Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привод заслонки рециркуляции воздуха
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
Skd8
Приветствую вас.
Помогите разобраться с проблемой.
Случайно наткнулся на неисправность заслонки рециркуляции воздуха (та, что стоит над вентилятором).
Оказалось что, привод работает, а на заслонке отломилась ось куда вставлен привод. С помощью форума и какой-то матери, я сумел починить саму заслонку. но столкнулся с непонятным алгоритмом работы самого привода. У самой заслонки рабочий ход всего 90 градусов, а вот привод делает больше 380 градусов или около 7 секунд и потом останавливается. Концевиков в самом приводе нет, там просто набор шестерен и мотор. Надежда на выключение по повышению тока при клине мотора не оправдалась. Питание продолжает поступать все те же 7 секунд даже при удержании вала привода. Я даже теперь боюсь вставлять привод обратно в корпус, т.к. переживаю, что он снова сломает заслонку. А тяги у него хватает.
Вопрос; он так и должен работать или что-то не так? На сколько я понял калибровки заслонок на квадратах нет. я уже собрался доработать привод и поставить туда фрикцион от лентопротяжки видеомагнитафона crazy.gif
monte carlo
так а заслонка сломана или нет?
Skd8
Заслонка была сломана. Оторвало вал где привод от самой заслонки.
Но заслонку я починил.
Вообщем я доработал привод, разрезал среднюю шестерню и вставил туда войлочный фрикцион от старого видика. И подпер все пружинкой. И получилось так, что при крайнем положении заслонки моторчик не давит со всей дури, а проскальзывает за счет войлока.
Но вопрос остается открытым.
pumba-666
Вот и меня постигла сия участь.Точно также отломало ось заслонки.Пока временно закрепил заслонку в открытом положении.Теперь буду искать пути выхода.Поэтому интересно как ты приклеил ось по-зтапно.Может еще что-нибудь примудрил?Спасибо
UStin
Цитата(Skd8 @ 1.7.2018, 0:48) *
. И получилось так, что при крайнем положении заслонки моторчик не давит со всей дури, а проскальзывает за счет войлока.

и теперь он крутится постоянно?
насколько я знаю когда мотор упирается, то получается эл.нагрузка которую видит мозг, и он отключает питание на актуатор(моторчик)
Aleksey_072
Цитата(UStin @ 9.12.2018, 10:11) *
Цитата(Skd8 @ 1.7.2018, 0:48) *
. И получилось так, что при крайнем положении заслонки моторчик не давит со всей дури, а проскальзывает за счет войлока.

и теперь он крутится постоянно?
насколько я знаю когда мотор упирается, то получается эл.нагрузка которую видит мозг, и он отключает питание на актуатор(моторчик)

Все правильно Сергей, вот такой правильный принцип работы. Актуально и RS/RG/RT zmu_ruku_drug.gif
pumba-666
Цитата(UStin @ 9.12.2018, 9:11) *
и теперь он крутится постоянно?

Серега я пробовал включал мотор без нагрузки.Он перестает сам крутиться.Может там еще что-нибудь накрылось?
UStin
если актуатор с концевиком, то концевик поджать надо, чтобы мотор останавливался раньше.... я так думаю(с)
Skd8
В моем случае моторчик крутит примерно 6 секунд и сам выключается. Для закрытия заслонки хватает примерно 2-3 секунды. Я пробовал удержать привод пассатижами, он по превышению тока не выключается и продолжает давить все те же примерно 6 сек. Концевиков в приводе и на заслонке нет.
MistrAL-SBor
Спрошу тут, чтоб не плодить.
Судя по всему проблема с приводом заслонки.
Хлопает достаточно громко заслонка где-то в ногах пассажира с частотой 2 хлопка в секунду.
Бывает 1 хлопок , а бывает 15-20 хлопков подряд и потом может месяц два не хлопать.
Но последнее время стало чаще появляться. Закономерности никакой не выявлено.
С чего начать?
monte carlo
Цитата(MistrAL-SBor @ 28.5.2019, 18:33) *
Спрошу тут, чтоб не плодить.
Судя по всему проблема с приводом заслонки.
Хлопает достаточно громко заслонка где-то в ногах пассажира с частотой 2 хлопка в секунду.
Бывает 1 хлопок , а бывает 15-20 хлопков подряд и потом может месяц два не хлопать.
Но последнее время стало чаще появляться. Закономерности никакой не выявлено.
С чего начать?

с замены привода.
monte carlo
можно произвезти замену с любым приводом, например с задней печки. Привода все одинаковые.
romad
Ребята привет! Вот такая ошибка наблюдается, подскажите пожалуйста в какую сторону начать копать. Гуглил на это тему инфы полезной крайне мало . Зимой мучился с запотеванием стёкол. Пишу сюда поскольку думаю это сходная проблемма. P.S. где она находится вообще? ��
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.