Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена двигателя на 300м
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
kigoy1
Всем доброго времени суток. Хочу поделится опытом по замене двигателя на 300м, 1999 г. в. 3,5 л. Двигатель ставился с Pacifica, 2005 г. в., 3,5 л., полноприводная. Двигателя практически одинаковые. Но есть несколько моментов... Вот ними и зочу поделится. Может кому пригодится, и сэкономит время и деньги))
Во первых маховик нужно ставить старый с 300м. На маховике венец для считывания положения коленвала отличается. Комп не может прочитать.
Во вторых шестерня распредвала. Та которая с венцом для считывания положения распредвала.(левая). Они тоже разные и отличаются венцом и посадочными местами. Как исправили ситуацию. Окуратно отверткой и малемаленьким молоточком снимаем венцы с шестерень с 300м и Pacifica и меняем их местами. Находят они идеально и плотно. Но стоит обратить внимание на их расположения на обеих шестернях. Нужно ставить так же как и стоял на 300м. И для уверенности сделали 3 капли полуавтоматом на шестерне с Pacifica.
Втретих меняются алюминиевые кожухи спереди и соответственно помпа ставится с 300м.
Ветвертых водяная рубашка ставится тоже с 300м. Переставляется.
Впятых клапанные крышки тоже от 300м переставляются.
И наконец поледнее - шестое. Поддоны. Они отличаются. На 300м больше масланных каналов. Но переставлять нужно. Так как поддоны разных форм. Поддон с Pacifica полноразмерный и не станет. Будет уператся в стабилизатор. Нужно брать поддон с 300м и заваривать аргоном один масланный канал. Средний, с той стороны где их три. Прокладку с 300м под поддон. И герметик.
Все стает идеально на свои посадочные места. С АКПП сокденяется тоже идеально. Никакой электроники, проводки, датчиков менять не нужно. Все старое на 300м остается. Езжу уже несколько месяцев - полет нормальный. И как по мне, то динамика улучшилась. Просто двигатель новее да и работает чище. Отличие все таки есть в работе двигателя. Надеюсь, что у вас все будет норм с сердцем авто.
URRI 39
Молодец, всё доходчиво, можно и в ФАК закинуть.
kigoy1
Цитата(URRI 39 @ 21.6.2018, 12:20) *
Молодец, всё доходчиво, можно и в ФАК закинуть.

Как тут в FAQ закидывать? Я чайник))
URRI 39
Это делают модераторы, если посчитают нужным.
Black_LX
насчет капель - дисбалансом пренебрегаем?
kigoy1
Цитата(Black_LX @ 21.6.2018, 12:36) *
насчет капель - дисбалансом пренебрегаем?

Нет. Никаких сдвигов нет. Капель - это капельки)) но тут смотреть надо. Они завальцованые. Если получится завалцевать, то и капель ненадо. Но на посадочных местах капли есть. И пардон... Не три а четыре. И капли надо, чтоб ставил знающий. Метериалы разные.
Fracy
Цитата(Black_LX @ 21.6.2018, 11:36) *
насчет капель - дисбалансом пренебрегаем?

2 микрограмма на 2 кг веса распредвала? ))))
Разнесет...
Глумишься над человеком, да?
URRI 39
Ага, да ещё на тех оборотах на каких он вращается, вообще пол мотора разворотить должно. clapping.gif
Aleksander60
Цитата(URRI 39 @ 21.6.2018, 13:11) *
Ага, да ещё на тех оборотах на каких он вращается, вообще пол мотора разворотить должно. clapping.gif

Ессно! Еще на стадии прокрутки стартером.....
kigoy1
Кстати еще будет тема по ходовой. Потом после результата отпишусь. Есть наработки по больным местам. Это опоры амортизаторов передние. Будем переделывать под метал все. И тормозную систему поставить с Pacifica)) Поворотные кулаки на 300м убитые. Б/у ставить нет смысла. С выработкой на скобах под колодки тоже. Вот и мудруем. Парниша смышленый попался. Это все придумываем и он воплощает))
Конкордил
В этом есть смысл только когда нет выхода . Либо когда это 4 литра Пацифичные .По рынку 3,5 Пацифика дороже мотор чем от 300м . Так что для обывателя смысл пропадает .
Конкордил
А если запилить на 4.0 интересный мозг то это уже высшая лига ) А про ходовую лично мое мнение . Гараздо эффективнее поставить тормозилки от 300с . По стойкам давно все придуманно на базе штатных с улучшеной пружиной . Сам лично видел такой комплект с квадратными пружинами( рисунок ковки) и на 1,5 витка больше .
Конкордил
Хотя сам очень желаю 4.0 поставить . А здравый смысл не дает ))))
Конкордил
А про тормозилки с 300с и подшипники с полного привода . Если шлицы подойдут на подшипнике есть крутой бонус установки Дисков SRT 8 без всяких шайб , проставок, эксцентриков и прочей шелухи . SRT шные диски полагаю будут Ацки выглядеть на 300м .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.