Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chrysler lhs
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
mishka.perfilin
Итак. Снимал акпп вместе с двигателем. Акпп перебрал. На двигателе снимал гбц. Менял прокладки. Почистил от нагара клапана. Собрал. Грм, все по меткам. Паук, уравнительная на герметике. Искра есть. Вв провода не перепутаны. Стартер крутит а двигатель не запускается. Свечи закидывает. Если выкрутиь одну или две свечи и стартовать, то из выкрученных отверстий иногда вылетает пламя. Датчики колена и распреда если бы не работали то искры бы не было. На самодиагностике ошибок нет. Только 12 и 35 ( не исправно реле вентилятора) к слову она у меня и до ремонта была. Подскажите куда мои кривые руки еще можно засунуть???
Fracy
Компрессия какова?
Про ошибки рано говорить, еще на завелось ничего...
После "чистки" клапанов - притирал?
алексеевич
Цитата(mishka.perfilin @ 9.7.2018, 1:07) *
Итак. Снимал акпп вместе с двигателем. Акпп перебрал. На двигателе снимал гбц. Менял прокладки. Почистил от нагара клапана. Собрал. Грм, все по меткам. Паук, уравнительная на герметике. Искра есть. Вв провода не перепутаны. Стартер крутит а двигатель не запускается. Свечи закидывает. Если выкрутиь одну или две свечи и стартовать, то из выкрученных отверстий иногда вылетает пламя. Датчики колена и распреда если бы не работали то искры бы не было. На самодиагностике ошибок нет. Только 12 и 35 ( не исправно реле вентилятора) к слову она у меня и до ремонта была. Подскажите куда мои кривые руки еще можно засунуть???

извините , а мотор то какой ?
mishka.perfilin
Двигатель 3.5 авто крайслер lhs 1993 г.в.
Возможно, что нет компрессии. Т.к прокладку под левой башкой оставил старую. Есть народные приметы которые указывают на слабую компрессию? Компрессометра нет и взять не у кого.
URRI 39
Народными приметами, заговорами и шаманством компрессию не меряют, ищи компрессометр.
алексеевич
Цитата(mishka.perfilin @ 14.7.2018, 22:42) *
Двигатель 3.5 авто крайслер lhs 1993 г.в.
Возможно, что нет компрессии. Т.к прокладку под левой башкой оставил старую. Есть народные приметы которые указывают на слабую компрессию? Компрессометра нет и взять не у кого.
грубо можно проверить зажимая свечное отверстие конусной пробкой , но вполне возможно , что гидрики стравили масло отсюда и заниженная компрессия , следовательно запуска не будет ! но перепроверьте метки
mishka.perfilin
Цитата(алексеевич @ 14.7.2018, 22:12) *
Цитата(mishka.perfilin @ 14.7.2018, 22:42) *
Двигатель 3.5 авто крайслер lhs 1993 г.в.
Возможно, что нет компрессии. Т.к прокладку под левой башкой оставил старую. Есть народные приметы которые указывают на слабую компрессию? Компрессометра нет и взять не у кого.
грубо можно проверить зажимая свечное отверстие конусной пробкой , но вполне возможно , что гидрики стравили масло отсюда и заниженная компрессия , следовательно запуска не будет ! но перепроверьте метки
как тут писать ни черта не пойму.
Зажигание по меткам. На этих моторах даже на 180 градусов обье...ся нельзя. На счет ошибок до запуска, могу сказать, что и на не запустившемся двигателе, при прокрутке его стартером ошибки показывает. Проверено было так: друг крутит стартером а я снимаю фишки с датчиков: распредвала, дросельной заслонки и температуры воздуха. Потом делаем диагностику ключем и все эти ошибки компьютер показал. Скидываю клему аккумулятора. Ставлю назад. Делаю диагностику( ключем) и опять никаких ошибок. Думаю всетаки, что прокладка хреново легла под левой башкой. Ее я не менял. Оставил старую ( скупердяй я долбаный) клапана не притирал. Только почистил от нагара. Его было много на впускных. Выпускные были практически чистые.
mishka.perfilin
Еще скиньте кто нибудь ссылку или название интернет магазина по запчастям на крайслер с адекватными ценами. Просто разбег поценам очень большой. На одних сайтах прокладка гбц стоит 1300-1500 руб. А на других 4000-8000 руб.
хулиган
Не знаю будет ли тебе в помощь но я ищу здесь https://www.zzap.ru/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.