Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маслоотделитель (клапан вентиляции картерных газов)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
ddmoon
При осмотре мотора обнаружил, что трубка от маслоотделителя в месте стыка с впускным патрубком немного замаслена. Посмотрел на цену нового маслоотделителя 05114348AB (14$) и решил заменить.
Перед заказом, выполнил замер объема картерных газов с помощью газового счетчика, вышло 32 л. в минуту (замерял 5 минут) - и это очень хороший результат для дизельного мотора 2.8 литра.
Цитата
норма на 2.8л это примерно 20-40л/мин, это новый мотор который не будет ни потеть ни течь маслом
40-80л/мин уже побегавший мотор который будет местами потеть по сапунам, по вентиляции и чем ближе расход к 80-100л тем сильнее будет потеть
если 80-100л уже надо готовиться к капиталке
>100л уже может и не заводится со стартера когда холодно

После замены проехал уже около 3 тыс, патрубок от маслоотделителя сухой, так что рекомендую к замене, у кого имеется аналогичная проблема, т.к. пары масла попадают также во впуск, засоряя в т.ч. датчик MAF.
Также не рекомендую снимать фишку с обогрева патрубка картерных газов, т.к. в случае обмерзания могут быть крайне печальные последствия (повышение давления в картере и выдавливание сальников).
Небольшой фотоотчет





bab75
а вот у меня одно отверстие в клапанной крышке и сам сапун некомплектный. Где мне найти под мой моотор такой маслоотделитель. По вину пробивается этот но видимо двигатель у меня уже меняный не родной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.