемычкой в блоке предохранителей бензонасос гудит, перемычка на стартер крутит. Реле менял, преды тоже. При тесте приборки на ошибки, приборка ничего не показывает, не выходит на режим теста. Одометр показывает.

Снимайте аккумулятор, площадку под ним и проверяет провода в жгутах идущие от блока предов и ipm к бллку pcm/tcm. Под площадкой аккума перетираются провода и окисляясь перегнивают. Вам нужно найти оранжевый провод-по простому это упрааляющий 'плюс' для старта pcm(как правильно называется не помню) . По появлению этого сигнала
Pcm запускается и начинает работать стартер, бегзнасос. Форсунки и пр.узлы. Это всё справедливо для 3,3/3,8 2002г.в. pcm отдельно от тсm. Но симптомы неисправности один в один... Но возможно и неисправность рсм/тсм , т.к. стоит блок в под крылом и может сгнить запросто.У меня под крылом сгнил блок тсм тоже внезапно. Проводку можно проверить своими силами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.